Главная - Советы
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Mitsubishi ASX I. Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее Для программы Trade-In

– внедорожники, разработанные с учетом потребностей современных жителей города. Автомобили характеризуются отличной управляемостью и свойствами проходимости. Обе модели предлагают выбор опций для повышения комфорта пассажиров. разработан на основе второго поколения , поэтому автомобили имеют много схожего как в экстерьере, так и в технических характеристиках.

В 2012 году покупателям было представлено новое, третье поколение Outlander. Обновленная модель официально получила звание SUV-внедорожника. Автомобиль предлагает широкий выбор опций, таких как климат-контроль с двумя зонами, ксеноновые фары, круиз-контроль активного типа, контроль за полосой движения.

ASX представляет собой компактного типа от японской компании. В продаже автомобиль появился в 2010 году. Отличительной чертой автомобиля стали его компактные габариты, идеально подходящие для передвижения по городу. В дизайне воплотились лучшие традиции компании . Выпускается эта модель в восьми цветах кузова.

История создания Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – автомобиль, принадлежащий к классу среднеразмерных кроссоверов. Официальный выпуск этой модели начался в Японии в 2001 году. Изначально автомобиль был известен на японском рынке под названием и строился на основе концепт-кара Mitsubishi ASX. Название Outlander, появившееся позже, означало, что авто создано для путешествий в далекие, неизведанные земли для поиска приключений.

Производство второго поколения модели началось в 2005 году. Новые автомобили выпускались на платформе . Outlander быстро получил репутацию оптимального транспортного средства для городского использования. В модели сочетаются высокий уровень безопасности и мобильность. Во внешнем виде автомобиля отображается переплетение элегантного и спортивного стилей. Outlander узнаваем по комбинированным задним фонарям, трубчатым рейлингам, заднему спойлеру, оснащенному интегрированным стопом.

Характеристики Mitsubishi Outlander

В 2012 году покупателям было представлено новое, третье поколение Mitsubishi Outlander. Обновленная модель официально получила звание SUV-внедорожника. Автомобиль предлагает широкий выбор опций, таких как климат-контроль с двумя зонами, ксеноновые фары, круиз-контроль активного типа, контроль за полосой движения.

В линейке Mitsubishi Outlander представлены бензиновые двигатели с объемом 2 и 2,4 литра, а также дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровый двигатель устанавливается только на модели с моноприводом, а более мощные автомобили оснащены полным приводом.

Начинка Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX представляет собой компактного типа от японской компании. В продаже автомобиль появился в 2010 году. Отличительной чертой автомобиля стали его компактные габариты, идеально подходящие для передвижения по городу. В дизайне воплотились лучшие традиции компании Mitsubishi. Выпускается эта модель в восьми цветах кузова.

Во вместительном и эргономичном салоне комфортно располагается пять пассажиров. Внутри автомобиля установлен , отображающий основную информацию и изображения с камеры заднего вида; интуитивно управляемый климат-контроль; качественная аудиосистема и другие полезные опции.

В линейке Mitsubishi ASX представлены бензиновые двигатели объемом 1,6, 2 и 1,8 литров. На маломощные модели установлена механическая коробка передач, а на остальные – бесступенчатый вариатор. Автомобили с двухлитровым двигателем выпускаются с полноприводной трансмиссией. В базовой комплектации предлагается полный электропакет, подогрев зеркал и сидений, а также емкостный аккумулятор, обеспечивающий запуск двигателя при низкой температуре.

Общие черты Mitsubishi ASX и второго поколения Outlander

Mitsubishi ASX имеет много общего с представителями второго поколения модели Outlander, выпускавшегося с приставкой XL. Именно этот автомобиль послужил основой для разработки компактного кроссовера. По размерам и внешнему виду автомобили похожи, только кузов ASX на 34 сантиметра короче XL. В отличие от XL, новая модель предлагает более экономичные моторы с максимальным объемом 2 литра.

Mitsubishi ASX - это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека.

Новый кроссовер Мицубиси АСХ создан для самых приятных поездок. При этом эффектная внешность автомобиля позволяет использовать его в представительских целях. А комфортный и достаточно просторный салон определяют желание купить кроссовер для семейных поездок. Это универсальное решение от Mitsubishi Motors, которое пришлось по душе всем ценителям стильных и современных авто.

