Разделы сайта
Выбор редакции:
- Треугольник для перевозки детей в автомобиле
- Еще раз об автоинструкторах Какие права у инструктора по вождению
- Трёхколёсные велосипеды Виды трёхколёсных велосипедов
- Электропоезд ЭР9М, ЭР9П Из чего состоит сот устройство эд9м
- Разнообразие камер заднего вида на алиэкспресс Какую камеру заднего вида купить на алиэкспресс
- Китайские роботы пылесосы
- Штрафы гибдд по номеру постановления с фото
- Как узнать штрафы гибдд по фамилии?
- Способы оплаты штрафа гаи Штраф гаи без комиссии
- Техобслуживание Зиппо своими силами - zipporu — LiveJournal
Реклама
Книжка малышка по правилам дорожного движения своими руками. Книжка малышка по правилам дорожного движения Книжка малышка на тему пдд |
Алена Мокштадт
В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения» . Целью нашей книжки малышки является : обучение детей правилам дорожного движения, развития мелкой моторики, познавательных процессов. Наша книжка – малышка состоит из : Стихотворения и песни Светофор сказал нам строго : Осторожно, здесь дорога! Не играйте, не шалите, Просто стойте и смотрите! Наверху зажегся красный : Красный свет - всегда опасный! Едут трактор и трамвай, Эй, водитель не зевай! Белой зеброй - переходы : Ждут спокойно пешеходы. Светофор сказал нам ясно - Красный свет - идти опасно! Светофор нам подмигнул, Желтым глазом он моргнул. Желтый свет и красный свет : Все равно дороги нет! Светофор стоит на страже, По ночам не спит он даже. Наша группа награждена дипломом победителя 1 степени и памятным подарком. Книжка-малышка №2 Добрый день, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою вторую книжку малышку для детей ясельной группы. Книга изготовлена из ткани на которой. Книжка-малышка книжка-малышка «Варенька» — появилась благодаря «заказу»воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь. Подбираем стихи,. Книжка-малышка «Мамина помощница» У нас в детском саду проходила выставка — конкурс «Книжка-малышка» своими руками к Дню матери. Многие изготовили книжки с стихами, пословицами. Книжка-малышка «Правила дорожного движения» Всем здравствуйте. В сентябре 2016 года у нас в городе был объявлен «Месячник безопасного поведения на дороге». В связи с этим захотелось. Книжка-малышка «Шнурочки» . Книжка-малышка своими руками В нашем детском саду № 19 «Росинка» был организован конкурс книжек — малышек совместно с прокуратурой г. Саянска, на тему «Безопасность зимой»,. Книжка-малышка «Знаешь ли ты насекомых?» В нашем детском саду часто проходят конкурсы для родителей по изготовлению книжек-малышек на разную тематику. Мы с дочкой (она посещает. Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут. Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы. Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны. Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-классСветлана Даваева
Все бабушки на свете любят, обожают своих внуков. Я, не исключение, радуюсь их малейшим победам, успехам, огорчаюсь, сопереживаю горестям. Их у меня трое (об этом вы знаете из моих публикаций, при этом все девочки. На праздновании Дня защитников Отечества у второклассницы Сашеньки была премьера – выступление у нас в селе на сцене кинотеатра. А 1 июня в День защиты детей — у трехлетней внучки Альмины. Обе занимаются в танцевальной группе у одного хореографа. Девочки справились неплохо . Я горжусь ими! Недавно мне на глаза попалась самодельная книжка «Тимоша» . Эту книжку я сделала Сашеньке , когда та ходила еще в детский сад. Воспитатель группы попросила родителей группы написать семейные проекты по ПДД. Я решила поучаствовать в конкурсе вместе с внучкой. По правде говоря , у меня получился не проект, а книжечка . Увидев альбом для рисования со спиральной пружиной и игрушку машину, сразу определилась с вариантом формы книжечки . Нарисовала контур автомобиля и вырезала. Стала заполнять страницы книжки различными сообщениями. Дети смогут написать номера телефонов для закрепления. А также поиграть Нарисовать любую картинку по ПДД. В итоге получилась многофункциональная книжка «Тимошка». Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: — закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; — продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;. Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет Тема: «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Цель: Расширить и углубить. Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,. Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» «Веселый светофор» Для изготовления данной поделки «Веселый светофор» потребуется. Проект по правилам дорожного движения Наименование проекта: «Правила дорожные, нужные, несложные» Актуальность. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых. Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта:формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей. Сценарий семейного мастер-класса по правилам дорожного движения для детей и родителей «Дорога и дети» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: — расширять знания детей и родителей о безопасном. Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения «Помни, знай, не забывай правила движения» Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения. «Помни, знай, не забывай правила движения» Подготовительная группа. Уголок по правилам дорожного движения Каждый год, оформляя уголок по правилам дорожного движения стараюсь придумать что-то новое. В этом году я сделала дорогу из картонных коробок,. Уголок по правилам дорожного движения Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию макет по ознакомлению детей подготовительной группы с ЗПР с правилами дорожного движения (ПДД). Развивающая книжечка про ПДДКнига сшита на конкурс «Мир ПДД», который проходил в детском саду. В книжечке всего 4 листа (8 страниц, из которых рабочих только 7) Размер 21 х 21 см (отмеряла по короткой стороне А4) В этот раз странички скрепила по простому — сложила 2 разворота вместе и прошила по середине на шв. машинке. Вступление: Задание №1 на страничке №2 Отгадай загадку: Посмотри внимательно на светофоры. Найди правильные. Задание №2 на страничке №3 Собери светофор. Расскажи, что означают его сигналы (красный, желтый, зеленый). Разворот книги для обыгрывания дорожных ситуаций (применяются машинки, человеч-ки или фигурки из конструктора Lego или Kinder Surprise). Проговариваем с малышом правила перехода через нерегулируемый пешеходный переход. Так же объясняем ребенку, что переходить без взрослых дорогу очень опасно. В процессе игры закрепляем знания об основных правилах пешеходов. С деткой сообразили мини-сценку: Странички 6 и 7: Задание №3 на страничке 6 Собери пазлы. Задание №4 на страничке 7 В добрый путь. Садясь в машину, не забудь пристегнуться ремнем безопасности! (развитие мелкой моторики) Книжка-малышка из тканиДля малышей до 3-х летДля ребенка старше 3-х лет
Бумажная книжка-малышкаТрансформация из бумаги
Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения. Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе. Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани. Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию. Книжка-малышка из тканиПредназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет. Странички можно соединить двумя способами:
Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах. Для малышей до 3-х летИменно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо. До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п. Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах - чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится. Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке. Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине. Для ребенка старше 3-х летЗдесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад. Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв. Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой. Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:
Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся. Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы. Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге. Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток. Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА. Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic. Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения. Бумажная книжка-малышкаДля деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты. Книжка из листиков, прошитых веревкойТочно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант. Минусы – листать такую книжку не очень удобно. Трансформация из бумаги
Вся поделка состоит из следующих простых шагов:
Прошивка в стиле настоящей книгиСкладываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку. Изготовление книжки-малышки: «Дорожные знаки»Цель : закрепление знаний детей о дорожных знаках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках. 2. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. 3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь. Методическое обеспечение: на каждого ребенка по 2 листа формата А4, фломастеры, ножницы, иголка с белой ниткой, шило, дощечка. Мотивация : личная заинтересованность детей. Методика проведения:Беседа о книгах — Отгадайте загадку: Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает, (Книга) — Да, это — книга. А про что пишут в книгах? (Ответы детей) — Разные бывают книги. Но все они приносят пользу человеку. А в чем проявляется эта польза? (Ответы детей) — А из каких частей состоит книга? Давайте внимательно рассмотрим. (Ответы детей) — У каждой книги есть обложка, листы и корешок. Если книга тонкая, то корешка может и не быть. Я предлагаю с вами сделать маленькую книжку. У нее будут чистые листы, которые вы разрисуете знаками дорожного движения, которые вы запомнили. Потом каждый придумает название своей книге. Объяснение последовательности изготовления книги Сначала возьмите белые листы, которые лежат у вас на столе. Их три. Каждый лист складываем пополам, вот так. И проглаживаем рукой. Теперь разворачиваем лист и по линии сгиба разрезаем ножницами. И так делаем с двумя оставшимися листами. — Сколько получилось у вас прямоугольников после разрезания больших листов бумаги? (6) — Теперь полученные прямоугольники меньшего размера будем складывать пополам и проглаживать рукой, придерживая края бумаги и следя за тем, чтобы края были ровно сложены. Приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей) — У