Разделы сайта
Выбор редакции:
- Новый Renault Duster: изменился к лучшему, оставшись собой
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации
- Как называется стойка шасси самолета
Реклама
Как быстрее ездить на велосипеде профессии. Как ездить на велосипеде быстрее. Как поворачивать, чтобы не сбили |
Советы от чемпиона мира Филипп Мейрхаге Совет №1 Не перекачивай
Совет №2 Не суетись
Совет №3 Не шуми
Совет №5 Не увлекайся
ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЕ
ВНИЗ
Упражнения - быстрые педали:
Ускорение на подъеме
Тяжелая поступь
На одной ноге
С терпением, настойчивостью, поддержкой и правильной техникой почти любой взрослый человек, независимо от возраста, может научиться ездить на велосипеде. Наш обзор покажет Вам с чего начать. Итак, приступим.
Во-первых, найдите подходящее место. Асфальтированную поверхность, по которой не ездят машины и где не так много людей. К примеру, парк или пустую парковку. Еще лучше пробовать на ровной площадке с твердым грунтом.
Большинство велосипедов подойдут вам, если они соответствуют вам по размеру. Проверьте, работают ли оба тормоза, накачаны ли шины и хорошо ли закреплено сидение. Кроме этого обратите внимание на износ ободов и наличие в раме трещин. Покрутите педали и убедитесь, что цепь хорошо смазана. Человеку, которого вы хотите научить, должно быть комфортно находится на сидении с обеими ногами на земле. Вдобавок, он должен легко доставать до тормозных ручек. Возможно, в самом начале вам придётся уменьшить высоту сидения, но как только ваш ученик начнёт уверенно крутить педали, можете вернуть его в исходное положение.
Обучающийся должен надеть подходящую для катания на велосипеде одежду, чтобы ему не было слишком жарко, но и не слишком холодно. Как правило, стоит одеваться легче, чем на пешеходную прогулку. Штанины не должны застревать в движущейся цепи. Также стоит надеть достаточно крепкую обувь. Одежда и обувь необязательно должны быть велосипедными, просто что-нибудь комфортное и не стесняющее движений. Если ученик захочет воспользоваться защитным шлемом, убедитесь, что он надевает его правильно. Шлем должен закрывать лоб до бровей, а его ремни — быть плотно застёгнутыми. Спросите, готов ли человек приступать к уроку. Он должен предупредить вас обо всём, что может помешать занятию, например, какой-то опасности для здоровья, психологической проблеме или трудностях, касающихся обучения.
Скажите ученику встать слева от велосипеда и зажать тормоза обоими руками, чтобы тот не двигался, пока человек наклоняет велосипед, закидывает правую ногу на другую его сторону и комфортно усаживается. Чтобы слезть с велосипеда, нужно повторить те же действия в обратном порядке. Как избежать самых распространённых ошибок, когда вы только начинаете ездить на велосипеде? Наступает активный велосипедный сезон, и мы все с нетерпением ждём прибавлений на велосипедных дорожках. Но если вы — начинающий велосипедист, знания основных правил поведения на дороге может оказаться недостаточно. Вот несколько распространённых неприятностей, в которые попадают новички, и простые способы их избежать, сделав ваши поездки приятнее и безопаснее. Испытываете боль и жжение в передней части колен? Вероятно, ваше находится слишком низко, в результате чего колени сгибаются сильнее, чем нужно. При правильной высоте сиденья, ваши колени должны быть чуть согнуты в нижней части хода педалей, когда шатун параллелен подседельной трубе, но не перпендикулярен земле. Чтобы проверить это, поставьте пятки на педали. В самой нижней части хода вы должны едва поддерживать контакт с педалями. Измерьте расстояние между кареткой и верхушкой сиденья. Это и будет высота вашего сиденья. Она должна быть очень близка к вашей длине ноги по внутреннему шву (в сантиметрах), умноженной на 0,883. Не думайте, будто вам нужно всё самое лучшееЧтобы стать велосипедистом, вам не нужна дорогая специализированная одежда и обувь или высококлассный . Конечно, хорошим снаряжением приятно пользоваться, но ничто не сравнится с ощущением, когда обходишь на подъёме несколько дорогущих карбоновых моделей на своём стареньком велосипеде. Относитесь к другим участникам группы уважительноУчастники не случайно следуют своим собственным правилам и протоколам. Ведь если ваше поведение сложно предсказать, риск столкновения возрастает. Если вы впервые отправляетесь в поездку с новой группой, держитесь позади, наблюдайте за остальными и просите помощи, если она вам необходима. Если хотите узнать о правилах и техниках групповой езды подробнее, прочитайте эту статью. Помните про необходимость питанияЕсли ваша поездка продлится всего час, вам не нужна еда (но обязательно возьмите воду). А вот если вы планируете провести в седле более двух часов, захватите закуску и начинайте есть через 45 минут или час после старта. Принимайте небольшими порциями каждые 15-20 минут, даже если не очень хочется — если вы почувствуете голод, это значит что вы уже слишком устали. Не забывайте, что дефицит энергии может стать причиной столкновения в результате падения концентрации, либо вы можете впасть в гипогликемическое состояние. Усталость, раздражительность, головокружение и тошнота — не самые лучшие ощущения для завершения поездки. 