Разделы сайта
Выбор редакции:
- Промокоды и скидки ингосстрах Ингосстрах: регулярные акции и спецпредложения
- Yoox скидка на первый заказ
- Цифровой индикатор уровня топлива
- Попытка восстановить емкость отработанных NiCd и NiMh аккумуляторов
- Проверка различных видов конденсаторов на работоспособность
- Слабые места санта фе 2 дизель 2
- Проблемы с акпп санта фе 2
- Toyota RAV4: технические характеристики Цены на модельный ряд Toyota RAV4
- Регулятор дхо без использования сложных микросхем
- Радары гибдд (дпс, гаи), типы и виды, новинки рынка радаров, частоты и диапазоны работы Как измеряет скорость радар кондор
Реклама
Где можно прогуляться на велосипеде в городе. Езда на велосипеде по городу: правила и рекомендации. Световые приборы для велосипедов |
Катание на велосипеде - отличный способ приятного времяпрепровождения с пользой для здоровья. Но порой предпочесть этот вариант досуга пассивному отдыху мешает нерешенный вопрос, где кататься на велосипеде в Москве. Представляем обзор самых интересных московских веломаршрутов по городу и в парках. Итак, на ваш выбор велодорожки в Москве: Вело-маршрут «Музеон-Парк Победы»Это самая длинная велодорожка Москвы - 16 км. Маршрут обьединяет центр Москвы и Западный округ города. Велодорожка берет начало от парка Музеон, проходит мимо метро «Октябрьская», и позволяет доехать до самого Парка Победы.Южный маршрут для велосипедистовВелодорожка идет по улице Миклухо-Маклая, начинаясь от станции "Беляево", и через Битцевский парк доходит до метро «Чертановская».Велодорожка в Измайловском паркеЗдесь тоже можно покататься на велосипеде - весь Измайловский парк пересекает отличная велодорожка. Для удобства ориентирования в парке имеются указатели. Благодаря особенности расположения велодорожки вы легко можете добраться до нескольких станций метро без необходимости возвращаться - "Измайловской", «Партизанской», «Шоссе Энтузиастов».Велодорожка в парке СокольникиКататься на велосипеде в парке Сокольники одно удовольствие. Помимо того, что парк открывает прекрасные виды, в нем так же имеется выделенная велодорожка. Для «безлошадных» желающих кататься предусмотрена аренда велосипедов. Но любителям быстрой езды нужно быть аккуратными. В парке много детей, которые могут оказаться на вашем пути.Веломаршрут "Фили"Еще один замечательный маршрут для велосипедов. Велодорожка протяженностью 8 км проходит через удивительной красоты парк "Фили" вдоль Москвы - реки.Юго - Восточный веломаршрутДорожка для катания на велосипеде берет начало от станции метро "Марьино" и идет по улице Люблинской. Затем маршрут поворачивает на улицу Поречную. И весь оставшийся путь пролегает по берегу Борисовских прудов, доходя до района Капотня. На протяжении всего маршрута встречаются крутые склоны, поэтому велодорожку любят опытные велосипедисты.Велоотдых в Парке ГорькогоВ ЦПКиО им. Горького можно придти покататься и без велосипеда - есть возможность взять велосипед на прокат. Зимой эти дорожки используются для катания на коньках. А летом это прекрасный вариант для неспешной езды. Ведь на этой дорожке находятся не только велосипедисты, но и роллеры, и просто гуляющие люди.