В новой версии Мицубиси ASX уверено обошел своих основных конкурентов среди соотечественников – Сузуки Витара и эффектный кроссовер Хонда HRV. При этом интерес к ASX со стороны покупателей в Москве растет с каждым днем, определяясь в первую очередь эффективностью транспортного средства, а также его внешними и электронно-техническими характеристиками. Выбранный для всей линейки комплектации кроссовера двигатель MIVEC – это очередное достижение японского производителя. Силовой агрегат Mitsubishi ASX подкупает удивительным сочетанием эффективности, экономичности и экологичности. Это стало возможным благодаря электронному контролю фаз газораспределения. Также отметим, что алюминиевый блок цилиндров порадует автовладельца длительной беспроблемной эксплуатацией, а также добавит автомобилю динамики, за счет сниженного веса.

Легкая и комфортная посадка в автомобиль – начало удивительного приключения, в которое вас приглашает обновленный «японец». Внутри салона Мицубиси АСХ радует глаз и кошелек практичная однотонная обивка, выполненная из антивандального материала. Все обустроено в духе минималистичных японских тенденций, но с акцентом на высокое качество материалов, их обработки, органичности сочетаний. Нельзя не отметить успешность салонного органайзинга, где для каждой вещи найдется свое место, а значит, внутри нового кроссовера будет царить комфорт и порядок.

Ознакомившись с детальными описаниями многочисленных талантов нового «японца», записывайтесь на тест-драйв от автосалона официального дилера. Именно пробный заезд обеспечит вам полноту эмоций от совершенства кроссовера Митсубиси АСХ, его отличных технических характеристик, комфорта и инновационной электроники.

Далее останется лишь купить подходящую комплектацию, выбрав удобным формат сотрудничества – прямая продажа, кредитование, рассрочка или удобная программа обмена старого автомобиля на новый кроссовер – Trade In. В любом случае официальный дилер в Москве – салон ГК «Автомир» - с готовностью предложит вам наиболее комфортные именно для вас условия покупки Митсубиси ASX, с учетом всех программ лояльности от производителя, скидок и бонусов на дальнейшее обслуживание авто.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Сильные стороны:

Хорошая динамика

Отличная обзорность.

Полный привод.

Высокий клиренс.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Круиз контроль.

Слабые стороны:

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Сильные стороны:

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Хороший клиренс.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

Слабые стороны:

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

ASX

Наши соотечественники приняли ASX на ура: в 2010-м, еще чуть ли не до начала продаж, за ним выстроилась очередь на полгода, а когда объявили цены, интерес к машине вырос еще больше. Оно и неудивительно - сей отнюдь не бесталанный кроссовер оказался дешевле других компактных «японцев».

Однако входная версия за 749 000 рублей по сути являет собой обычную переднеприводную легковушку, к тому же весьма аскетично оснащенную: здесь нет не только магнитолы и обогрева сидений, но даже шторки в багажнике. Дабы покупатель ASX не чувствовал себя обделенным, ему придется потратиться на «Интенс-1,6» за 879 тысяч: у такой машины уже будут 7 подушек, более нарядный салон, диски из легкого сплава и рейлинги на крыше.

Правда, базовый мотор 1,6 литра не сочетается с «автоматом». Если АКП входит в список обязательных требований, придется раскошелиться на 1,8-литровый двигатель (от 929 000 рублей). Наконец, полный привод означает никак не меньше 1 059 000 руб. - а это, согласитесь, уже серьезные деньги. И все же эффектная внешность, надежная связка мотора и вариатора, удобная командирская посадка вкупе с полноприводной трансмиссией делают ASX вполне выгодным приобретением. Жаль только, что назвать его полноценным семейным автомобилем мешает довольно скромный багажник и не слишком высокий потолок над диваном.

Тем, для кого вместительность является принципиальной характеристикой, стоит обратить внимание на другой «паркетник» от «Мицубиси». Появившийся этой осенью новый «Аутлендер» построен на той же платформе, однако у него заметно длиннее задний свес и выше крыша. Соответственно, и трюм гораздо больше (591 против 419 л), и диван просторнее, да и салон отделан благороднее.

Кроме того, «Аутлендер» пользуется все тем же 2-литровым мотором, что и ASX, однако настройки блока управления двигателем и калибровка вариатора у него иные, благодаря чему «Аут» живее реагирует на акселератор и рачительнее расходует топливо. Стоит же полноприводная версия ненамного дороже - от 1 099 000 руб.

