Главная - Ремонт
Куга 1 расход. Что важно знать о расходе топлива фордом куга. Факторы, влияющие на расход

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Если будет создана отдельная тема про расход топлива на куге2, можно будет перенести туда, пока процитирую здесь высказывания всех тестеров бензиновых двигателей с акпп. Пробежался по всем темам и скопировал:

1. с профильного куга-форума, где тестировались 3 машины, две из которых бензиновые с акпп

За 60 км пробега в спокойном режиме БК показывает 14.2л. Мгновенный расход в режиме паркинг - 0.7-0.8л/ч, в режиме Драйв - 1.1-1.2л/ч

Расход на обеих машинах за 1000 км составил 13.8 л/100 - половина пробега по Москве пробкам и половина по МКАД/шоссе. Можно сказать, смешанный режим. Думаю что-то в районе 30-35 км/ч

На 100 кмч на круизе по МКАДу мгновенный тоже был в районе 8.5-9


2. здесь максимум внимания расходу уделил Гломурный ПадонакЪ

Сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км
-завел машину увидел цифры в 30 км и 15 л/100 км соответственно. При прогреве на холостых расход 2,5 литра
-Стоя в пробке на не до конца прогретом (как я понимаю) двигателе (хотя указатель температуры был на 90) в режиме драйв была ощутимая вибрация на руле, педале тормоза и ручке кпп, а моментальный расход показывало 1,5 л/ч (при переключении на нейтраль вибрация пропадала и расход был 0,8-0,9 л/ч) Так вот на выезде из города в графе средний расход я уже видел цифру в 17 литров на 100 км. Далее мой путь лежал в центр на Покровский бульвар, когда парковался там расход был около 16 с небольшим л, обратно в Красногорск вернулся почти без пробок, немного потыркавшись на Ленинградке и со средним расходом в 15,5 литра. После этого доехал до основного места работы где то 12-15 км (почти без пробок) и по небольшому кругу (7-8) км прокатил клубня показывая ему авто.
-Итого мой личный пробег на куге на данный момент около 120км и средний расход 15,4л/100км
нужно принять, как данность расход в 15 литров
-все электропотребители поднимают расход, в чем можно убедиться включив например обогрев заднего стекла который поднимает расход на 0,3 л/ч примерно, переднего уже на 0,5/0,6 ...Что бы при этом в салоне было тепло работает мощный электро-потребитель ЭПВС, сколько он там 1квт или больше?? Этот самый ЭПВС и поднимает расход с положенных 0,6 л/ч, до 1,1/1,2 л/ч
-только что запарковал авто у дома с расходом 15,2 литра. средняя скорость 26 км/ч
-сейчас по дороге на работу было относительно мало машин, дал волю подавил тапку от души, расход рос на глазах, даже не смотря на то, что счетчики пробега и расхода не сбрасывались уже более 360 км за поездку до работы, которая составила около 14 км средний расход в таком темпе вырос на 0.5 литра и составил 15.6 л/100 км, при довольно пустых дорогах и малом количестве светофоров, думаю если бы мне до работы было не 14 км, а 60, то получить цифру в 18 л/100 не составило бы труда. А если допустим ездить постоянно активно педалируя, то 20 л/100км будет только началом..
При спокойной езде я бы пожалуй максимум чего смог бы добиться 14 л/100, при поглаживании педали газа и минимальном количестве торможений.
да и при всем этом я бы не сказал, что у меня чисто городской режим езды, чистого города 8 км из которых 4 км пробка, 4 км просто городской езды с 3 светофорами и небольшим замедлением движения возле них. Оставшиеся 6 км я еду по новорижискому шоссе в область, первый км - это пробка, остальные проходятся на скорости от 80 до 130км/ч. И именно по этому маршруту (большей частью) я ездил все эти дни пока тестировал кугу


3. tired_pilot

В положении "драйв" на стоящей машине расод идёт 1,2-1,5 литров При положении паркинг начинает 0,8-0,9 выдавать
-Пробег уже за 400, но БК упорно в районе 15/100 держит. На ходу при скорости 80 по ровной дороге БК что-то около 6,8 показывает
- на 100 км/ч показывалось 4,9-5,2 л/100 км
-Скатался до Внуково 3 и обратно. Как спустился с МКАД на Киевку обнулил расход... По пути туда средний расход стал 5 л/100 км. Но путь обратно... Чуть в горку - и расход сразу чуть ли не до 16 л/100 подскакивал... В итоге по приезду в Бутово расход стал отражаться как 11,5 л/100 км
-перестал машину по 5 минут греть... Завёл, 2 минуты постоял и поехал. Поначалу средний расход рос и когда я выехал на МКАД он был 14,7... Но как доехал до работы стал 13,5 . При этом вчера при глушении авто он был 13,6. Проехал от дома до работы 30 км
-Сегодня в пробке на МКАД обнулил все показатели.
Поначалу были "убойные" 22 л/100 км. Но потом при начале постоянного движения со скоростью 30-40 км/ч упало до "невиданных" 12,7 л/100 км