Добрый день, уважаемый читатель. Как только над центральной частью России устанавливается достаточно теплая погода, количество двухколесных транспортных средств значительно увеличивается. Сотни водителей велосипедов и мопедов появляются на городских улицах и вливаются в плотный транспортный поток. По моим наблюдениям как минимум 80 процентов водителей двухколесных транспортных средств, для которых не требуется водительское удостоверение, не имеют абсолютно никакого представления о и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными. Правила дорожного движения для велосипедовРассмотрим правила дорожного движения для велосипедов . При беглом просмотре текста может показаться, что ПДД для велосипедистов сосредоточены исключительно в 24 разделе правил " ". Однако на деле все обстоит совершенно по-иному. В правилах дорожного движения существует несколько типов участников дорожного движения, к которым может относиться конкретный пункт правил. В числе прочих это механическое транспортное средство , транспортное средство и водитель . Велосипед без двигателя не является механическим транспортным средством, однако все пункты относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам. Внимание! Пункты правил, относящиеся к пешеходам, не относятся к водителям велосипедов. Они относятся лишь к лицам, ведущим велосипед. Таким образом большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов , включая и специальный 24 раздел. Разбирать и объяснять абсолютно все для велосипедистов в этой статье я не буду. Интересующийся читатель может сделать это самостоятельно. Я остановлюсь лишь на тех пунктах правил, которые чаще всего нарушаются водителями велосипедов. Техническое состояние велосипеда
Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда , у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления . Причем речь идет не только об управлении велосипедом со сломанным рулем или тормозами. Существуют "увлеченные" велосипедисты, которые пытаются уменьшить вес велосипеда всевозможными способами. В том числе в ход идет удаление тормозов и прочих элементов конструкции. Наказание за подобное нарушение предусмотрено кодексом об административных правонарушениях и будет рассмотрено в конце статьи. Алкогольное опьянение велосипедистаДвижение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части. Кроме того, есть и несколько исключений:
При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:
Дополнительная информация: Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине. Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам). Таким образом в настоящее время движение велосипедистов возможно в том числе и по тротуарам и обочинам. При этом правила велосипедиста предъявляют дополнительные требования:
Отмечу, что при движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц. В случае необходимости велосипедист должен слезть с велосипеда и продолжить движение в качестве пешехода. Рассмотрим интересный пример. Предположим, по тротуару едут автомобиль (в некоторых случаях это разрешено правилами) и велосипедист. Если произойдет столкновение (ДТП), то виноваты в нем будут оба участника дорожного движения. Если же велосипедист будет идти по тротуару пешком, то в ДТП он виноват не будет (не будет оплачивать ремонт автомобиля). Таким образом, пункт 24.6 подчеркивает, что в случае ДТП на тротуаре одним из его виновников в любом случае будет велосипедист. Выделенные полосы для велосипедистовВ 2019 году на дорогах можно встретить выделенные полосы для велосипедистов, обозначенные специальными знаками: По этим полосам разрешено движение только на велосипедах и мопедах. Выделенные полосы для общественного транспортаКроме того, в 2019 году велосипедисты могут двигаться и по выделенным полосам для общественного транспорта. Пункт 18.2 Правил:
Обратите внимание, велосипедист может выехать на полосу общественного транспорта только в том случае, если эта полоса обозначена одним из перечисленных выше знаков. Кроме того, не должно быть дополнительных условий, запрещающих въезд на указанную полосу. Например, в некоторых российских городах движение организовано следующим образом. Фактически дорога имеет выделенную полосу для маршрутных транспортных средств и все участники движения это понимают. Однако с точки зрения ПДД полоса не обозначается перечисленными выше знаками. Просто при въезде на нее устанавливается знак 3.1 "кирпич". Требования этого знака могут игнорировать только водители общественного транспорта. Остальные же транспортные средства, в том числе велосипедисты, проезжать под "кирпич" не могут. Дополнительная информация: Велосипедные зоныС 14 декабря 2018 года в правилах дорожного движения появилось понятие "Велосипедная зона". Для обозначения велозоны используются следующие дорожные знаки: По велосипедной зоне могут двигаться не только велосипедисты, но и механические транспортные средства (автомобили). При этом должны соблюдаться следующие правила:
Более подробная информация про велозоны приведена в следующей статье: Водители велосипедов должны пропускать пешеходов на переходах
Велосипед, также как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов. Световые приборы для велосипедовВ темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари, а в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни:
До сих пор мне не довелось встретить ни одного велосипедиста, который бы использовал ближний свет фар или дневные ходовые огни при движении днем. В связи с этим сотрудники ГИБДД могут наложить штраф практически на любого водителя велосипеда. Возраст для управления велосипедомУправлять велосипедом разрешается в любом возрасте. Однако в зависимости от возраста правила движения на велосипеде различаются (речь об этом шла выше). Движение по проезжей части дорог возможно только начиная с 14 лет . Запреты для водителей велосипедов
Из этого перечня нужно отметить следующие пункты: 1. Водителям велосипедов запрещается поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении. Т.е. поворот налево в городе велосипедисту запрещен практически на всех крупных улицах. Примечание. Данное требование не распространяется на велосипедные зоны, а также на дороги, где поворот налево разрешен из крайней правой полосы. На практике можно предложить следующий выход из сложившейся ситуации. Водитель велосипеда покидает свое транспортное средство и становится пешеходом. Затем он пересекает перекресток в требуемом направлении по пешеходному переходу. После этого он вновь садится на велосипед и продолжает движение по проезжей части или обочине. Так что штрафы для водителей велосипедов в настоящее время не идут ни в какое сравнение со (30 000 рублей за управление автомобилем в состоянии опьянения). Кроме того, преимущество велосипедистов на дороге состоит и в том, что за нарушение требований ПДД их штрафуют крайне редко. А это в свою очередь ведет к тому, что большинство "двухколесных" ведут себя на дороге непредсказуемо, провоцируя возникновение опасных ситуаций. На этом рассмотрение особенностей закончено. Еще раз напоминаю, что каждому велосипедисту необходимо хотя бы раз прочитать полную версию . Ну а в завершение предлагаю Вам посмотреть короткое видео, которое наглядно демонстрирует, к чему может привести нарушение ПДД для велосипедистов: Удачи на дорогах!
