Выбор редакции:

Реклама

Главная - Ремонт
Скачать инструкцию сталкер 600. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600). Плюсы и минусы

Внешний вид брелока, над которым работали известные дизайнеры – это визуализация стильности, элегантности и динамичности, присущей современным внедорожникам или автомобилям бизнес-класса. Сочетание черного глянцевого корпуса брелока, хромированной окантовки и большой стеклянной поверхности информативного ЖК-дисплея, соответствуют эстетике современного дорогого автомобиля.

В конструкцию брелока внесены металлические детали, что сделало его более прочным. Дисплей имеет яркую белую подсветку, символы на дисплее прекрасно различимы в любую погоду.

Противоразбойная метка теперь работает с тем же приемопередатчиком что и брелок и имеет узкополосный радиоканал. Такое решение обеспечивает надежную работу метки в сложной помеховой обстановке современных мегаполисов. Заметно увеличилась дальность управления и оповещения и самого брелока Сталкера-600LAN3.

Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог.

Потребление основного блока системы удалось снизить в несколько раз, за счет новой элементной базы и энергосберегающих алгоритмов. Сталкер-600LAN3 в режиме «охрана» потребляет всего 3 мА/ч!

Управление световой сигнализацией реализовано на полевых транзисторах, теперь световая сигнализация работает бесшумно, что не позволяет обнаружить блок Сталкера по щелчкам реле.

Учтены пожелания наших клиентов, в результате Сталкер-600LAN3 приобрел ряд новых функций:
- Замок капота отпирается при снятии с охраны только при наличии противоразбойной метки в зоне радиовидимости.
- Расширен список уникальных функций каналов (добавлено закрывание люка при постановке в охрану, и т.д.).
- Каждый из 6-ти каналов в т.ч. силовой (релейный выход) может выполнять универсальные функции. Теперь легко можно организовать, например, дистанционное отпирание багажника.
- Расширен список событий, по которым может срабатывать каждый из каналов, добавлены новые длительности и паузы.
- Устанавливать систему автоматического и дистанционного запуска стало гораздо проще. Новый миниатюрный блок запуска MS-A4, работающий по шине LAN, может располагаться вблизи рулевой колонки, где много проводов для подключения системы автозапуска. А на расположение основного блока Сталкера может повлиять только конструкция автомобиля и фантазия установщика.

Инструкция по установке МС Сталкер МСП-600

Программирование параметров дистанционного и автоматического запуска
Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут (п.5.2.4. таблицы программирования). Для режима автоматического запуска программируется периодичность запуска (п.2.1). Интервал времени отсчитывается с момента постановки на охрану или с момента
предыдущей остановки двигателя (кроме 24-часового интервала) . Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после подачи зажигания на 10 сек. с целью прогрева свечей, а также увеличенное время работы стартера (пп 5.2.3. и 5.2.5). Возможно также использование встроенного в основной блок датчика температуры (п.5.2.8) или внешнего датчика/таймера (п.5.8.5 или 5.8.6). Для встроенного датчика изменение значения порога производится установкой перемычкив основном блоке (см. с.3).