Итак, переплатить за вместительный и чуть более комфортабельный на ходу «Аутлендер» - разумное решение. Покупать же ASX стоит в том случае, если размер багажника для вас не имеет принципиального значения, и вы готовы удовольствоваться 1,6-литровым мотором на «руке»: такая машина существенно дешевле.

Цена, комплектация:

1–9_no_copyright

Интерьер ASX :

Интерьер «Аутлендер»:

Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…

Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi.

У этого автомобиля много имен. В Японии он называется RVR, в честь популярных в 90-е годы компактвэнов. Для европейского и российского рынков использовали другую аббревиатуру - ASX (Active Sport X-over, активно-спортивный кроссовер). А на некоторых рынках машина значится под именем Outlander Sport, по аналогии с Pajero Sport и просто Pajero.

Последний вариант названия, пожалуй, наиболее соответствует действительности, ведь за основу кроссовера взяли платформу Outlander XL, укоротили задний свес, немного подравняли свес передний, занизили крышу и дорожный просвет. В результате получился автомобиль сопоставимый по размерам с более компактным Outlander первого поколения.

Но ASX не уменьшенная копия большого Outlander. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в нынешнем корпоративном стиле японской компании, он получился весьма самобытным и узнаваемым. Кроме того, дизайнеры Mitsubishi смогли добавить и без того агрессивному стилю Jet fighter новых граней.




Помнится в первых скупых заметках об этом автомобиле нам обещали, что новый кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем и коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, вроде той, что устанавливается на Evo X. Дизельный двигатель есть, 147-сильный 1.8 DiD. Но ASX с таким мотором идут, прежде всего, в Европу. В России этот двигатель если и появится, то только в конце года.

Пока же на российском рынке активно-спортивный кроссовер предлагается с тремя бензиновыми четверками. Базовый двигатель, 117-сильный 1.6, представляет собой форсированный, за счет увеличения хода поршня, вариант полуторалитрового мотора. Того самого, что устанавливался сначала на Colt, а чуть позже и на десятый Lancer. Далее идут 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), тоже заимствованные у Lancer.

Полным приводом оснащается только двухлитровый ASX, остальные переднеприводные. 1.6 идет только с механикой, а 1.8 и 2.0 только с вариатором. И никакой Twin Clutch SST.







Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander, спереди McPherson, сзади многорычажная, но кинематические настройки иные. Новый кроссовер стал мягче. Но то, что для Mitsubishi мягко, то, скажем, для Toyota, все еще жестко. Так что крены если и увеличились, то не сильно. К тому же очень большая, относительно размеров кузова, база минимизирует раскачку. Автомобиль остался по-митсубишевски послушен и понятен.

150 л.с. и 197 Нм не так уж и мало для полуторатонной машины, однако вариатор не спешит разгонять ASX. В результате 11,9 секунды до сотни. Тот же ASX, но с мотором 1.6 и механикой на полсекунды быстрее! Правда, такой автомобиль и на 150 килограмм легче. Помнится, Outlander был бодрее и веселее, и дело не только в моторе 2.4. Настройки вариатора другие. Получается, давишь педаль в пол… и плавно разгоняешься.

Тем не менее, позажигать на автомобиле можно, что мы и сделали. Да так, что нарвались на штраф за превышение скорости. Ну да ладно. Вот уже и цель нашего маршрута: Полевской тракт. Навигационная система в этом районе «потерялась».

Для съемок на местности решено углубится в поля. Штурмовать придорожные канавы мы не стали, но, найдя в траве колею грузовика, аккуратно съехали по ней с дороги. Высокая джиповская посадка в данном случае благо. Сидишь высоко и можешь видеть, на что сейчас наедут передние колеса.

На всякий случай включили режим 4WD, но особой нужды в нем не было. ASX легко катился по полю, раздвигая клиновидным носом сухостой, а «смягченная» подвеска хорошо отрабатывала притаившиеся в траве кочки и ямки.

Когда еще осматривали машину в автосалоне, багажник показался очень маленьким. Уверен, что многие клиенты будут воротить нос и фыркать: «Нет багажника! Просто нет!» Мало того, что задний свес, по сравнению все с тем же Outlander, укоротили на 250 мм, так еще и запаску пришлось перенести из-за этого самого свеса в багажник. А она на российском рынке - полноразмерная. Теперь половина багажного отделения расположен вровень с дверным проемом.

