Разделы сайта
Выбор редакции:
- Проложить маршрут. Навигатор онлайн. Расстояние между городами рассчитать. Расчет расстояний между городами — проложить маршрут на автомобиле Составить маршрут. Как проехать от и до. Расчет расстояний между городами на автомобиле, машине. Проложить маршру
- Методы и устройства управления тиристорами Уровнемеры на тиристорах
- Инжекторный и карбюраторный двигатели - в чем отличие
- Kia Venga – практичный малыш
- Где можно застраховать автомобиль по осаго Где страховать авто
- Выбор обуви для управления автомобилем
- Самый большой в мире пикап Ford, в котором может разместиться мини-гостиница Как называется модель огромный форд пикап
- "движение без остановки запрещено" на железнодорожном переезде Что означает знак стоп на красном фоне
- Ижевские охотничьи ружья
- 23 июля 23 августа. Советы. сдавать экзамены на вождение, начинать учиться водить. Водителям — следить за дорогой, растет «неадекватность» других участников движения усиливается, число аварий, пробок
Реклама
Как сделать сабвуфер в домашних условиях. Сабвуфер по технологии чв своими руками. Покупной или сделанный самостоятельно |
Современные звуковые технологии развиваются активными темпами и собственный крутой сабвуфер для дома уже никого не удивляет. Основное назначение этого компонента аудиосистемы - воспроизведение низкого диапазона частот (не выше 100 Гц), которые не воспроизводятся обычными колонками. Какой модели отдать предпочтение? Какие параметры учесть при выборе? Попробуем разобраться. Основное назначениеСабвуфер - это оборудование, обеспечивающее качественный например, при прослушивании музыки или просмотре фильма дома. Подобные устройства быстро обрели популярность и стали важной составляющей мощной акустической системы. Выбирая сабвуфер для дома, нужно исходить из таких показателей, как мощность и назначение. Отметим, что существует две основных разновидности этих систем:
Активный сабвуфер для дома - более удобное и правильное решение за счет встроенного фильтра и усилителя низких частот. Благодаря этому звук обретает более высокое качество на любых частотах. При этом с помощью активного сабвуфера можно улучшить искаженный звук во всем диапазоне. Рейтинг лучшихСовременные производители предлагают различные модели сабвуферов, которые подходят для домашнего использования. Различаются они не только стоимостью, но и целым рядом опций и функций. Если вы хотите выбрать лучший сабвуфер для дома, предлагаем ознакомиться с несколькими наиболее популярными моделями. YAMAHAYAMAHA YST-FSW100 Этот сабвуфер имеет мощность до 80 Вт и недорого стоит, благодаря чему он быстро обрел популярность у покупателей. Высокое качество, минимум звуковых утечек, правильное направление звука - все это отличает данную модель. Конструктивное решение устройства таково, что не происходит завала на низких частотах. Бонусом производитель предлагает магнитную защиту, которая предотвратит искажение звука, если рядом будут расположены мониторы или телевизоры. YAMAHA YST-SW012 Еще один японский сабвуфер для дома представляет собой напольный аксессуар, который уже оснащен встроенным усилителем. Фазоинверторное наполнение делает устройство чувствительным к любым частотам рабочего диапазона, создавая качественный звук в помещении. Среди достоинств данной модели можно отметить минимальное количество настроек и регулировок, небольшие габариты и доступную цену. ONKYO SKW-770Эта модель при небольших размерах имеет мощность до 150 Вт, отличается качественным звучанием и функциональностью. Компактность позволяет поставить модель и на полку, и на пол - выбор места зависит от акустических особенностей помещения. Частоты легко регулируются, поэтому можно настроить звучание сразу нескольких колонок. Изюминка модели - режим Standby, использующий минимум энергии. MJ ACOUSTICS REFERENCE 100 MKIIЭтот сабвуфер для дома стоит дороже описанных выше моделей, зато может похвастаться оптимальным функциональным набором и качественным звучанием. Отмечается воспроизведение звука высокого качества на всех частотах, к тому же он воспроизводит и сверхнизкие частоты. Кроме хорошего звука и небольших размеров, модель привлекает внимание наличием пульта управления. VELODYNE IMPACT-10Этот сабвуфер достоин внимания за оптимальное соотношение цены с мощностью и функциональностью. активного