Главная - Авто дизайн
Переделываем кассетную магнитолу под usb. Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле. Как сделать USB-вход в автомагнитоле? Но есть и минус. Что представляет собой USB-вход на магнитоле

Конечно, можно пойти в магазин, отстегнуть порядка 50 долларов, или больше, купить новую и не морочить себе голову. Но это же не наш метод!

Итак, берем китайский МР3-плеер, который читает флешки и карты памяти. Вариантов море. Самое главное, чтобы в нем был выход под наушники. Оттуда будем снимать аудио сигнал. Можно использовать автомобильный FM-трансмиттер с отдельным аудио выходом. Его преимущество в том, что вместе с трансмиттером идет пульт дистанционного управления. Разбираем плеер.

Разбираем автомагнитолу и снимаем CD привод или лентопротяжный механизм (у кого что). Конечно при условии, что они не рабочие.

Плюсовой провод питания МР3-плеера через «КРЕНку» паяем к контакту автомагнитолы, на котором после ее включения появляется напряжение (+12 или +9 В).

Не забудьте про преобразователь напряжения с 12 на 5 В. В FM-трансмиттерах преобразователь напряжения встроенный. В МР3-плеерах его может не быть вовсе. По месту разберетесь. В любом случае лучше использовать LM7805 или отечественный аналог КР142ЕН5А.

После того как разобрались с питанием, подключаем звук. Берем экранированный провод (такой обычно идет от головки лентопротяжного механизма) и соединяем аудио выход МР3-плеера с AUX входом автомагнитолы. ЧТО? Нету такого? Тогда немного сложнее. Ищем на плате предварительный усилитель (к нему идет тот самый экранированный провод с головки). Смотрим марку микропроцессора, чтобы найти, где у него выход аудио сигнала (Google вам в помощь). Выпаиваем разделительные электролитические конденсаторы и подаем туда аудиосигнал с плеера.

Теперь монтируем плату МР3-плеера в корпус автомагнитолы. После снятия лентопротяжного механизма (или CD привода) места там предостаточно. Главное не допустить короткого замыкания.

USB выход выводим на переднюю панель, в отверстие, куда вставлялись кассеты или диски.

Кнопки управления плеером выводим к незадействованным клавишам управления лентопротяжным механизмом или CD приводом. Их всего три – «play/stop», «следующий трек» и «предыдущий трек». В случае с кассетной декой напротив штоков кнопок устанавливаем подходящие мини-клавиши.



Многим автолюбителям мучают старые автомагнитолы с плохим качеством звука, которые не имеют встроенных слотов для флешек и карт памяти. Как право это довольно старые кассетные магнитолы и те магнитолы которые были выпущены до 2009-го года, которые не имели указанных слотов.

Разумеется такой косяк можно исправить используя ФМ модулятор, но модулятор не есть хорошо, имеет кучу недостатков. Во-первых — передача данных осуществляется через радиоволны, а это далеко не аналог кабельной передаче.

Вот в очередной раз человек попросил переделать китайскую магнитолу, которая уже была в нерабочем состоянии, на магнитоле буквально ничего не работало, помимо встроенного усилителя, выполненный на микросхеме TDA7388 . Микросхема из ряда хороший, якобы 40 ватт на канал, сама микросхема четырехканальная. Не смотря на низковольтное питание, звук довольно приличный, искажений почти не слышал и на максимальной мощности.

Дальше нужно было запустить усилитель, а он имеет режим сна — st-by , чтобы усилитель вышел из этого режима нужно через резистор 10-15кОм 4-ю ногу микросхемы нужно подключить на плюс питания. Сама магнитола уже имеет встроенный фильтр на входе питания, поэтому дополнительно не установил.

Дальше на плате магнитолы нужно найти 4 smd конденсатора — это входные конденсаторы. Их довольно легко найти, обычно стоят на одной линии, параллельно друг к другу. К этим конденсаторам были подключены 4 провода — желательно взять экранированные, поскольку провода на входных цепях. Проверить работу довольно просто.

Подключаем колонку к одному из выходных проводов, дальше поочередно дотрагиваемся до входных проводов, если есть характерный звук (сигнал) из динамика, значит все работает как нужно, эту операцию нужно проводить со всеми входами, чтобы убедиться в нормальной работе усилителя. В качестве источника сигнала я взял китайский проигрыватель с дистанционным управлением.

Для начала нужно проверить сам проигрыватель. Как право, проигрыватели такого типа уже имеют законченный усилитель класса Д на пару ватт, который стоит непосредственно на плате проигрывателя.
Из панели управления магнитолы выкинул исключительно все, кнопки зафиксировал термоклеем, но они, как и регулятор громкости никакой роли не играют и оставил только как декорацию.

Дальше самое сложное — встроенный дисплей проигрывателя отрезал от основной платы и проводами МГТФ (0,3мм) вывел на панель, зафиксировал дисплей термоклеем. Дальше тем же проводом вывел USB порт и инфракрасный приемник, которые имелись на проигрывателе. В итоге где-то 30 проводов идут в качестве шлейфа, от передней панели к плате проигрывателя.