По тротуару можно ехать при перевозке или сопровождении ребенка. Если Вы едете один, то следует ехать по проезжей части.
Только если над выделенной полосой нет знаков, запрещающих движение по ней. Например, у нас в городе над выделенными полосами дополнительно установлен знак "Въезд запрещен" (кирпич) и в этом случае ездить по таким полосам нельзя. Удачи на дорогах! Иван , Вы не правы. В КоАП есть собственное определение транспортного средства, она приведено в примечании к .
В КоАП велосипеды транспортными средствами не являются. По поводу развязок. Приложите схему интересующего Вас участка дороги. Посмотрим, как там можно проехать. К сожалению, на велосипеде можно проехать далеко не везде и далеко не всегда. Удачи на дорогах!
запомните раз и нафсегда пункт правил 1.5 и всегда двигайтесь так чтобы выполнялся именно он на авто на велесе пишкой
Евдокимов Евгений-249, с вашей логикой согласен, ибо сам такой же следую. Причина, на мой взгляд: юридическая дыра. А именно, - не описаны обстоятельства, характеризующие ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ двигаться по правому краю проезжей части. Например: 1. Припаркованные авто дают "отсутствие возможности..." ? 2. Сливные колодцы с продольными ребрами дают? 3. Ямы и канавы дают? Вообщем только прецедентная судебная практика нам поможет. Ну не дай бог нам с вами ее формировать)) Александр-655 Максим, может уже и упоминал, но скажу лишь так. Как показывает практика, даже если бы это являлось прямой цитатой из правил, то я почему-то больше чем уверен что как минимум половина пешеходов на неё всё равно клали бы гордо с высокой колокольни. Потому как до сих пор у немалого количества пешеходов осталась привычка переходить проезжую часть в неположенном месте например, хотя я и сам иногда так делаю. Ну, или на красный (сам на красный не перехожу за исключением случая если только вижу что в радиусе 100 метров нет ни одного авто / мото). Но также правды ради скажу, что и я и большинство тех кто делает стали хотя бы более тщательно осматриваться прежде чем с ходу делать это нырком чтобы для всех в тот момент было безопасное окно для пересечения. Поэтому что данная цитата есть, что её нет, вряд ли бы что-то она координально меняла. Легким движением ноги не крутя педали,а стоя на одной из педалей я превращаю велосипед в...самокат.
Есть выражение " лазейка в законе". И если закон дурной то использовать эту лазейку вполне оправданно. Ширина пешеходного перехода= ширине разметки-зебры, а между зеброй и линией стоп всегда бывает расстояние это, в прямом и переносном смысле,лазейка для езды на велосипеде. С одной стороны вас прикрывают пешеходы с дугой линия стоп. Этим опытом поделился sclar Стас , здравствуйте. Если рядом с пешеходным переходом нет прочих условий, запрещающих движение (сплошной разметки, например), то ехать там можно. Однако никакого преимущества в этом случае иметь Вы не будете и в случае ДТП оплатите ремонт автомобиля. Удачи на дорогах! Пыткаракинсульт , не существует федерального законодательства, запрещающего хранить велосипед в квартире. Про региональные законы такого плана я тоже не слышал. Только если в Вашем доме собственники квартир на общем собрании решили, что хранение велосипедов в жилом доме запрещено и, например, выделили под это отдельное нежилое помещение. Хотя и это крайне редкий случай. Удачи на дорогах!