нас получились листы будущей вашей книжки- малышки. Теперь согнутые листы вкладываем друг в друга. Вложили? Хорошо. Теперь я беру иголку с ниткой и прошиваю книжку. Чтобы мне было удобно проколоть несколько листов бумаги, я беру такой инструмент. Кто знает, как он называется? (Ответы детей) — Этот инструмент — шило. Когда надо шить твердый материал, например кожаную обувь, то сапожник пользуется шилом. Посмотрите, как надо делать дырки. Для того чтобы не поцарапать стол, я положу листы на дощечку. (Воспитатель показывает) — В полученные дырки я продеваю иголку с ниткой и сшиваю наши листы. Вот такая у меня получилась книжка. Можно приступать к работе и вам. У кого не будет получаться, обратитесь ко мне. Я вам помогу. (Самостоятельная работа детей) Физминутка Я портной и ты — портной, Заработали иглой. Дружно мы с тобой трудились И, конечно, утомились. Отдохнуть пришла пора, Потянулась детвора, А потом прогнули спинки, Наклонились все к ботинкам. А теперь все ровно встали, Как лошадки, поскакали. А теперь мы снова дети — Самые трудолюбивые на свете. Н. Елжова — Теперь после отдыха продолжим нашу работу. Посчитайте, сколько страниц получилось в нашей книжке? (12) — На обложке вы напишете название своей книги. Но это мы сделаем попозже или вечером. Надо хорошо подумать. А сейчас будем работать художниками, рисовать те знаки дорожного движения, которые вы знаете. (Самостоятельная работа детей) Потом дети придумывают название книги, воспитатель помогает, если ребенок затрудняется его напечатать. Работа выполнена на районный конкурс книжка по правилам дорожного движения «Знаки разные нужны, знаки всякие важны!» Предварительный просмотр:Знаки разные нужны, знаки всякие важны! Существуют дорожные знаки, они приносят людям безопасность. Дорожные знаки существуют для нас – пешеходов. Мы каждый день ходим в школу, в магазин, друг к другу… На обочине дороги, Зверь трёхглазый, одноногий, Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами Разговаривает с нами Красный глаз, глядит на нас: — Стоп! –гласит его приказ, Желтыйглаз, глядит на нас: — Осторожно! Стой сейчас! А зелёный: — Что ж, вперёд, Пешеход на переход! Так ведёт свой разговор Травиночки маленькой ниже С ней дали становятся ближе И мир, открываем мы с ней…(дорога) По которым ходят ножки? Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Это только …(тратуар) Тратуар не по пути? Если нужно пешеходу Сразу ищет пешеход Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход, Как зовётся та лошадка, Что легла на переходы, Где шагают пешеходы? (Зебра) Кто по улице идёт, тот зовется пешеход. Это я, и ты, и он, папа,мама, почтальон. Всем, кто ходит по дорогам, А точней, по переходам! Все, кто знают без сомнения ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! (песня на мотив из м.ф. «Бременские музыканты») На дороге нас важнее нету, Потому и бродим мы по свету. Только с нами не страшны тревоги Нам любые по плечу дороги Мы своё призванье не забудем, Безопастность мы приносим людям, Только тем, кто эти знаки знает Ни чего в пути не угрожает. Мы помоч готовы всем на свете, Пусть нас учат взрослые и дети Пусть бояться перестанут И машины им друзьями станут! Все колёса из железа Эй, прохожий, не зевай- Это катится …(трамвай) Взрослых и детишек, домики везут (Автобусы и тралейбусы) И тралейбус и автобус – обходите сзади вы, Чтоб на веки не лишиться своей буйной головы! А трамвая громкий звон, Нам твердит другой закон: Все трамваи обходи, неприменно спереди! Есть дети которые не хотят соблюдать провила, например: Ехал Петя на мопеде, не сматрел, кто рядом едет… Лечит Петя перелом, сдан мопед в металолом! Шел Серёжа как то в школу Пил из горла пепси – колу Не смотрел он на машины, А сейчас он носит шину! Наш Ванюша лихо мчится Дескать, еду как хочу. За такое, еденицунадо ставить лихачу! Лучше опоздать немного Чем на много опоздать Красный свет перед дорогой Лучше всем нам переждать! На зелёный переходим, Но глядим по сторонам Не зевать на переходе Безопастность будет вам! Осторожно на дороге! Берегите руки ноги! Помни правила везде, а иначе быть беде! (на мотив песни 33 коровы) *Вцентре города большого очень много есть дорог И конечно важно, чтобы перейти их каждый смог И поэтому придумал кто то правила, друзья Эти правиладвиженья, и хожденья Правила движенья, правила движенья Все без исключенья дети знать должны, Правила движенья, с саиого рожденья Каждому полезны и нужны. *Мы по городу шагаем, мы по улице идём Ни кому мы не мешаем – нашу песенку поём Мы идём по тратуару, светофора рядом нет На дороге оказались, но ничуть не растерялись Книжка-малышка по ПДДАлена Мокштадт