Все контакты и места припоев хорошенько зафиксировал термоклеем.

Поскольку сам проигрыватель питается от пониженного напряжения, то был дополнен питающий узел на основе линейного стабилизатора напряжения 7805, таким образом, на плату проигрывателя идет 5 Вольт стабилизированного напряжения.

Ток потребления довольно большой (до 650мА) поэтому стабилизатор нужно прикрутить к теплоотводу, в моем случае микросхему стабилизатора прикрутил к корпусу магнитолы, нагрев в ходе работы есть, но в пределах нормы.
Дальше тестируем работу проигрывателя, если все хорошо, то идем дальше.

В третьем этапе нам нужно стыковать проигрыватель с усилителем мощности автомагнитолы. Делается это довольно просто. Проигрыватель изначально стереофонический и имеет два независимых канала, задействовать мы будем всего один канал, по той причине, что номинал выходного сигнала от проигрывателя довольно большой и можно использовать простой делитель.

К выходу проигрывателя подключаем 4 резистора с номиналом 1кОм, просто берем 4 резистора указанного номинала, один из выводов (всех резисторов) подключаем друг к другу и одновременно на точку стыковки подключаем провод от выхода проигрывателя, свободные выводы от резисторов поочередно подключаем к входам усилителя автомагнитолы.

Очень советую каждый вход автомагнитолы через резистор 1кОм перекинуть на землю. В моем случая были некоторые проблемы с фоном, точнее был некий высокочастотный свист, поэтому был вынужден применить пассивный фильтр первого порядка, который срезает все частоты выше 15кГц, и фон стих.

После удачного завершения переделки нам нужно тщательно зафиксировать все места припоев термоклеем, особенно место стыковки проводов к входным конденсаторам усилителя автомагнитолы, поскольку припой там долго не выдержит, учитывая все вибрации во время езды.

Дальше уже тесты. Мой проигрыватель оказался довольно удачным, имеет кучу функций, в том числе и эквалайзер. Светодиодный дисплей радует глаза, яркий красный в стиле ретро. Чтобы закрыть стандартную площадку бывшего дисплея, я использовал 3Д карбон, получилось довольно стильно, не бросается в глаза и смотрится как промышленный образец, хозяин тоже был очень доволен.

2012-04-30 в 23:51

Добрый день. На улице зима и копаться в машине холодно. Но если у вас чешутся руки, что-нибудь проапгрэйдить в своем авто, есть свободное время, а ждать до весны долго, то их вполне можно занять интересной и познавательной работой. Например, сделать из вашей кассетной автомагнитолы полноценную MP3. Переделка позволит сохранить функции подрулевого переключателя (собственно из-за него всё и затевается) и значительно улучшить качество звука. Ходят слухи, что есть умельцы, которые этим занимаются, однако где их найти - я не знаю=), поэтому решил всё сделать самостоятельно.
Почти у всех есть MP3 модулятор, который состоит из MP3-плеера и маломощного передатчика.

Логичным кажется выбросить передатчик, а плеер соединить с магнитолой проводами напрямую. Этим мы с вами и займемся. Последовательность действий следующая:
1)Разбираем MP3 модулятор
2) Смотрим из каких микросхем он сделан.
3) Ищем в интернете где у этих микросхем выход звука.
4 Подпаиваем к этим выводам провода
5) Разбираем автомагнитолу
6) Смотрим из каких микросхем она сделана
7) Ищем в интернете где у этих микросхем вход звука
8) Подпаиваем выход МР3 модулятора к входу автомагнитолы. И наслаждаемся=))
Нам понадобиться: подопытный MP3 модулятор, автомагнитола, паяльник-самый маленький, не более 25 W, набор маленьких отверток (крестовые, звездочки и т.д.), пинцет, увеличительное стекло, провода, активные колонки (или на худой конец наушники), батарейка типа «Крона» 9 V. И умение паять. Если не умеете - можно потренироваться на старых телевизорах, приемниках и т.д.
Итак, поехали:
1) Для начала к штекеру колонок прикрутите провода. Это будет наш прибор для поиска звука. Изучив распиновку микросхемы, будем дотрагиваться проводом до нужной ножки и слушать. Если ножка правильная - колонки зазвучат.
2) Аккуратно осматриваем MP3 модулятор и поддев отверткой пластиковую крышку снимаем её.

Откручиваем болтики и извлекаем плату.

Штекер прикуривателя тоже разбираем - в нём платка стабилизатора.

