Главная - Ремонт
Какое масло заливать в Тележку (Рохлю, Рохлу, Роклу)? Возможные неисправности ручных штабелеров Где применяется масло вмгз

Сегодня, гидравлическая тележка для паллетов или «rocla» (от названия финской компании, разработчика и производителя складского оборудования) — непременный атрибут либого склада, где все реализуемые товары необходимо хранить на поддонах. Такие устройства отличаются компактностью и удобством маневрирования, не нуждаются в специальной подготовке обслуживающего персонала, просты в работе и техническом обслуживании. Сленговое наименование «rocla», которым теперь принято обозначать все устройства аналогичного назначения, уже прочно вошло в современный производственный лексикон.

Принцип работы и устройство гидравлической рохли

Действующим элементом гидравлической рохли является привод на основе насоса. Развиваемое им давление посредством плунжеров передаётся на рабочую подвижную площадку, которая может перемещаться в высотном направлении. Реже встречаются конструкции с комбинированным перемещением площадки – не только в высоту, но и по противоположной оси.

Управление плунжером производится при помощи ручки, размеры и эргономика которой определяет удобство пользования гидравлической рохлей. Захват груза производится консольно расположенными вилами, которые также управляются гидроприводом. Опорной поверхностью для вил служат передние колёса, в то время как задние колёса соединяются с передними механическим образом. Подъём паллет с грузом с поверхности пола осуществляется в результате последовательных качаний насоса, перемещающего вилы вверх.

Благодаря тому, что подъёмная консоль размещена в подвижном корпусе рычага, вилы могут поворачиваться на некоторый угол. Это обеспечивает захват груза не только в продольном, но и в поперечном направлениях.

Современные исполнения гидравлической тележки позволяют ей выполнять и некоторые дополнительные функции, в частности, изменять межосевое расстояние между вильчатыми захватами, взвешивать груз, а при необходимости – и опрокидывать его.

Гидравлические рохли классифицируются по следующим эксплуатационным показателям:

  1. По размерам вил (обычно в пределах 600…1800 мм, но выпускаются конструкции с длиной вил 3000 мм).
  2. По конструкции рабочей консоли и переключателя режимов работы.
  3. По наличию тормоза. В первом случае гидравлическая рохляможет использоваться и на наклонных поверхностях.
  4. По грузоподъёмности. Условно рассматриваемые конструкции подразделяют на малые, грузоподъёмностью до 1500 кг, средние – до 2500 кг и крупные – свыше 2500 кг.
  5. По высоте подъёма (до 200 мм) и выдвижению вильчатых захватов.
  6. По размерам и материалу колёс – сталь, чугун, алюминий или высокопрочный полиуретан. Передние ролики часто выполняются сдвоенными.

Выбор параметров зависит от условий использования гидравлической рохли. Например, для маневрирования в замкнутом пространстве склада или железнодорожного вагона, агрегат может иметь вилы уменьшенной длины; наоборот, когда необходимо одновременно захватить две паллеты с грузом, и область манёвра позволяет это сделать, вилы могут быть длиннее.

Гидравлическая схема рохли

Устройством управления гидросистемой является насос и встроенный в ручку рохли трёхпозиционный переключатель хода плунжера («вверх», «вниз», «нейтраль»). Для гидравлических тележек большой грузоподъёмности привод может быть ножным.

Ручка обычно с резиновой подкладкой, подпружиненная, самонастраивающаяся под конкретные условия эксплуатации. Корпус насоса изготавливается методами точного литья, что минимизирует возможные утечки гидравлической жидкости. Исполнительный элемент гидропривода – поршень – изготавливается из высококачественной конструкционной стали, проходит упрочняющую термообработку и имеет защитное хромированное покрытие. От загрязнения зазоров плунжер защищается откидной крышкой, которая предохраняет поверхность штока плунжера от выпадения конденсата, если гидравлическая рохля эксплуатируется попеременно, то внутри помещения, то снаружи его. От перегрузки гидропривод защищается предохранительным клапаном.