Я вам больше скажу, даже при езде по тротуару если велосипедист попадет в ДТП с автомобилем выезжающим из(в) двора вина будет или обоюдная или на велосипедисте-нарушение п.24.6(зависит от скорости движения велосипеда,обзора и пр. - решает суд),прецеденты были. Вывод,как писали ранее, ВЕЗДЕ необходимо ездить соблюдая п.1.5 "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда..." И в частности,пересекая дорогу на разумной скорости рядом с пешеходным переходом я должен убедиться есть ли прикрытие пешеходами и пропускает или нет меня поворачивающий автомобиль. И еще желательно, чтобы не было претензий со стороны инспекторов ГАИ и бдительных граждан о том,что я нарушаю ПДД. п.с. Упражнение для любителей "не езды а ерзанья", сидя за компьютером на седле стуле вы не просто сидите,а периодически,прмерно раз в 2 минуты,вставайте и делайте круг по комнате (за 2 мин велосипедист при езде по тротуару на скорости 10км/час проезжает 330 метров-примерное расстояние между перекрестками). Особенно эта процедура будет полезна законотворцам придумывающим законы для велосипедистов.
Т.е. если знак установлен справа от проезжей части, то движение по всей проезжей части запрещено. ГОСТ Р 52289-2004 дает следующую информацию по поводу знака 3.9:
Никакой дополнительной информации по этому знаку в нормативных документах нет. Если придерживаться общих принципов установки запрещающих знаков, то они запрещают движение слева от себя. То есть, если справа от знака есть тротуар, то ехать по нему можно. Сложность может возникнуть в том случае, если тротуар прилегает вплотную к проезжей части, а столбы установлены справа от тротуара. В этом случае знак находится справа от всей дороги и возникает непонятная ситуация. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией на практике, то имеет смысл написать обращение в ГИБДД с просьбой разъяснить порядок движения или изменить схему движения на данном участке дороги. Удачи на дорогах! Алексей-464 Велосипедисту запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. В Вашем комментарии сказано, что практически нигде нельзя поворачивать налево. Почему? Данное направление - это поворот налево или разворот. Если на проезжей части по 3 полосы в каждом направлении, а поворот налево (и разворот, если не запрещен) разрешен только из левой полосы, где написано, что нельзя повернуть из третьей полосы? В этом направлении только из одной полосы. Или правила криво написаны, или читающие их не понимают, что написано. Прочтите внимательно. Для тех, кто поворачивает налево, направление прямо или направо не является данным. Оно вообще для него отсутствует, он туда не едет. Пункт 24.2 запрещает отъезжать от правого края ПЧ, если движение осуществляется по проезжей части. Нет, такое направление в ПДД называется "намеченное направление движения" (см. "проезд перекрёстков": "выехать в намеченном направлении"). "Полосы данного направления" имеются в виду все полосы для движения вперёд, неважно вперёд-налево, вперёд-прямо или вперёд-направо. "Полосами данного направления" не являются только "полосы встречного направления" и разделительная полоса, да на перекрёстках есть ещё пересекаемые. Дмитрий-484 Бархударов, вы правы - ПДД для велосипедистов написаны людьми, которые не только не ездят на велосипедах но и судя по всему ненавидят велосипедистов. В первую очередь все сделано для автомобилистов, потому что сильнейшие и богатейшие в первую очередь автомобилисты. Уже ходят слухи что и права для велосипедистов введут. Вместо того чтобы приструнить обнаглевших до предела автомобилистов, которые не только массово нарушают права, но и в ряде случаев сознательно стараются подставить велосипедиста - подрезают, не включают сигнал правого поворота. Здравствуйте! Про спешивание на регулируемом перекрестке, о котором писали пару постов назад, честно говоря не нашел. Но я про другое хотел спросить. 1. Требование п. 24.2 двигаться по правому краю означает ли обязательность движения направо, если знаки/разметка из правой полосы разрешают только направо? Судя по контексту п. 24.8 и 8.5 наверное нет. Ведь 24.8 не запрещает налево на однополосных дорлгах, а 8.5 требует занять крайнее положение, не полосу, а именно положение. Т. е. допускается выезд от правого края при необходимость, а значит и перестраиваться в полосу, с которой можно прямо, если с правой только направо. 2. П. 24.2 разрешает движение по обочине лишь при невозможности движения по правому краю ПЧ, хотя для мопедов и гужевых повозок сохранилась старая формулировка "допускается движение по обочине, если это не создаст помех пешеходам". Не лучше бы было сохранить подобное в п. 24,2, 2. Такие предложения лучше направлять прямо в Правительство РФ, т.