В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения» . Целью нашей книжки малышки является : обучение детей правилам дорожного движения, развития мелкой моторики, познавательных процессов. Наша книжка – малышка состоит из : Стихотворения и песни Светофор сказал нам строго : Осторожно, здесь дорога! Не играйте, не шалите, Просто стойте и смотрите! Наверху зажегся красный : Красный свет - всегда опасный! Едут трактор и трамвай, Эй, водитель не зевай! Белой зеброй - переходы : Ждут спокойно пешеходы. Светофор сказал нам ясно - Красный свет - идти опасно! Светофор нам подмигнул, Желтым глазом он моргнул. Желтый свет и красный свет : Все равно дороги нет! Светофор стоит на страже, По ночам не спит он даже. Наша группа награждена дипломом победителя 1 степени и памятным подарком. Книжка-малышка №2 Добрый день, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою вторую книжку малышку для детей ясельной группы. Книга изготовлена из ткани на которой. Книжка-малышка книжка-малышка «Варенька» — появилась благодаря «заказу»воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь. Подбираем стихи,. Книжка-малышка «Мамина помощница» У нас в детском саду проходила выставка — конкурс «Книжка-малышка» своими руками к Дню матери. Многие изготовили книжки с стихами, пословицами. Книжка-малышка «Правила дорожного движения» Всем здравствуйте. В сентябре 2016 года у нас в городе был объявлен «Месячник безопасного поведения на дороге». В связи с этим захотелось. Книжка-малышка «Шнурочки» . Книжка-малышка своими руками В нашем детском саду № 19 «Росинка» был организован конкурс книжек — малышек совместно с прокуратурой г. Саянска, на тему «Безопасность зимой»,. Книжка-малышка «Знаешь ли ты насекомых?» В нашем детском саду часто проходят конкурсы для родителей по изготовлению книжек-малышек на разную тематику. Мы с дочкой (она посещает. Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут. Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы. Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны. Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения. Книжка-малышка из тканиПредназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.
Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах. Для малышей до 3-х летДо трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п. Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся. Бумажная книжка-малышкаДля деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты. Минусы – листать такую книжку не очень удобно. Вся поделка состоит из следующих простых шагов:
Прошивка в стиле настоящей книгиСкладываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку. Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе. Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани. Странички можно соединить двумя способами: Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо. Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке. Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад. Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв. Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой. Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток. Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения. Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию. Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах - чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится. Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине. Для ребенка старше 3-х летНапример, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится: Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы. Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге. Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА. Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic. Книжка из листиков, прошитых веревкойТочно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант. Трансформация из бумаги
Изготовление книжки-малышки по ПДД Предварительный просмотр:Изготовление книжки – малышки «По дорогам нашего города». Цель: закрепить знание о светофоре и дорожных знаков. — закрепление знаний о светофоре, дорожных знаках; — подбор познавательной информации по теме книжки-малышки. Развивать творческие способности фантазии, воображение, умение действовать сообща, договариваться. — совершенствовать умения работать коллективно родители с детьми. — привлечь родителей к совместной деятельности с детьми; Ход работы над книжками-малышками. Уважаемые родители, я предлагаю Вам поучаствовать в творческом задании по безопасности дорожного движения. Прошу Вас дома совместно с ребенком изготовить книжку – малышку. Возьмите лист бумаги формата А4, можете склеить два листа между собой. Сверните листы гармошкой, чтобы получилось книжка. Оформите вместе с ребенком книгу по одной из тем: «Нам без дорожных знаков жить нельзя», «Светофор», «Загадки про дорожные знаки». Оформить книжку рисунками и познавательной интересной информацией. На первом листе напишите тему и фамилию автора. По теме: методические разработки, презентации и конспектыЦЕЛЬ:Повышать он компетентность педагогов в вопросах организации предметно-развивающей среды.Знакомить с новыми способами изготовления книжек-малышек (PocketMod).[[ Творческая работа детей старшей гуппы. Создание книжки-малышки на тему весна. Я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению тактильной книжки – малышки своими руками Развивающая тактильная книжка-малышка изготовлена из разного мате. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлени. Книжка-малышка по правилам дорожного движенияРабота выполнена на районный конкурс книжка по правилам дорожного движения «Знаки разные нужны, знаки всякие важны!» Знаки разные нужны, знаки всякие важны! Существуют дорожные знаки, они приносят людям безопасность. Дорожные знаки существуют для нас – пешеходов. Мы каждый день ходим в школу, в магазин, друг к другу… На обочине дороги, Зверь трёхглазый, одноногий, Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами Разговаривает с нами Красный глаз, глядит на нас: — Стоп! –гласит его приказ, Желтыйглаз, глядит на нас: — Осторожно! Стой сейчас! А зелёный: — Что ж, вперёд, Пешеход на переход! Так ведёт свой разговор Травиночки маленькой ниже С ней дали становятся ближе И мир, открываем мы с ней…(дорога) По которым ходят ножки? Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Это только …(тратуар) Тратуар не по пути? Если нужно пешеходу Сразу ищет пешеход
Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход, Как зовётся та лошадка, Что легла на переходы, Где шагают пешеходы? (Зебра) Кто по улице идёт, тот зовется пешеход. Это я, и ты, и он, папа,мама, почтальон. Всем, кто ходит по дорогам, А точней, по переходам! Все, кто знают без сомнения ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! (песня на мотив из м.ф. «Бременские музыканты») На дороге нас важнее нету, Потому и бродим мы по свету. Только с нами не страшны тревоги Нам любые по плечу дороги Мы своё призванье не забудем, Безопастность мы приносим людям, Только тем, кто эти знаки знает Ни чего в пути не угрожает. Мы помоч готовы всем на свете, Пусть нас учат взрослые и дети Пусть бояться перестанут И машины им друзьями станут! Все колёса из железа Эй, прохожий, не зевай- Это катится …(трамвай) Взрослых и детишек, домики везут (Автобусы и тралейбусы) И тралейбус и автобус – обходите сзади вы, Чтоб на веки не лишиться своей буйной головы! А трамвая громкий звон, Нам твердит другой закон: Все трамваи обходи, неприменно спереди! Есть дети которые не хотят соблюдать провила, например: Ехал Петя на мопеде, не сматрел, кто рядом едет… Лечит Петя перелом, сдан мопед в металолом! Шел Серёжа как то в школу Пил из горла пепси – колу Не смотрел он на машины, А сейчас он носит шину! Наш Ванюша лихо мчится Дескать, еду как хочу. За такое, еденицунадо ставить лихачу! Лучше опоздать немного Чем на много опоздать Красный свет перед дорогой Лучше всем нам переждать! На зелёный переходим, Но глядим по сторонам Не зевать на переходе Безопастность будет вам! Осторожно на дороге! Берегите руки ноги! Помни правила везде, а иначе быть беде! (на мотив песни 33 коровы) *Вцентре города большого очень много есть дорог И конечно важно, чтобы перейти их каждый смог И поэтому придумал кто то правила, друзья Эти правиладвиженья, и хожденья Правила движенья, правила движенья Все без исключенья дети знать должны, Правила движенья, с саиого рожденья Каждому полезны и нужны. *Мы по городу шагаем, мы по улице идём Ни кому мы не мешаем – нашу песенку поём Мы идём по тратуару, светофора рядом нет На дороге оказались, но ничуть не растерялись Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию. Книжка-малышка из тканиИменно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо. Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.
Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся. Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы. Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА. Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic. Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения. Бумажная книжка-малышкаКнижка из листиков, прошитых веревкойХотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения. Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе. Странички можно соединить двумя способами: До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п. Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине. Для ребенка старше 3-х летДевочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток. Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты. Прошивка в стиле настоящей книгиКак сделать маленькую книжку для своего ребенка?Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани. Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет. Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах. Для малышей до 3-х летИдеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах - чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится. Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад. Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв. Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой. Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится: Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге. Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант. Минусы – листать такую книжку не очень удобно. Трансформация из бумаги
Вся поделка состоит из следующих простых шагов: Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку. |
Популярное:
Новое
- Еще раз об автоинструкторах Какие права у инструктора по вождению
- Трёхколёсные велосипеды Виды трёхколёсных велосипедов
- Электропоезд ЭР9М, ЭР9П Из чего состоит сот устройство эд9м
- Разнообразие камер заднего вида на алиэкспресс Какую камеру заднего вида купить на алиэкспресс
- Китайские роботы пылесосы
- Штрафы гибдд по номеру постановления с фото
- Как узнать штрафы гибдд по фамилии?
- Способы оплаты штрафа гаи Штраф гаи без комиссии
- Техобслуживание Зиппо своими силами - zipporu — LiveJournal
- Деньги из воздуха, или как обмануть государство на десятки миллионов