Гидравлическая схема рохли работает так. Вилы заводятся в зазор между поверхностью и дном паллеты. При качании ручки поршень начинает подачу рабочей жидкости в нижнюю часть цилиндра, вызывая подъём штока с плунжером вверх. При обратном ходе стоку жидкости в цилиндр препятствует предохранительный клапан, который срабатывает только при перегрузке вил по опрокидывающему моменту. По достижении требуемой высоты паллеты с грузом, ручка управления гидроприводом переводится в нейтральное положение, после чего рохлю можно катить в необходимом направлении. Спуск поддона производится путём отключения управляющего клапана, что вызывает слив жидкости в бачок, либо (для трёхпозиционных переключателей) – поворотом ручки в направление «вниз». Вильчатые захваты опускаются, и тележка гидравлической рохли выводится из-под нижней плоскости паллеты.

Для поддержания гидропривода рохли в постоянной работоспособности задние и передние ролики, а также шток плунжера следует периодически смазывать при помощи пресс-маслёнки.

Надёжность применениярохли обеспечивается соблюдением некоторых обязательных правил:

  1. Устройство нельзя нагружать усилием, превышающим номинальное.
  2. Нагрузка должна равномерно распределяться между обоими захватами: это исключает их возможную деформацию.
  3. В подшипниковые узлы роликов не должны попадать пыль, грязь, а также мелкие предметы.
  4. Размеры пространства, в котором действует рохля, должны правильно соотноситься с размерами помещения, где находятся поддоны с грузом.
  5. Накачку рабочей жидкости в гидроцилиндр следует производить при полной амплитуде движения ручки.
  6. Для исключения износа колёс следует исключить движение рохли по неровному, грязному и шероховатому полу (особенно для пластмассовых роликов).

Сколько стоит рохля?

Составляющими цены для рохли являются фирма-производитель, грузоподъёмность и функционал.

Минимальной ценой будут отличаться устройства:

  • грузоподъёмностью до 2000 кг;
  • нейлоновыми или резиновыми колёсами, смонтированными в подшипниках скольжения;
  • без дополнительных опций;
  • без антикоррозионного покрытия всех узлов трения;
  • с передними колёсами минимального диаметра (70 мм и менее);
  • с рычагом малой длины: потребуется большее число качаний для подъёма паллеты на ту же высоту;
  • снабжённые не предохранительным клапаном, а обычным переключателем направления подачи рабочей жидкости.

Среди наиболее рейтинговых мировых производителей гидравлических тележек находятся компании «JUNGHEINRICH» (Германия), «MITSUBISHI» (Япония), «PRAMAC LIFTER» (Италия), «BT» (Швеция), «BV» (Дания), «HYSTER» и «BOSS» (Великобритания), «MIC» (Франция). На гидравлические рохли именно этих производителей следует обратить наибольшее внимание, если потребителю важна не столько цена тележки, сколько её надёжность и долговечность.

Ценовой диапазон описанных устройств – от 12000 до 56000 руб. В частности, брендовые гидравлические рохли от JUNGHEINRICH грузоподъёмностью 2300 кг стоят 23000 руб., от MITSUBISHI грузоподъёмностью 2000 кг – 36000 руб., от PRAMAC LIFTER грузоподъёмностью 2000 кг – 22000 руб., от ВТ грузоподъёмностью 1500 кг – 22000 руб., от BV грузоподъёмностью 2000 кг – 38000 руб., от HYSTER грузоподъёмностью 2500 кг – 48000 руб., от MIC грузоподъёмностью 3000 кг – 56000 руб.

Мы хорошо понимаем, как важно при эксплуатации складского оборудования и техники выбрать масло, отвечающее самым современным требованиям качества и экологической безопасности.

Правильный выбор масла увеличивает срок службы техники, повышает надежность ее работы в различных температурных и климатических условиях, именно поэтому можно с уверенностью сказать, что выбирая качественное масло, соответствующее международным стандартам, вы получаете выгоду в виде экономии денежных средств за счет ремонта и сервисного обслуживания. Компания «Евросклад» предлагает своим клиентам моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а так же смазки различного назначения компании ADDINOL Lube Oil GmbH (Германия), которая в 2016 году отметит 80-летие, являясь одним из европейских лидеров по производству смазочных материалов.