10 ошибок начинающих маунтинбайкеровРекомендуем еще почитать по теме статьи: src="https://www..jpg" width="150" height="150"> Полезно ли ездить на велосипеде? Безусловно. И если вы еще не умеете передвигаться на этом двухколесном транспортном средстве, советуем прочесть информацию, представленную ниже. Выбираем место для тренировокБетон можно назвать самой подходящей поверхностью для катания, однако учитывайте то, что на него очень больно падать. Поэтому если вы еще только учитесь тому, как ездить на велосипеде, выбирайте постриженный газон или гравийную дорожку. Но и у этих поверхностей есть свой недостаток: на них непросто балансировать, а шины, в свою очередь, испытывают большее сопротивление. Желательно, чтобы на выбранной территории были и пологие склоны (для удобного отталкивания), и ровные площадки. Выбирайте такое место, где отсутствует движение транспорта и нет крутых поворотов. Безопасность - превыше всегоПеред началом обучения тому, как надо ездить на велосипеде, рассмотрите особенности правил безопасного передвижения на этом транспортном средстве. Вначале отрегулируйте сиденье таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно касаться пятками земли, находясь в положении сидя. Проверьте исправность тормоза и уровень давления в шинах. Закатайте штанину на правой ноге, если на вас длинные джинсы или брюки. Обучаясь тому, как ездить на велосипеде, не надевайте на тренировки обувь с открытым носом, в противном случае вам будет не очень удобно нажимать на тормоза. Кроме того, учитывайте, что кататься по тротуару в черте города и неуместно, и небезопасно. Перед началом тренировки не забудьте надеть шлем. Учимся тормозитьОсваивая то, как правильно ездить на велосипеде, не забывайте о важности своевременной и корректной остановки. Катаясь на длинные расстояния, время от времени притормаживайте, как если бы вам действительно это нужно было сделать, а затем продолжайте движение. Рассмотрите свое транспортное средство. Если тормоза установлены на руле, определите, какой из них управляет передним колесом, а какой задним. В велосипедах, произведенных в разных странах, эта система может различаться. В целях проверки поднимите переднюю часть транспортного средства и рукой покрутите шину. Посмотрите, где находятся правый и левый тормоза. Новички в большинстве своем используют тормоз на переднем колесе, поскольку с его помощью проще останавливаться. Однако при неправильном его применении может быть создана аварийная ситуация. А если ручной тормоз на велосипеде не установлен? В таком случае ищите тормоз на заднем колесе. С целью остановки покрутите педали таким образом, чтобы ноги их более-менее ощущали, а затем нажмите на них с максимальным усилием. Далее произойдет либо замедление, либо остановка транспортного средства. Вам остается только регулировать силу нажатия на педали в зависимости от сложившейся ситуации. Как правильно ездить на велосипеде, оснащенном фиксированной передачей? Для постепенного торможения следует снижать скорость вращения педалей. Для резкой остановки лучше забуксовать. Более подробно этот процесс можно описать так: вы наклоняетесь вперед, чтобы переместить часть собственного веса на тормозное колесо, затем выпрямляетесь и фиксируете педали в горизонтальном положении. Очевиден тот факт, что катание на велосипеде с фиксированной передачей - процесс сложный. Поэтому такое транспортное средство не следует выбирать новичкам. Пробуем балансироватьКак ездить на велосипеде уверенно? Для этого важно удерживать равновесие. В ходе тренировки старайтесь отталкиваться от плоскости ногами, чтобы ощущать, каким образом велосипед управляется и наклоняется. Практикуйтесь, пока не обретете уверенность в том, что можете контролировать транспортное средство. Пробуйте отталкиваться ногами и не ставить их на педали, управляя велосипедом только руками. Вы сможете заметить, как тело слегка сгибается для удержания равновесия. Отводите подобным упражнениям большую часть тренировки. Таким образом вы освоите два базовых навыка катания - управление и