Главная - Правовые вопросы
Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника. Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника Для программы утилизации

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от 1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено нынешнее поколение модели. Сегодня, как много лет назад, автомобиль предлагается с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.

В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению. В настоящее время Jimny производится в Колумбии, Японии и Испании.

Двигатель

Бензиновые:

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

Дизельный:

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Атмосферный 1,3-литровый агрегат очень надежный. В городских пробках такой мотор потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.


0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в Росии достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Конструктивные особенности

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором. Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того рулевое управление не достаточно точное.

Сузуки оснащен трансмиссией, называемой Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Типичные неисправности

Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км.

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. В МКПП встречаются проблемы с синхронизаторами. Тем не менее, по статистике, серьезные неисправности с коробками, как правило, всплывают лишь после 180-200 тыс. км. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км.

Довольно уязвим генератор. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует также отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.


Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. меньше на добрых 25 см, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Технические характеристики Suzuiki Jimny

Версия

1.3 16V

1.3 16V

1.5 DDiS

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

Рабочий объем

1298 см3

1 328 см3

1461 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

Максимальная мощность

80 л.с.

85 л.с.

64 л.с.

Максимальный крутящий момент

110 Нм

110 Нм

160 Нм

Производительность

Максимальная скорость

140 км/ч

140 км/ч

145 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,7 с

14,7 с

17,0 с

Средний расход топлива, л / 100 км

Несмотря на легкую несуразность облика, Suzuki Jimny 2018 (фото, цена) является самым настоящим вездеходом, что неудивительно, учитывая его историю. Патент на выпуск маленького полноприводного автомобиля в Сузуки приобрели у компании Hope Star, которая разработала модель ON 360, агрегатированную двухтактным двигателем Mitsubishi мощностью 21 л.с.

Первый Джимник сошел с конвейера в 1970 г и представлял собой очередную вариацию на тему Jeep Willys. Место дверей занимали цепочки, а скудность размеров позволил разместить запасное колесо только за спинкой пассажирского кресла.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2018

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Исправила ситуацию следующая генерация, когда автомобиль обзавелся закрытым кузовом со вторым (складывающимся) рядом сидений, пассажиры которого сидели лицом друг к другу. Именно эта версия маленького вездехода и стала отправной точкой для дальнейшего развития.

Особенный успех постиг авто в 80-х годах прошлого века. На внешних для Японии рынках модель называлась Suzuki Samurai и в 1986 г была признана лучшим полноприводником в США. Максимально близкий к современным машинам дизайн получил Jimny 1998 года выпуска, доступный как в трехдверном закрытом кузове, так и в варианте ландоле — с полностью открытым задним диваном.

В основе машины третьего поколения лежит трехсекционная лонжеронная лестничная рама, установленная на длинноходную трехрычажную пружинную подвеску. Единственный мотор, который поставляется на российский рынок — алюминиевый агрегат рабочим объемом 1,3-литра (82 л.с.) с водяным охлаждением.

Учитывая внедорожные амбиции Джимни, особое внимание инженеры уделили трансмиссии. Она может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонной автоматической. При этом оба варианта оснащены полным набором «раздаток», а так же понижающим рядом.

Переключение от заднего привода к полному осуществляется при помощи нажатия кнопки на передней панели. Эта операция может быть осуществлена на скоростях не выше 100 км/ч, а подключить понижающий ряд можно только после полной остановки и перевода рычага КПП в нейтральное положение.

Не последнюю роль в покорении бездорожья играют короткие задний и передний свесы. Системы безопасности по современным меркам довольно архаичны. В наличии трехканальная четырехсенсорная ABS и две подушки безопасности. На повышение уровня пассивной безопасности направлены и рама с кузовом, которые при лобовом столкновении рассеивают энергию удара, отводя ее от водителя и пассажиров.

Комфорт довольно ненавязчив. Можно отметить удобную посадку для людей практически всех комплекций, а так же отличную обзорность. Основные минусы Suzuki Jimny 3 заключаются в маленьких заднем диване и багажнике, а так же в неприспособленности автомобиля для передвижения по асфальтовым покрытиям на высоких скоростях.

Целевой аудиторией такого внедорожника являются охотники и рыболовы, а также все, кто часто выезжает на природу. Маленький японский вездеход полюбился им благодаря своей проходимости и неприхотливости за пределами асфальтового полотна.


Рестайлинг

Летом 2012-го производитель представил обновленную версию своего компактного внедорожника, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированный мотор.

Внешне рестайлинговый Сузуки Джимни 2018 можно отличить по новому переднему бамперу с иными секциями протувотуманок, воздухозаборнику на капоте, а также подретушированной решетке радиатора, которая может быть окрашена в цвет кузова, либо быть выполненной в хроме.

В салоне компактного никаких серьезных изменений не произошло. Оформление всех элементов осталось прежним, но в компании отмечают, что для отделки отныне используются более качественные материалы.

Под капотом остался прежний 1,3-литровый бензиновый мотор, но его отдачу подняли с 82 до 85 л.с. В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка, но за доплату доступен и четырехдиапазонный автомат.

В России автомобиль предлагается в трех комплектациях, на момент продаж цена базовой версии с механикой составляла 1 175 000 рублей, а топовый вариант оценивался в 1 279 950 руб. Производство модели в Японии было прекращено в феврале 2018-го, а в конце года ожидается появление преемника.

В базу входят гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-проигрывателем, складывающаяся в пропорции 50/50 спинка заднего сиденья, электропривод зеркал, окраска кузова в «металлик», ABS и имобилайзер. Самая богатая версия может похвастать кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также серебристыми рейлингами на крыше.



Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

На пороге будущего года компания из Страны Восходящего солнца представляет возможность познакомиться с обновленным Сузуки Джимни 2012-2013 модельного года. Чем мы и воспользуемся, изучим фото и видео, салон, определим технические характеристики, размеры, и какова цена на новый Suzuki Jimny 3.

Первое поколение маленького джипа Suzuki Jimny появилось на свет в далеком 1968 году. Третье поколение Джимни - выпускается с 1998 года, за свою почти пятнадцатилетнюю историю японский компактный внедорожник подвергался несколько раз незначительным обновлениям.

Автомобиль после рестайлинга обзавелся новым капотом с расположенным на его плоскости «горбом» дополнительного воздухозаборника, изменился размер пяти отверстий фальшрадиаторной решетки, бампер стал компактным с меньшим свесом, вследствие чего противотуманки переместились чуть выше. В остальном дизайнеры решили не трогать знакомый нам экстерьер внедорожника. Трехдверный кузов с расставленными по периметру колесами, прямыми поверхностями боковин и вертикальной задней частью. Машина выглядит симпатично и лишена даже намека на агрессивность, дружелюбный «взгляд» круглых фар головного света гармонично соединенных в единый блок с повторителями поворотов. Смотря на автомобиль, его легко принять за игрушку, но перед нами полноценный джип с высоким внедорожным потенциалом, рамной конструкцией кузова и мощным защитным обвесом.

  • В процессе обновления габаритная длина увеличилась на 30 мм до 3675 мм (на уровне колпака запасного колеса - 3695 мм), остальные размеры остались прежними и составляют 1600 мм в ширину, 1705 мм с рейлингами на крыше в высоту, 2250 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс ).
  • Масса Сузуки Джими в снаряженном состоянии в зависимости от версии варьируется от 1060 до 1075 кг.
  • Автомобиль с конвейера сходит «обутым» в шины 205/ 70 R15, диски - стальные.
  • Существует возможность выбора цвета окраски кузова из семи различных вариантов: Pearl White (белый), Breeze Blue Metallic (голубой), Silky Silver Metallic (серый), Ever Green Pearl Metallic (зеленый), Phoenix Red Pearl (красный), Quasar Gray Metallic (черно серый), Bluish Black Pearl (черный).

Салон Suzuki Jimny под стать внешности автомобиля - простота и функциональность. Массивная передняя панель и центральная консоль продолжают прямолинейность кузова. Кресла переднего ряда обеспечивают должный уровень комфорта водителю и пассажиру, чего не скажешь о двух задних местах, рассчитанных в лучшем случае на подростков. Приятным бонусом является возможность трансформации передних и задних мест в два спальных места. Объем багажника с наличием пассажиров во втором ряду скромный - 113 литров, сложив задний ряд получим 324 литра, ну а если «забить» авто под потолок багажник вместит 816 литров груза.
Маленький внедорожник независимо от комплектации, а их три (JLX 5MT, JLX 4AT и JLX mode 3) будет располагать кондиционером, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, центральным замком, 2-мя подушками, ABC, противотуманками, магнитолой (CD радио 2 динамика). В самой насыщенной версии кожаная обивка сидений, в начальной версии двухцветная тканевая отделка.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2012-2013. Для японского мини внедорожника предлагается один бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1,3-литровый VVT (85 «лошадок» - 62,5 кВт) ему в пару выбор: 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Мотор дизель не предусмотрен. Подвеска зависимая, не разрезные мосты и пружины. Полный привод подключаемый, причем из режима 2WD в 4WD можно переключаться на скорости движения до 100 км/ч.
Автомобиль с МКПП (АКПП) добирается до сотни за 14,1(17,2) сек и разгоняется до максимальных 140 (135) кмч. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что возможно «раскочегарить» и до 160 км/ч. Расход топлива колеблется от 6,5 литров на трассе до 9,6 литров в городе. В условиях движения по тяжелому бездорожью, с которым Сузуки Джимни справляется играючи, может достигать 12-13 литров.

Сколько стоит. Купить настоящий внедорожник с кузовом покоящимся на раме, неразрезными мостами и феноменальной проходимостью дешево не возможно, но только не в случаем с героем нашей статьи. Стать обладателем маленького, да удаленького Suzuki Jimny JLX 5MT можно заплатив стоимость 745000 тыс. рублей за авто с механикой. Продажа оснащенного АКПП Джимни JLX 4AT стартует с 785000 рублей. Цена самого дорогого Сузуки Джимни 2013 JLX mode 3 с кожаной отделкой салона и автоматом составляет 805000 рублей.

Фото галерея:

 


Читайте:



Звуковые сигнализаторы автомобиля Звуковой сигнал на поворотники своими руками

Звуковые сигнализаторы автомобиля Звуковой сигнал на поворотники своими руками

Большинство автомобилей оборудованы автоматическим устройством, выключающим сигналы поворота после завершения поворота. Это пластмассовый рычажок...

Датчики Холла. Виды и применения. Работа и подключения. Почему выходит из строя датчик холла в трамблере Зависимость работы двигателя ваз от датчика холла

Датчики Холла. Виды и применения. Работа и подключения. Почему выходит из строя датчик холла в трамблере Зависимость работы двигателя ваз от датчика холла

Датчики есть в разных системах автомобилей и созданы они для того, чтобы сообщать электронной системе управления двигателем об изменении параметров...

Отзыв Jeep SRT8 (2013 г.). Jeep Grand Cherokee SRT: впадаем в крайности с самым мощным "индейцем" Краткие технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT

Отзыв Jeep SRT8 (2013 г.). Jeep Grand Cherokee SRT: впадаем в крайности с самым мощным

– джип нового поколения, построенный на платформе Mercedes M-класса SUV. До сих пор Jeep еще не выпускал таких мощных автомобилей с мотором 6,4...

Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника Для программы утилизации

Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника Для программы утилизации

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты,...

feed-image RSS