Ассортимент основных смазочных материалов, используемых при ТО и ремонте штабелеров, гидравлических тележек, ричтраков, погрузчиков и другой складской техники

Качественные масла и смазочные материалы ADDINOL

«Евросклад» предлагает широкий выбор необходимых моторных, трансмиссионных, гидравлических масел и смазочных материалов от немецкого производителя ADDINOL. Система накопительных скидок позволит вам экономить средства на .

Это топливо сберегающее полусинтетическое моторное масло легкого хода класса SAE 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей. Сочетание высококачественных рафинатов минеральных масел и синтетических компонентов с пакетом инновационных присадок обеспечивает превосходную чистоту двигателя и исключительные антикоррозионные и износостойкие свойства. Класс вязкости: SAE 10W40.

Масло гидравлическое ADDINOL Hydraulikol HLP 32 – предназначено для промышленных и мобильных гидравлических систем различной конструкции. Особо рекомендуется для тех случаев, где к противоизносным свойствам масла предъявляются повышенные требования.

Масло гидравлическое ADDINOL Hydraulikol HLP 22 - предназначено для промышленных и мобильных гидравлических систем различной конструкции. Особо рекомендуется для техники с гидрооборудованием, которые работают в регионах с низкой температурой и в промышленных холодильниках.

Масло трансмиссионное ADDINOL Getriebeöl GX80W90 AP GL-4/GL-5 – универсальное высокотехнологичное трансмиссионное масло предназначено для смазки главных гипоидных передач, распределенных, вспомогательных, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, а также специальной техники.

– cпециальный полусинтетический смазочный материал для экстремальных условий эксплуатации. Особо рекомендуется для высоконагруженных цепей даже при сильной запыленности и воздействии воды, подходит для цепей всех типов, продлевает срок службы.

Особенности смазки:

  • отличная адгезивная и проникающая способность;
  • оставляет тонкую масляную пленку с превосходными смазочными свойствами;
  • отличная термостабильность, применение от -30 до +130 С.

Смазка пластичная ADDINOL TSM 400 - устойчивая к высоким давлениям паста черного цвета, которая используется в качестве предварительной и монтажной пасты при экстремально высоких нагрузках. Применяется при антифрикционном грунтовании ходовой резьбы (ходовых винтов), суппортов, направляющих скольжения, а также для предотвращения обратного скольжения, напрессовка и запрессовка колес, валов, подшипников и т.д.

Универсальный, быстродействующий очиститель OKS 2661 - для деталей машин и поверхностей с масляными или жирными загрязнениями. Испаряется быстро и без остатка. Высокая очищающая способность. Идеально подходит для подготовки к склеиванию и очистки мест смазки. Очиститель тормозов. Бесцветный.

Почему выгодно покупать масла и смазочные материалы в «Евросклад»?

  • всегда в наличии большой выбор масел и смазочных материалов для всех видов складской техники, гарантия на продукцию
  • НЕТ ПРОСТОЮ! мы предлагаем клиентам различные программы по всем видам тележек, штабелеров, погрузчиков, ричтраков
  • доставим купленные у нас масла и смазочные материалы в различные регионы России
  • многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию складской техники в городах Москва, Калуга, Смоленск, Брянск, Белгород, Вологда, Курск, Иваново, Ярославль, Великие Луки и так далее

Краткая справка

Компания ADDINOL Lube Oil GmbH, ведущий производитель высокотехнологичных смазочных материалов нового поколения, была основана в 1936 году в Германии. Сегодня компания поставляет продукцию во все страны Европы, Америку, Китай и Австралию. Благодаря последовательному и жесткому курсу, ориентированному на качество и высокие технологии, смазочные материалы Addinol продаются в более чем 80 странах мира.

Великолепное качество смазочных материалов Addinol для легковых и грузовых автомобилей подтверждают более 150 именных лицензий ведущих фирм-изготовителей автомобилей и комплектного оборудования (Original Equipment Manufacturer). В их число входят такие гранды, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group, BMW, MAN, Porsche, Scania, Volvo и MTU.

Ассортимент компании насчитывает более 600 наименований смазочных материалов.

