Главная - Устройство
KIA Sorento расход бензина от DriverNotes. Реальный расход бензина и дизеля автомобилями KIA Sorento Реальные расходы топлива

:
Sorento I

2.4 МКПП бензин

  • Большой расход топлива. В городском режиме 14 — 16 литров. На трассе при скорости 120 км/ч сжигает 12 литров, при 90 — 110 км/ч расход около 11 литров. Особенно много жрет при сильных морозах — 20 литров!!!
3.5 АКПП бензин
  • Особенно не нравится большой расход по городу – выходит до 20 литров. Понимаю, что это расплата за мощность двигатель и динамику локомотива, но все равно неприятно!
2.5 АКПП дизель
  • Расход по городу супер – не более 12 литров. На трассе пока не замерял.
  • Отличный расход солярки – до 10 литров на сто км, по сравнению с фордовским Фокусом – сжигает меньше на 25 – 30 процентов.
  • На трассе расход – 10 литров, в городе 12-15 л.
  • Экономичность очень приятная – по городу берет 11,5 литров солярки.
  • Расход топлива более чем скромный, при смешанном цикле соляры потребляет 10 литров на 100 км.
  • Судите сами — 9,5 – 12 литров на сотню. Очень приятно!
  • Сразу не мог врубиться – где обещанные 8,6 литров по паспорту? Стабильно расходую в среднем около 12 литров. Как оказалось, все просто! Приходится часто мотаться в Ригу. На дорогах Латвии скорость ограничена до 90 км/ч, нарушения обходятся очень дорого. В таких условиях на сотню уходит около 8 литров стабильно. Прекрасно, не обманули!
  • Приятно удивляет расход солярки, скорость 115 — 120 км/ч, на тахометре до 2500 об/мин получается 9,6 литров на сотню.
  • Очень даже неплохой расход топлива для такого автомобиля — 12-15 литров по городу.
  • Как по мне, так расход несколько великоват – в городе до 14 литров, на трассе около 10 на 100 км.
  • Сначала расход топлива очень огорчил, в городе вместо заявленных 12-ти литров сжигали около 15. Правда, после 5000 пробега кажется, налаживается – в городских пробках и с климатом чуть больше 11 литров. На трассе при скорости 120 — 150 км/ч выходит 11,8 литров.
Kia Sorento II 2.4 АКПП бензин
  • Довольно скромный расход топлива: за городом не более 10 литров на 100 км.
  • Понравилась экономичность двигателя – по трассе 12, по городу 16 литров.
2.4 МКПП бензин
  • Во-первых, радует то, что движок принимает 92-й, во-вторых радует расход бензина. Летом по городу хавает 10,5 литров, зимой 13 с половиной, по трассе на скорости около 100км/час всего 8,5 литров. Супер! Я думал расход будет больше.
  • Я конечно понимал что заявленный расход это туфта, на практике будет больше, но не настолько же!!! Я в шоке! Реально по городу сжирает 20 литров, несколько раз проверял лично!
2.2 МКПП дизель
  • Для немаленького кроссовера расход просто отличный! Динамичная езда по городу обходится в 10.4 литров на 100 км. Супер!
  • Сорик конечно не славится маленьким расходом, но справедливости ради следует отметить позитив – на трассе, если не давить педаль можно достичь 8,5 литров на сотню.

А сколько расходует Ваш Соренто? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Kia Sorento
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (300 л.с.) (2012-...) II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (300 л.с.) 4WD (2012-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (276 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (276 л.с.) 4WD (2009-2012) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (170 л.с.) 4WD (2006-2009) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (170 л.с.) 4WD ИжАвто (2011-2011) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (170 л.с.) 4WD (2006-2009) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (170 л.с.) 4WD ИжАвто (2011-2011) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (238 л.с.) 4WD (2006-2009) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (248 л.с.) 4WD (2006-2009) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (139 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.5d AT (140 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (140 л.с.) 4WD (2002-2006) I Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (195 л.с.) 4WD (2002-2006)

Всем привет...продолжу рассказ о чуде корейского автопрома...хоть и подушатанном, на паршивой резине Нордман СУВ)))