3) Не спеша осматриваем. Все микросхемы находятся под SD кардридером. Мы же нормальные люди и пользуемся флешками=), поэтому отпаиваем его по углам, а потом отгибаем пинцетом и отламываем.
4) Подключаем батарейку и проверяем, как сказался на работе модулятора демонтаж кардридера. Плеер чувствует себя отлично.
5) Рассматриваем микросхемы. Переписываем на бумажку всё, что на них написано. У меня было следующее:
Микросхема №1
ATJ 2009
ZB72YDAJ7T
Микросхема №2
E414 91 S4
A4 CH 1035
25 Q80 10 SCP
Микросхема №3
AS 600 1SP8
B 1040 CTT
Теперь узнаем - где среди этого нагромождения букв и цифр скрываются названия. Гуглим….
Поиск в интернете показал, что мой модулятор состоит из следующих микросхем:
ATJ 2009 - собственно сам МP3 плеер.
25Q80 - память на 8 мб.
AS 6001 - передатчик

Первая микросхема чистокровная китаянка. Вся информация только на китайском языке. Полистав документацию, я так и не понял где у неё выход звука.
Зато на вторую была представлена полная инфа на английском, из которой можно было понять, что вход левого канала - 6 вывод, правого канала - 7й вывод. Проверяем. Подключаем батарейку, запускаем песню, прикасаемся проводом колонок к одной из вышеназванных ножек микросхемы…. О да!!! Труб вещих пламенные звуки до слуха моего дошли….В колонках заорала музыка. Затем к другой….Yess!!!...Это то, что мы искали.
6)Больше микросхема передатчика нам не понадобится. Аккуратно её выпаиваем. Иголкой постепенно поддеваем каждую ножку и, нагревая паяльником отгибаем. Когда отпаяете все ножки с одной стороны, поддеваем микросхему пинцетом и, покачав из стороны в сторону, отламываем от платы.

7) Подключаем батарейку и проверяем самочувствие пациента после всего варварства, которое мы с ним учинили. Как оказалось, удаление части внутренностей прошло абсолютно безболезненно=).

При нажатии соответствующих кнопок плеер даже делает вид, что меняет частоту. Глупец!!! Больше никогда тебе не захламлять диапазон своими помехами=))) Ха! Ха! Ха!
8) Подпаиваем провода к 6-й и 7-й дорожкам. Желательно их сначала приклеить клеем к плате, чтобы паять было удобнее.

9)Провода выводим из корпуса, (я использовал экранированный стереофонический кабель и отдельный проводок для плюса питания). Выход звука (Line Out) готов. Плеер собираем обратно и проводим контрольную проверку. Колонки звучат? Отлично. Теперь надо сделать вход звука (Line In). Переходим к магнитоле.
10) Если вы (как и я) никогда не слушали на ней кассеты, имеет смысл проверить работу магнитофонной части. Порывшись дома, я нашел пару старых кассет и отправился проверять. Несмотря на мороз -10 ⁰С кассета мгновенно заиграла. Затем я потратил целый час, чтобы понять, как достать автомагнитолу из машины. Решение оказалось довольно необычным (для меня). В углах передней панели есть 4 отверстия. Во все отверстия вставляем зубочистки (спичку, гвоздь и т.д.). Теперь тонкой отверткой поддеваем снизу панель и тянем за неё. Магнитола выходит.
11) Приносим домой, осматриваем,

Снимаем верхнюю крышку.

12) Открутив два болтика и, аккуратно помогая тонкой отверткой, снимаем переднюю панель.

13) Отсоединяем шлейфы лентопротяжного механизма и, открутив 4 болта, снимаем его.

14) Слегка ошарашено смотрим на плату и думаем: «Ужас!!! Сколько деталек!!! В этом же просто невозможно разобраться!!!».

Но, как писал Станислав Лем «…Если бы люди с пещерных времен делали бы только то, что казалось возможным, они до сих пор сидели бы в пещерах…».
Поэтому начинаем разбираться. Как и в случае с модулятором переписываем названия микросхем и отправляемся на поиски в интернет. Спустя пару часов я уже примерно разобрался в том, как эта шарманка работает. Не вдаваясь в подробности, расскажу самое главное: с головки магнитофона сигнал поступает на микросхему TEA0675 которая является предусилителем. Далее сигнал усиливается в других микросхемах и подается в колонки. DС 459/62L следит за тем чтобы вы правильно ввели пароль, TDA 7342 отвечает за регулировку громкости и тембра, SAA 6579T расшифровывает названия песен, когда вы слушаете FM…..и т.д. Однако всё это нас не интересует. Всё наше внимание будет приковано именно к TEA0675 у которой с 1 и 24 ног выходит сигнал перед отправкой в дальнейшие дебри магнитолы. Здесь мы его и перехватим и заменим на свой (сигнал MP3 плеера). Магнитола не заметит=))
15) Отпаиваем микросхему, чтоб не мешала

И припаиваем к 1 и 24 площадке провода.

Вход звука (Line In) готов.