Система менеджмента компании ADDINOL Lube Oil GmbH (менеджмент качества и экологический менеджмент) прошла сертификацию в немецкой сертификационной компании TÜV Süd Management Service GmbH и признана соответствующей стандарту DIN EN ISO 9001:2008 и 14001:2004.

Естественно, эксплуатация какого-либо устройства приводит к тому, что оно постепенно выходит из строя. Ломаются некоторые детали, высыхает смазка и т.д. Все это касается и гидравлических тележек, ремонт которых довольно прост, но необходимо знать, как его осуществлять и когда.

Общие сведения

Гидравлическая тележка, рокла, рохля, вилочная тележка - это все названия одного и того же складского приспособления. Несмотря на то что это устройство очень простое, оно все же ломается, особенно если эксплуатировать его с нарушениями. Как показывает практика, при условии аккуратного обращения срок службы рохли составляет около 5-8 лет. По истечении этого срока обязательно необходимо приступать к ремонту гидравлической тележки. Конечно, гарантия от производителя будет гораздо меньше чем 5-8 лет. Чаще всего этот срок составляет 1-2 года, в зависимости от уверенности самого изготовителя в своем товаре. Однако даже такой срок устройство может и не прослужить, если обращаться с ним неаккуратно.

Правила работы с телегой

Для того чтобы как можно сильнее отдалить момент, когда потребуется осуществлять ремонт гидравлической тележки, необходимо знать правила по ее эксплуатации.

  1. Первое и достаточно очевидное - это бережное обращение с оборудованием.
  2. Важная деталь, которую многие недооценивают - это инструкция. С ней необходимо ознакомиться сразу после покупки рохли. Внешне все они практически одинаковы, однако есть разница в деталях, несоблюдение которых может привести не только к поломке оборудования, но и к травме.
  3. Несмотря на то что телега предназначена для перевозки грузов, загружать ее необходимо с умом. Перегружать такое устройство и вовсе нельзя, а вот загружать необходимо следующим образом. К примеру, если по паспортным данным агрегат рассчитан на максимальный вес 1,5 т., то лучше не нагружать больше чем 1-1,2 т.
  4. Очень важным моментом будет являться и распределение груза по площади вил. Чтобы отсрочить ремонт гидравлической тележки по максимуму, важно следить за тем, чтобы максимальное давление от груза приходилось примерно на середину устройства. Если слишком сильно перегрузить концы вил, то возможно быстрое возникновение таких эффектов, как изгибы, трещины и т.д.

Обслуживание тележек

Обслуживание этого оборудования довольно простое, так как сама конструкция не слишком сложна. Но стоит отметить, что это очень важная часть в плане ухода за телегой.

  • Проверка работоспособности. Это возможно и нужно проверять каждый день перед началом работ, а также после их завершения. Осматривать устройство нужно на предмет работоспособности всех его механических узлов, на отсутствие трещин и других дефектов, на отсутствие мусора в колесной части и т.д.
  • Смазывание. Для того чтобы избежать частого ремонта гидравлической тележки, рохлю необходимо смазывать. Проводить эту операцию нужно раз в месяц. Чаще всего узлами, которые нужно обрабатывать, становятся подшипники, поршни. Если есть какие-либо дополнительные узлы, то они будут указаны в технической документации.

Конструкция и неисправности

Важно понимать, что конструкция этого оборудования очень проста, а потому шанс поломки при аккуратном использовании мал. Основными составными частями являются: рама-основание, опорные колеса и ролики, пара вил, гидравлический узел и его рычаг-ручка. Из-за своей простоты она и считается довольно надежной.

Тут хотелось бы отметить, что количество компаний, которые оказывают услуги по ремонту гидравлических тележек в Москве, к примеру, довольно велико. А это говорит о том, что многие пренебрегают правилами обращения с техникой.

Практически все неисправности такого оборудования связываются с одним узлом - вилочными штабелерами. По масштабам неисправности проблему чаще всего делят на три группы. Ремонт и его стоимость будут зависеть от такого, к какой именно группе будет относиться поломка определенной рохли.

