Разделы сайта
Выбор редакции:
- Новый Renault Duster: изменился к лучшему, оставшись собой
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации
- Как называется стойка шасси самолета
Реклама
Камеры фиксации выезда на обочину. Новые штрафы! езда по обочине мкад теперь дорогое удовольствие. Скорость, выделенка и парковка |
Аварийность на МКАДе крайне высока. Основными причинами такой обстановки является превышение автомобилистами скоростных режимов, а также нарушение правил обгона, в частности многие норовят обогнать впереди идущий транспорт по обочине, где нередко есть пешеходы. Московские власти активно занялись борьбой с такими нарушителями, а технический прогресс дает возможность делать это достаточно эффективно. Когда были установлены камеры на МКАДе, фиксирующие езду по обочине? Какие нарушения они еще фиксируют? Где находятся камеры? Ответим на эти вопросы в данной статье. Когда появились камеры видеофиксации на МКАДе?В апреле 2014 года начали функционировать камеры, фиксирующие нарушения ряда правил ПДД, в частности обгона – езду по обочине. Всего на МКАДе камер видеофиксации насчитывается порядка 400 единиц, и только 100 из них, по состоянию на 2014 год, могло зафиксировать обгон с нарушением правил. Со временем такие нововведения должны были охватить всю Москву и область. Фактически замены оборудования на дороге не произошло, но были внесены изменения в программное обеспечение. По аналогии с нарушениями скоростного режима, зафиксированного дорожной камерой, зафиксированные нарушения правил обгона аккумулируются в ГИБДД, на основании чего правонарушителям по почте высылаются штрафы. КПД камер фотофиксации колоссальное, несмотря на то, что еще не все самые аварийно опасные места ими оснащены. Их внедрение в систему контроля ПДД позволило не только профилактировать и снизить аварийность, но в том числе раскрыть не одну сотню преступлений. Принцип работы и перечень фиксируемых нарушенийКамеры, фиксирующие нарушение правил обгона – это модернизированные ранее действовавшие комплексы фотовидеофиксации «Стрелка-СТ». До модернизации такие камеры фиксировали исключительно нарушение скоростного режима. Теперь в перечень их функциональных возможностей добавилась фиксация:
И стационарные и мобильные камеры по принципу действия делятся на:
Обочина, встречная полоса, тротуар, велодорожки контролируются благодаря тому, что в программе фотовидеофиксации обозначаются сектора, в которых нахождение транспорта запрещено. Как только транспорт даже незначительно попадает в одну из запрещенных зон, происходит фиксация нарушения и нарушителю грозит штраф. Система фиксирует абсолютно все пересечения границ с запрещенными зонами, под которые также попадают тень от транспорта, отражение фар на дороге, поэтому, даже не нарушая, можно попасть в число нарушителей. Фактически, всю поступающую с камер информацию, должны в ручном режиме перепроверять сотрудники, но практика показывает, что письма со штрафами приходят и водителям, не нарушавшим ПДД. Система также не различает знак аварийной остановки, выставляемый перед транспортом, поэтому в случае, например, поломки автовладелец также получить письмо со штрафом, который должен быть аннулирован, если, конечно, автовладелец обратиться в ГИБДД с присланным фото. Места размещения камерКамеры размещаются в основном в местах с напряженной дорожной обстановкой, в частности:
Подробное расположение камер отмечено на схеме. Какие нарушения ПДД фиксируют сегодня дорожные камеры По обочине – опасно. И дорого Скорость, выделенка и парковка Как избежать штрафа С апреля камеры автоматической фотовидеофиксации, установленные на МКАД, будут выписывать штрафы тем, кто едет по обочине. Об этом заявил порталу М24.ru глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. По его словам, фотоматериалы с камер будут поступать в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД. Там эти сообщения будут обрабатывать и отсылать в адрес автовладельцев, чьи машины попали под зоркое око видеонаблюдения. Езда по обочинам запрещена правилами дорожного движения. В КоАП за столь дерзкое нарушение предусмотрен штраф в размере полутора тысяч рублей. Однако это не многих автомобилистов останавливает. И если на проселочных дорогах проезд по обочинам грозит не только штрафом, то и риском оказаться в ближайшем кювете, то на МКАДе это грозит человеческими жертвами. Недаром давно ходит легенда, что остановиться на обочине МКАД на пять минут, значит, попасть в аварию. Она родилась не на пустом месте. Лихач, чтобы объехать пробку, вылетает на эту полосу, а там стоит сломанный "КАМАЗ". Или автобус начал заезжать к остановочному пункту. Количество погибших легко узнается из сводок. Для тех, кто не знает, обочиной на МКАД называется некая полоса безопасности, которая обозначена белой сплошной линией разметки, с правой стороны дороги в полутора метрах от отбойника. Так вот по ней ездить нельзя. Конечно, сильно спешащим автомобилистам очень хочется всеми способами объехать ту или иную пробку. Однако надо помнить, что пересечение этой линии, во-первых, связано с большим риском, во-вторых, карается штрафом. Увы, до сих пор камеры, которые способны выявлять и наказывать тех, кто едет по обочине в нарушение правил, применялись только в Республике Татарстан. При соответствующей программе камера способна фиксировать и превышение скорости, и выезд на обочину В качестве эксперимента их устанавливали на дорогах Подмосковья. Однако дальше эксперимента это дело не двинулось, хотя проблема остается актуальной до сих пор. Особенно летом, когда нормальные люди стоят в пробке, по обочинам пылят самые торопливые. Зачастую они сбивают в кювет тех, кто остановился на этой обочине по необходимости. Технических сложностей для настройки камер практически не существует. Все зависит от программного обеспечения. При соответствующей программе камера способна фиксировать и превышение скорости, и выезд на обочину, и на встречную полосу, там, где это надо. Камеры предыдущего поколения удерживали в поле зрения до 8 полос. Современные способны на большее. А их многофункциональность позволяет поставить в будущем и другие задачи по фиксации нарушений Предполагается, что на МКАД ловить тех, кто решил объехать пробку по обочине, будет порядка 100 камер. По данным столичного ГИБДД, с января по декабрь 2014 года камеры фотовидеофиксации правонарушений выявили более 6,5 миллиона случаев превышения скорости. Из них 5,1 миллиона случаев приходится на превышение скорости от 20 до 40 км/ч. Надо сказать, что пока в столице камеры работают только по фиксации скоростных нарушений. Добавление им новых функций - ноу-хау. В 2013 году в местах установки камер аварийность снизилась на 17,5 процента, а в 2014-м - на 8,7 процента. Впрочем, в ГИБДД признают, что не все камеры установлены в наиболее аварийных местах, как того требуют нормативные акты. Дислокация более сотни из них вызывает вопросы. Но в ближайшем будущем планируется изменить их расположение и перенести с тех мест, где они попросту не нужны, на проблемные с аварийностью участки. |
Новое
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации
- Как называется стойка шасси самолета
- Леска и диски для мотокос Caiman Триммерная головка caiman