В общем- то всё, теперь можно послушать, как звучит наша новоявленная MP3 магнитола.
16) Собираем магнитолу обратно, подключаем к созданному входу MP3 плеер, залазим в машину, подключаем все разъемы, вводим пароль….вставляем кассету… и под жужжание моторчика слушаем MP3. Удобно правда? …Не очень? =))

Да, магнитола не перейдет в режим работы с магнитофонной частью, пока не вставлена кассета. Таково её устройство. Значит надо убедить её, что кассета уже вставлена.
17) Как же магнитола определяет находящуюся в ней кассету? Глазами природа её обделила, зато есть пара датчиков-кнопок. Когда кассета вставлена- 1-я отпущена, 2-я нажата. Когда кассета вытащена- 1-я нажата, 2-я отпущена. 3-я кнопка на кассету вообще никак не реагирует.
Отлично. Возвращаемся домой.

Вытаскиваем из лентопротяжного механизма всю электронную часть.

Откусываем и выпаиваем все ненужные детали: моторчик, реле, головку и т.д.

Сам механизм выкидываем. Оставляем только платку с 3-мя кнопками.

1-ю кнопку не трогаем (она должна быть отпущена), а вторую замыкаем перемычкой.

Всё. Теперь магнитола уверена, что кассету вы вставили и будет её проигрывать (только она не знает что ни кассеты, ни лентопротяжного механизма, ни микросхемы уже нет=))
28) Платку подключаем на место, обматываем скотчем для изоляции и приклеиваем куда-нибудь внутри корпуса, чтоб не отвалилась.

Ставим на место переднюю панель; кнопки, выполняющие теперь чисто декоративную функцию, приклеиваем намертво. Заклеиваем окошко для кассеты, чтоб кто-нибудь туда её не запихнул.

29) Окончательно подключаем «плюс» питания вашего MP3 плеера. Для этого ищем любое место в магнитоле, где есть 12 вольт. Я рекомендую подключиться вместо реле (которое вы отпаяли). Там удобные большие площадки. (Однако сам я взял «плюс» с одного из ненужных конденсаторов). Платку стабилизатора напряжения MP3 модулятора я закрепил клеем на боковой стенке магнитолы. Китайские сопливые провода заменил на прочные советские.

Провод, соединяющий MP3 плеер и магнитолу лучше использовать экранированный. Аккуратно отпаивайте микросхемы, не оторвите дорожки от текстолита - трудно будет припаивать провода. Уже после завершения всех работ, вам необходимо будет установить правильное расположение стереоканалов (левый-правый). Поэтому предусмотрите возможность легко поменять левый канал с правым местами, (если сразу не угадаете). Я, например, внутри магнитолы лишь слегка соприкоснул провода, и только в машине, точно определив где левый, где правый, окончательно всё скрутил, заизолировал и закрыл крышку. Чтобы узнать расположение каналов проиграйте эту эмпэтришку . Не выводите провода на правый бок (как это сделал я)! Возникнут проблемы с установкой магнитолы на место. Я свою еле-еле вставил. Всю проводку выводите только назад. Если надо получить свободный доступ к проводке снимите перчаточный ящик.
Вот и все. Теперь при включении магнитола автоматически переходит в режим CASS(кассета) и проигрывает МР3. Чтобы переключаться между режимами RADIO - CASS жмем SRC или 3 раза кнопку LMU на подрулевом переключателе (ДВ-СВ-УКВ-кассета).

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу

01.02.2018

Музыкальная техника для автомобилей постоянно совершенствуется, становясь с каждым днем все более функциональной. Сегодня не обязательно приобретать множество дисков и постоянно следить за их состоянием. Теперь достаточно с собой носить компактную флешку с музыкой. Однако некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой применения флеш-накопителя, а потому их интересует, как сделать USB-вход в автомагнитоле? О некоторых тонкостях мы расскажем в нашей статье.

Является лишь одной из многих функций, которые новые автомобили и послепродажные головные устройства часто появляются сегодня, что не было доступно всего несколько лет назад. В то время как под капотом происходит больше, чем многие понимают. Это действительно подключаемый модуль, который не требует установки.

В зависимости от комплекта, который вы найдете, он может иметь проприетарное соединение для подключения к определенному типу транспортного средства головного устройства или просто может включать в себя дополнительный выход. Если плата спроектирована для работы на другом источнике питания, установка немного сложнее.

Подготовка к работе

Перед тем, как приступать к действиям, следует продумать, во сколько это может вам обойтись. Если вы в этом деле любитель, не нужно даже начинать, чтобы не испортить магнитолу окончательно. Самым простым способом считается применение FM-модулятора. Данное устройство позволяет апгрейдить магнитолу быстро.

Если вы ищете такую ​​функциональность, то в конечном итоге модернизация головного устройства может быть более удовлетворительной. Итак, у вас есть куча старых аудиокассет, которые вы хотите скопировать или перенести на свой компьютер? Бесплатное программное обеспечение для записи и редактирования.

Шаг 1: Подключите кассетную деку к компьютеру

Звуковая карта с линейным входом. Первое, что вам нужно сделать для записи звука с кассетной ленты, - это подключить кассетную деку или коснуться игрока к компьютеру. Теперь пришло время подключить другой конец кабеля к компьютеру. Однако, если вы собираетесь покупать это, вы можете купить кабель с мини-гнездом уже на другом конце! Использование адаптера может привести к потере качества звука.