балансирование. Как научить ездить на велосипеде? Для этого поддерживайте транспортное средство сзади, чтобы катающийся чувствовал себя увереннее. Ищем небольшие горкиЗакатите велосипед на холмик, заканчивающийся ровной площадкой. Сядьте на «двухколесного коня» и займите твердую позицию, поставив ноги на землю. Затем медленно начинайте движение. По мере накопления опыта увеличивайте скорость. Не останавливаемсяСпуститесь с возвышенности на ровную поверхность и продолжайте движение. Затем пробуйте постепенно входить в поворот и виражировать. Тренируемся на ровной поверхностиКак учиться ездить на велосипеде правильно? В этом процессе важно уметь стартовать не только с холма, но и с ровной поверхности. Убедитесь в том, что правая нога находится на одном уровне со свободной левой педалью. Затем начинайте движение. Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь уверенно стартовать и тормозить на ровной плоскости. Что делать в холодное время года?Как ездить зимой на велосипеде, когда сцепление с поверхностью не очень хорошее? Для этого важно правильно подготовить транспортное средство. Рассмотрим данный процесс максимально подробно. РамаЕсли эта деталь стальная, осмотрите ее на предмет сколов и царапин. В противном случае рама будет подвергаться коррозии, а не обработанный краской металл быстро покроется ржавичной. Займитесь зачисткой всех царапин и сколов, обезжирьте поверхность, а затем загрунтуйте ее и покрасьте. Защитить раму на непродолжительное время поможет простая зачистка проблемных зон и их последующее покрытие бесцветным лаком для ногтей. Алюминиевые и карбоновые детали становятся более хрупкими под воздействием низких температур, поэтому перед выездом на улицу рекомендуется поставить велосипед на лестничную площадку или на балкон. То же самое сделайте по возвращении домой, чтобы велосипед резко не попадал сходу в тепло. КолесаВоздух при минусовой температуре имеет свойство сжиматься. По этой причине проверяйте уровень давления в шинах и накачивайте их по мере необходимости до стандартных показателей, учитывая при этом, что в теплом помещении воздух снова расширится. На зиму рекомендуется поставить специальную шипованную резину. МеханизмыВсе подшипники и другие механизмы обработаны специальной смазкой. В холодное время года она постепенно густеет и может замерзнуть, поэтому зимой рекомендуется использовать более жидкие или незамерзающие составы. В морозы существенно снижается качество работы переключателей, поэтому на качественных смазках экономить не стоит, ведь на кону - безопасность и окружающих, и вас самих. Тормозная системаКак ездить на велосипеде в холодное время года, если он оснащен обычными ободными тормозами? Остановка в этом случае будет существенно затруднена, поскольку обод непрерывно контактирует со снегом. В результате данная деталь промерзает, теряется сцепление с колодками. Дисковые тормоза обеспечивают намного более эффективную остановку. При наличии гидравлической системы периодически проверяйте состояние тормозной жидкости и своевременно заменяйте ее на зимнюю. ВилкиНа современном рынке представлен широчайший ассортимент этих деталей. Занимайтесь обслуживанием своей вилки, руководствуясь прилагаемой инструкцией. Учитывайте, что если вышеуказанная деталь эластомерно-пружинного типа, то в зимний период ее свойства существенно ухудшатся. Если у вас масляная вилка, то перед холодами не забудьте заменить масло, а если воздушная, то периодически подкачивайте ее. Меры предосторожности в холодное время года
Увеличиваем скоростьКак быстро ездить на велосипеде? Предлагаем упражнение, которое обеспечит наслаждение скоростью, под названием «Быстрые педали». Оно помогает повысить выносливость и оптимальным образом скоординировать работу мышц. Но самое главное - то, что с его помощью вы научитесь эффективно крутить педали. Вам потребуется найти ровную длинную дорогу. Установите передачи таким образом, чтобы можно было крутить педали, не прилагая для этого особых усилий. Старайтесь довести частоту вращения педали до восьмидесяти-девяноста оборотов в минуту. Не отрывайтесь от седла. Сосредоточьтесь на правильных вращательных движениях. Представьте, что педаль - это часовая стрелка. С «11 до 13» вам нужно давить вперед, с «13 до 17» - жать вниз, а с «17 до 20» - толкать назад. Старайтесь не тянуть педали вверх. Максимально повышая частоту оборотов, не забывайте о правильной технике движений. Особенности езды на «двухколесных конях» разных типов. Краткий обзор
