Разделы сайта
Выбор редакции:
- Слабые места санта фе 2 дизель 2
- Проблемы с акпп санта фе 2
- Toyota RAV4: технические характеристики Цены на модельный ряд Toyota RAV4
- Регулятор дхо без использования сложных микросхем
- Радары гибдд (дпс, гаи), типы и виды, новинки рынка радаров, частоты и диапазоны работы Как измеряет скорость радар кондор
- Зарядка гелевых аккумуляторов своими руками
- Что означают красные номера на машине в россии, украине и беларуси
- Микронаушники для сдачи экзаменов: виды, фото, отзывы
- Как отличить обычную батарейку от аккумулятора по маркировке и другим параметрам
- Типы приводов электровелосипедов
Реклама
Второе поколение Toyota RAV4. Toyota RAV4: технические характеристики Цены на модельный ряд Toyota RAV4 |
Первый RAV4 в кузове ACA21 (5 дверей, полный привод, двигатель 1AZ-FSE D4) появился в мае 2000 года, это было уже второе поколение этой машины. Со старым РАВом не осталось почти ничего общего - изменилась даже система полного привода. В этом обзоре представлена Toyota RAV4 в топовой комплектации G package уже в рестайлинге, выпускаемая с 08.2003 и до начала выпуска последней модели в ноябре 2005 года Внешне обновленный РАВ4 почти не отличается от дорестайлинга - изменили переднюю оптику, туманки в бампере стали круглыми, литье стало другой формы. У РАВа отличная геометрическая проходимость - переднего свеса почти нет, достаточно большое расстояние от земли до порогов, хотя дорожный просвет заявлен всего 19 см. Странно, но штатной камеры заднего вида у РАВа так и не появилось - в лучшем случае стоит рассчитывать на зеркало над стеклом. Спереди все осталось так же, как и до рестайлинга - немного видоизменили только климат-контроль. Это удивляет, обычно Тойота с обновлением модели вводит множество мелких улучшений, в этом случае видимо первая модель оказалась максимально продуманной. Сзади не изменили ничего. Визуально места мало, но расположиться можно достаточно комфортно. Серьезные изменения внесли в климат-контроль - появился отдельный ЖК-дисплей, блок кнопок управления направлением обдува перенесли ближе к водителю, забортная температура получила отдельную полноценную кнопку. Водителю в РАВе сидится удобно, не менее удобно и управлять машиной. Удобная рукоятка АКПП, качественный обшитый кожей руль со спортивными ушками, много места для левой ноги. Тойотовская эргономика как всегда на высоте. В рестайлинге в богатых комплектация круиз-контроль стал штатной опцией. У РАВов очень приятная панель приборов - белый цвет совершенно не раздражает глаз, показания приборов считываются быстро и легко. Удивительно, но ксенон не предусмотрен даже в виде опции. Почти все паркетники других производителей имеют его в базе. Рукоятка АКПП обшита кожей, как и руль. Багажное отделение по габаритам не очень большое, но в высоту вещей влезет довольно много. Очечник над зеркалом заднего вида - стандартная "фича" тойоты. Под капотом 1AZ-FE второго поколения, 2 литра 155 л.с., с непосредственным впрыском топлива D4. У моторов прошлого поколения было 152 л.с. и меньше степень сжатия, зато на 0,8 кг*м больше крутящего момента. 1AZ по отзывам беспроблемен и хорошо переносит качество российского бензина. Разгоняет РАВ легко, мощности за глаза хватает легкой машине (1350 кг). Конструкция подвески достаточно проста и надежна. Низковато расположены поперечные тяги, но у той же Mazda Tribute они гораздо ниже. Ямки машина проходит достаточно мягко и с легким хлюпаньем. Тоета RAV4 (Recreation Active Vehicle) - уникальный автомобиль, давший начало новенькому сектору автопромышленности.RAV4 в первый раз появился на рынке в 1994 году в качестве трёхдверного универсала. Это была принципно новенькая схема джипа, сочетающая внутри себя несущую конструкцию кузова, независимую подвеску всех колёс и полный привод. Автомобиль воплотил внутри себя высочайший уровень комфорта, хорошую маневренность, спортивную динамику на асфальтовом покрытии и довольно неплохую проходимость по бездорожью. Тоета RAV4 в те времена олицетворяла безупречный автомобиль. Не умопомрачительно, что эта модель стала основательницей нового сверхпопулярного класса малогабаритных джипов. Технические свойства Тоета RAV4 существенно отличаются зависимо от годов выпуска и выполнения. Тоета RAV4: 1994-2000 Сначало трёхдверная короткобазная модификация обладала уникальной видной наружностью. Даже салон был выполнен в спортивном стиле со спортивным рулём, тесным кокпитом водителя и утопленными циферблатами устройств. Но в 1995 году автогигант Тоета выпустила 5-дверную версию, нацеленную на сектор семейных автомобилей. Технические свойства RAV4 первого поколения не отличаются многообразием, потому что во всех модификациях устанавливался один и тот же движок - бензиновый, двухлитровый, мощностью 128 л.