Сейчас реально приобрести любую удобную модель, поскольку большинство из них оборудованы разъемом под флешку. Помимо разъема для USB, имеются слоты SD и microSD. Так, через другой прибор можно будет прослушивать музыку со своей флешки. Конечно, этот вариант считается самым примитивным и не очень эстетичным, поэтому мы рассмотрим другой способ. Он предполагает применение паяльника.

Здесь вы можете выбрать источник входного сигнала, из которого вы хотите записать звук. Вы должны увидеть заголовок раздела «Запись» и под ним выпадающее меню «Устройство». Вы можете попробовать все варианты в раскрывающемся списке, пока вы не получите звук для записи, один из них будет работать.

Другие способы передачи аудиокассет

Помните, что вы всегда можете приостановить запись в любое время, если есть части кассетной ленты, которую вы не хотите передавать на компьютер. В противном случае вы должны теперь использовать цифровую версию своих аудиокассет! Если вы не возражаете бросать наличные деньги, есть несколько удобных гаджетов, которые вы можете приобрести, чтобы упростить процесс передачи.

Как правильно сделать USB-вход в своей автомагнитоле?

Для начала разбирают модулятор и под корпусом ищут микросхему. Главное – рассмотреть прошивку, определяющую функционирование устройства. На микросхеме обязательно пишут модель. Для переделки магнитолы под флеш-накопитель потребуется иметь разъем выведения звукового сигнала. На схеме находят audio out разъем, к нему припаивают провода. Проверить работу можно подсоединением колонок, и если идет сигнал – все сделано верно.

Надеюсь, этого достаточно, чтобы ваши кассеты попали в цифровой формат без особых проблем. Просто посмотрите на любой компьютер, чтобы увидеть пример.

Руководства, дилеры или онлайн-гиды могут предоставить советы о том, какой тип форматирования, файлов и файловых структур поддерживается для вашего автомобиля.

Обычно ваш автомобиль будет загружать информацию о музыкальном контенте в свою систему. Это может занять некоторое время при первом подключении накопителя. Внутривенно Выберите треки, которые вы хотите воспроизвести. В зависимости от информации с вашими музыкальными файлами вы сможете сортировать и воспроизводить музыку через исполнитель, альбом, жанр и т.д. вы также можете увидеть обложки альбомов.

Чтобы установить USB в обычную магнитолу, необходимо уметь пространственно мыслить.


Для процесса пайки необходимо использовать провода экранированного типа. Они избавляют от лишних наводок. В имеющемся модуляторе, заряжающемся от автомобильного прикуривателя, в разъеме для питания скрывают микросхему стабилизатора. Данный «хвост» придется разобрать и достать плату.

Конкретные кнопки для нажатия будут зависеть от вашей марки и модели автомобиля. Большинство автопроизводителей продают свои собственные официальные кабели для своих моделей. Вы можете получить их у своего дилера или иногда в Интернете. Внутривенно Выберите плейлист, альбом или исполнитель, с которого вы хотите воспроизводить музыку, и вы все настроены!

Подготовка к работе

Руководства, дилеры или онлайн-гиды могут предоставить советы о том, какие типы дисков, форматирование, файлы и файловые структуры поддерживаются в вашем конкретном автомобиле. Конкретные стереосистемы могут поддерживать другие форматы файлов и палки с большим объемом памяти. Это означает, что вы сможете воспроизводить музыку, аудиокниги или подкасты через динамики вашего автомобиля.

Провод плейера отпаивается, а на его место крепят планку, а от нее кидают экранированные провода туда, где в магнитоле микросхема с местами в 12В.

Затем следует заклеить окно под кассетоприемник, чтобы не поломать конструкцию, вставив туда кассету. Ключевая работа на этом завершается. Остается лишь установить девайс в стандартный слот и слушать любимую музыку с USB-флешки. Видео для закрепления результата прилагается.

Продукты, которые могут представлять интерес

Сюда могут входить названия песен, исполнители, альбомы или обложки альбомов. Вы также можете легко пропустить вперед или назад по вашим дорожкам и отрегулировать громкость. В результате качество звука обычно превосходное. Обычно вы можете узнать, поддерживается ли ваше конкретное устройство, прочитав ваше руководство, посетив веб-сайт производителей автомобилей или связавшись с вашим дилером. Доступны в различных цветах.

Какой тип соединения звучит лучше всего?

Вирджинский уроженец из сердца Голубого хребта, он любит проводить время со своей замечательной женой и сыновьями, слушать музыку, писать и играть в игры с друзьями. Любовь Роберта к автозвуку началась в 16 лет, когда он установил свой первый стереосистему.