типа работает без дополнительного оборудования в широком диапазоне частот. Максимальная мощность составляет 250 Вт, при этом устройство можно использовать на площадях любого объема. Мы описали 5 самых популярных сабвуферов, на основании которых можно создать качественную Особенности подключенияСабвуфер - это важная составляющая современной акустики, позволяющая прочувствовать каждый звук. Перед тем как купить ту или иную модель, стоит узнать о параметрах звуковой карты на том устройстве, к которому саб будет подключаться. Как подключить сабвуфер дома? Это также зависит от типа устройств. Например, система 5.1, состоящая из пяти колонок и сабвуфера, не стыкуется с ноутбуком. Можно попробовать подключить саб к компьютеру, но тоже только в том случае, если количество входов на звуковой карте совпадает. Параметры выбораЗадача сабвуфера - «дорисовать» нижнюю часть звукового спектра, с чем обычные колонки не справляются ввиду небольшой мощности. При выборе оптимальной модели исходите из следующих параметров:
Это ключевые термины, касающиеся сабвуферов, но именно их знание гарантирует правильный выбор компонента для акустической системы. Особенности подключения автомобильного сабаОчень часто встречаются ситуации, когда владельцы продают свой автомобиль, а сабвуфер из него используют для создания домашней акустической системы. Как подключить автомобильный сабвуфер дома, чтобы он работал стабильно? Для создания такого устройства требуется блок питания и колонки, а также сам сабвуфер. В качестве питания автоусилителя проще всего взять компьютерный блок питания, который имеет все необходимые характеристики. Этапы подключения саба к блоку питания следующие:
Создавая сабвуфер своими руками для дома, помните о том, что автоусилитель может потреблять ток выше 40 ампер. В таком случае целесообразно использовать для его подключения медные провода сечением 6-10 мм 2 . Для налаживания звука стоит обратить внимание на регулятор входного уровня сигнала, который расположен на панели усилителя. Таким образом, особых проблем с наладкой звука при применении автомобильного сабвуфера нет. Как сделать с нуля?Сабвуфер - это мощное дополнение для которая вполне может стать частью домашнего кинотеатра. Но как быть, если денег на покупку готового оборудования нет, а насладиться качественным звуком хочется? В таком случае можно попробовать сделать сабвуфер для дома своими руками. Для этого требуется выполнить ряд действий:
Все, сабвуфер готов к эксплуатации, можно заниматься его проверкой. Если вдруг во время эксплуатации появятся неприятные звуки, шелест, есть смысл проверить, все ли отверстия в коробке закрыты. Они должны быть герметизированы - для этого можно использовать клей или герметик. В любом случае сделать сабвуфер для дома можно и самостоятельно, если разобраться в схемах и чертежах. И так, первым делом нам понадобится немного терпения, упорства и относительно прямые руки, а также сам динамик, в моем случае это советский динамик 25 ГДН 3-4 на 25 ватт номинальной мощности, взят он был из акустической системы АС-30, его я выбрал, так как размеры самого динамика небольшие, следовательно, и сам сабвуфер получится не таким громоздким, да и качество его звука приемлемо для низких частот, так как обладает большим увесистым магнитом. Динамик я немного отреставрировал, приклеив конус красного цвета на диффузор, в остальном динамик и так был еще как новый. Следующий этап, который необходим в сборке это сам материал, из которого будет собран ЧВ (четвертьволновой резонатор), более уместным было сделать его из ДСП толщиной 18 мм, так как это «золотая середина» той толщины, что нужна для прочного каркаса. Также, понадобится немного инструментов, в данном случае шуруповерт, шурупы длинной 45 мм, силиконовый герметик для герметизации саба, ножовка по дереву или будет лучше если под рукой окажется циркулярка, лобзик, в моем случае электрический. В схеме приведены размеры для 4 дюймового динамика,как раз то что надо, настройка около 37-39 Гц. И так, все есть, можно собирать сабвуфер. Первым делом я распилил ДСП на составные части. Пиление производилось ножовкой, заимствованной у отца, но если у вас есть циркулярка, то все будет поровнее и отпилите все детали быстрее. На фото размечены две стороны каркаса, которые после распилим на две части, высотой 