Первая категория

К первой группе относят самый простой ремонт гидравлических тележек, устройство которых не было слишком сильно повреждено. Его называют косметическим. Чаще всего под таким типом работ понимают наиболее простой сервис обслуживания, который включает в себя исправление наиболее мелких недочетов в работе, а также замену тех деталей, которые пришли в негодность из-за естественного износа во время эксплуатации. К таким небольшим деталям можно отнести, к примеру, ролики и рулевые колеса со встроенными подшипниками.

Сам по себе процесс их замены считается наиболее простым. Единственное, что необходимо точно знать, - то, из какого именно материала они должны быть изготовлены, чтобы подойти для нормальной работы телеги. Осуществить ремонт гидравлической тележки своими руками вполне реально, если поломка относится к этой категории, нужно только знать, какие колеса ставить.

Замена колес

При замене колес необходимо учесть напольное покрытие на складском помещении. Если оно ровное и чистое, то допускается установка нейлоновых колес и роликов. Преимуществом этих элементов будет тихий и мягкий ход. В противном случае если пол довольно грубый и неровный, то лучше всего приобретать колеса из полиуретана или обрезиненного металла. Большим плюсом этих деталей будет высокий показатель выносливости. Однако даже при установке таких колесных пар или роликов лучше всего следить за тем, чтобы на складе поддерживалась хотя бы минимальная чистота, а наиболее разбитые участки пола были отремонтированы. Данная разовая операция может быть гораздо дешевле, чем постоянная смена колесной пары.

Не считая этой операции, к первой категории можно отнести и такие операции, как очистка, смазка, подкраска царапин, смена масла в гидравлическом узле. Ремонт рохли (гидравлической тележки) на этой стадии довольно дешевый, но очень важный, так как его своевременное проведение способно сильно продлить срок службы оборудования и отсрочить возникновение более серьезных поломок.

Вторая группа

Ко второй группе относится полноценный ремонт телеги. Оказание услуг по исправлению дефектов именно с этой категории является наиболее востребованным. Неисправности, относящиеся к этой группе, - поломки гидравлической ручки-рычага. Этот элемент чаще всего выходит из строя из-за неаккуратного обращения. Чаще всего в качестве ремонта необходимо заменить всю ручку, ее пружину или шаговый рычаг. Второй наиболее частой поломкой становится выход из строя самой системы гидравлики. В качестве ремонта в этом случае нужно менять сальники и клапаны или же полностью весь корпус в сборе. Тут важно отметить, что осуществление ремонта этой сложности своими руками уже не считается разумным. ПО этой причине, если оборудование издает скрип, трудно поднимается или опускается, или подает еще какие-либо признаки поломки, то необходимо сразу обратиться в сервисный центр.

Для того чтобы избежать поломок в системе гидравлики, необходимо, чтобы оператор полностью опускал и полностью поднимал телегу. В таком положении давление груза на систему будет минимальным.

Неисправности и ремонт гидравлических тележек третьей группы

Данная категория относится уже к капитальному ремонту. Естественно, он считается наиболее сложным и дорогим. В данном случае целесообразно будет сначала рассчитать расходы на ремонт, потом взять в расчет дату сборки и подумать о том, что если техника старая, а стоимость ремонта более чем 50-60 % от начальной цены, то лучше просто купить новое оборудование.

Если же необходим именно ремонт, то он может быть двух видов. Первый вид - это комплексная работа, суть которой заключается в замене практически всех узлов телеги. Второй вид - это направленный ремонт. В таком случае наибольшее внимание уделяется устранениям механических неисправностей. К таким поломкам относят сильные трещины, изломы, погнутые детали и т.д. Тут также важно учесть, что после капитального механического или комплексного ремонта ни один сервисный центр не даст гарантий, что телега будет так же прочна, как после выпуска с завода. Придется соблюдать множество ограничений во время эксплуатации устройства.

Чем грозит недостаток масла в рохле? Подъемное оборудование просто не будет работать. Признаки недостатка масла в гидроузле:

  • тележка не поднимает груз;
  • для подъема требуется больше усилий;
  • течь в области гидроузла.

Какое следует купить масло для рохли? Не стоит заливать в гидроузел обычное моторное. Оно недостаточно вязкое. Потребуется специальное гидравлическое. Его можно приобрести почти в любом магазине автомобильных запчастей.