Магнитолой в автомобиле сейчас уже никого не удивить, сложно увидеть авто без неё. Экран последней выводит не только данные о звуке. В некоторых версиях на него выводится скорость, данные о внешних световых огнях и многое другое. Вот только в наш цифровой век далеко не каждая из них способна поддерживать прослушивание музыки с USB. Хорошо, что ко многим автомагнитолам можно подключить этот тип входа.

И это все, что нужно. Сегодня мы можем выбирать из самых разных музыкальных источников, а также из множества способов передачи музыки из вашего любимого источника в стереосистему. Вопрос в том, как вы определяете лучший способ подключения? Некоторые способы легче других, и некоторые способы дают лучший звук, чем другие. Здесь мы рассмотрим различные способы подключения вашего музыкального проигрывателя к вашему автомобильному стереосистему и посмотрим, какие из них обеспечат лучший звук.

Более высокое число в децибелах лучше. Он измеряется как диапазон в Герце, и чем шире диапазон, тем лучше. Несмотря на это, это различие не столь существенно, как несоответствие соотношения сигнал / шум между ними. Мы будем использовать эти цифры для оценки некоторых из наших вариантов подключения ниже.

Зачем подключать USB

Музыка в автомобилях появилась ещё в 70 годах прошлого века. Сначала это были простые радиоприёмники с небольшим диапазоном принимаемых волн, и ставились они только на представительские «Волги». Владельцу средних «Жигулей» такая роскошь долгое время была недоступна. С развитием промышленности к радиоприёмнику добавили кассетный магнитофон, который впоследствии заменили на поддержку дисков, Впоследствии появился даже CD-ченджер. Самые новые автомобили имеют магнитолы с возможностью прослушивания музыки c USB.

Музыкальный сигнал остается в цифровой форме, пока он не будет преобразован в аналоговый сигнал вашей стереосистемой, поэтому никаких ненужных манипуляций с ним не требуется. Довольно похоже на ваш типичный кассетный плеер. Обычно требуется удалить стерео, чтобы подключиться к разъему антенны сзади, но он гораздо менее подвержен внешним помехам, чем беспроводные передатчики.

Положите этот кассетный плеер на хорошее использование с кассетным адаптером для вашего портативного компьютера. Если мы подключаемся к нашей музыке через кассетный адаптер, мы можем ожидать, что это будет звучать, ну, кассета. Кроме того, комплекты адаптеров для кассет недороги, это самый дешевый способ передвижения. Недостатком является проводка, идущая от вашего портативного устройства к вашей кассетной деке.

Разъём под USB находится в правом нижнем углу

Но что делать владельцу автомобиля, выпущенного 5–10, а то и более лет назад?
Покупать новую магнитолу?
Нет - модернизировать старую.

Но прежде чем говорить о такой модернизации, давайте разберёмся.

Что представляет собой USB-вход на магнитоле

Такой вход на ней, как и на любой другой бытовой аудиовидеотехнике позволяет подключать обычные флешки по стандарту 2.0. Но этого явно мало. Магнитола должна определить флешку, понять формат того, что на ней записано, и воспроизвести это. Никто не спорит, если на магнитоле есть аудиовход - можно подключить выход со смартфона и загружать музыку на него.

Качество источника имеет значение

В этой статье мы рассмотрели способы получения наилучших способов получить вашу музыку в стереосистеме с точки зрения качества звука. Однако, о чем подумать, так это то, как вы кодируете свою музыку в цифровые файлы. Музыка с меньшим сжатием будет звучать лучше, чем музыка, которая сильно сжата. Аналогично, интернет-радиостанции часто позволяют вам устанавливать более высокое качество вашей музыки в меню настроек.

Но что случается, когда вам звонят? В большинстве случаев выдёргивают провод от наушников и говорят без них. На то, чтобы произвести эту простую операцию, требуются обе руки, и отвлечение внимания на несколько секунд. Если же это происходит в быстро движущемся автомобиле… Ситуация на дороге меняется быстро, вы отвлеклись… и попали в ДТП .

Цифры, представленные здесь, очень общие. Помимо качества звука, вы также должны учитывать легкость подключения и элегантность соединения. И учитывая, насколько шумной является окружающая среда автомобиля, вы можете не слышать существенной разницы между любыми параметрами подключения.

Каковы варианты для вашего автомобиля?

Попробуйте как минимум два разных варианта и посмотрите, что лучше всего в вашей ситуации. Это стоит того, в конечном счете. Ваши возможности подключения музыкального проигрывателя к автомобильной стереосистеме зависят от комбинации трех вещей: типа автомобиля, стерео и музыкального проигрывателя, которые у вас есть. Вы можете запустить процесс.

Решений этой ситуации существует несколько:

  1. у магнитолы (иногда у cd - плеера) может быть внешний вход на задней стороне, включите в него специальный адаптер;
  2. можно снять старый плеер и поставить на его место FM-модулятор;
  3. припаять удлинитель USB к плате магнитолы.