18 см длинной 36 см. Далее, я выпилил три перегородки, так называемые воздухонаправляющими, размер каждой 14см в длину и 18 в высоту. Теперь можно собрать все вместе, с помощью саморезов. Для выхода воздуха необходимо поставить перегородку, в моем случае ее длина 24см. Затем третью перегородку сзади. Выпиливаем отверстие для динамика в передней доске длинной 21 см электролобзиком. Следующее что я сделал, так это прикрутил заднюю и переднюю крышку. Потом прикрутил динамик, предварительно промазав его герметиком. Осталось дело за малым, это провести провода и вывести зажимы на динамик для подключения к ним проводов. Промазав всю сторону герметиком можно сажать оставшуюся крышку, затянув ее «на совесть» дабы не почувствовать воздух из всех щелей. На этом сабвуфер готов, при желании его можно приукрасить карпетом или карбоном. В результате получился хорошие буфер, звучание низов очень понравилось, никаких щелей, весь воздух выходит только из порта. В итоге за небольшие затраты, а именно шурупы, герметик, ДСП и сам динамик в общей сумме можно приобрести меньше чем за 1000 рублей, в моем случае я купил только шурупы и герметик. Всем удачных Сабвуфер — это отдельно созданная акустическая система, которая предназначена для воспроизведения частот в звуковом диапазоне 20-120Гц. Сабвуфер воспроизводит низкие частоты, а основная только средние и высокие. Для человеческого слуха остается нераспознанным направление звука низкой частоты, поэтому сабвуфер можно устанавливать в любом месте. Изготовить сабвуфер своими руками не сложно и начинать нужно с покупки динамиков. Выбор динамиков и сопротивленияОбычно используют динамики размеров:
Основной принцип разницы сопротивлений в звуковой катушке: чем меньше сопротивление нагрузки у усилителя,тем выше мощность. Использование в нагрузке 1 — 2 Ом приводит к потере качества звучания. Исходя из этого, рекомендуется выбирать 2-4 Ома. Среди специалистов и любителей нет пока единого мнения по поводу мощности динамиков. Но можно точно сказать, что динамик следует выбирать более мощный, чем максимальная мощность усилителя. Ни одна система не рассчитана на долгую работу на максимальной громкости: это приводит к росту нелинейных искажений и сильному снижению качества звука. Поэтому рекомендуется придерживаться баланса. Параметры динамикаТеперь время создавать самодельный сабвуфер и его виртуальный образ. Дальнейшее проектирование ящика будет проводиться программой WinISD 0.44 и потребует некоторых характеристик динамика, а именно параметров Тиля-Смолла:
Параметр Fs проблем не вызывает. Для ГДН35 Fs будет 38 Гц, для ГДН50 - 40 Гц, а для ГДН75 равен 25-35 Гц. Импортный динамик, где еще и фирменный, имеет параметры, которые легко найти в базе данных WinISD 0.44. Qts - наиболее важен при расчете ящика. Этот параметр определяет отношение передаточной функции динамика частоты Fs к передаточной функции на тех частотах, амплитудно-частотная характеристика которых (АЧХ) горизонтальна. Другими словами на частотах выше Fs. Qts описывает эффективность динамика на резонансной частоте. Проблема в том, что низкочастотный динамик стандарта ГДН выпускается в разных местах. И параметры у разных производителей сильно отличаются. Во время расчета ящика нужно взять во внимание все вероятные значения Qts и добавить отходные варианты. В большинстве источников указаны следующие параметры:
Vas - не особо важный для расчетов параметр, его значение можно считать равным:
Видеопример сборки сабвуфера:
Последние значенияПрограмма WinISD 0.44 для проектирования ящика затребует еще некоторые параметры:
Остальные параметры не столь важны, и их в программе можно не указывать. Проектирование ящикаДальнейшее изготовление сабвуфера своими руками требует определиться с выбором типа ящика. Программа позволяет спроектировать четыре вида ящиков:
Каждый вид имеет свои положительные и отрицательные черты. В наибольшей степени выбор ящика зависит от выбранного динамика. Какой ящик лучше всего подходит к динамику, подскажет программа. Перед началом проектирования создадим новый динамик со своими параметрами в базе данных. Нажимаем New, затем выбираем Own drivers, затем New, загружаем свои параметры, затем OK, Close. Затем создадим проект на базе созданного динамика. Повторяем туже процедуру несколько раз, используя разные виды ящиков. Само проектирование состоит в изменении размера ящика и настройки частоты фазоинверторов. Реагирует программа на вносимые изменения и изменяет график звучания в зависимости от частоты. Чтобы настроить частоту фазоинвертора, изменяется длина и диаметр труб. Также на длину труб влияет ее диаметр, задаваемый в соответствующем поле. Нужно следить, чтобы длина труб не оказалась чрезмерно большой, и не стало красным поле Vent mach. Идеальный график пересекает на частоте 25-35 Гц линию в -3 дБ, а затем проходит по линии в 0 дБ и спадает примерно на 150-200 Гц. В остальном проектирование будет заключаться в поиске оптимально допустимых отклонений. Делаем корпусТеперь подробнее о том. как сделать сабвуфер своими руками и . Форма корпуса сабвуфера изготавливается в виде слегка усеченной пирамиды, так как она наиболее универсальна. Задняя стенка будет иметь скос в 23 градуса, потому что большинство автомобилей со спинкой заднего сиденья, наклоненной именно под таким углом. После определения нужного объема рассчитываем и рисуем чертеж корпуса будущего сабвуфера. Закрытый ящикПередняя стенка будет из ДСП в 23 мм толщиной, а боковая — толщиной 20 мм. Выпилим стенки нужных размеров и в необходимом количестве, затем производим сборку корпуса. Все соединения лучше сделать клеем и саморезами, которые вкручиваются с интервалом в 5 см. Под них предварительно сверлим отверстия сверлом диаметром 3 мм, а под головки саморезов возьмем сверло на 10 мм. Затем, на боковой стороне циркулем размечаем отверстие для акустического терминала. Отверстие вырезаем электролобзиком. Акустический терминал под высоким давлением может давать призвуки. Чтобы избежать этого, экранируем его с помощью небольшой коробочкой. Промазываем соединения клеем и прикручиваем саморезами. Рубанком срезаем выступающие части корпуса. На передней стенке таким же способом размечаем и вырезаем отверстие для установки динамика. Чтобы , следует пропитать его мебельным нитролаком. Лак наносим еще и на переднюю панель, на внутренний торец. Для большей привлекательности внешнего вида можно оклеить снаружи карпетом. В качестве клея используется тот же нитролак. Соединяем сабвуферный динамик и акустический терминал и закрепляем их в корпусе. ФазоинверторДанный тип более громоздкий, его сложнее рассчитывать и настраивать, однако самодельный сабвуфер имеет КПД и качество звучания значительно выше предыдущего варианта. Как и в предыдущем случае, расчеты параметров ведутся с помощью одной из программ. Вырезаем по нужным размерам стенки и аккуратно скрепляем их друг с другом клеем и саморезами. Рекомендуется промазать швы изнутри силиконовым герметиком. Для шпаклевки используется автомобильная двухкомпонентная шпаклевку. Необходимо как можно тщательнее отшлифовать корпус. Вырезаем отверстия для фазоинвертора, специальных ручек-карманов и розетки. Устанавливаем и проверяем надежность всех креплений. Можно обтянуть кожей корпус. Существуют варианты ФИ щелевого типа. Основным отличием является уникальный щелочной инвертор. Из-за особой конструкции крепление лучше делать с помощью длинных шурупов, для герметизации используются жидкие гвозди или клей «Момент». Однако, наибольшая прочность и герметизация получается, если ткань применить и эпоксидную смолу. В остальном процесс изготовления и сборки схож с обычным фазоинвертором. Бандпас 4-го порядкаЭто для тех, кто имеет опыт в проведении расчетов и изготовлении. Бандпас 4-го порядка достаточно сложно рассчитывать и легко ошибиться в размерах. Однако, он выдает отличный звук и КПД. Кроме того, он имеет лучшую защиту от внешнего воздействия, так как динамик расположен полностью внутри корпуса. Расчеты размеров корпуса ведутся с помощью той же компьютерной программы. Важно при этом правильно рассчитывать не только размеры корпуса целиком, но и каждую из камер в отдельности. При выпиливании всех деталей следует точно придерживаться размеров. Затем собираем конструкцию при помощи клея или герметика и саморезов. После сбора снова промазываем тщательно швы тем же герметиком или жидкими гвоздями. Перегородку, с расположенным на ней динамиком делаем из 2 листов ДСП. Место соединения с динамиком промазываем герметиком или силиконом и плотно сжимаем саморезами. Затем пропилить отверстие для клеммы и обклеить изнутри шумопоглощающим материалом. Можно использовать, к