Рис. 1.

Какое масло заливать в рохлю?

Масло заливается в рохлю для восстановления или поддержания ее работоспособности. Без него тележка просто не выполняет функции. К выбору состава следует подойти с ответственностью. Перед покупкой ознакомьтесь с разновидностями, обратив внимание:

  1. на условия использования гидравлической тележки (масло, которое позволяет хорошо работать рохле при плюсовых температурах, не всегда подходит для морозов);
  2. параметры вязкости (густое масло — враг рохлей, оно способно деформировать манжеты и выводить из строя клапаны);
  3. бренд (лучше приобретать составы известных марок, имеющие хорошие отзывы технических специалистов и складских сотрудников);
  4. цену.

Чаще всего профессионалы рекомендуют выбирать для гидравлических тележек ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Оно представляет собой маловязкую, низкозастывающую жидкость на минеральной основе, загущенную полиметаакрилатной присадкой. В работе состав препятствует быстрому износу деталей, не окисляется и не пенится.


Рис. 2.

ВМГЗ предназначено для оборудования, которое используется в помещении и на открытом воздухе. В инструкциях к маслу указан температурный допустимый режим от -40 °C до + 50. Кинематическая вязкость при -40 °C — не более 1500 м2/с, при +50 — не менее 10.

Такое масло выпускают известные производители: Mobil, «Роснефть», «Лукойл», «Синтоил», «Газпромнефть», «ТНК». Чаще всего потребители отдают предпочтение продукции среднего ценового сегмента — товарам «Лукойл» или «Газпромнефть». Стоит обратить внимание, что в продаже можно встретить вариации этого продукта, отличающиеся температурным режимом использования:

  • ВМГЗ-45 °C;
  • ВМГЗ-55 °C;
  • ВМГЗ-60 °C.

Также в магазинах есть масла малоизвестных брендов. Не стоит их приобретать, если не уверены в качестве продукции.

Бывает и другое гидравлическое масло для рохли. Например, хорошо себя показало И-20А (температурный диапазон от -5 до +70 °C), также часто заливают в гидравлические тележки МГП-10 (температурный диапазон от -20 до +50 °C) и веретенное масло.

Замена масла в рохле

Замена масла в рохле производится с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Кроме самого состава для этой процедуры может понадобиться промывочная жидкость.

Алгоритм работы:

  1. Открутить пробку и слить отработанное гидравлическое масло.
  2. В механизм залить промывочную жидкость и слить ее. Этот этап можно полвторить.
  3. После очистки залить масло до отметки «максимум» или пока оно начнет выливаться. Закрутить пробку и прокачать систему. В процессе прокачки иногда требуется долив масла. Прокачивать нужно до тех пор, пока система не начнет работать ровно, без рывков.
  4. После прокачки снова долить масло до максимального уровня.

Часто смазка из рохли вытекает из-за каких-то поломок конструкции. Чтобы предотвратить дальнейшее падение уровня масла, следует выяснить причину течи. Например, если виной стал износившийся уплотнитель, его следует поменять.

Как проверить уровень масла в рохле

Проверить уровень масла в рохле очень легко. Достаточно открыть крышку для залива, которая расположена на корпусе цилиндра. Если масло не на максимальном уровне, его необходимо долить.

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПАЛЛЕТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПОДЪЁМОМ «РОКЛА»