Но 415-ть литров это, пожалуй, самый большой объем багажника (с разложенными сиденьями) в классе кроссоверов, претендующих на звание компактный. Так или иначе, мы легко смогли разместить в нем три больших фотоштатива.




На грунтовках, идущих через поле, ASX полностью оправдывает свое название: активно-спортивный кроссовер. Главное только избегать идущих друг за другом поперечных гребней, иначе подвеска попадет в резонанс и начнет дробить. Но если покрытие позволяет, то бирюзовый Mitsubishi несется во всю прыть.

На высокой траве траекторию лучше заранее разметить, мало ли что скрывает в себе этот бурьян. Но когда колеи накатаны, можно отключить систему курсовой устойчивости, и смело пускать ASX в занос. Задние колеса довольно быстро начинают скользить по траве, но автомобиль все еще держит траекторию. Добавишь еще газу, начинает, разворачивается вокруг своей оси, но быстро стабилизируется, если отпустить педаль. Все прогнозирумо и без сюрпризов.

А если забраться еще дальше, вон к тому березняку? Выключаем музыку и убавляем обороты вентилятора климат-контроля, чтобы вовремя услышать, если зацепимся за что-нибудь днищем. Получилось, что Mitsubishi ASX даже перебрался через неглубокую колею, оставленную трактором.



В целом, новый кроссовер от Mitsubishi произвел приятное впечатление. Просторный салон, комфортное и послушное шасси. Автомобиль обладает неплохой проходимостью и к тому же красив. А за это ему можно и простить вяловатый разгон, и некоторые огрехи оснащения. Цены на ASX начинаются от 699 000 рублей, переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 и механникой. 1.8 с вариатором обойдется в 839 000 рублей. Полноприводные двухлитровые версии стартуют от 999 000 рублей. Автомобиль, предоставленный на тест, имел практически максимальную комплектацию. Стоимость такого ASX 1 189 000 рублей плюс 8 000 за цвет. Самая же топовая версия оснащается панорамной стеклянной крышей со светодиодной подсветкой и стоит 1 239 000 рублей.


Технические характеристики

Mitsubishi ASX
Тип кузова 5-дверный универсал
Размеры, мм длина/ширина/ высота 4295/1770/1625
колесная база 2670
колея передняя/ задняя 1525/1525
клиренс 195
Число мест 5
Объем багажника, л 415
Модификация 1.6 2WD MT 1.8 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Снаряженная масса, кг 1300 1385 1450
Полная масса, кг 1870 1970 1970
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1590 1798 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,0/90,0 86,0/77,4 86,0/86,0
Степень сжатия 11,0:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность,
л.с./кВт/мин
117/86/6100 140/103/6000 150/110/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин
154/4000 177/4200 197/4200
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая вариатор (передаточное отношение 2,35-0,39)
Передаточные числа I 3,62
II 1,93
III 1,29
IV 0,93
V 0,69
задний ход 3,73 1,75 1,75
главная передача 4,33 6,12 6,12
Привод на передние колеса полный
Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/65 R16 или 215/60 R17 (опция)
Диаметр разворота, м 10,6
Максимальная скорость, км/ч 183 186 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,4 13,1 11,9
Расход топлива,
л/100 км
городской цикл 8,0 9,8 6,8
загородный цикл 5,0 6,4 6,8
смешанный цикл 6,1 7,6 8,1
Емкость топливного бака, л 63 63 60
Топливо бензин
АИ-95
бензин
АИ-95
бензин
АИ-92

За кадром


 


Читайте:



Разница между вольтом и ваттом

Разница между вольтом и ваттом

Занимаясь проектированием электрических систем, необходимо грамотно оперировать такими величинами, как Амперы, Ватты и Вольты. Кроме того, нужно...

Генератор импульсных токов

Генератор импульсных токов

Требования к генераторам импульсов (ГИ) включают в себя необходимость достижения высокого КПД. Кроме того, они определяются свойствами...

Схемы генераторов импульсов

Схемы генераторов импульсов

В один прекрасный день мне понадобился срочно генератор прямоугольных импульсов со следующими характеристиками:--- Питание: 5-12в ---...

Выбираем рога для велоруля

Выбираем рога для велоруля

Рога на руль могут быть самые разные, поэтому выбирать их нужно очень внимательно. Они различаются по длине и форме, материалу и размеру. Есть...

feed-image RSS