примеру, ватин. Клей следует наносить не на всю площадь, а небольшими штрихами, чтобы изолирующий материал не оказался статичен. Дополнительно можно закрепить его при помощи строительного степлера. Далее припаиваем провода к клемме и к динамику. Теперь заканчиваем сборку задней камеры и полностью ее герметизируем. На нее тоже следует поместить ватин. После чего плотно закрепить саморезами и клеем. Лучшую герметичность дают жидкие гвозди и наклеенный поверх швов скотч. Чтобы изготовить сабвуфера своими руками фазоинвертор, можно купить или, если нет в наличии нужного размера, сделать из пластиковой трубки самому. Можно использовать канализационную трубу диаметром 100мм. Фазоинвертор с двух частей имеет раструбы, на передней части большего диаметра. Сделать раструб можно, если края трубы немного нагреть и, с помощью банки или тарелки, расширить. В крышке пропиливаем лобзиком отверстие, помещаем карпет вместе с фазоинвертором, предварительно промазав соединения жидкими гвоздями. Обклеиваем с задней стороны крышку и фазоинвертор шумопоглащающим материалом, можно использовать тот же ватин. Собираем готовый сабвуфер и обклеиваем его снаружи карпетом. Бандпас 6-го порядкаНаиболее сложный по расчетам и сборке сабвуфер. Требуется основательная подготовительная работа с расчетами. Сравним с БП 4, но диапазон частот выдает гораздо больший. Правильно рассчитывать КПД и мощность этого сабвуфера сложно даже при помощи программ имитации. Обычно все параметры подбираются по наитию, исходя из личных предпочтений. Устройство корпуса сложнее, чем в других сабвуферах, поэтому, для придания дополнительной прочности соединениям, их выполняют с помощью деревянных брусков, которые закрепляются саморезами. Все составляющие детали вырезаем строго по размерам. В перегородке, предназначенной для динамической головки, отметить циркулем и вырезать отверстие, разметить и просверлить отверстия под крепление динамика. Далее, по периметру крепим брусок. Затем одну из боковых стенок сабвуфера соединяем с днищем и устанавливаем перегородку под динамик. Вторая боковая стенка сабвуфера крепится вслед за этим к перегородке и днищу. После этого бруски крепятся по периметру обеих камер. Вторая боковая стенка корпуса также крепится к днищу и перегородке. Затем прикрепляются бруски по периметру камер. Далее вырезаются 2 отверстия для фазоинверторов, и собирается сабвуфер. Делается это по технологии, аналогичной БП 4. Но дополнительным материалом шумоизоляции используется вата. Ее располагают между ватином и внутренней поверхностью корпуса сабвуфера. В качестве дополнительной отделки сабвуфер можно покрасить. Самодельный сабвуфер стелсТакой сабвуфер малозаметен и не занимает много места в багажнике. Вследствие этого его удобно использовать в автомобиле. Обычно его устанавливают в багажнике автомобиля за аркой заднего крыла. Хороший динамик требует ящик объемом до 18 литров, а иногда и более. Можно вынести немного переднюю панель корпуса в багажник, или, подрезав пол в багажнике, занять нишу, предназначенную для запасного колеса. Устанавливая стелс, следует выдвинуть немного переднюю панель и аккуратно соединить ее со штатной обшивкой багажника. Вырезать обшивку по линии примыкания усилителей и сабвуфера. Работу с формовкой стеклопластика начинают с маскировки поверхности в местах контакта с полиэфирной смолой. Из гофрокартона делают форму, склеивают куски малярным скотчем. Собирают металлический каркас для усилителей, ориентируясь на край из стеклопластика. После этого примеряем оборудование. Также из стеклопластика делаем панель облицовки для усилителей, уже на установленном каркасе. Для этого закрываем все промежутки между листами МДФ полиэтиленом и скотчем. После монтируем все саморезами на коробке корпуса. Гофрокартон используем как опалубку, чтобы устранить зазоры в корпусе сабвуфера. Между деталями необходимо набрать ту же толщину пластика, что и на остальных изделиях. Стеклопластиком и шпаклевкой добавляем внешнему виду корпуса более привлекательный вид. Устанавливаем сабвуфер в крыло автомобиля и можно удалять неровности полиэфирной шпаклевкой и выравнивать с помощью наждачной бумаги. Корпус обклеиваем карпетом и прикрепляем динамик. Установка подсветки сабвуфераДля подсветки используют светодиоды или оформляют светодиодной лентой. Светодиоды