И приятно, и полезноКатание на велосипеде - процесс, обеспечивающий серьезную нагрузку на ноги. Соблюдая определенные правила, от катания можно получить еще больший эффект. Как похудеть, ездя на велосипеде? Для начала подберите транспортное средство под себя. Катайтесь с прямой спиной. В противном случае на грудную клетку и руки придется большая часть нагрузки. В процессе езды следите за тем, чтобы ваши колени в максимально низкой точке педалей были слегка согнутыми, а не прямыми. Не разводите их в стороны, иначе подвергнете коленные суставы непомерным нагрузкам. Это же касается и локтей. Если после катания вы чувствуете боль в плечах, возможно, нужно выбрать руль поуже. Первые занятия не должны длиться более двадцати пяти минут. По мере накопления опыта последовательно продляйте заезды на 10 мин. При скорости вращения педалей менее семидесяти раз в минуту жир сжигается намного медленнее, а нагрузка на суставы возрастает. Лучше всего нажимать на педали тем местом, откуда начинают расти пальцы на ногах. Не менее важно контролировать пульс. Оптимальный показатель при интенсивном катании - от 120 до 140 ударов в минуту. Лучше всего проводить тренировки в утренние часы, поскольку именно в это время ваш отдохнувший организм хорошо подготовлен к нагрузкам и быстрее избавляется от лишнего жира, превращая его в энергию. Не рекомендуется ездить сразу после еды, поскольку только при пустом желудке будут наиболее эффективно расходоваться жировые отложения. Главное - не забывать сочетать тренировки с правильным образом жизни и здоровым питанием. Первый шаг в этом направлении - исключение из своего рациона жареных и жирных блюд. Залог успешных тренировок - удобная спортивная обувь и одежда. Катайтесь регулярно и соблюдайте вышеуказанные рекомендации, тогда вы накачаете не только икры, но и избавитесь от лишних килограммов на ягодицах, талии, бедрах и животе. Кроме того, станет красивой осанка. После каждой поездки вы будете ощущать невероятный прилив сил. Выбор профессионаловКатание на велосипеде - занятие, которое любят не только дилетанты. Удивительно, но оно может приносить неплохой доход. Речь идет об опытных спортсменах. На каких велосипедах ездят профессионалы? Прежде всего, подобные транспортные средства отличаются небольшим весом и внушительной работоспособностью. Переключение передач в них производится четко и быстро, а торможение - максимально эффективно. Большинство подобных транспортных средств оснащено широким набором опций. Это, как правило, трековые и шоссейные велосипеды. Первые предназначены для езды по специально оборудованным трассам. Они не имеют холостого колесного хода и тормозов. Вторые позволяют развивать отличную скорость на ровных асфальтированных дорогах. Такие шоссейные велосипеды обходятся профессионалам в десятки тысяч долларов. Их вес составляет не более шести килограмм благодаря особой конструкции рамы и легкому материалу изготовления - карбону. В эту же группу с некоторой натяжкой можно включить велосипеды ВМХ. На них выполняют различные трюки и прыжки. Для длительной поездки такое транспортное средство непригодно. Теперь рассмотрим подробнее, на каких велосипедах ездят профессионалы. Начнем с «шоссейников». CubeЭти «двухколесные кони» помогают покорять скоростные вершины. Практически все современные модели могут похвастать алюминиевой рамой, разработанной специально для шоссейных гонок, навесным оборудованием Shimano и ободными тормозами v-brake. На них может быть установлено от двадцати до тридцати скоростей. В зависимости от модели стоимость может варьироваться в пределах 1100-1500 долларов. VictoryОптимальные параметры жесткости и веса достигаются за счет алюминиевой рамы. Количество скоростей на велосипедах указанной фирмы - 14. Используются тормоза v-brake и навесное оборудование от Sunrun. TrekПрофессиональные велосипеды этой марки обойдутся примерно в пять тысяч долларов. Довольно высокая цена обусловлена наличием качественных алюминиевых рам с карбоновыми вилками и хорошо себя зарекомендовавшего навесного оборудования от Shimano. GTЭта компания широко известна благодаря своим трековым «двухколесным коням». Однако ее история началась с велосипедов ВМХ, которые успешно продаются по всему миру с 1975 года. PinarelloМиссия этого производителя - создание самых быстрых трековых велосипедов. В этих целях специалисты скрупулезно анализируют каждый аспект транспортных средств подобного типа. Бесценную информацию также собирали благодаря обратной связи со спортсменами, участвовавшими в Олимпийских играх. Самая популярная модель - Pinarello MAAT 60.1. За нее придется выложить пять с половиной тысяч долларов. CinelliДля повышения эффективности трековых велосипедов этой марки раму Vigorelli немного модифицировали, что сразу замечается на