2.8.3. Запуск и остановка двигателя
Если автоматический прогрев двигателя разрешен и термодатчик отключен (п.5.2.8.1), то комплекс через установленные интервалы времени (1, 2, 3, 4 или 24
часа) будет производить запуск двигателя. Сначала запрещается работа датчика удара и внешней зоны микроволнового датчика, включается реле, подающее напряжение на 1-ю группу потребителей (зажигание, панель приборов, топливный насос, электромагнитный клапан ТНВД и свечи предпускового прогрева дизеля), и снимается блокировка двигателя. Через 1 сек (через 10 сек для дизельного двигателя) включается стартер. Если двигатель не завелся, попытка повторяется через 15 сек. Всего возможны три попытки запуска, причем в первый раз стартер включается на 1 сек, второй раз на 2 сек, в третий раз на
3 сек. (для дизеля 2, 4, 6 сек.) п.5.2.5.1 . Попытки запуска могут выполняться в обратном порядке длительности п.5.2.5.2. Если попытки исчерпаны следующий автозапуск возможен только после снятия/постановки на охрану. Если встроенный термодатчик включен (п.5.2.8.2) и температура превышает
порог, то очередной циклзапуска пропускается. Во время работы двигателя комплекс подает световые сигналы первые 40с и последние 40с с периодичностью 1 раз в 4 сек, остальное время с периодичностью 1 раз в 30с. Для информации владельца о результатах запуска двигателя предусмотрен
специальный сигнал, который передается через пейджер MS.
Послезапуска двигателя включается реле 2-й группы потребителей.
Для управления запуском может также использоваться дополнительный сервисный вход Х5/1 БЕЛЫЙ (программирование п.5.8). При установке п.5.8.5
отрицательный потенциал от датчика температуры на сервисном входе разрешает очередной запуск двигателя, если после постановки на охрану или предыдущего запуска прошло время, заданное в п.2.1.Поокончании работы двигателя встроенный таймер комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот режим не действует. При установленном п.5.8.6 любой перепад напряжения от внешнего таймера на сервисном входе вызывает запуск двигателя не зависимо от установок п.2.1. Длительность импульса внешнего таймера не должна превышать времени работы двигателя, установленного в п.5.2.4.Для отмены режима запрограммировать п.2.1.1.
При нарушении контактной зоны двигатель выключается, начинается подача сигналов тревоги.

Блокировки двигателя
Для блокировки двигателя можно использовать встроенное в основной блок реле, контакты которого выведены на разъем Х2 имогут коммутировать ток до 5А.
Условия переключения реле блокировки определяются программированием п.5.1.1. При установке п.5.1.1.1(вариант 1, заводская установка) реле блокировки
включается при снятии с охраны нормально разомкнутые контакты Х2/5 и Х2/4 замыкаются. При этом ток, потребляемый комплексом, увеличивается до 100 мА, что при продолжительном состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ и неработающем двигателе может привести к разрядке аккумулятора. При установке п.5.1.1.2 (вариант 2) в состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ реле включается при включении зажигания. При установке п.5.1.1.3 (вариант 3) реле включается при включении зажигания в состоянии ОХРАНА. Нормально замкнутые контакты Х2/5 и Х2/6 в этом случае размыкают блокируемую цепь, препятствуя запуску двигателя. Если же зажигание не подано, блокируемая цепь находится в обычном состоянии. При всех вариантах на время дистанционного или автоматического запуска
автомобиля под охраной блокировка снимается. Дополнительные блокировки могут быть реализованы с использованием иммобилайзеров MS RL и(или) MS RIL,повторяющих заданные варианты 1 или 2.
В п. 5.1.3 можно установить задержку их срабатывания относительно встроенного реле при включении блокировки (соответственно приотключении опережение).
ВНИМАНИЕ! Иммобилайзеры MS RL и MS RIL настраиваются на определенный PIN код комплекса Stalker , который они запоминают при смене
PIN кода комплекса.

Внешний вид брелока, над которым работали известные дизайнеры - это визуализация стильности, элегантности и динамичности, присущей современным внедорожникам или автомобилям бизнес-класса. Сочетание черного глянцевого корпуса брелока, хромированной окантовки и большой стеклянной поверхности информативного ЖК-дисплея, соответствуют эстетике современного дорогого автомобиля. В конструкцию брелока внесены металлические детали, что сделало его более прочным. Дисплей имеет яркую белую подсветку, символы на дисплее прекрасно различимы в любую погоду.

Противоразбойная метка теперь работает с тем же приемопередатчиком что и брелок и имеет узкополосный радиоканал . Такое решение обеспечивает надежную работу метки в сложной помеховой обстановке современных мегаполисов. Заметно увеличилась дальность управления и оповещения и самого брелока Сталкера-600LAN3 . Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль.

Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог. Потребление основного блока системы удалось снизить в несколько раз, за счет новой элементной базы и энергосберегающих алгоритмов.

Сталкер-600LAN3 в режиме «охрана» потребляет всего 3 мА/ч! Управление световой сигнализацией реализовано на полевых транзисторах, теперь световая сигнализация работает бесшумно, что не позволяет обнаружить блок Сталкера по щелчкам реле. Учтены пожелания наших клиентов, в результате Сталкер-600LAN3 приобрел ряд новых функций: Замок капота отпирается при снятии с охраны только при наличии противоразбойной метки в зоне радиовидимости. Расширен список уникальных функций каналов (добавлено закрывание люка при постановке в охрану, и т.д.). Каждый из 6-ти каналов в т.ч. силовой (релейный выход) может выполнять универсальные функции. Теперь легко можно организовать, например, дистанционное отпирание багажника.

Расширен список событий, по которым может срабатывать каждый из каналов, добавлены новые длительности и паузы. Устанавливать систему автоматического и дистанционного запуска стало гораздо проще. Новый миниатюрный блок запуска MS-A4 , работающий по шине LAN, может располагаться вблизи рулевой колонки, где много проводов для подключения системы автозапуска. А на расположение основного блока Сталкера может повлиять только конструкция автомобиля и фантазия установщика.

Параметры

Технические характеристики

  • Частота радиоканала управления: 433,92 МГц ±0,2%
  • Тип управляющего кода: диалоговый код
  • Радиус действия брелока при подаче команд управления: до 1200 м
  • Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния: до 3000 м
  • Напряжение питания основного блока постоянно: 9...15 В
  • Напряжение питания основного блока в течение одного часа: не более 18 В
  • Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА: не более 10 мА
  • Ток потребления системы двусторонней связи: не более 12 мА
  • Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем: 1,5 В (элемент ААА)
  • Напряжение питания противоразбойной карточки: 3 В (литиевый элемент CR2032)
  • Температурный диапазон основного блока: -40...+85 °C
  • Температурный диапазон противоразбойной карточки: +1...+40 °C
  • Порог срабатывания встроенного термодатчика: -10(±2) °C
  • Периодичность контроля радиоканала: 80-90 с
  • Выход звукового сигнала: не более 1,5 А (положительный потенциал)
  • Выход блокировки двигателя: не более 5 А (продолжительно)
  • Число дополнительных каналов: 6
  • Ток нагрузки выходов дополнительных каналов: не более 0,15 А
  • Охраняемые зоны: контактные (капот, багажник, двери), шдейф (аксессуары), встроенный датчик удара с регулируемой чувствительностью, встроенный датчик наклона, внешняя (предупредительная) зона микроволнового датчика, внутренняя зона микроволнового датчика, вход замка зажигания
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное: по команде с брелока
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое: по количеству тревог
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны: по сигналам от МКВ-датчика
  • Самоконтроль при постановке на охрану: отключение неисправной зоны, оповещение владельца
  • Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА: не более 25-30 с
  • Число повторений полных циклов тревог за время охраны: не более 10.

Комплектация СТАЛКЕР-600LAN3

  • Основной блок: 1 шт.
  • Брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем: 2 шт.
  • Комплект жгутов проводов:1 к-т
  • Концевой выключатель: 2 шт.
  • Кодонаборный переключатель: 1 шт.
  • Блок речевого сопровождения: 1 шт.
  • Противоразбойная карточка: 2 шт.
  • Блок приемопередатчика: 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации: 2 шт.
  • Упаковочная коробка: 1 шт.

Подключаемые устройства

  • RL100 new — сетевой иммобилайзер
  • RL200 new — модуль управления замком капота
  • RL300 new — сетевой иммобилайзер
  • MS-RIL — сетевой иммобилайзер
  • MS-PGSM LIGHT- GSM-автопейджер
  • MS-PGSM4 — GSM-автопейджер
  • MS-A4 new — модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя
  • MS-M2 — модуль управления стеклоподъемниками.