  1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
    Рокла предназначена для подъема, опускания и транспортировки грузов. Рокла предназначена для транспортировки груза только на открытых паллетах и стеллажах.
    Наряду с указаниями по технике безопасности, содержащимися в инструкции по эксплуатации, и особыми предписаниями Вашей страны необходимо принимать во внимание общепринятые технические правила работы с роклами.
    Каждое отклонение от этих правил при использовании рассматривается как неправильное
    применение и продавец не несет ответственность за повреждения, произошедшие в результате этого.
    В конструкции роклы нельзя производить никаких технических изменений.
    Ответственность несет только пользователь.
    Использовать роклу только в технически исправном состоянии.
    Роклу разрешается эксплуатировать лицам, которые ознакомлены с ее работой, техническим
    обслуживанием и предупреждены о возможных опасностях.
    Если Вы при распаковке обнаружили повреждения вследствие транспортировки, немедленно
    сообщите об этом Вашему продавцу.
    Не запускайте роклу в работу!
    Рокла серии AC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОКЛЫ
Грузоподъемность 2500 кг
Данные технические характеристики были актуальны на момент издания данной инструкции по
эксплуатации. Производитель оставляет за собой право на изменение конструкции оборудования без уведомления покупателя.
3. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Тележка предназначена для поднятия и перемещения паллет.
Соблюдайте все предписания производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Тележку для транспортировки паллет должны эксплуатировать только пользователи, знакомые с работой, техническим обслуживанием тележек и техникой безопасности.
Соблюдайте предусмотренный законом возраст для работы с подъемным оборудованием.
Эксплуатируйте тележку только в технически исправном состоянии.
Использование тележки не в соответствии с данными указаниями считается ненадлежащим, и производитель не несет ответственности за причиненный в результате ненадлежащего использования ущерб. В таком случае ответственность берет на себя пользователь.
Ненадлежащее использование подъемных и транспортных устройства может быть опасно. Поэтому внимательно изучите руководство по эксплуатации и следуйте всем указаниям.
Перед монтажом или пуском тележки в эксплуатацию внимательно прочитайте инструкцию.
Не разрешается вносить изменение в конструкцию тележки.
Каждый день перед использованием проверяйте техническое состояние тележки и наличие всех защитных приспособлений. Не используйте тележку в неисправном состоянии.
Следите за тем, чтобы руки и ноги не попали в опасную зону под тележкой, возможно защемление.
Никогда не перемещайте тележку с грузом по наклонному въезду или возвышению.
Никогда не оставляйте без присмотра тележку с грузом. Всегда опускайте груз.
Никогда не превышайте грузоподъемность тележки РОКЛА. Не перегружайте тележку РОКЛА.
Перед транспортировкой фиксируйте груз.
Чтобы тележка не опрокинулась, нагрузка должна распределяться равномерно.
Тележка РОКЛА для транспортировки паллет управляется только вручную.
Не перемещайте тележку слишком быстро.
Надевайте защитную обувь, не носите сандалии во время работы.
Помещение должно быть хорошо освещено.
Следите, чтобы на пути тележки не было заготовок и других предметов.
Будьте внимательны во время работы.
Никогда не работайте в состоянии алкогольного опьянения, или под действием медикаментов.
Во время работы рядом не должно быть детей и посторонних.
Никогда не вставайте на тележку, паллету или груз.
Несоблюдение правил техники безопасности может привести к серьезным травмам.

3 Опасности.

Даже в результате правильного использования могут возникать опасные ситуации.
Опасность в результате незафиксированного груза или неверно распределенной нагрузки.
Опасность в результате плохого сцепления с полом.
Опрокидывание тележки или падение груза могут привести к травмам.
Опасность защемления в результате перемещения груза по неровной поверхности.
Опасность защемления в результате слишком быстрого перемещения груза.

РАСПАКОВКА
Если Вы при распаковке обнаружили повреждения вследствие транспортировки, немедленно сообщите об этом Вашему продавцу, не эксплуатируйте тележку! Не выбрасывайте упаковку до тех пор, пока тележка не будет собрана и запущена в эксплуатацию.
Если Вы обнаружили, что отсутствуют некоторые детали, сообщите об этом Вашему
поставщику. Перед эксплуатацией внимательно прочитайте руководство пользователя по монтажу, техническому обслуживанию, а также изучите указания по технике
безопасности.
МОНТАЖ
Тележки для транспортировки паллет поставляются в деревянных ящиках (по 6 штук
в ящике), поэтому перед эксплуатацией необходимо собрать тележку. Маркировки на
раме и на рукоятке должны совпадать.
Необходимые инструменты:
Молоток
Отвёртка
Плоскогубцы или гаечный ключ
1. Вставьте основание рукоятки в раму цилиндра.
2. Совместите отверстия на основании рукоятки с отверстиями в раме цилиндра.
3. С помощью отвертки приподнимите кулису и установите головку винта под паз кулисы.
4. Вставьте штифты рукоятки в отверстия на раме цилиндра и рукоятке.
Совместите отверстия под пружинные штифты на рукоятке и раме цилиндра.
5. С помощью молотка забейте штифты рукоятки.
6. С помощью молотка забейте пружинные штифты в раму цилиндра.
Примечание: если отверстия не выровнены, с помощью ключа или плоскогубцев поворачивайте штифт рукоятки, пока отверстия не окажутся на одной линии.
7. Повторите операцию для штифта с противоположной стороны рукоятки.
8. Потяните за рукоятку и вытащите крепежную скобу.
Примечание: если вилы не поднимаются или не опускаются, скорей всего, во время
транспортировки в цилиндре образовались пузыри воздуха. Смотрите главу «Очистка
выпускного клапана».
РАБОТА
Для подъема вил установите регулировочную рукоятку в положение «вверх» (нижний
паз).