к. именно сотрудники этого ведомства занимаются составлением текста ПДД. 3. Интересный вопрос. В пункте 24.11 говорится о приоритете велосипедистов над механическими ТС. В этом пункте ничего не говорится о приоритете на перекрестках. Поэтому оказывается непонятным, чем именно должны руководствоваться водители и велосипедисты на перекрестках (разделом 13 или пунктом 24.11). Удачи на дорогах! Велосипет Всегда виноват тот, кто быстрее "прилетел". На велосипеде езди где хочешь, только никому не мешай специально и не в кого спецом не врезайся, а то убьешься сам и других поцарапаешь. "А там где начинаются чужие правила, там кончается твоя личная свобода" Не уверен, что вина полностью на велосипедисте. Взыскать ущерб - по ст 1064 ГК РФ. Раньше было правило, что велосипедисты должны двигаться навстречу потоку, тоесть по встречке, что бы. Это замечательное правило отменили??? Антон-150 , п 24.2 ПДД допускает движение велосипедистов только по правому краю ПЧ. Идет добавление комментария Кто-то стоит в многочасовых пробках, кто-то терпит давку в метро по утрам, а есть люди, отдавшие предпочтение велосипеду и ни разу не пожалевшие о своем выборе. Конечно, большинство из них живут в европейских странах, где велосипедистам предоставляются все условия. В мире выделяется десять городов, где велосипедистов больше всего, и с каждым годом число их растет. К сожалению, ни один из городов России пока не входит в этот список, но хочется верить, что однажды и на московских улицах появятся бесплатные пункты велопроката и удобные велодорожки. А пока нам до этого далеко, познакомьтесь со списком городов, адаптированных под велосипедистов, и узнайте, чем они отличаются от наших. Амстердам, НидерландыЗвание главного велогосударства по праву достается Нидерландам , ведь здесь на 16,7 миллионов жителей — 16,6 миллионов велосипедов. В самом Амстердаме ездит на двухколесном аппарате каждый первый взрослый горожанин, причем власти города не перестают принимать указы, направленные на улучшение условий для велосипедистов. Здесь есть даже специальные службы проката, где наравне с обычными байками можно взять в аренду велосипеды для восьмерых или водные велосипеды. Впрочем, не все здесь идеально, и каждый пятый веловладелец раз в год заявляет об угоне своего транспортного средства. Базель, ШвейцарияВ Базеле пятая часть всех поездок по городу совершается на велосипеде, а владеет этим средством передвижения каждый второй швейцарец. Кстати, для велосипедистов здесь есть отдельные дороги, знаки, перекрестки и развязки, а также карты города. Барселона, ИспанияВ 2003 году власти Испании стали уделять особое внимание развитию велокультуры. В Барселоне построили дорожное «зеленое кольцо», протяженностью более 60 километров, отведенное лишь для двухколесного движения. Кроме того, здесь организовали Фестиваль Велосипедов и Велосипедную неделю, которые проводятся уже шестой год и направлены на популяризацию велоспорта. Всего по стране велосипеду отдает предпочтение каждый седьмой испанец. Берлин, ГерманияБерлин отлично подходит для передвижения по нему на велосипеде хотя бы потому, что общественный транспорт города приспособлен для транспортировки «стальных коней». Кроме того, помимо множества велотрасс и служб проката, здесь есть специализированные интернет-ресурсы, позволяющие проложить интерактивный веломаршрут из одной точки в другую. Кстати, всего в Германии 62 миллиона велосипедов, то есть больше, чем в любой европейской стране. Копенгаген, Дания37 % населения Копенгагена передвигаются на велосипедах, для них есть отдельные знаки и есть целые городские районы, где это единственный разрешенный транспорт. Кроме того, на 5,5 миллионов жителей здесь 4,5 миллионов байков. Да и еще, прокат велосипедов в Дании бесплатный, достаточно лишь внести залог и можно кататься сколько угодно. Париж, ФранцияОт момента создания в 2007 в Париже первой сети велопроката Velib до наших дней прошло совсем немного времени, однако сейчас по городу действует полторы тысячи пунктов с двадцатью тысячами велосипедов. Взять их можно буквально на каждом углу, а любоваться Парижем сидя на велосипеде, кажется привлекательным не только горожанам, но и путешественникам, активно использующим эту услугу. Пекин, КитайВ этом городе порядка десяти миллионов двухколесных механизмов, причем используют их китайцы не только для прогулок или спорта, но и для того, чтобы добираться до работы. В последние годы также стало популярно приделывать к обычным велосипедам небольшие электромоторы, тем самым не увеличивая их скорость, а уменьшая необходимые усилия. Портленд, СШАЗа последние 20 