Вариант с адартером


Независимо от того, покупаете ли вы новую машину вчера или едете ли вы в многолетнем юнкере, ваш автомобиль выбора может не обладать всеми современными возможностями, которые вы желаете. Некоторые из моих друзей владеют старыми автомобилями, которые они могут изменить, но на самом деле не уверены, что они могут выполнить и где их деньги лучше всего потратить.

В обеих ситуациях наши автомобили немного дрянные и могут использовать обновление. В этом посте мы рассмотрим, как вы можете добавить все забавные вещи, которые наш современный возраст предоставляет в любой ситуации и без нарушения банка. Если у вас есть дешевый автомобиль или старый, у вас, вероятно, нет оптимального набора шин по умолчанию, и это определенно обновление, которое вы должны рассмотреть. Поскольку они являются единственной точкой контакта с дорогой, они являются одним из лучших обновлений, которые вы можете сделать, и первым, что вы должны рассмотреть.

Адаптер работает не только с USВ, а и с картами памяти

Гнездо на задней стороне может быть у большинства заводских магнитол. Вся работа сводится к нескольким действиям:


Вот основные вещи, которые вы должны оценить при обновлении шин и преимуществах, которые они предоставляют. Получите шины, рассчитанные на погоду, с которой вы справляетесь больше всего: ваши шины должны хорошо ездить на стандартной дороге, но они могут не справляться с дождем, снегом или другой суровой погодой. К счастью, некоторые шины оснащены специальными функциями для лучшего использования в особых погодных условиях. Если вы живете в дождливую погоду в Сиэтле, вам будет помогать шина с мокрой погодой. Однако, если вы живете в Лос-Анджелесе, вам действительно не нужно ничего особенного для погоды. Выберите то, что вам нужно, исходя из погодных условий, с которыми вы имеете дело на регулярной основе. Получите последние шины: если вы планируете некоторое время удерживать свой автомобиль, вам следует инвестировать в набор шин с длительным сроком протектора. Тяжело измерять ожидаемую продолжительность жизни шины, но ее рейтинг качества в области унифицированных шин может дать вам ключ. Этот рейтинг основан на износе протектора, поэтому вы получите больше жизни от шины с более высоким классом. Например, класс 150 будет выдерживать шину с классом 100 на 50%. Выберите между шинами высокого и низкого профиля: большинству людей нужны шины с высоким профилем. Хотя люди склонны предпочитать внешний вид шин с низким профилем и могут наслаждаться лучшими поворотами, которые они могут обеспечить, шины с высоким профилем, как правило, более безопасны и лучше работают в ненастную погоду. Независимо от того, что вы выберете, не забудьте купить полный комплект. Вы не хотите смешивать и сопоставлять разные профили шин. Если вы живете в Миннеаполисе, вы можете рассмотреть снежную шину. . Для получения дополнительной информации о выборе лучших шин для вашего автомобиля, ознакомьтесь с Руководством по шинам и колесам Эдмунда.

Адаптер можно положить так

Плюсы такого решения:

  • Магнитола «решит», что вы просто сменили плеер. Соответственно, если магнитола поддерживает воспроизведение MP3 c диска, она сможет играть его и с флешки.
  • Некоторые адаптеры, кроме поддержки USB, имеют поддержку карт памяти. Можно вытащить карту из смарта, о котором писали выше, и вставить в такой адаптер.

Но есть и минус

Протоколы управления у разных автомобилей различны, поэтому при смене авто, скорее всего, придётся менять и адаптер. Но при покупке новой машины этот вопрос не так уж и важен.

Модулятор: как подключить и использовать


FM-молдулятор и ПДУ к нему

FM-модулятор - девайс, умеющий передавать сигнал с флешки (а также карты памяти) по радиоканалу. В общем случае он втыкается в гнездо прикуривателя, настраивается на определённую частоту. Эта же частота настраивается на приёмнике магнитолы. Вы (и сосед поблизости) можете слушать музыку с флешки. Но для крупного города, где радиодиапазон забит под завязку, можно поступить иначе: установить модулятор прямо в магнитофон. Как это сделать?

Для работы понадобятся:

  • паяльник;
  • набор экранированных проводов (можно брать обычные, но экранированные дадут лучшее качество (достаточное количество провода будет в исходной магнитоле);
  • Модулятор (можно использовать любой мп3-плеер). Плюсом модулятора является наличие ПДУ, а также встроенный преобразователь питания;
  • сама магнитола;
  • преобразователь напряжения 12 - 5 в.


Порядок работы

Питание

Преобразователь питания в модуляторе свой, в плеере зависит от его марки.

Аудио

Экранированным проводом соединяют аудиовыход модулятора и вход магнитолы.

На древних кассетниках такого входа нет. В этом случае сигнал придётся подать напрямую на вход предварительного усилителя. Найти его просто - именно к нему идёт экранированный провод от головки.

Распайку микросхемы усилителя можно найти в интернете.


Схема усилителя с указанием необходимых параметров деталей

Например, вот так выглядит схема усилителя на базе TDA2005.

Сборка

Так как в новом варианте остаётся только блок радиоприёмника, модулятор можно расположить в корпусе. Если все контакты соединены верно, то включение «AUX» или «Tape» переадресуется модулятору.