Инструкция пользователя MS Stalker MSP-600NB

Настройка датчика удара
Конструкция датчика удара, встроенного в основной блок комплекса MS Stalker MSP-600NB , позволяет выполнять точную настройку его чувствительности. Установленная чувствительность показывается зелеными вспышками светодиода в 80 секундных циклах при постановке/снятии с охраны. 7 вспышек высокая чувствительность, одна вспышка самая низкая чувствительность, нет вспышек датчик отключен. Не следует завышать чувствительность при этом
увеличивается число тревог,а после десятой тревоги датчик удара будет отключен.

Чувствительность датчика удара устанавливается программированием п.2 (индивидуально для каждой таблицы пользователя). Настроить чувствительность датчика удара можно также следующими способами:
1.Программирование чувствительности датчика удара
- установите Вашу таблицу пользователя (1.1 ...1.4);
- в пункте 2 таблицы программирования установите требуемую чувствительность.
Например, установлена чувствительность 4 (средняя), и Вы для таблицы второго пользователя хотите ее повысить до 6.
После входа в режим программирования
- кодонаборным переключателем наберите 1-2. Вы во второй таблице.
- кодонаборным переключателем наберите 2-7. Вы установили чувствительность 6.
- Выключите зажигание - программирование закончено.

2.Автоматическая настройка чувствительности
- Войдите в режим программирования (включить зажигание, брелком подать команду "Замок закрыт" "Две стрелки вниз" "Замок закрыт"
и установите Вашу таблицу пользователя (1.1 ...1.4);
- Установите пункт 5.7 (Автоматический выбор чувствительности датчика удара);
- После сигнала речевого интерфейса Вам следует в течение 15 секундного интервала выйти из автомобиля и закрыть дверь. Окончание этого интервала обозначается коротким сигналом сирены
- Следующие 15 секунд отводятся для того, чтобы Вы ударили по автомобилю с силой, соответствующей одному звуковому сигналу сирены при установленной нормальной чувствительности датчика удара.
Легонько ударьте ногой по колесу или хлопните рукой по кузову. Не рекомендуется стучать по стеклу оно может лопнуть! Если ударов было несколько & фиксируется сила самого сильного удара.
- По окончании интервала звучит короткий сигнал сирены и речевой интерфейс информирует Вас об установленной чувствительности датчика удара.

Так называемый "диалог" (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Комплектация автосигнализации Сталкер MS600

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 - являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.

Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.

Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.

Виды противоугонной системы

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном - это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Технические характеристики

Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:

1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).

2. Рабочее напряжение составляет 10 - 15 В.

3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).

4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.

5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).

6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).

Особенности охранной системы Сталкер

У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:

1. Шина LAN - самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.

К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.

2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.

3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.

4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.

5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.

6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.

Стоимость

Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер - 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 - 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.

Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600

Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается "крепким орешком" для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом - это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко - нужно регулярно менять батарейку.

Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно - Сталкер действительно способен защитить автомобиль!

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность

Весь мир переживает топливный кризис: запасы нефти тают с каждым днем, а количество ее потребления, наоборот, растет. На мир надвигается...

Втсп двигатель принцип работы

Втсп двигатель принцип работы

Такой интересной темой и занимается сейчас American Superconductor. Ещё в 2003 году эта компания построила и испытала опытный 5-мегаваттный...

Усилитель низкой частоты (УНЧ) на микросхеме TDA7250 Усилитель на тда 7293 мостовая схема

Усилитель низкой частоты (УНЧ) на микросхеме TDA7250 Усилитель на тда 7293 мостовая схема

Непрерывные эксперименты и поиски новых схемных решений позволили создать весьма универсальный высококачественный усилитель мощности на базе уже...

Треугольник для перевозки детей в автомобиле

Треугольник для перевозки детей в автомобиле

Современным родителям очень часто приходится ездить в автомобилях, а малыши при этом вынуждены играть роль . Именно поэтому вопрос безопасности...

feed-image RSS