практике. Максимальные показатели жесткости обеспечивают профиль задних перьев и нижняя труба Columbus Airplane No-Flex. Что касается велосипедов ВМХ, наиболее популярны модели следующих производителей: Format и Kross Spade Pro. ЗаключениеОбучаясь езде на велосипеде, не забывайте о безопасности. Движение в городе требует максимальной внимательности и осторожности. Терпение и сосредоточенность позволят вам научиться кататься на достойном уровне. Успехов! И велосипедисты-любители, и профессиональные велогонщики довольно часто во время тренировок испытывают свою выносливость, более-менее выкладываясь на них. Впоследствии эффективность каждой тренировки значительно снижается и организм гонщика не успевает перестроиться. Они бывают настолько тяжелыми, что силы не успевают нормально восстановиться. Это приводит к состоянию упадка, хроническому переутомлению организма велосипедиста. Гонщик в дальнейшем будет неспособен продуктивно тренироваться. Если гонщик испытывает желание научиться ездить быстрее на велосипеде, испытывает определенные спортивные амбиции, рвение, то режим самих тренировок должен быть четко регламентирован: тренировочные дни должны быть достаточно тяжелыми, но в то же время дни отдыха следует проводить в полном расслаблении. Как научиться ездить на велосипеде быстрееПравильное построение тренировочного процесса
Когда речь идет о расслабленном катании на велосипеде, то здесь все просто. Джим Рутберг, профессиональный велосипедный тренер, утверждает, что гонщик в процессе расслабленной езды не должен вспотеть. Необходимо стараться держать размеренный темп, представляя, что «велосипед взяли с собой на прогулку». Сам же темп езды должен быть таким, чтобы даже люди пенсионного возраста могли без особых трудностей совершить подобную поездку. Намного сложнее дело обстоит с тренировочными днями. Чтобы полностью контролировать процесс езды велосипедист должен использовать специальные устройства, с помощью которых происходит сбор и анализ объективных показателей его успехов. К ним относятся кардиомониторы, измерители мощности в различных сочетаниях, датчики каденса и прочее. Возможность получать статические данные помогает велосипедисту ставить перед собой реальные цели с учетом текущего уровня подготовки. Если же гонщик не использует такие электронные устройства, то Джим Рутберг предлагает следующее. Следует внимательно прислушаться к своему организму, составить шкалу от 1 до 10, где обозначить уровни для усилий, прилагаемых в процессе тренировки. Единица – это минимальное усилие как при расслабленном катании, десятка – максимально возможная нагрузка. Следовательно, в ходе тренировочного дня велосипедист должен заниматься с различными степенями интенсивности: 5 и 6 уровни помогают гонщику увеличить аэробную выносливость. Это должен быть достаточно серьезный темп езды, во время которого сложно будет разговаривать, можно лишь произносить отрывистые короткие фразы. В зависимости от физической формы велосипедиста на катание во время тренировки на 5 и 6 уровнях он должен затратить 15–60 минут; Нагрузки на 7 и 8 уровнях позволяют гонщику намного легче преодолевать любые подъемы. При этом соблюдается наиболее высокий темп езды, в ходе которого практически невозможно разговаривать. Джим Рутберг рекомендует работать с такой интенсивностью в три интервала, длительностью по 10 минут каждый. Следует соблюдать пятиминутные межинтервальные перерывы; 9 и 10 уровни соответствуют предельной мощности и скорости гонщика. Подобная нагрузка выполняется с интервалами 1–2 минуты. В таком темпе следует тренироваться 12–20 минут. Главное не только правильно распределять тренировочные дни и периоды отдыха, но и рассчитывать усилия во время катания. Итак, вы решили испытать свои силы в течение тренировочной недели? Джим Рутберг в зависимости от того, сколько раз в неделю вы будете тренироваться, рекомендует несколько видов расписаний. Езда на велосипеде три дня в неделю :
Езда на велосипеде четыре дня в неделю :
Езда на велосипеде пять дней в неделю :
Один раз в три недели необходимо запланировать недельный период восстановления, в течение которой специалисты советуют совершать лишь расслабленные легкие по темпу и нагрузке поездки (необязательно короткие по километражу). Если вы ранее не придерживались какого-либо графика тренировок, то описанные методы позволят вам получить существенные результаты уже по истечении четвертой недели, а через три месяца вы станете совсем иным велогонщиком. |
Новое
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации
- Как называется стойка шасси самолета
- Леска и диски для мотокос Caiman Триммерная головка caiman