В Туле (вроде и в Мск тоже) два дня метет...на дорогах снег, чистят плохо, на среднем ряду трехполосных дорог (в обе стороны) наметенный снег...в общем стандартная дорога местного значения в России)))

Вчера Тулу вообще занесло, улицы не чистили, Выехал с работы..и началась реальная борьба с машиной...ЕСП работает очень грубо, полный привод не включается, машина не едет от слова совсем...буксовать не буксует, ехать не едет....в общем плюнул после 15 минут мучений..и отключил нафиг ЕСП...и о чудо...машина поехала...друзья..я не знаю что это..но блин, после пары тройки экспериментов на переднем приводе у меня получилось управлять этим авто с задором))) да, вспомнил молодость...и про заход в поворот под тягой (благо в Туле очень много кругов))) и разворот задом на месте)))) в общем прочувствовал этот авто)))

Как же реально отличается манера езды переднего привода от заднего...это вообще две разных жизни с разных планет...на заднем это более естественно...там отпускаешь газ на занос и машина стабилизируется..надо буквально засунуть машину в поворот и добавляешь газу...т.е. чтобы выровнить машину надо идти с газом чуть ниже газа на этой скорости

на Переднем не так...тут надо отбросить страх..и давить на газ..выпучив глаза...да, без ЕСП машина идет стабильнее...что это? хреновая работа ЕСП? или именно особенности ЕСП на переднем приводе? без ЕСП ехать гораздо на нем приятнее, ощущаешь именно как меняется траектория авто на работу педалью газа..но чуть перебрал..и морду тащит на обочину...да..без ЕСП есть возможность вытаскивать машину...кстати без ЕСП и резина лучше работает.....но тормозит все равно сильно хуже Хакки8....

В общем я в некотором шоке... у меня были авто на переднем приводе с ЕСП..но там она работала по другому...а тут глушит все на корню...возможно это из-за того что полный привод не работает...т.е. по идее ЕСП грушит пробуксовку передней оси, пытаясь передать на заднюю...а задней нет..поэтому машина едет непонятно как...

Сел и поехал...перед выездом сбросил расход топлива

Ехал по дороге спокойно максимально 100 кмч...пару раз обгоняя...доехал (было где-то 60-65 км)

вот расход..

Да, я помню..что обещал больше не писать про расход Тахи....но!!! это все таки запись про Соренто)))))))...и, блин..никак не могу не написать...два дня назад, я ехал точно по такой же дороге тульской области на Тахе..примерно в таком же режиме, ибо было скользко...не более 100 кмч..пару раз обогнав попутку....

Корейский бензиновый мотор..реально жрет как не в себя..даром что 92ой бензин...но, блин...177 лошадей 11,7 литров...против 400 лошадей и 11,5 литров...как так то?????

5.04.2018

Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия.

Поколения Киа Соренто и модификации двигателей

Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.

Бензиновые модификации

Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.

Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.

В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:

  • 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
  • 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
  • 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
  • 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
  • 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.

Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.

Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина

Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.

Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.

А что дизель?

Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

  • DCR 2.5 — 8,5;
  • CRDi 2.5 — 10;
  • CRDi 2.0 — 6,6;
  • CRDi 2.2 — 6,8.

Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Екатеринбург Свердловская область 12.00 1
Тольятти Самарская область 13.50 1
Люберцы Московская область 14.30 1
Астрахань Астраханская область 14.50 1
Пенза Пензенская область 14.75 2
Краснодар Краснодарский край 15.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 15.00 1
Ижевск Республика Удмуртия 15.00 1
Красноярск Красноярский край 15.00 1
Москва Москва 15.25 2
Обнинск Калужская область 16.00 1
Саратов Саратовская область 16.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 17.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120 150
Общий 9.30 1 10.05 2 9.78 6 10.50 2 12.00 1
АИ-92 9.30 1 9.10 1 9.17 3 11.00 1 12.00 1
АИ-95 - 11.00 1 10.40 3 10.00 1 -

Индекс популярности автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.)

С 2012-ого года в нашей стране стало доступно последнее на сегодняшний день поколение известного корейского кроссовера Kia Sorento. К сожалению, но на некоторых форумах можно почитать информацию, что этот автомобиль слишком много потребляет горючего – некоторые автовладельцы заявляют о фантастических 30-ти литрах расхода на каждую сотню.

Естественно, у многих людей сразу же возникает два актуальных вопроса:

  • Какая норма расхода топлива установлена производителем?
  • Какой реальный расход топлива на Киа Соренто?

Чтобы ответить на них, была тщательно изучена официальная информация от производителей, а также отзывы тех людей, которые уже активно используют в своей жизни эту автомобильную марку. Естественно, в данном обзоре будет собрана информация о тех силовых агрегатах, а также, собственно, о расходе топлива на 100 км, которые наиболее популярны в Российской Федерации.

Официальные нормы расхода топлива для Киа Соренто и соответствие с реальными отзывами

Объем двигателя – 2.2 литра

Один из самых популярных в нашей стране вариантов двигателя, работающего на дизеле. По официальным данным, этот силовой агрегат должен показывать уровень расхода топлива в городской черте не более девяти литров. За его пределами – в районе пяти. При этом практически не должно быть разницы в этом показателе от выбора коробки передач – авто предлагается как с механикой, так и с автоматом.

Что же говорят по этому поводу автолюбители:

  1. Илья. Николаевск. Взял себе дизельный вариант с МКПП. Единственная проблема – сложно завести при очень сильных морозах. Все остальное – на высоком уровне качества. Катаюсь исключительно по городу – четко держит расход на отметке в девять литров.
  2. Сергей. Пятигорск. Взял этот вариант из-за его экономичности. Действительно, по трассе редко бывает более шести литров горючки на сотку, по городу – максимум десятка. Единственный минус – слабая мощность этого движка и, соответственно, плохая динамика.
  3. Гена. Московская область. Живу за пределами большого города, поэтому часто сталкиваюсь с плохим качеством дороги. Взял себе Киа Соренто Прайм и ни разу не пожалел о сделанном выборе – прекрасно справляется с любыми трудностями, не ломается, очень комфортна. Да и расход меня очень радует – не более шести литров дизтоплива за пределами города.
  4. Александр. Самара. Этот автомобиль мне подогнали в качестве рабочего транспортного средства в моей компании. Конечно, качество и комфорт – на высоте. Но сам бы не купил себе подобную модель – стоит по моему мнению сильно дорого, при этом – жрет очень много горючки. Я не любитель погонять, но все равно в нашем городе выходит в лучшем случае 11 литров солярки.
  5. Владислав. Петропавловск. Стараюсь использовать свою машину только в хорошую погоду – для холодов есть проверенный . Поэтому Киа практически в идеальном состоянии. Расход по населенному пункту – около десяти, за его пределами – до 7, не более.

Как показывают отзывы реальных людей, этот вариант силового агрегата, в плане расхода дизтоплива, немного не совпадает с теми характеристиками, которые изначально были заявлены производителем.

Объем двигателя – 2.4 литра

Один из самых слабых силовых агрегатов по мощности от корейского автопроизводителя, работающего на бензине. Возможность покупки с АКПП или с МКПП. Официальные нормы расхода топлива Киа Соренто 2.4 следующие:

  • Механика: 11.3/7.0/8.6 для города/трассы/смешанного цикла;
  • Автомат: 11.9/6.7/8.6 для города/трассы/смешанного режима.

Что говорят реальные автовладельцы по этому поводу:

  1. Константин. Санкт-Петербург. Для меня этот автомобиль очень прожорлив. В летнее время года только в городской черте спокойно сжирает до 15-ти литров. Зимой – легко до двадцати. По трассе – чуть лучше: на среднем скоростном режиме расход бензина составляет примерно 11 литров.
  2. Василий. Астрахань. У меня только два направления: дом – дача и в обратную сторону. Естественно – смешанный режим. Выходит около двенадцати литров. Авто – на механике.
  3. Эдик. Владивосток. Жене очень понравилась эта модель. Повелся на ее уговоры, купил, а сейчас жалею. Даже для внедорожника расход горючки очень большой – есть более экономичные варианты. Например, летом для меня норма по городу – 16 литров. Зимой – легко 22 и более.
  4. Илья. Ростов. Ежегодно вывожу семью на Азовское море. Естественно, замеряю расход по трассе. Выходит примерно 9.5 литров, что, учитывая отзывы других владельцев этой марки, считаю очень даже не плохо.
  5. Сергей. Москва. Купил эту модель буквально год назад. Изначально расход топлива был более-менее: по городу – 12, за пределами – чуть более девяти. Но несколько месяцев назад начал наблюдать, что аппетит движка растет – сейчас по Москве не менее 16. Боюсь – что же будет дальше.