Видео

Как сделать поддержку USB и при этом оставить старый (рабочий) плеер

Подсоединить USB-удлинитель прямо к плате автомагнитолы

На пайке удлинителя специально останавливаться не надо. В приложенном видео достаточно подробно с названием всех деталей показано, как такой кабель припаивается к магнитоле в Wv.

Видео

Что сделать, если требуется кассета

Иногда электроника старого кассетника настраивается так, что играть он может, только когда кассета вставлена. В случае модернизации играть будет нечему. Решением будет найти в сети схему своего кассетника и выяснить, какая перемычка зажимается вставленной кассетой. Закрывают перемычку, и магнитола будет «уверена», что кассета находится на месте.

Древняя автомагнитола, лежащая на полке в кладовке, прослужит ещё не один год. Вместо покупки новой - добавьте старой поддержку USB.

Всем хорошего дня!

Ниженаписанное, вероятно, вызовет непонимание у настоящих ценителей хорошего звука, но, тем не менее, с помощью данного модуля переделано несколько звуковоспроизводящих устройств, новые владельцы вполне довольны.

Периодически возникали мысли как-то разнообразить плейлист в своем автомобиле. При этом очень не хотелось менять штатную магнитолу, ибо привык я к ней почему-то.

Долгое время ездил, слушая музыку с помощью различных плееров, выход которых был подключен к линейному входу магнитолы (линейный вход, естественно, пришлось делать самому)

Давно ждал, когда братья китайцы изобретут что-то такое, что можно вставить внутрь штатной магнитолы, и, наконец, дождался.

Цена 7.8 долл.

Фото есть на сайте, вот от меня общий вид со стороны деталей.

Как только приехала одна такая плата, ребенок попросил установить ее в компьютерные колонки. Получилось акуратно, можно слушать музыку с флешки, и, как ни странно, на огрызок провода поймались все радистанции без шипения и с приемлемым качеством звука.

Так как я делал это на работе в свободную минуту, и коллеги интересовались, чем я занят, следующие три платы постигла та же судьба
Одна была вмонтирована в колонки, две в старые радиоприемники.

Владельцы рады, если раньше у них на холодильнике стоял радиоприемник, теперь радиоприемник с флешками.

И вот, наконец, руки дошли до штатной магнитолы в автомобиле.


Качество звука меня устроило, цифровой шум, как ни странно, отсутствует даже в паузах. Я думаю звук примерно такой же, как если бы мы брали его с линейного выхода обычной звуковой карты и подавали бы его на колонки. А если сравнивать с тем, что было (а было в машине одно только радио), то я просто очень доволен.

Еще немного про девайс:

С помощью модуля + купленной микросхемы усилителя + старых колонок на 25Вт + самодельного корпуса получился суперпупер бумбокс для дачи. Играет громко, полы вибрируют

В случае с мп3 есть подобие эквалайзера, в случае с радио эквалайзер отсутствует.

Пульт ловит метров с пяти.

Есть перемотка вперед, назад, пауза, автопоиск станций. Случайного воспроизведения нет. Показывает только номер трека. Треки воспроизводятся в том порядке, к каком записаны файлы, пользуясь этим, можно создавать подобие плейлиста.

Если стоит и SD и флешка, то можно переключать с одного на другое.

В общем, можно сказать, что модуль представляет собой внутренности от минибумбоксов, описанных в соседних темах, но стоит дешевле из-за небольшого веса.

Следует отметить, что приехать могут различные вариации.

Бывают с усилителем на каждый канал (примерно по 1ВТ), бывают без него. Бывают с четко выраженным линейным выходом, бывает так, что надо искать его на плате.

На ДХ существуют различные варианты таких устройств. Описываемый понравился тем, что индикатор можно отсоединить и, присоединив через шлейф, более гибко установить в устройство - донор.

Дешевле нигде не нашел, поэтому пришлось купить на ДХ, пинал их месяц чтобы отправили, потом еще месяц ждал. Если эта особенность магазина неизвестна, следует учесть ее.

Надеюсь, обзор будет полезен читателям.

Спасибо за внимание.

 


Читайте:



Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле

Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле

Конечно, можно пойти в магазин, отстегнуть порядка 50 долларов, или больше, купить новую и не морочить себе голову. Но это же не наш метод! Итак,...

Схема простого вольтметр-индикатора бортовой сети автомобиля Светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля

Схема простого вольтметр-индикатора бортовой сети автомобиля Светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля

Прибор подключается к бортовой сети автомобиля и предназначен для оперативного определения ее состояния по четырем светодиодам. Которые индицируют...

Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию схему, фотографии и печатные платы автомобильного усилителя. Схемы эти легко встретить в интернете....

Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

Реле – это переключатель. Причем не совсем обычный. Когда в подъезде лампочка загорается от звука шагов, это не волшебство, это работает реле. В...

feed-image RSS