Разделы сайта
Выбор редакции:
- Робот впервые нарушил первый закон робототехники
- Что же большего всего пугает индивида
- Новый Renault Duster: изменился к лучшему, оставшись собой
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
Реклама
Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке. На вопросы читателей ЗР отвечают специалисты Opel Подвеска и управление в автомобиле |
Новое поколение машин Opel Astra H было представлено в 2003 году, а его продажи начались в 2004 году. С самого начала автолюбители могли купить только трехдверный хэтчбек, но со временем стал продаваться и хэтчбек в пятидверном кузове, а затем был представлен универсал Опель Астра Караван вместе с коммерческой трехдверной версией Опель Астра Ван. Кабриолет, оснащенный металлическим складывающимся верхом, был выпущен в 2006 году, а седан появился в 2007 году. В 2006 году Н-поколение модели Астра пережило модернизацию, а в 2010 году была представлена новая генерация с индексом J. Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H ("Аш") выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах. На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС. Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности. О преимуществах и плюсах Astra HКонструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны. Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует. Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль "Астра Аш" не составит труда . Оснащение "Астры" довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная. Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. недорогие - это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу. Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка. Основные болячки и недостатки Opel Astra HНедостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади. В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой. Двигатель АстрыСамый распространённый , устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км. Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс. км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км. Натяжные ролики можно менять через одну , но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы. И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными. Неисправности электрооборудования Opel Astra HВ электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики . Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью. Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна. Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra HКузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже. Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и "робота" Easytronic Astra HК механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью. Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои. В таких случаях спасает перепрограммирование. Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в.Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь. Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только Opel Astra H серийно выпускается около 11 лет, это самая массовая Астра на российском рынке. Эти автомобили, в отличие от более ранних Опелей не гниют так быстро. Но когда у автомобиля серьезный возраст, у него тоже появляется немало проблем. Сегодня поговорим про самые распространенные проблемы с кузовом и подвеской. В России у автомобилей марки Опель довольно низкие рейтинги. Хотя покупают автомобили хорошо, радует довольно низкая цена. Автомобили Opel – это максимально экономичные автомобили, даже в них обычно стоят механические коробки передач. Автоматические коробки передач тоже есть, причем для этой модели именно предпочтительнее брать машину с коробкой автомат, несмотря на то, что Опель Астра – это бюджетный автомобиль. Кто покупает Astra H?Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх. В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям. В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась. Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель. Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная. В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы. КузовВнешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова. Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца. Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова. Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем. На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов. Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность. На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам. Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей. Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно. СалонДизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются. Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа. После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль. Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется. Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля. Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам. Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим. Электрика в автомобилеБывают случаи, что выходит из строя проводка задних дверей, обычно все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, или перестает работать центральный замок. Чтобы решить проблему, придется ехать к электрику или купить оригинальный ремкомплект и самому все отремонтировать. Центральный замок также может выходить из строя если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, что не удается разблокировать замок или же, наоборот может открыться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверить можно так – ударить по обшивке двери, если замки начнут щелкать, значит надо менять микропереключатели в приводе. Дроссель и модуль зажигания в Астре довольно надежны, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи раз в 40 000 км. Главное не допускать, чтобы в модуль зажигания попадала влага или масло, иначе может пробить наконечник, после чего выбьет катушку. Еще бывает, что случаются сбои в термостате, если отказывает нагревательный элемент. Поэтому надо следить, есть ли ошибки, часто бывает, то индикатор на панели не загорается и мотор может перегреваться, единственное, что может спасти мотор – то, что термостат становится негерметичным со временем. Если не чистить под капотом грязь, листья и другой мусор, то может сломаться моторчик стеклоочистителей. Также листья могут попадать в мотор климат-контроля, что тоже выведет его из строя. Задним дворничком тоже надо периодически пользоваться, чтобы он не закисал, если закиснет, то при работе можно сжечь моторчик. Также надо следить не забивается ли дренаж, обычно он редко забивается, но все равно, лучше проверить во время ТО и ездить спокойно. Если на радиаторе стоит вентилятор Bosch, то он может забиваться. За ним желательно тоже следить, если же стоит вентилятор Valeo, то проблем не будет. Подвеска и управление в автомобилеТормоза в Опелях надежные, редко приносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пробега придет время менять пыльники. Диски служат очень долго – выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам. Также стоит обратить внимание, что если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен. Не смотря на всю свою инновационность компактный немецкий хэтчбек Opel Astra J, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые вылились в типичные болезни, докучающие многим автовладельцам. Уже в первые дни владения машиной Вы заметете не высокое качество лакокрасочного покрытия, что чревато быстрым появлением царапин. По отзывам некоторых покупателей, поверхность кузова их авто покрывалась большим количеством мелких царапин после нескольких посещений автомоек. Для того чтобы сохранить лакокрасочное покрытие кузова его можно оклеить специальной защитной пленкой или мыть машину самостоятельно, используя для протирки мягкие тряпки. Жесткая подвеска не позволяет комфортно себя чувствовать на плохой дороге. Даже на более-менее хорошем покрытии будут ощущаться и небольшие ямки, стыки на мосту и трещины асфальта. Здесь, конечно, можно поэкспериментировать с заменой тех или иных деталей подвески, но все же стоит понимать, что в первую очередь это обусловлено самой конструкцией бюджетного автомобиля. Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться к официальному дилеру. Течь может термостат, правда здесь заменят лишь одну прокладку, но через время проблема повториться, или же течь связана с негерметичностью бачка. Это известный дефект и, если гарантийный срок еще не закончился, то устранят ее бесплатно. Внутри автомобиля может надоедать скрип козырька доски приборов. Чтобы избавиться от него необходимо снять козырек и обклеить его внутреннюю часть мягким, но плотным шумоизоляционным материалом. Штатный радиоприемник иногда может терять выбранные радиостанции, причина чего пока не ясна. Плохой обзор Opel Astra J вызван широкими стойками и углом их наклона. Кроме того в плохую погоду дворники оставляют неочищенной довольно большую часть стекла, что дополнительно мешает обзору. Плавление отражателя дополнительной секции поворота в фаре является заводским браком и замена производится по гарантии. Проблемы с датчиком педали тормоза приводят к самопроизвольному загоранию лампочки стоп-сигнала, либо к сбрасываю круиз-контроля. Это также считается гарантийным случаем и «лечиться» бесплатно регулировкой или заменой датчика. Еще один камень в огород Opel Astra J бросают тормозные диски с заводским дефектом, в результате чего они неравномерно стачиваются. Установка неоригинальной запчасти аналога может решить проблему. В модификациях с автоматической коробкой передач встречаются случаи нехватки 150-300 мг трансмиссионного масла. Обратившись к дилеру, Вам дольют недостающее количество масло. В салон автомобиля может проникать вода, причем для этого имеются сразу три пути: бракованный дренажный шланг кондиционера, негерметичный стоп-сигнал над стеклом пятой двери и воздухозаборник под обшивкой ветрового стекла с дефектом. Все меняется по гарантии. Очень часто на дисплее бортового компьютера можно встретить надпись «Сервис помощи при торможении» и загорающуюся лампочку Brake. Повода для серьезного беспокойства здесь нет — это простая ошибка программного обеспечения, решающаяся гарантийным обновлением ПО. Если в режиме «Авто» днем горит свет, то на Вашем авто установлен бракованный датчик света, а иногда он может и попросту отсутствовать. Замена или установка производятся по гарантии.
В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза. Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняетсяПрежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:
Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняетсяСреди основных проблем последовательно рассматривают:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Что же большего всего пугает индивида
- Новый Renault Duster: изменился к лучшему, оставшись собой
- Подержанные Lexus RX450H
- Правила управление чатом или как быть модератором на канале Как банить на твиче если ты модератор
- Батарейки: какие бывают, виды, типоразмеры элементов питания, их маркировка и устройство (фото)
- Фотофиксация гаи и штрафы за превышение скорости
- Безлопастная дисковая турбина, или роторный двигатель Николы Тесла
- Велосипедная сигнализация
- Какие светодиоды используются в фонариках и какие лучше?
- Где взять достойные двигатели для малой авиации Двигатель для самолета малой авиации