лет число фанатов велосипеда выросло в Портленде в 4 раза, и это не случайно. Дело в том, что городские власти бесплатно выдают байки малообеспеченным жителям. В самих же Соединенных Штатах, где число велолюбителей перевалило за сто миллионов человек, непрерывно строят новые велодорожки и адаптируют городские трассы для движения велосипедистов. Токио, ЯпонияВ отличие от Амстердама, в Токио кражи велосипедов настолько редкое явление, что их владельцы практически не применяют велосипедные замки. С автоматизированными парковками здесь все обстоит отлично — эти многоэтажные здания встречаются не реже, чем автомобильные стоянки. А вот с велодорожками в Токио беда — из-за нехватки места велосипедистам приходится делить тротуары с пешеходами. Тронхейм, НорвегияВелосипедом обладает каждый второй норвежец, а в Тронхейме их особенно много. В этом холмистом городе власти, стараясь решить транспортную проблему, стали пересаживать горожан на велосипеды еще 20 лет назад. А чтобы начинающим велолюбителям было не так тяжело ездить по холмистому городу, для них создали специальные эскалаторы. Конечно, нашим городам пока далеко до этих десяти, но все же и у нас можно выбрать время и отправиться в парк, чтобы покататься на велосипеде, вспомнить детство и получить заряд бодрости и отличного настроения. Тяга к активному образу жизни и интересному досугу сегодня стала не просто модным веянием, многие жители крупных городов искренне любят велопрогулки, ведь это весело и полезно! Вот и обитатели столицы всё чаще ищут интересные проверенные парки в Москве с качественным прокатом колёсных средств передвижения и сопутствующим обслуживанием и маршруты, где можно покататься на велосипеде. Интересные маршруты и парки Москвы, где можно покататься на велосипедеВ этом обзоре мы постарались отразить наиболее популярные и заслужившие доверие места из двухсот восьмидесяти километров специализированных велодорожек по различным столичным округам. СокольникиПрекрасное место для велосипедных прогулок, изобилующее специально оборудованными под велосипеды дорожками с прекрасным асфальтом и качественным грунтом в лесополосе. Большая площадь парка Сокольники гарантирует, что вам ещё долго не надоест изучать всё новые и новые трассы. Тем более что в этом году здесь анонсировано открытие светящихся в темноте велосипедных магистралей! Имеются пункты проката и разветвлённая система кафе для тех, кто проголодался во время катания. Прекрасное место для велосипедных прогулок в парке Сокольники
Nigula2016
Алекс
Парк ГорькогоПарк Горького в современной Москве один из наиболее востребованных среди велосипедистов маршрутов для катания. Здесь для них прекрасно организовано всё: живописные виды набережной Москвы-реки, качественные дорожки, парк для экстремальных ездоков, близость к центру столичного мегаполиса и транспортным развязкам, высокий уровень развлекательной программы, наличие достойных кафе для отдыха, присутствие веломастерской и пунктов проката. Правда, в выходные дни парк заполняется пешими гуляющими, поэтому придётся поискать малолюдные маршруты. А находящийся поблизости парк Музеон расширяет границы впечатлений и возможностей активного отдыха до максимальных пределов! Один из наиболее востребованных среди московских велосипедистов маршрутов для катания
Svetlana S
Рита Морозкина ФилиНесмотря на универсальность парка, в Филях всё прекрасно приспособлено, в том числе и для велосипедистов. Специальные дорожки станут отличным местом для семейного активного отдыха, а учитывая наличие ночной подсветки на них – великолепно решают вопрос молодёжного проезда в любое время суток! Плюс для любителей погорячее имеются скоростные участки и длинные спуски, трасса под фрирайд с нередко проводимыми на ней соревнованиями, горки и трамплины. А возможность прокатиться вдоль главной столичной реки жарким летним деньком оставит массу эстетических впечатлений вместе с приятной прохладой от воды. А уже отсюда неподалёку и Крылатское! В Филях всё прекрасно приспособлено для велосипедистов
itacherne
sdefiugv Измайловский паркПарк в Измайлово отвечает требованиям самых разных групп велосипедистов, экстремалы найдут здесь место для поднятия собственного адреналина, а предпочитающие вальяжное катание – свои любимые дорожки, благо по маршрутам выбрать есть из чего. Прекрасное настроение поддержит и природное откровение в виде прыгающих по деревьям белок и огромного количества певчих птиц. Мягкие асфальтовые дорожки и большой деревянный трамплин для джамперов, организованные занятия для начинающих райдеров дополняют список достоинств. Парк в Измайлово предлагает массу развлечений
Maria Grigoryeva
Kirill Matrosov