с. Благодаря японскому качеству мотора, авто первых лет выпуска до сего времени встречаются на дорогах. Движок для джипа экономичен (9-11 л на сотку), долговечен, с хорошими динамическими чертами. Мощности более чем довольно для лёгкого малогабаритного авто. Тоета кроме вэдовой версии стала выпускать более дешевенькие и обыкновенные в эксплуатации переднеприводные модели для городка. Но полный привод более распространён. Авто отличается безупречной коробкой. Схема неизменного полного привода предполагает рассредотачивание момента меж задними и фронтальными колёсами поровну. Лучшую надёжность показывают как автоматическая, так и механическая коробки. Не умопомрачительно, что RAV4 стал культовым автомобилем. Тоета RAV4: 2000-2004 Во 2-м поколении RAV4 были устранены малочисленные недочеты, осовременен дизайн, усовершенствовано качество отделки салона. Благодаря этому модель не позволила себя обогнать другим конкурентам-подражателям, ринувшимся в новый сектор рынка. Усовершенствована маневренность, но плавность хода вызывает претензии. Авто оснащён независящей подвеской McPherson. В системе привода использована вискомуфта. Модель получила новые движки:
В 2004 году произведён рестайлинг и появился новый атмосферный двигатель внутреннего сгорания: 163 л.с., объём 2.4 л. Тоета RAV4: 2005-2008 Третье поколение представляет совсем другой автомобиль. Пропала трёхдверная версия. Вполне поменялась платформа авто. RAV4 стала выше и обширнее. Наружность из спортивной переросла в агрессивную. Особенные требования предъявлялись к качеству салона и комфорту. В конце концов таки русифицирован экран, магнитола читает mp3, мотор заводится без ключа. Поменялся даже приборный ряд. Приметно усовершенствована безопасность: в базисной комплектации Integrated Active Drive (система активной безопасности) и семь подушек. Расширена линейка движков. Но всё же разум в 3-ем поколении возобладал над чувствами. Авто закончил быть вэдовым. Есть две модификации: переднеприводная, и переднеприводная с подключаемым задним. Задняя вискомуфта снабжена электрическими датчиками, автоматом срабатывает при прокручивании колёс. Есть принудительный режим. Но муфта довольно стремительно перегревается, потому по истине бездорожью много не поездишь. Тоета RAV4: с 2009 года Если ассоциировать четвёртое поколение RAV4 с первым, то общих черт осталось не достаточно. Ни намёка на спортивный задор. Автомобиль предназначен для респектабельного уверенного внутри себя владельца. Ультрасовременный мужественный дизайн, увеличенное салонное место, просторный багажник. Завидная базисная комплектация: автопилот, 16” железные колёса, CD/MP3 стереосистема с шестью динамиками, полный электропакет и т.д. Учтя справедливые претензии автолюбителей, Тоета возвратила вэдовую версию. Движков всего два, но они очень массивные: 179 и 269 л.с. Усилена безопасность. Свойства Тоета RAV4 в 2010 году ещё больше стали лучше благодаря рестайлингу. Обновлена линейка движков и коробок передач. Заметим, что новая модель была выполнена на оригинальной платформе, да и рядный 4-цилиндровый двигатель 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литра (DOHC) стал новой разработкой компании. Однако, учитывая возросший вес, и не такую уж большую мощность данного силового агрегата (125 л.с.), эта версия не может похвастать хорошей тяговооруженностью по сравнению с «классическим» двухлитровым вариантом RAV4. К тому же новое поколение получило свежий 2-литровый двигатель 1AZ-FSE мощностью 152 л.с., что выше, чем у двигателя того же объема, который ставился на предыдущую генерацию. Единственный нюанс связан с тем, что из-за ряда конструктивных особенностей, эти моторы несколько требовательнее к эксплуатации, чем двигатели прежних поколений. RAV4 имеет обычный для легкового автомобиля тип несущего кузова. Конструкция подвески осталась прежней: передняя стоечная, задняя на двойных поперечных рычагах, но была основательна доработана. Автомобиль отлично приспособлен для движения как по скоростным магистралям, так и по дорогам не самого лучшего качества. Привод на все колеса Toyota RAV4 осуществляется через центральный дифференциал повышенного трения, блокируемый вискомуфтой. В заднем мосту опционально может также стоять дифференциал повышенного трения. На задних колесах барабанные тормоза уступили место дисковым. Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов, двумя подушками безопасности. Начиная с 2003 года, были добавлены боковые подушки безопасности в качестве опции, также был произведен ряд структурных изменений, цель которых — улучшить защиту пассажиров при боковых столкновениях. В качестве опций также предлагались шторки безопасности и система курсовой устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий. Спортивный стиль салона и его богатые возможности трансформации придутся по душе людям, ведущим активный образ жизни. Постоянный полный привод, высокая водительская посадка, относительно просторный салон, прекрасные ходовые качества — главные плюсы Toyota RAV4. Автомобиль второго поколения определенно стал значительно интереснее и по-прежнему сохранил право считаться лидером в классе среднеразмерных «паркетников». Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов. В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации. «Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм. Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.8 до 2.4 литров, в арсенале которых числятся от 125 до 167 лошадиных сил и от 161 до 224 Нм вращающего момента. Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC. «Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость. Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова. Первое время передние стойки мешали обзору, но через месяц привык. Да они и в любой машине мешают.Заводится в морозы под 30 без проблем. Прогревается минут за 10 полностью и все стекла оттаивают. Попогрейка работает хорошо, огорчает только однорежимность. К расположению кнопок привык очень быстро. Мультируль понравился, постоянно пользуюсь. Блюпуп тоже вещь хорошая, но на телефоне он быстро батарейку сажает, поэтому выключаю его, а включать каждый раз надоедает. Так что последнее время не пользуюсь. И отсутсвие фрешки огорчает. Очень в Toyota не любят эту функцию. Музыка штатная устраивает. Голосит нормально. Сначала хотел голову поменять через переходную рамку на 2DIN, чтоб там и навигация и юсб и двд, а потом забил. Телик в машине смотреть - это извращение, навигатор купил отдельный, он же и плеер через аукс. Короче, и так зашибись. Сзади места достаточно, по крайней мере пока никто еще не жаловался:) Если сиденья сложить - почти троллейбус. Вез как-то в нем духовку, посудомойку и вытяжку в упаковках. Еще потом заехал в ИКЕЮ и всякой фигни по щелям распихал. Молодец, в общем. Вариатор - вещь! Очень плавно, без рывков и резких толчков, а как-то опа, и уже сотня. Бензин экономит факт. Тестировал по трассе, сначала поставил автопилот на 80 км/ч - расход по компу 5,7 л (проехал ровно 100 км). Сначала офигель даже. Потом проверял методом от заправки до заправки - так и есть. На 90 км/ч - 6,2 л, На 120 км/ч - 7,8 л. В городе 10,5 л. Езжу я спокойно, не зажигаю. Соотношение город/трасса 40/60 поэтому средний расход сейчас 9,6 л. Я считаю, что это просто песня. Лью только ТНК 95 Пульсар. Ни разу не изменял ТНК и она мне. Правда когда ездил в Крым по всей Украине заливал на их ОККО (суперские заправки) 100 бензин то-ли из Польши, то-ли из Венгрии. Вот это я вам скажу, братцы, бензин так бензин. Машина и так резвая была, а это как будь-то спорт-режим включили. F1! По трассе ехать одно удовольствие. Дорогу держит хорошо. Если не использовать автопилот, то как-то незаметно разгоняешься до 140, а ему пофиг, как будь-то 90 едешь. Но больше 150 не разгонял - сыкотно:) Да и нафига это нужно. Обычно езжу до 120, а сейчас бензин подорожал, так вообще пораньше выезжаю и 90 км/ч. В грязь и снег сильно не лез. По размытой дороге в поселке едет уверенно - не застрял еще ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Снег на целине как-то помесил, не высокий, сантиметров 15. Пыхтел-кряхтел, но пролез. Но это так, баловство. Он городской житель, в смысле шоссейно-грунтовый. А по целине лучше на тракторе. Вот помню как-то... А, нет, забыл. Ну что еще сказать за рафик. Машиной доволен. Made in Japan не подвел. Все ТО проходил у ОД. Может и зря переплачивал, но как-то спокойней с гарантией. К сожалению, пришло время расставаться с КрасРАВчиком. Купили квартиру, ремонт сделали, а долги давят, не дают спокойно жить. Решил продать и взять чего-нибудь попроще и побэушней. Все-таки квартира важнее будет. |
Популярное:
Новое
- Проблемы с акпп санта фе 2
- Toyota RAV4: технические характеристики Цены на модельный ряд Toyota RAV4
- Регулятор дхо без использования сложных микросхем
- Радары гибдд (дпс, гаи), типы и виды, новинки рынка радаров, частоты и диапазоны работы Как измеряет скорость радар кондор
- Зарядка гелевых аккумуляторов своими руками
- Что означают красные номера на машине в россии, украине и беларуси
- Микронаушники для сдачи экзаменов: виды, фото, отзывы
- Как отличить обычную батарейку от аккумулятора по маркировке и другим параметрам
- Типы приводов электровелосипедов
- Компактный дизельный двигатель: зачем нужен субкомпактный поршневой мотор Автомобиль с самым маленьким двигателем