Разделы сайта
Выбор редакции:
- Новый Renault Duster: изменился к лучшему, оставшись собой
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации
- Как называется стойка шасси самолета
Реклама
KIA Sorento расход бензина от DriverNotes. Реальный расход бензина и дизеля автомобилями KIA Sorento Реальные расходы топлива |
: 2.4 МКПП бензин
А сколько расходует Ваш Соренто? Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Kia Sorento
Модификация II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (300 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (300 л.с.) 4WD (2012-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (276 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (276 л.с.) 4WD (2009-2012) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (170 л.с.) 4WD (2006-2009) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (170 л.с.) 4WD ИжАвто (2011-2011) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (170 л.с.) 4WD (2006-2009) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (170 л.с.) 4WD ИжАвто (2011-2011) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (238 л.с.) 4WD (2006-2009) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (248 л.с.) 4WD (2006-2009) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (139 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (140 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (140 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (195 л.с.) 4WD (2002-2006) Всем привет...продолжу рассказ о чуде корейского автопрома...хоть и подушатанном, на паршивой резине Нордман СУВ))) В Туле (вроде и в Мск тоже) два дня метет...на дорогах снег, чистят плохо, на среднем ряду трехполосных дорог (в обе стороны) наметенный снег...в общем стандартная дорога местного значения в России))) Вчера Тулу вообще занесло, улицы не чистили, Выехал с работы..и началась реальная борьба с машиной...ЕСП работает очень грубо, полный привод не включается, машина не едет от слова совсем...буксовать не буксует, ехать не едет....в общем плюнул после 15 минут мучений..и отключил нафиг ЕСП...и о чудо...машина поехала...друзья..я не знаю что это..но блин, после пары тройки экспериментов на переднем приводе у меня получилось управлять этим авто с задором))) да, вспомнил молодость...и про заход в поворот под тягой (благо в Туле очень много кругов))) и разворот задом на месте)))) в общем прочувствовал этот авто))) Как же реально отличается манера езды переднего привода от заднего...это вообще две разных жизни с разных планет...на заднем это более естественно...там отпускаешь газ на занос и машина стабилизируется..надо буквально засунуть машину в поворот и добавляешь газу...т.е. чтобы выровнить машину надо идти с газом чуть ниже газа на этой скорости на Переднем не так...тут надо отбросить страх..и давить на газ..выпучив глаза...да, без ЕСП машина идет стабильнее...что это? хреновая работа ЕСП? или именно особенности ЕСП на переднем приводе? без ЕСП ехать гораздо на нем приятнее, ощущаешь именно как меняется траектория авто на работу педалью газа..но чуть перебрал..и морду тащит на обочину...да..без ЕСП есть возможность вытаскивать машину...кстати без ЕСП и резина лучше работает.....но тормозит все равно сильно хуже Хакки8.... В общем я в некотором шоке... у меня были авто на переднем приводе с ЕСП..но там она работала по другому...а тут глушит все на корню...возможно это из-за того что полный привод не работает...т.е. по идее ЕСП грушит пробуксовку передней оси, пытаясь передать на заднюю...а задней нет..поэтому машина едет непонятно как... Сел и поехал...перед выездом сбросил расход топлива Ехал по дороге спокойно максимально 100 кмч...пару раз обгоняя...доехал (было где-то 60-65 км) вот расход.. Да, я помню..что обещал больше не писать про расход Тахи....но!!! это все таки запись про Соренто)))))))...и, блин..никак не могу не написать...два дня назад, я ехал точно по такой же дороге тульской области на Тахе..примерно в таком же режиме, ибо было скользко...не более 100 кмч..пару раз обогнав попутку.... Корейский бензиновый мотор..реально жрет как не в себя..даром что 92ой бензин...но, блин...177 лошадей 11,7 литров...против 400 лошадей и 11,5 литров...как так то????? 5.04.2018 Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия. Поколения Киа Соренто и модификации двигателейПервое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л. Бензиновые модификацииМощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с. Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его. В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:
Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л. Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний. Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности. А что дизель?Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля. Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:
Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5). Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте. Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем. На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные. × Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
× Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) . На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) С 2012-ого года в нашей стране стало доступно последнее на сегодняшний день поколение известного корейского кроссовера Kia Sorento. К сожалению, но на некоторых форумах можно почитать информацию, что этот автомобиль слишком много потребляет горючего – некоторые автовладельцы заявляют о фантастических 30-ти литрах расхода на каждую сотню. Естественно, у многих людей сразу же возникает два актуальных вопроса:
Чтобы ответить на них, была тщательно изучена официальная информация от производителей, а также отзывы тех людей, которые уже активно используют в своей жизни эту автомобильную марку. Естественно, в данном обзоре будет собрана информация о тех силовых агрегатах, а также, собственно, о расходе топлива на 100 км, которые наиболее популярны в Российской Федерации. Официальные нормы расхода топлива для Киа Соренто и соответствие с реальными отзывамиОбъем двигателя – 2.2 литраОдин из самых популярных в нашей стране вариантов двигателя, работающего на дизеле. По официальным данным, этот силовой агрегат должен показывать уровень расхода топлива в городской черте не более девяти литров. За его пределами – в районе пяти. При этом практически не должно быть разницы в этом показателе от выбора коробки передач – авто предлагается как с механикой, так и с автоматом. Что же говорят по этому поводу автолюбители:
Как показывают отзывы реальных людей, этот вариант силового агрегата, в плане расхода дизтоплива, немного не совпадает с теми характеристиками, которые изначально были заявлены производителем. Объем двигателя – 2.4 литраОдин из самых слабых силовых агрегатов по мощности от корейского автопроизводителя, работающего на бензине. Возможность покупки с АКПП или с МКПП. Официальные нормы расхода топлива Киа Соренто 2.4 следующие:
Что говорят реальные автовладельцы по этому поводу:
Судя по отзывам людей, бензиновый двигатель на 2.4 литра объема от корейского автопроизводителя – явно является очень плохо оптимизированным вариантом. Объем двигателя – 2.5 литраKIA Sorenta 2.5 относится к предпоследнему поколению этого транспортного средства, которое было выпущено в 2010-ом году. Двигатель – дизель, который в нашей стране предлагался только с автоматической коробкой передач. Официальные нормы расхода:
Что же в реальности:
В целом, автолюбители неплохо относятся к этому варианту, хотя силовой агрегат все равно потребляет больше, нежели должен быть по официальным нормам расхода горючки. Объем силового агрегата – 3.3 литраОдин из мощнейших моторов в линейке силовых агрегатов для Киа Соренто. Мощность – 250 лошадиных сил. Официальная норма расхода: город – 10.5 литра, трасса – 8.0 литра. Коробка передач – в нашей стране только АКПП. Реальные показатели расхода горючего по отзывам автовладельцев:
Итог – силовой агрегат на 3.3 литра, хотя и обладает прекрасными эксплуатационными качествами, отличается излишней прожорливостью. Объем мотора – 3.5 литраСамый мощный (276 лошадок) силовой агрегат для Киа Соренто. Коробка передач – АКПП. Официальная норма для города – 9.4 литра, для трассы – 6.0 литра. Реальные показатели расхода этого варианта такие:
По поводу двигателя на 3.5 литра объема отзывы получились неоднозначные. У одних людей с нормой расхода топлива все прекрасно, у других наблюдается серьезные перерасход. Поэтому, прежде чем брать в свою собственность Киа Соренто в любом из вариантов оснащения, следует еще раз подумать и, если есть возможность, рекомендуется изначально взять автомобиль на тестирование. |
Новое
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации
- Как называется стойка шасси самолета
- Леска и диски для мотокос Caiman Триммерная головка caiman