4. Мария82

БК на сегодня показал расход 12,3 л на 100 км
-Сегодня удалось покататься на загружённой машине (3 взрослых и ребенок) ...Расход на сегодня показал 16,8 л


5. Silver_Age

Какой расход по городу в пробках? - 15.3 л.
-выезжаем обратно на трассу и обнуляем средний расход по приезду на дачу он составлял 9.3 л/100км
-продолжение от slanick
с утренних 17 с копейками упал до 15. Езда в обычном для меня режиме, "ни в чем себе не отказывал"


6. Z-CV

Утром сбросил показания БК, до работы всего 16 км, но часть пути лежит по Люблинке, в связи с чем средняя скорость оказалась равной всего 10 км/ч, а расход без малого 20 л/100км
-Накатал чуть более 60 км. Расход упал до 14,6 литров на сотню
-На текущий момент накатал 199 км... сложилось стойкое чувство, что БК нещадно врёт и не стесняется показывать астрономические цифры 15.5 литров на сотню
-Вторая заправка была проведена при показаниях БК 646 км, было заправлено 16,72 литра. При этом пробег состоял только из поездок по городу в часы пик, сразу оговорюсь, стиль вождения по городу у меня довольно динамичный, т.е. совсем не тошнотный.
Барабанная дробь!
16,72/(646-565)*100=20,64 л/100км


было ещё много фоток БК с цифрами, но они тут не учтены (поэтому от Марии данных вроде бы мало, но в её теме ещё много фоток), но в целом цифры те же.
Надо учесть, что машины были на обкатке, а неделя выдалась в москве снежной и холодной. Что будет дальше узнаем от первых покупателей.

Всем тестерам ещё раз большое спасибо, очень много полезной инфы

Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году — компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году. Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру — большой акцент был сделан на создание внутреннего простора. Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

Форд Куга 2.0 АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее. Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра. Максимальная скорость – до 202 км в час.

Реальный расход

  • Аркадий, Москва. Достался мне почти новый Ford Kuga 2.0 2012 года МТ 140 л.с. с пробегом 25000 км. Для себя я подметил уникальность салона — неужели никто не заметил, что комплектация и дизайн начали догонять Audi, BMW? По расходу в среднем в городе уходит около 9 литров, учитывая пробки. Экономней пока не получалось.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Форд Куга АТ 2.0л (2010 г.в.). По городу на моей Куге удавалось вложиться в 8 литров. Вообще не отказался бы и от механики, но жена тоже ездит. В целом всё нормально, да и коробка передач идеальная. Когда выезжаем на трассу, сразу же провожу испытание заявленных 163 л.с. – расход дизеля на скорости 120 км/ч составляет ровно 5.2 литра.
  • Николай, Казань. Ford Kuga 2.0, 2008 г.в., механика. Давно мечтал о спортивном автомобиле, но пришлось выбрать что-то попрактичней. Никаких хлопот с Фордами никогда не возникало, качественная марка, отличная управляемость. Движок хоть и 136 л.с., но настоящий монстр, тяговитый. На трассе кушает 5.8 литра, а в городе до 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Суздаль. Служит моя ласточка Куга 2013 г.в. АТ 140 л.с. вот уже третий год. Никаких сложностей в эксплуатации, вообще у меня нет причин для недовольства. Разве что зимой при -30 мотор отказался заводиться. Динамичная езда тянет в районе 10 литров дизеля, а вот на трассе со скоростью 80-85 км/ч спокойно укладываюсь в каких-то 5-6 литров.
  • Владимир, Челябинск. Брал Форд 2013 года АТ. Странно, но московские пробки и светофоры тянут не больше 7.5 литра на сотню – не зря остановил свой выбор не дизельной комплектации. На трассе если не гнать, то движок съедает в районе 6 литров.

Ford Kuga 2.5 АТ+МТ

О комплектации

Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с 2012 года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива — 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость — до 205км/час (185 км/час во втором поколении).