Veronika Kniazeva Битцевский паркЕщё одно универсальное с точки зрения профессионализма катающегося место в Москве со своими маршрутами для начинающих, опытных, но предпочитающих пересечённую местность, велотуристов, фрирайдеров и настоящих велобайкеров! Для каждой из перечисленных, хотя правильнее сказать, под любой уровень и интерес, здесь имеется качественное обеспечение. Отличный ровный асфальт и грунт лесопарковых дорожек, крутые спуски и дёрт, трамплины и слалом. Интересного здесь много, так что вам точно захочется вернуться в Битцевский парк на велосипеде ещё не один раз! Здесь раздолье и для начинающих, и для более опытных велосипедистов
Артём2044
Покровское-СтрешневоСеверо-восточная часть Москвы также обзавелась своей Меккой для велосипедистов, в Покровском - Стрешнево в первую очередь понравится любителям спокойно накручивать километры и кататься в семейном кругу. Изобилие ровных дорожек и отличные виды располагают к этому. Но для любителей экстремальной езды здесь также найдётся, чем заняться! Есть несколько крутых естественных горок, специально оборудованная трасса со всеми «прибамбасами», организованы показательные выступления профессиональных райдеров-экстремалов. Изобилие дорожек и отличные виды
Margarita Akimova
Alexander Gapeenko
Alexander Sober Лосиный островСтоличные велосипедисты, предпочитающие туристический парковый стиль катания и желающие во время вальяжного кручения педалей полюбоваться на прекрасные природные ландшафты, должны побывать в Лосиноостровском парке. Множество удобных, включая асфальтированные и грунтовые, дорожек для катания, масштабные маршруты и великолепная природная идиллия – это всё не оставит равнодушным никого! Множество удобных дорожек, масштабные маршруты и великолепная природная идиллия
Мария Чахнашвили
Олеся Приблагина
Денис Брянцев Кузьминский лесопаркНужен простой и продолжительный маршрут? Тогда вам прекрасно подойдёт Кузьминский лесопарк с длиннющими ровными трассами и изумительной природой! Неспешно или энергично преодолев километры до московской кольцевой автомобильной дороги, вы попадёте в Котельники, а затем сможете добраться и до Лыткаринского леса. Только природа, дорога и любимый железный конь под седлом. Длиннющие ровные трассы и изумительная природа
Марина Ряховская
Марина Завгородняя
Lutharos СтрогиноВ Строгинском парке нет продолжительных трасс для велосипедистов, что с лихвой компенсируется качественными дорожками, наличием прокатного пункта и мест для экстремальной езды. К числу последних относится небольшой парк велосипедных аттракционов, исключительно интересных не только для профессионалов, но и любимых начинающими райдерами, желающими повысить свой уровень. Тут же находятся оборудованные пляжи, так что в жару велосипедную прогулку можно совместить с купанием. Отличное место для экстремальных гонок на велосипедах
Денис Юрьевич
Vladimir Korolev
Alena Ong ВДНХПожалуй, один из наиболее продвинутых в плане приспособленности для велосипедных прогулок, включая людей, не имеющих собственного транспорта, парков столицы. ВДНХ может похвастать пятью километрами специализированных велотрасс, строящимися новыми дорожками, почти сотней велопарковок и специальных знаков, прокатными пунктами и приемлемыми ценами на эту услугу. Масса интересного здесь найдётся для любителей быстрой и экстремальной езды: горки, трамплины, крутые спуски, полосы препятствий. ВДНХ может похвастать километрами велосипедных маршрутов
Олика
Сергей
мамаВеруськи Конечно, столь небольшой обзор не может отразить все интересные для велосипедных прогулок места Москвы, однако именно в этих парках можно качественно совместить активный отдых, приятную атмосферу занятий любимым делом и качественный специализированный сервис. В этой части кратко отметим общие Правила для велосипедистов. Светофоры
Сигналы маневрирования
Световые приборы
Какая максимальная скорость велосипедиста?Максимальная скорость движения велосипедиста ограниченна в равной степени, как и для других транспортных средств. В городе запрещено превышать установленный лимит в 60 км/ч, во дворах и жилых зонах разрешенная скорость не более 20км/ч. В обязательном порядке велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаком с ограничением скорости. Кроме того, развить скорость выше 25км/ч велосипедист может только при помощи собственных сил, так как в соответствии с определением «Велосипед» развиваемая скорость велосипедным электродвигателем не может превышать 25 км/ч. Расположение велосипедистов для движения на дорогеТребования для движения велосипедистов изложены в специальной главе Правил дорожного движения — «24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Эта часть требует особого внимания. Для велосипедистов в возрасте старше 14 лет
