Выбор редакции:

Реклама

Главная - Тюнинг
Сколько стоит покрыть пленкой машину полностью. Оклейка авто виниловой пленкой. Как оклеить пленкой кузов автомобиля


Обтянуть машину пленкой может каждый водитель. Собственное транспортное средство требует изменений. В ином случае поездки становятся скучными и обыденными. Современным средством является уникальный автовинил, который позволяет превратить машину в настоящее чудо. Пора познакомиться с достижением производителей, показав его истинные возможности.

Пленка – новый взгляд на дизайн

Собираясь оклеить собственный автомобиль пленкой, человек принимает правильное решение. Поддерживая привлекательный дизайн кузова, необходимо использовать различные средства. Современный подход гарантирует яркость и блеск, подчеркивающий отличный вкус владельца и его любовь к роскоши.

Обтяжка занимает минимум времени. Нанесение пленки занимает минимум времени, и с ней легко справится любой человек. Да, всегда можно обратиться к опытным дизайнерам сервиса, но приятнее своими руками справиться с задачей. Ее можно купить в разных магазинах, поэтому не придется сталкиваться с недоступностью.

Преимущества пленки

Пленка – интересный выбор автомобилистов. Им наверняка давно хочется изменить капот или крышу. Хотя покрывать ею можно любые элементы, чтобы категорически изменить дизайн. Какие преимущества подталкивают к такому выбору?

  • Простота нанесения;
  • Разнообразие;
  • Низкая цена.

Обклейка автомобиля не требует профессиональных навыков. Однако, вам потребуется некоторое оборудование и, конечно, аккуратность при выполнении работ.

Сегодня опытные водители регулярно меняют дизайн машины, предпочитая не останавливаться на одном и том же варианте. Если подробно рассмотреть каждый плюс, будет понятно, почему приобретение остается идеальным шагом.

Простота нанесения

Не займет много времени. Работа с этим материалом не требует профессиональных навыков, поэтому даже молодые люди быстро справляются с задачей. Им даже не потребуется никакой дополнительный инструмент, что является главным преимуществом преображения.

Если захотелось нанести на капот пленку, нужно лишь потратить собственное время. Прямо в собственном гараже можно свободно справиться с делом, и помощники для этого не понадобятся. Сравнение с любыми другими работами, в частности, с локальной покраской, подтверждают правильность выбора каждого человека.

Разнообразие

Современная пленка в каталоге поразит удивительным разнообразием. Неважно, что хочется изменить, на автомобиль всегда удастся найти оптимальный вариант, который будет доставлен всего через несколько часов. Да, главным вопросом всегда остается оттенок, который обычно заставляет тратить массу времени на выбор, но это не единственная проблема.

Оклейка авто пленкой также позволит получить оригинальную фактуру поверхности. Так, если хочется установить «карбоновый» спойлер, необязательно срочно искать подходящий элемент кузова, который обойдется недешево. Достаточно приобрести нужный материал и нанести его на поверхность, аккуратно загнув края.

Низкая цена

На машину найти уникальную краску сложно. Сейчас на дорогах можно встретить различные варианты, поэтому каждый раз водителям приходится тратить массу времени на оценку дизайнерских решений. В любом случае им отдать огромную сумму, которая часто оказывается неподъемной ношей для автовладельца.

Пленка – недорогое решение. Обратившись к продукции крупных производителей, можно сделать оклеиваемую поверхность изумительной. После чего уже не потребуется покраска или полировка. Об этом стоит задуматься, если не хочется снова сталкиваться с неприятными сложностями. Они давно остались в прошлом, поэтому люди спокойно затягивают кузов в новый материал.

На что можно наложить пленку?

Прекрасная пленка легко ложится на различные поверхности. Посредством нее можно полностью изменить внешний вид машины, сделав его притягательным и ярким. Из-за этого у некоторых людей возникает вопрос, что поддается обтягиванию?

Специалисты говорят о том, что перетяжка авто – лучшая альтернатива покраске. Они неслучайно утверждают данный факт, предпочитая указывать причины собственных слов. Сейчас можно нанести материал на капот, двери, внешние элементы или на весь кузов. Причем оклейка в любом случае займет минимум времени, поэтому не стоит беспокоиться о трудностях.

Профессионалы часто советуют обтянуть авто, чтобы отказаться от покраски. Все-таки лакокрасочное покрытие не обладает достаточной красотой, а также требует постоянного ухода. По этой причине выгоднее отказаться от него, получив дополнительную защиту.