Расход на российских дорогах

  • Владимир, Москва. Форд Куга 2.5 АТ 2014 г.в. Не первый год езжу на автомобилях марки Ford, двигатель очень мощный, очень качественная сборка, хорошая маневренность. Из недостатков: достаточно большой расход бензина — 10 литров выжимаю стабильно, дорогое обслуживание. Но в целом все устраивает.
  • Анастасия, Воронеж. Я в восторге от футуристического дизайна моего Kuga 2014 г.в. АТ. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.На 100 км расходуется всего 10-11 литров в городе и до 7 литров на трассе.
  • Виктор, Пермь. Являюсь владельцем Форд Куга 2.5 2010 года. Хорошая модель, удобная комплектация.У меня маленький ребенок поэтому такая машина просто незаменима. Расход бензина у такого зверя соответственный — в городе сгорает в районе 15 литров с кондром и пробками. На трассе максимум было 12 литров.
  • Анатолий, Самара. Ford Kuga 2.5л 2012 г.в. Вожу уже далеко не первую машину. В этой не очень порадовал достаточно большой расход бензина, хотя проходимость у данной модели очень хорошая. 200 лошадей на трассе ощущаются сразу, как и расход бензина — на сотню выходят нескромные 9 литров с работающей печкой. Неудивительно — у такого монстра и аппетит соответствующий.
  • Данила, Санкт-Петербург. Достался в подарок годовалый Куга 2010 года 2.5, 200 л.с. Что могу сказать — отличный автомобиль отменного качества. Мощный, стильный, быстрый. Однако за эти качества приходится платить 95м бензином. В городе тратится 12.5 литров, хотя у знакомого та же модель ест все 15 литров.

Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива. Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.

В 2006 году впервые презентовали кроссовер от компании Форд. Официальным дебютом автомобиля считают 2008 год. После выхода машины большое количество автолюбителей стал интересовать вопрос о том, какой расход топлива Форд Куга. Рассматривая внешний вид можно сказать, что авто соответствует фирменному стилю предыдущих версий Моторз. Основным отличительным признаком является модернизированный интерьер увеличенного салона. Эффективность Куга усиливается за счет панорамной крыши из стекла.

Особенности о марке Куга

Первая модель кроссовера была представлена вниманию общественности еще в 2006 году. Основой для создания кроссовера послужили технические особенности Фокус 2.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (бензин) 6-мех 5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км

1.5 EcoBoost (бензин) 6-авт

6.2 л/100 км 9.3 л/100 км 7.4 л/100 км

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

4.2 л/100 км 4.8 л/100 км 4.4 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 2WD

4.3 л/100 км 5.4 л/100 км 4.7 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4х4

4.7 л/100 км 6 л л/100 км 5.2 л/100 км
4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.2 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.5 л/100 км

Автомобиль приобрел ряд модернизаций :

  • улучшенный наружный дизайн;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
  • авто обустроенное консолью большого объема;
  • панель приборов обладает характеристикой эргономичности.

Техническая характеристика Куга

Таким образом, авто способно въехать на горку под 21 градусом, и под 25 градусов совершать клиренс

Показатель мощности обеспечивается за счет переднего привода. Однако, данные модели оснащены модернизированной муфтой Халдекс, которую разработала компания Вольво. Такая характеристика позволяет переносить часть нагрузки на заднюю часть оси.

Отзывы автолюбителей выделяют силовой агрегат. Он представлен дизельным мотором. Объем двигателя примерно 2 литра, и создан он по технологии Коммон-рэйл . Необходимо отметить, что вариации моделей владеют различными типами устройств. Отличить их можно между собой, рассмотрев потребление топлива на Ford Kuga. Благодаря фирменной системе защиты автомобиль имеет 6 подушек для безопасности.

Расход бензина модификаций двигателей

Современный ассортимент Форд выпускается с несколькими типами двигателей. Каждый владелец интересуется вопросом, какой расход топлива у Ford Kuga на 100 км, так как потребление бензина существенно отличается. Самыми популярными объемами силовых агрегатов являются :

  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Давайте рассмотрим топливный расход каждой из вышеперечисленных модификаций.

Форд Куга с двигателем 1,6 литра

Модельный ряд данной комплектации дополняется двигателем, объемом около 1,6 литра. Авто может разгоняться до скорости около 200 км в час. Кроссовер относиться к числу мощных машин, обладая 160 лошадиными силами. Конечно, данной величины недостаточно для скоростных гонок, однако для города – это наиболее оптимальный вариант. Норма расхода топлива на Ford Kuga в городе составляет 11 л., а за его пределами – 8,5 л.

Форд объемом 2 литра

Данный модельный ряд характеризуется компактностью размеров кроссовера, и наличием системы топлива на основе дизеля. Агрегат объемом 2 литра самый популярный за всю историю автомобилей Форд. Авто может достигать скорость 100 км в час всего за 8 секунд. Средний расход топлива у Форда Куга на трассе составляет примерно 5-6 литра, а в городском трафике – 6-8 л.

Форд с двигателем 2,5 литра

Модельный ряд запущен в продажу с 2008 года. Первое, что обрадовало автолюбителей – это приемная цена и низкое потребление бензина. Мощность автомобиля достигает 200 лошадиных сил, что позволяет внедорожнику творить чудеса на бездорожье. Реальный расход топлива на Форд Куга с объемом мотора 2.5 литра на городских дорогах составляет 11 л., а на трассе всего 6,5 л. Как видим, с каждым годом автомобили становятся модифицированнее и экономнее.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Куга:

Форд Куга, 2.0 литровый дизель МКПП

  • Очень доволен экономичностью дизеля. Я любитель охоты, так что постоянно цепляю прицеп на автомобиль, где у меня находится лодка, или же снегоход. По потреблению бензина движок довольно экономичный. Так 8 литров на сотку в летний период – это такая же устоявшаяся норма, как и расход топлива зимой в десятку. Я и сам отзывы читал, но до конца не верил, что мой форд куга окажется таким экономичным.
  • Сегодня заметил, что расход топлива намного ниже указанных данных в паспорте. На трассе мой дизель, редко превышает 6 литров, а по городу – 8,2 на 100 км.
  • Дизель бережет топливо! По трассе реальный расход топлива на форд куга составляет 8 литров бензина на 100 км, так это на скорости в 140. Был в Финляндии, и обратил внимание, что расход топлива на 120 километрах – 5,6 литра. Экономия просто супер.
  • Дизелек оправдал мои надежды. Расход топлива на Форд Куга особенно радует на трассе. Полного бака хватает на 600 километров пути. Отзывы про автомобиль в большинстве своем положительные.

2.0 литровый дизель, механическая коробка передач

  • Никогда не получалось повысить расход топлива на форд куга выше отметки 6,7 литров на 100 км проехавшего пути. Это касается трассы. В Петербурге же ситуация полностью зависит от манеры вождения и пробок. В основном, по городу потребляет где-то 7 литров на сотню. Впечатляет, не так ли? Так что дизель этот очень экономичный!
  • По трассе реальный расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Для “Куга” – весьма недурно. Город намного больше кушает, но автомобиль покупал именно с учетом потребления бензина на трассе. Интересно, что по городу удается тоже прилично экономить. Расход топлива в Екатеринбурге составляет 12 литров, а пробки, скажу я вам, иногда тянутся на несколько сотен метров.

2.5 бензин, с автоматом

  • Очень доволен выбором. По Москве с постоянными пробками показатели не превышают 13 литров на 100 км. Всегда помните о запредельной массе автомобиля и его мощности. Расход топлива – это основной показатель, на который я обращал внимание при покупке машины. Компьютер, кстати, показал мне идентичный с реальным потреблением бензина результат. У меня сейчас строительство гаража на полном ходу происходит, так что частенько прикручиваю прицеп к авто. Результаты практически не изменились. Добавился лишь один литр, но я же прицеп стройматом загружаю под завязку. Так что “Куга” с объемом 2.5 для меня по расходу топлива является практически идеальным автомобилем. Вообще, планировал покупать “Газель” когда-то, но друзья отговорили, дескать, больше проиграешь. Поверил – не ошибся.

Форд Куга с объемом 2.5 литра, бензин, километраж 185 тыс.км

  • Если попадать в постоянные пробки, расход топлива может немного перешагнуть отметку в 13 литров бензина на 100 км дороги, а так он стабилен – 12. Мощность и масса, конечно, берут свое. Да что говорить, очень экономичный автомобиль. Потребление бензина не слишком меняется при включении кондиционера или печки. Все зависит от стиля управления. Не люблю лихие старты на светофорах, так что все в норме. Потребление бензина – это основная причина моего выбора именно этого автомобиля. Советую всем. С такой мощностью и вместительностью – идеальное транспортное средство получается.
  • Заливаю исключительно АИ-95. Не люблю, когда не хватает мощности. 12,3 литра – расход бензина по городу. На сотку по трассе снижается до отметки 10. Остался доволен 2.5 литровым мотором, так как думал, что расход топлива перешагнет 15 литров.
 


Читайте:



Skyrim — Сюжетный мод «Колеса Затишья

Skyrim — Сюжетный мод «Колеса Затишья

The Wheels of Lull — огромный, полностью озвученный сюжетный мод, который тесно переплетен с миром Скайрима . Игроку предстоит вступить в отряд...

Схема автомобильного генератора: принцип работы

Схема автомобильного генератора: принцип работы

Проверка обмотки возбуждения на межвитковое замыкание Межвитковое замыкание вызывает увеличение силы тока воз­буждения. Из-за перегрева обмотки...

Системы зажигания с индивидуальными катушками Устройство высоковольтной катушки зажигания

Системы зажигания с индивидуальными катушками Устройство высоковольтной катушки зажигания

Катушка зажигания – второй элемент в последовательности системы зажигания двигателя автомобиля. Работа катушки зажигания схожа с функциями...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Что такое гидрокрекинговое моторное масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Что такое гидрокрекинговое моторное масло

Гидрокрекинг предназначен для получения малосернистых топливных дистил-лятов из различного сырья. Гидрокрекинг - процесс более позднего поколения,...

feed-image RSS