Для опускания вил установите регулировочную рукоятку в положение «вниз» (верхний
паз).
Для свободного перемещения тележки установите регулировочную рукоятку в «ней-
тральное» положение (центральный паз).
Подъем груза
1. Опустите вилы максимально низко, см.
2. Подкатите вилы под груз.
3. Установите регулировочную рукоятку в
положение «вверх» (нижний паз).
4. Перемещайте рукоятку вверх и вниз, пока вилы не поднимутся на необходимую
высоту.
Перемещение груза
1. Установите регулировочную рукоятку в «нейтральное» положение (центральный паз).
2. Переместите тележку.
Опускание груза
1. Установите регулировочную рукоятку в положение «вниз» (верхний паз).
2. Выведете вилы из-под груза.
РЕГУЛИРОВКА КУЛИСЫ
1. Установите рукоятку в «нейтральное» положение.
2. Поворачивайте гайку во время качания рукоятки.
3. Когда вилы остановятся, прокрутите гайку еще на один оборот.
4. Гайка правильно отрегулирована, если при установке регулировочной рукоятки
в «нейтральное» положение гидравлический цилиндр остается неподвижным.
ОЧИСТКА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА.

Периодически гидравлический цилиндр загрязняется или в цилиндре накапливаются
воздушные пузыри. Это может стать причиной неправильной работы цилиндра.
Для очистки выпускного клапана:
1. Быстро нажимайте на направляющую рукоятку, чтобы поднять вилы на максимальную высоту. Качая направляющую рукоятку, установите регулировочную рукоятку в положение «вниз».
2. Когда вилы полностью опустятся, клапан очищен. Если необходимо, повторите операцию.
СМАЗКА
Ежегодно проверяйте уровень масла, открывая крышку для залива масла на корпусе
цилиндра. Для замены или долива масла заполняйте резервуар маслом для гидравлических систем на 80% - это 63,5 мм от дна резервуара.
Точка смазки расположена на столе. Смазывайте один раз в полгода.
Подшипники колес закрытые и не требуют дополнительной смазки.
Вал подъема рамы смазан легким маслом и не требует дополнительной смазки.
Смазывайте все подвижные части.

 


Читайте:



"движение без остановки запрещено" на железнодорожном переезде Что означает знак стоп на красном фоне

Добрый день, уважаемый читатель.При одновременно повороте налево никто из водителей не имеет преимущества в движении и в случае ДТП его виновниками...

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность

Весь мир переживает топливный кризис: запасы нефти тают с каждым днем, а количество ее потребления, наоборот, растет. На мир надвигается...

Втсп двигатель принцип работы

Втсп двигатель принцип работы

Такой интересной темой и занимается сейчас American Superconductor. Ещё в 2003 году эта компания построила и испытала опытный 5-мегаваттный...

Усилитель низкой частоты (УНЧ) на микросхеме TDA7250 Усилитель на тда 7293 мостовая схема

Усилитель низкой частоты (УНЧ) на микросхеме TDA7250 Усилитель на тда 7293 мостовая схема

Непрерывные эксперименты и поиски новых схемных решений позволили создать весьма универсальный высококачественный усилитель мощности на базе уже...

feed-image RSS