Судя по отзывам людей, бензиновый двигатель на 2.4 литра объема от корейского автопроизводителя – явно является очень плохо оптимизированным вариантом.

Объем двигателя – 2.5 литра

KIA Sorenta 2.5 относится к предпоследнему поколению этого транспортного средства, которое было выпущено в 2010-ом году. Двигатель – дизель, который в нашей стране предлагался только с автоматической коробкой передач. Официальные нормы расхода:

  • Город – 11.3 литра;
  • Трасса – 6.8 литра;
  • Смешанный режим – 8.4.

Что же в реальности:

  1. Ян. Сергеев-Посад. Давно владею этой моделью – фактически с самого ее появления в местных автосалонах. Про качество и говорить не хочу – за такую цену все на высшем уровне. Расход топлива считаю, что тоже в пределах нормы – у меня в городской черте выходит примерно 12 литров, за пределами населенного пункта – около 8-ми.
  2. Тарас. Кострома. Перекупил у друга, тот решил пересесть на Форда. Сейчас жалеет – Киа реально потребляет меньше солярки по сравнению с выбранным им вариантом. У меня выходит по городу в районе 12-13, за чертой – около десятки.
  3. Анатолий. Сочи. Когда брал, очень удивился – жрал более 15 литров в пределах города. Отвез на СТО – что-то там подшаманили ребята. Итог – вот уже более трех лет потребляет в пределах 12-ти литров солярки. При езде по сельской местности – выходит около 9-ти.
  4. Сергей. Тольятти. Взял эту модель более трех лет назад. и комфорт – на высоте, поэтому мирюсь с излишним, по моему мнению, перерасходом бензина: в городе выходит около 14, по трассе – в районе десятки.
  5. Михаил. Киев. Много езжу по региону, по работе, поэтому смог замерить расход как в городе, так и за его пределами: по населенным пунктам – 12 литров, по районным дорогам – 9.5 литров.

В целом, автолюбители неплохо относятся к этому варианту, хотя силовой агрегат все равно потребляет больше, нежели должен быть по официальным нормам расхода горючки.

Объем силового агрегата – 3.3 литра

Один из мощнейших моторов в линейке силовых агрегатов для Киа Соренто. Мощность – 250 лошадиных сил. Официальная норма расхода: город – 10.5 литра, трасса – 8.0 литра. Коробка передач – в нашей стране только АКПП.

Реальные показатели расхода горючего по отзывам автовладельцев:

  1. Марина. Москва. Подарил муж. Машина очень нравится – сразу вижу уважение на дороге к себе и своему транспортному средству. Взяли в конце 2014-ого года. Киа доказала свою надежность – только несколько раз ездили в СТО менять что-то. Но по мелочам. Что в плане расхода: в городе – около 15-ти, за чертой – в районе 10-ти.
  2. Сергей. Глухово. Работаю в сельском хозяйстве. Поэтому часто приходится мотаться по бездорожью и покрывать за один раз довольно большие расстояния. Поэтому, когда появилась возможность, взял себе Соренто с движком на 3.3 литра. Для такого объема и мощи – расход считают очень приемлемым – у меня выходит за городом около десятки литров бензина.
  3. Марат. Белгород. Жена любит комфорт, а я – . Поэтому и выбрали в свое время Киа Соренто, который прекрасно совмещает оба нужных качества. Естественно, расход у этого авто довольно серьезный – только по трассе съедает около 10-11, а по городу – все 15 литров.
  4. Семен. Хабаровск. У меня бизнес в области, поэтому часто приходится мотаться на большие расстояния, да не по самым лучшим, к сожалению, дорожным покрытиям. С нагрузкой моя машинка справляется очень легко. Еще ни разу не ломалась. Единственный минус – приходится постоянно доливать горючку – на каждую сотку уходит около десятки.
  5. Вячеслав. Норильск. Киа Соренто 3.3 – для нашего региона, просто прекрасный автомобиль, особенно, если сразу приобрести полный фарш – в любых условиях езжу в свое удовольствие. Правда в холода приходится дополнительно тратиться на горючее – у меня выходит в среднем 15-17 литров. А говорят, что это еще не предел для этой модели.

Итог – силовой агрегат на 3.3 литра, хотя и обладает прекрасными эксплуатационными качествами, отличается излишней прожорливостью.

Объем мотора – 3.5 литра

Самый мощный (276 лошадок) силовой агрегат для Киа Соренто. Коробка передач – АКПП. Официальная норма для города – 9.4 литра, для трассы – 6.0 литра.

Реальные показатели расхода этого варианта такие:

  1. Денис. Красноярск. У моего босса такая. Иногда дает мне покататься – съездить на заправку, что-то куда-то завести и так далее. Конечно, машина зверь, но и аппетит у нее очень серьезный – спокойно уходит до 20-ти литров на сотку.
  2. Жена. Питер. Давно мечтал именно об этом автомобиле. Приобрел, сначала радовался – все прекрасно: динамика, мощь, комплектация, комфорт. Спустился на землю на первой заправке – оказывает расход топлива у нее намного выше заявленного – у меня в среднем по городу улетает до 17-ти литров горючки.
  3. Яков. Ижевск. Не знаю как у других, но у моей малышки расход топлива в норме. Может потому, что я сразу после покупки отправил ее своим знакомым ребятам в СТО, где они ее правильно настроили. Итог – всего 11 литров в городе, по трассе стабильных девять!
  4. Сергей. Москва. Купил максимально укомплектованный вариант – статут владельца крупной компании обязывает. Что самое интересное, при таком объеме, движок потребляет очень мало – у меня редко по городу выходит более 12-ти литров, а за его пределами – смешные 8-9.
  5. Петр. Кострома. Когда пришел в салон, начали мне рассказывать, что это очень экономичная машина. Сначала не верил, так как почитал достаточно отзывов от других людей. В итоге, уговорили взять на тест-драйв. Покатался пару дней, сделал замеры. Действительно – в городских условиях всего-то 11 литров! Неплохо – явно буду брать именно этот вариант!

По поводу двигателя на 3.5 литра объема отзывы получились неоднозначные. У одних людей с нормой расхода топлива все прекрасно, у других наблюдается серьезные перерасход. Поэтому, прежде чем брать в свою собственность Киа Соренто в любом из вариантов оснащения, следует еще раз подумать и, если есть возможность, рекомендуется изначально взять автомобиль на тестирование.

 


Читайте:



Skyrim — Сюжетный мод «Колеса Затишья

Skyrim — Сюжетный мод «Колеса Затишья

The Wheels of Lull — огромный, полностью озвученный сюжетный мод, который тесно переплетен с миром Скайрима . Игроку предстоит вступить в отряд...

Схема автомобильного генератора: принцип работы

Схема автомобильного генератора: принцип работы

Проверка обмотки возбуждения на межвитковое замыкание Межвитковое замыкание вызывает увеличение силы тока воз­буждения. Из-за перегрева обмотки...

Системы зажигания с индивидуальными катушками Устройство высоковольтной катушки зажигания

Системы зажигания с индивидуальными катушками Устройство высоковольтной катушки зажигания

Катушка зажигания – второй элемент в последовательности системы зажигания двигателя автомобиля. Работа катушки зажигания схожа с функциями...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Что такое гидрокрекинговое моторное масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Что такое гидрокрекинговое моторное масло

Гидрокрекинг предназначен для получения малосернистых топливных дистил-лятов из различного сырья. Гидрокрекинг - процесс более позднего поколения,...

feed-image RSS