Важно. Данный пункт устанавливает обязанность велосипедистам старше 14 лет двигаться по специально выделенному участку дороги при его наличии. Движение по иным элементам дороги запрещено. Все последующие пункты устанавливающие иное расположение велосипедистов на дороге являются последовательностью исключений из первого пункта . Движение по правому краю проезжей частиПервое исключение — допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
И так, если отсутствует специальный выделенный участок дороги для движения велосипедов — велосипедист в первую очередь должен двигаться по правому краю проезжей части. Движение по обочинеВторое исключение — движение по обочине :
Движение по тротуару или пешеходной дорожкеТретье исключение — по тротуару или пешеходной дорожке :
Как видите — движение по тротуару или пешеходной дорожке является крайним случаем для движения по ним велосипедистов. Будьте внимательны и следуйте этой последовательности при определении элемента дороги для движения на велосипеде. Для велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет
Велосипедистам до 14 лет запрещается движение по проезжей части и обочине. Для велосипедистов в возрасте младше 7 лет
Велосипедисты младше 7 лет должны двигаться на участке дороги, предназначенном для движения пешеходов. Правила движения велосипедистов по проезжей части
Правила движения велосипедистов по тротуару и пешеходным зонам
На тротуаре пешеходы и другие лица имеют полное преимущество перед велосипедистами. Это также относится и к пересечению дорог и пересечению выездов с прилегающих территорий при движении велосипедиста по тротуару. Велосипедистам запрещается
Выделим запрет поворота налево на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении и расположение велосипедиста перед поворотом. Перед совершением маневра велосипедист, являющийся водителем, должен занять .
Еще один важный момент, велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. В случае нарушения этого требования велосипедист не имеет преимущества в движении . Запрещена буксировка велосипедов и велосипедами.
Запрещено движение по автомагистрали.
Привилегии велосипедистов15 апреля 2015 года в Правила дорожного движения , разрешающие движение велосипедов по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств.
Воспользоваться этим правом возможно, только если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки или полоса для велосипедистов. Лишат ли водительских прав, если поймают пьяным на велосипеде?Многие велосипедисты ошибочно полагают, что вождение велосипеда не несет за собой никакой ответственности. Не смотря на то, что со стороны контролирующих органов внимание велосипедистам уделено минимально, законом все равно предусмотрена ответственность за управление в состоянии алкогольного опьянения. В начале статьи мы отметили, что велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — водитель. Правила прямо запрещают управлять любыми транспортными средствами в алкогольном опьянении.
Могут ли лишить права вождения автомобилем, если поймают в нетрезвом состоянии на велосипеде? Обратимся к статье КоАП РФ по которой наказывают пьяных водителей:
На первый взгляд кажется, что статья полностью подходит для велосипедистов и сотрудники могут попытаться привлечь по ней. Однако для движения на велосипеде не требуется специального права управления и получение, как и лишение такого права никак не связано с управлением велосипедом. Для велосипедистов в КоАП РФ предусмотрена специальная статья, определяющая ответственность. Обратите внимание, если управлять скутером или мопедом в состоянии опьянения, применение данной статьи полностью правомерно. Исключение для этой статьи только велосипедисты. Штрафы для велосипедистов
Нарушения Правил дорожного движения рассмотренных в этой статье для велосипедиста будут стоить 800 рублей, а в случае совершения нарушения в состоянии опьянения от 1000 до 1500 рублей. На этом материал в рамках данной темы завершен. Благодарю за интерес. |
Популярное:
Новое
- Yoox скидка на первый заказ
- Цифровой индикатор уровня топлива
- Попытка восстановить емкость отработанных NiCd и NiMh аккумуляторов
- Проверка различных видов конденсаторов на работоспособность
- Слабые места санта фе 2 дизель 2
- Проблемы с акпп санта фе 2
- Toyota RAV4: технические характеристики Цены на модельный ряд Toyota RAV4
- Регулятор дхо без использования сложных микросхем
- Радары гибдд (дпс, гаи), типы и виды, новинки рынка радаров, частоты и диапазоны работы Как измеряет скорость радар кондор
- Зарядка гелевых аккумуляторов своими руками