Ошибочное мнение о пленке

Оклейка автомобиля пленкой остается идеальным выходом, но некоторые водители продолжают сомневаться. Они указывают веские причины, которые нужно рассмотреть. Стоит рассмотреть основные факты, представляемые ими. После чего удастся понять, почему профессионалы предпочитают современный подход.

  1. Пленка царапается. Это пустое утверждение, так как и на покрашенной поверхности регулярно появляются царапины и сколы. С ними приходится бороться всегда, но полимерная поверхность намного лучше выдерживает механические повреждения.
  2. Оклейка отрывается во время мойки. Да, подобные случаи встречаются часто при применении компрессоров с высоким давлением. Причиной является неправильное нанесение. Для получения абсолютно ровной поверхности края нужно аккуратно загибать внутрь.
  3. Очистка оклеенных поверхностей происходит вместе с краской. Такие ситуации – пример ошибки автомобилиста. Ему необходимо серьезно отнестись к нанесению и максимально плотно приложить материал. Это исключит попадание воздуха и последующее повреждение.

Сомнения появляются исключительно из-за ошибок нерадивых автомобилистов. Затянутые машины отлично выглядят и почти не требуют ухода. Такой выбор остается идеальным по всем показателям, поэтому отказываться от него не следует. Лучше отбросить сомнения и правильно выполнить необходимые работы.

Воспользовавшись новой пленкой, удастся быстро изменить внешний дизайн машины. Для этого не потребуется помощь специалистов, так что удастся легко сократить собственные расходы. Нужно обратиться к каталогам производителей, а потом всерьез задуматься о переменах.

Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину , это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он - полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеивать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие, остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут, прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке.

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И бояться здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой — нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеивание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новое
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новое
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и, не окрашивая затянуть в пленку! И вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеивают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

Броня
Это не много другое! И броня - это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь немного помялась, а пленка просто немного слезла, а ЛКП осталась, как новое! Страховщик, подумал, что слазит лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличие от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

Защита кузова является головной болью каждого автовладельца. Мы обратились к специалистам компании "Центр Автотехнологий" с целью выяснить, какая пленка лучше, и вот что мы узнали. Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся «входными воротами» для коррозии. Несмотря на достаточную прочность заводского покрытия, автомобиль подвергается постоянным «бомбардировкам» твердыми пылевыми частицами, песком и гравием, буквально сдирающих лакокрасочный слой. В особенности страдает передняя часть машины - капот, крылья и крыша.

Не остаются без «внимания» и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Одним из самых востребованных способов защиты, о котором слышал, пожалуй, каждый владелец ТС, является бронирование автомобиля защитной пленкой.

Что такое защитная пленка для авто

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными - такие выполняют не только прямые обязанности, но и неплохую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами быстро изменить экстерьер любого авто.

Виниловая защита

Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита «показывает» в городских условиях. несмотря на сравнительно небольшую толщину - защитная пленка на автомобиль имеет отличную эластичность, обеспечивает хорошую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также от реагентов с городских дорог.

Полиуретановая защита

Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предыдущего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие более сильной защитой. Этот же аспект не позволит оклеить автомобиль целиком или на участках со сложной геометрией.

Важно! Если используется цветной материал, который будет изменять основной цвет авто, потребуется уточнить о необходимости внесения изменений в документы.

В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать «обладателем» других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Процесс не требует вмешательства человека, но может быть им ускорен методом нагрева - такую пленку можно просто периодически поливать горячей водой.

Плюсы и минусы наклеивания пленки на авто

Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К наиболее уязвимым местам автомобиля можно отнести следующие:


В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля.

Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Как правило, такие ситуации встречаются если использован некачественный материал, а работы выполнены без должной подготовки поверхности.

Клеить или не клеить защитную пленку

Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства. Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях.

Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Единственное, в чем сходятся специалисты - капот нового автомобиля лучше заклеить полностью. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Специальный клей, которым покрывается качественная защитная пленка имеет достаточно выраженную дифференциацию - для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля.

Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сравнение с восстановлением поврежденного лакокрасочного покрытия - частичным или полным.

Преимущества высоких технологий в защите авто

К числу очевидных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты:

  • высокая устойчивость к химическим веществам;
  • высокая эластичность материала;
  • защита лакокрасочного покрытия авто от УФ-лучей;
  • влагоотталкивающие характеристики.

Существуют защитные пленки на фары автомобиля, лобовое стекло, пороги - все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Меняется она легко - стоит это недорого. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Благодаря своим водоотталкивающим характеристикам даже в сильный ливень видимость для водителя будет практически идеальной, поскольку вода совершенно не будет задерживаться на поверхности.

Стоит ли клеить пленку

Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем. Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Конечно, кто-то может возразить, что за материал и работу также придется платить.

Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. Если при покупке авто сразу предполагается его продажа, имеет смысл наклеить защиту, чтобы через год не потерять в цене куда большую сумму. Стоит понимать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается со временем микротрещинами, через которые поступает влага к металлу, вызывая коррозию. Как выглядит нанесение такого материала можно посмотреть на видео:

Порой оклейка фактурной или цветной кардинально меняет внешний вид вашего автомобиля. И хотя эти изменения временные и вы всегда можете удалить покрытие и вернуться к родной покраске, у многих наших клиентов возникает вопрос - нужно ли менять в цвет в ПТС? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения закона.

Итак, как быть, если вам давно уже хочется изменить цвет машины, или вас привлекает тюнинг модной пленкой с эффектом под карбон. В первую очередь следует учитывать, что для ГАИ оклейка пленкой равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда вам придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д) Однако это правило имеет ряд нюансов, благодаря которым можно спокойно клеить понравившуюся пленку и не волноваться о том, что вы привлечете внимание доблестных стражей порядка.

Во-первых, в документах цвет авто часто указывается неоднозначно. Например, мало кто сможет сходу отличить цвета Балтика, аквамарин, лагуна и лазурь, хотя на деле они все представляют собой различные оттенки синего. Да и цвета самой пленки трудно поддаются описанию и владельцам машин оклеенных, например, в красно-фиолетовый хамелеон с хромированным эффектом можно не переживать о том, что ПТС у них значится один из стандартных цветов.

Во-вторых, при частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие. К тому же, машину можно всегда обтянуть , матричной или другой фактурной пленкой, так чтобы ее цвет был близок к тому, который значится в ПТС.

Одним из популярных способов избежать штрафа в 300 р. за несвоевременное внесение изменений в ПТС является знание простого правила о том, что «после изменения цвета автомобиля, его владельцу отводится 10 дней на внесение изменений в регистрационные документы». И на вопрос автоинспектора о том, почему вы до сих пор не изменили цвет в паспорте, вы всегда можете сказать, что оклеили авто 5 дней назад и буквально завтра собирались заехать в ГАИ.

Если же вы являетесь законопослушным гражданином, и хотите занести изменение цвета в ПТС, то эта процедура не займет много времени.

  1. По месту регистрации транспортного средства предоставляем свой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Заполняете заявление установленного образца.
  3. Предоставляете авто для осмотра инспектором ГАИ.
  4. Получаете квитанцию на оплату госпошлины в 500 р. и оплачиваете ее в ближайшем терминале Сбербанка.
  5. Получаете новое свидетельство о регистрации транспортного средства и свой ПТС, в котором будет отметка о том, что цвет автомобиля был изменен.

Так что выбор остается за вами, но как показывает практика, сотрудники ГАИ очень редко обращают внимание на несоответствие цвета машины, оклеенной пленкой. Ведь на деле цвет авто остается прежним. А учитывая десятидневный срок на изменение в паспорте, вы можете не переживать о том, что окажетесь в сфере внимания чересчур бдительных инспекторов.

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность

Весь мир переживает топливный кризис: запасы нефти тают с каждым днем, а количество ее потребления, наоборот, растет. На мир надвигается...

Втсп двигатель принцип работы

Втсп двигатель принцип работы

Такой интересной темой и занимается сейчас American Superconductor. Ещё в 2003 году эта компания построила и испытала опытный 5-мегаваттный...

Усилитель низкой частоты (УНЧ) на микросхеме TDA7250 Усилитель на тда 7293 мостовая схема

Усилитель низкой частоты (УНЧ) на микросхеме TDA7250 Усилитель на тда 7293 мостовая схема

Непрерывные эксперименты и поиски новых схемных решений позволили создать весьма универсальный высококачественный усилитель мощности на базе уже...

Треугольник для перевозки детей в автомобиле

Треугольник для перевозки детей в автомобиле

Современным родителям очень часто приходится ездить в автомобилях, а малыши при этом вынуждены играть роль . Именно поэтому вопрос безопасности...

feed-image RSS