имеют 2 контакта, Анодный (А) и Катодный (К). Чтобы подключить светодиод правильно, и он работал, нужно присоединить контакты: А подключается к «плюсу» на источнике питания, К – к «минусу». Именно к А припаиваются резисторы, сопротивление которых рассчитывают по формуле закона ОМА. Исходить следует из того, что рабочим напряжением светодиода является Uсв=3В, рабочим током Iсв=10мА=0.01А. Припаивают резисторы к контакту А каждого в отдельности светодиода. Так же нужно заранее решить, как закрепить светодиоды внутри сабвуфера. Наиболее удачно расположить их так, чтобы они держались крепко вместе. Когда в качестве подсветки используется светодиодная лента, процесс закрепления диодов заменен конструкцией ленты. В ней светодиоды уже установлены и тщательно закреплены. Прикреплять светодиоды на внутреннюю поверхность сабвуфера можно при помощи двухстороннего скотча. Работа со светодиодной лентой намного проще. Она позволяет создавать более яркие дизайнерские решения и интересные подсветки. К примеру, диодное кольцо, окружающее динамик. Рекомендуется использовать ленту, яркость и цвет которой выбран на собственный вкус. Еще одно – использовать эквалайзер на заднем стекле автомобиля. Неоновый эквалайзер, реагирующий на пиковые амплитуды, выдаваемые сабвуфером, заставляет прыгать световые столбики. Это красиво и оригинальное решение светового оформления установленного сабвуфера. Любой владелец автомобиля делает , руководствуясь только собственным вкусом. Любые советы специалистов всегда носят лишь рекомендательный характер. Тоже относится и к советам по изготовлению сабвуферов своими руками и их установки. Посетители нашего сайта могут в комментариях оставить свое мнение об изложенных в статье методах или описать свои собственные. Будем рады узнать ваше мнение.
Генпрокуратура начала проверку автоюристов Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности... Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх... Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе... О пробках в Москве будут предупреждать за неделю На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства... Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет... Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию... Названа средняя цена нового автомобиля в России Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля... Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного... Фото дня: гигантская утка против водителей Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес... Мысль собрать сабвуфер, своими руками, не давала мне покоя уже несколько месяцев. И вот однажды зайдя в «Радиолавку» мне на глаза попался НЧ-динамик Semtoni, и я решил его купить… Следующую неделю провел в рачетах. Скачал несколько программ для расчета корпусов сабвуферов (DLSBox2000, JBL-Speakershop, WinISD…) Больше всего мне понравилась прога DLSBox2000. С ее помощью и расчитал. И вот что получилось - эффективность данного оформления (ФИ) для моего динамика составляет 76%, объем - 37 лиров (внешними размерами 45х35х35см.), фазоинвертор 75х100мм. (диаметр/длинна). Потом нарисовал на бумаге эскиз, и начал его изготовление. Все стенки скрутил шурупами длинной 50мм. Все соединения посажены на клей ПВА (совет - клей жалеть не надо, лишнее выдавится). Внутри для пущей надежности швы промазал силиконовым герметиком. В принципе это не обязательно, но уж лучше промазать и забыть, чем потом снова разбирать. Далее приступил к шпаклевке корпуса сабфувера. Шпаклевку использовал автомобильную, двухкомпонентную (Изготовить шпаклевку можно и самому, смешав мелкие опилки дерева и клей ПВА, как вариант). Когда шпаклевка высохла, я отшлифовал корпус практически до идеальной плоскости. Затем вырезал отверстия под фазоинвертор, розетку, под ручки-карманы. Собрал корпус сабфувера, для того, чтоб посмотреть, как звучит. Все мои сомнения по поводу правильности расчета объема сабфувера в миг развеялись - играл мягкий ровный бас. Убедившись в том, что ничто нигде не свистит, я поснимал «фурнитуру» и приступил к оклейке корпуса самоклейкой бумагой с фактурой кожи. Собрал. Что понадобилось для изготовления самодельного сабвуфера:
Итого около 1800 руб. Мне нужен дешевый и мощный сабвуфер для моих динамиков, и вместо того, чтоб тратить на это деньги, я решил собрать самодельный САБ из обычной колонки в домашних условиях. Я нашел 10-дюймовый Pioneer TS-W255C всего за 800 рублей и расскажу, как сделать сабвуфер своими руками. Что вам понадобится:
Шаг 1: ДизайнЧтобы правильно спроектировать и спланировать такой корпус мне понадобится, я использовал Google Sketchup. Объем и габариты корпуса я вычислил используя WinISD . У меня вышел корпус кубической формы со стороной 35 см, что дало возможность использования на частоте вплоть до 32 Гц. Как вы видите, в моем варианте присутствует порт в углу. Это для того, чтобы получить минимально возможную частоту. Вам нужно сделать такой корпус , чтобы получить плоскую и наименьшую частоту. WinISD — это довольно продвинутая программа, поэтому вам лучше посмотреть несколько ознакомительных видео. Помните, что объем порта исключается из объема корпуса (совместите объемы порта и объем корпуса вместе, а затем посчитайте размеры) Программы
Шаг 2: Вырежьте стенки корпусаЭто довольно простой шаг. Вырежьте стенки необходимого размера из ДВП. Предохранитель для динамика я сделал из неопрена — это довольно дешево. Я просто вырезал круг нужного размера ножом, это загерметизирует область вокруг динамика. Шаг 3: Сделайте портЯ сделал порт из 110-миллиметрового пластикового желоба. Иные варианты это щелевой или круглый порт, но в моем случае такой подошел лучше всего. Шаг 4: Склейте корпусЯ использовал много клея для дерева, а затем скрепил корпус струбцинами на ночь. Я не использовал гвозди и винты, клей отлично справился. Шаг 5: Установка портаЯ приклеил порт к корпусу при помощи клея и силиконового герметика. В этот момент я, вероятно, должен был закрепить свободный конец каким-то поперечным крепежом, чтобы предотвратить вибрацию, но порт, кажется, стоит довольно крепко. Чтобы понимать масштаб — вы могли бы спокойно засунуть руку в этот порт. Шаг 6: Отверстие для динамикаЯ вырезал отверстие и отшлифовал его, чтобы получился хороший закругленный край. Это изображение хорошо показывает размер сабвуфера. Для шлифовки я использовал маленькую шлифовальную машину с наждачной бумагой разной зернистости, пока поверхность не стала гладкой. Шаг 7: Покраска корпусаСначала нужно загрунтовать поверхность в несколько слоев. После этого я покрыл корпус черной автомобильной краской из баллончика. Лучше всего будет загрунтовать поверхность, а затем оставить высыхать на ночь. После этого шлифовать поверхность, пока она не станет гладкой на ощупь. Это придаст поверхности красивый глянцевый вид. Шаг 8: Обработка внутренней части корпусаНе знаю, что это за материал, но мне показалось, что это изоляция. Я использовал строительный степлер чтобы закрепить слой материала на каждой из стенок. Это должно сделать корпус менее бумкающим, поскольку стоячие волны и резонанс ограничены, что приводит к более резким басам, но слишком много изоляции добавлять не нужно — это уменьшит внутренний объем и испортит ваши расчеты. Шаг 9: ПитаниеБлок питания от старого ПК 500 Вт с проводами заземления и 12 В, соединенными вместе, а также универсальный автомобильный усилитель Lanzar Heritage мощностью 2000 Вт хорошо работают с сабвуфером. Просто соедините зеленый провод на блоке питания с проводами заземления на усилителе, и если ваш усилитель имеет REM, подключите его к 12 В, чтобы он включился от источника питания. Шаг 10: Все сделаноКонечный продукт дает неплохой бас, а 11-миллиметровый xmax чертовски впечатляет. В целом, сабвуфер для дома своими руками вышел довольно дешевым — около 2500 рублей. Возможные улучшения:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Методы и устройства управления тиристорами Уровнемеры на тиристорах
- Инжекторный и карбюраторный двигатели - в чем отличие
- Kia Venga – практичный малыш
- Где можно застраховать автомобиль по осаго Где страховать авто
- Выбор обуви для управления автомобилем
- Самый большой в мире пикап Ford, в котором может разместиться мини-гостиница Как называется модель огромный форд пикап
- "движение без остановки запрещено" на железнодорожном переезде Что означает знак стоп на красном фоне
- Ижевские охотничьи ружья
- 23 июля 23 августа. Советы. сдавать экзамены на вождение, начинать учиться водить. Водителям — следить за дорогой, растет «неадекватность» других участников движения усиливается, число аварий, пробок
- Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность