Разделы сайта
Выбор редакции:
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Что такое гидрокрекинговое моторное масло
- Молибденовые смазки - принцип действия и особенности применения
- Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее Для программы Trade-In
- Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Такси андреевка солнечногорский
- Зарядка для никель кадмиевых аккумуляторов
- Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле
- Схема простого вольтметр-индикатора бортовой сети автомобиля Светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля
- Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель
Реклама
Кто купил митсубиси моторс. Автобренды: кто кому принадлежит. Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс |
Надежность. Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке. За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%. Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С) Ранее о возможной сделке сообщали СМИ со ссылками на источники. Позже компании сделали раздельные заявления на Токийской фондовой бирже и подчеркнули, что решение пока не принято, сообщал Bloomberg . Предполагалось, что советы директоров каждой компании обсудят ситуацию 12 мая. Ранее СМИ сообщили, что Nissan может купить 33% акций конкурента, который сейчас по рыночной оценке стоит около $1,5 млрд. Reuters, газеты Nikkei и The Wall Street Journal (WSJ) называли сумму обсуждаемой сделки в $1,8 млрд, или 200 млрд иен. Переговоры находятся на начальной стадии, говорится в официальных пресс-релизах. По информации Nikkei и Reuters, речь идет уже о завершающих раундах переговоров. По данным источников Bloomberg, возможность купить долю в Mitsubishi изучают и некоторые другие компании, в том числе китайская BAIC Motor. Nissan станет крупнейшим совладельцем компании-конкурента, отмечает WSJ. Когда Nissan получит больше трети в Mitsubishi, по японским законам у него будет право вето при принятии существенных решений в отношении компании. Издание считает, что в целом сделка повлечет за собой перестройку на автомобильном рынке Японии, где сейчас действуют восемь автопроизводителей. Nissan сделка даст шанс расширить присутствие на некоторых рынках Азии, где его машины слабо представлены, а Mitsubishi, у которой хорошие позиции в Азии, сможет получить плюсы за счет растущей доли Nissan на рынке Северной Америки. 20 апреля Mitsubishi Motors признала, что ее сотрудники при проведении тестов занижали данные о расходе топлива автомобилей. Несоответствие заявленных и реальных показателей расхода топлива были обнаружены Nissan, для которого производились микролитражные автомобили, сообщала компания. Затем Mitsubishi Motors призналась, что неправильной расчет расхода топлива практиковался в течение 25 лет. У Nissan и Mitsubishi Motors есть СП NMKV, ведущее разработку микролитражек под брендами двух компаний и компании расширят нынешнее партнерство, сообщила Nissan. Продажи этих моделей были приостановлены в конце апреля после начала скандала с подтасовками данных о расходе топлива. Масуко заявил 11 мая журналистам, что его компания хочет сохранить сотрудничество с Nissan. Также он сказал, что у компании достаточно наличных средств, чтобы покрыть затраты, связанные со скандалом с подтасовками данных по расходу топлива. Тогда же Mitsubishi заявила, что не будет просить помощи у компаний Mitsubishi Group - Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi. Сотрудничество с Mitsubishi по разработке и производству миникаров очень важно для Nissan, поскольку на сегмент приходится около 40% продаж на местном рынке. Nissan отказался от собственного бизнеса микролитражных машин в ползу совместного предприятия с Mitsubishi в 2010 г. Еще важнее для компаний могут стать возможности объединения ресурсов для разработки электромобилей, технологии, в которую обе автомобильные компании ставят на центральное место в стратегии роста. «Это простой способ выйти на положительный результат, - сказал Automotive News ведущий автомобильный аналитик в Deutsche Securities Курт Зангер. - В конце концов, это гораздо больше, чем японский рынок микролитражек.» На фоне сообщений о махинациях с расходом топлива котировки Mitsubishi Motors упали примерно на 45%. 12 мая торги этими бумагами не проводились, отмечает Reuters. По данным WSJ , на информации о возможной сделке акции Nissan подешевели утром в четверг на 2,4%. По оценкам аналитиков, Mitsubishi придется потратить около $1 млрд на компенсации покупателям миникаров в Японии и возврат налоговых льгот и накладные расходы. Инвесторам Nissan, возможно, придется подождать уточнений по условиям сделки, которые будут касаться рисков и последствий скандала с подтасовками, комментировал Bloomberg переговоры эксперт Джо Филлиппи из AutoTrends Consulting. По его мнению, из-за этого в сделке будет необычайно много оговоренных условий на случай всяких возможных осложнений, и все это скажется на цене, которую предложит покупатель. Пока крупнейшим акционером в Mitsubishi Motors является Mitsubishi Heavy Industries, которой принадлежит около 20% автопроизводителя, корпорации Mitsubishi принадлежит 10%, банку Tokyo-Mitsubishi UFJ - около 4%. Компании группы Mitsubishi спасли автопроизводителя в 2004 г., выкупив его привилегированные акции после расторжения партнерства с DaimlerChrysler. Примерно два года назад автопроизводитель вернул компаниям долги, но три из них сохранили в общей сложности около 34% в Mitsubishi Motors. Крупнейшим партнером Nissan является Renault, которой принадлежит 43% голосующих акций в японском автопроизводителе. Nissan, в свою очередь, контролирует 15% без права голоса в Renault. Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются. Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсыНа первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок. Какие марки принадлежат ФордИнтересно, что компании, которые он возглавлял - Chrysler и Ford - лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда - Lincoln и собственно сам Ford. Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал МоторсGeneral Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva. Автоконцерн Фиат и КрайслерА американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo. В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось. Какие марки принадлежат концерну Фольксваген группКомпания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок - Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group. Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ группЧто касается двух других «немцев» - BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce. Автомобильной альянс Рено и НиссанВ числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault - обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой. Еще одному крупному французскому автопроизводителю - концерну PSA - принадлежат Peugeot и Citroen. Японский автоконцерн ТойотаА среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino. Кто принадлежит ХондеУ Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет. Успешный автоальянс Хендай-КиаВ течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis. В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай - покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…
Токио , 20 октября 2016 - Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских йен и становится крупнейшим акционером компании ММС. Благодаря инвестициям Nissan компания ММС станет равноправным участником, успешно существующего в течении 17 лет, альянса компаний Nissan и Renault, что открывает для компании ММС возможности нового взаимодействия в целях повышения рентабельности и прибыли. Карлос Гон, президент и генеральный директор компаний Nissan назначен председателем совета директоров компании MMC. К г-ну Карлосу Гону присоединятся еще три директора, предложенных компанией Nissan: г-н Митсушико Ямашита (Mitsuhiko Yamashita) бывший исполнительный вице-президент по развитию и исследованиям компании Nissan, г-н Хироши Кавагучи (Hitoshi Kawaguchi) являющийся директором по сбалансированной стратегии деятельности, являющимся руководителем внешних глобальных операций, а также г-н Хироши Карубе (Hiroshi Karube), отвечающий за глобальное управление и управление активами на глобальном уровне. Президент и Главный исполнительный директор ММС, г-н Осаму Масуко (Osamu Masuko) для усиления позиций компании выступил с запросом включить в состав исполнительного комитета компании ММС руководителя со стороны Nissan. Тревор Ман (Trevor Mann), в настоящее время занимающий позицию Главного директора по основным показателям в Nissan, станет главным операционным директором в компании ММС. “Я приветствую готовность компании Nissan обеспечить стратегическую, операционную и руководящую поддержку в качестве нашего нового и ключевого акционера”, сказал г-н Масуко. “Являясь частью совета директоров и управленческой команды, Nissan окажет нам помощь в восстановлении доверия наших клиентов и усилит взаимное содействие в рамках созданного альянса.” MMC учредит новую позицию - директора по контролю за глобальными рисками, который будет подчиняться непосредственно Главному исполнительному директору компании. В его ответственности будут вопросы соблюдения процедур и отслеживание возникающих рисков. Директор по контрою за глобальными рисками будет регулярно отчитываться совету директоров о принятых мерах по улучшению управления в компании MMC. Три крупнейших инвестора компании ММС - Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ приветствуют инвестиции компании Nissan и заявили о своей поддержке кандидатов в новый совет директоров созданного альянса. Со временем, три крупнейших акционера совместно с Nissan будут владеть более 51% уставного капитала. Основываясь на опыте 5-летней работы над малолитражными автомобилями, компании Nissan и MMC начнут совместную работу по широкому спектру совместных программ. Компании определили несколько направлений в которых будут работать в рамках альянса: Данное партнерство обещает создать значительную помощь для компании ММС, что эквивалентно 1 % роста нормы операционной прибыли в 2017 году, 2% в 2018 фискальном году, и более 2% в 2019 фискальном году. Прогнозируемый эффект повышения прибыли компании ММС в расчете на 1 акцию составит 12 йен в 2017 финансовом году и 20 йен в 2018 финансовом году. Гон сказал: “Созданный альянс станет одним из крупнейших автомобильных альянсов в мире, с ежегодным уровнем продаж в 10 миллионов автомобилей в 2016 фискальном году. Помимо этого, Mitsubishi Motors будет опираться в своей деятельности на дух предпринимательства и сотрудничества, что является характеристикой нашего альянса с компанией Renault на протяжении 17 лет. Я уверен, что этот альянс принесет пользу всем заинтересованным сторонам.” May 19th, 2016Сделку можно оценивать по-разному. Учитывая размеры Nissan, правильнее было бы называть происходящее поглощением, но опыт других авто-альянсов показывает, что такой топорный метод дает не лучшие результаты. Мягкое партнерство, как в случае альянса Renault-Nissan, гораздо перспективнее. Давайте разберемся, что выиграют от этого ограниченного союза Nissan, Mitsubishi и российские покупатели. Nissan, напомню, покупает 34% акций Mitsubishi за 2,2 млрд долларов. Официально это названо "долгосрочным стратегическим альянсом". Сообщается, что Nissan и Mitsubishi Motors Corporation договорились о сотрудничестве при проведении закупок, разработке общих технических платформ, обмене технологиями, совместном использовании заводов и выработке общей стратегии действий на развивающихся рынках. По японским законам, 34% акций это много, так называемый блокирующий пакет, который позволяет помешать проведению в жизнь любых решений, не устраивающих акционера. Во многих случаях такого пакета достаточно для полного контроля над компанией, но у Митсубиси есть другие крупные акционеры, которые обладают примерно таким же количеством акций. Напомню, что Mitsubishi раньше была огромной бизнес-империей, которая после окончания Второй Мировой войны была разделена на 44 отраслевых компании, Mitsubishi Motors лишь одна из них. Тем не менее, связи между фирмами сохранились, и они продолжают оставаться держателями акций друг друга. Так большой пакет MMC принадлежит гиганту Mitsubishi Heavy Industries Ltd, а совокупный пакет акций Mitsubishi Motors, принадлежащий осколкам империи Митсубиси, оценивается в те же самые 34%. Nissan покупает акции Mitsubishi по выгодной цене. Совсем недавно они стоили почти в полтора раза дороже, но компанию подкосил топливный скандал. Выяснилось, что в MMC занижали данные о расходе топлива, цены на акции рухнули. У компании возникли серьезные затруднения. Тут же на белом коне прискакал Nissan со своими миллиардами. Это дало повод злым языкам говорить, что скандал был инициирован основным бенефициаром сделки (компании уже пять лет состоят в партнерских отношениях и имеют доступ к служебной информации друг друга). Партнерство альянса Renault-Nissan с Mitsubishi позволит ему увереннее меряться объемами производства с лидерами автомобильного рынка. Renault-Nissan выпустил в прошлом году 8,5 млн автомобилей, MMC около 1 млн, вместе они не так сильно отстают от Volkswagen и Toyota, каждая из компаний выпускает примерно 10 млн машин в год. Новая сделка продолжает стратегию "мягкого слияния", которую проводит в жизнь глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Для Митсубиси это партнерство означает решение финансовых проблем, получение доступа к современным технологиям, прежде всего, к новым двигателям и большой прогресс в области разработки электромобилей. Также вместе с альянсом Renault-Nissan будет проще разрабатывать систему автономного, без участия человека, вождения. На решение всех этих важных задач у самой Mitsubishi попросту не хватило бы денег. Нельзя сбрасывать со счетов и доступ на новые рынки, на которых позиции Митсубиси слабы, а Ниссан, напротив, силен. Фанаты также надеются с переходом под крыло Nissan на возрождение популярности былых легенд марки, таких как Mitsubishi Evolution. Примерно так же концерн BMW вдохнул новую жизнь в MINI. Для российских покупателей создание нового альянса вряд ли изменит что-то в лучшую сторону. Первое время не изменится вообще ничего. В дальнейшем, может быть оптимизирована дилерская сеть, однако в текущих условиях это вряд ли скажется на ценах, ожидать существенного изменения уровня сервиса тоже не приходится. Что же до модельного ряда, то на первых порах могут быть приняты полезные для потребителей решения, например, ASX вернут на российский рынок. В перспективе же, судя по опыту других крупных альянсов, машины, выпускаемые под разными брендами, с технической точки зрения становятся близнецами, различаются же у моделей одного класса только внешний вид, некоторые настройки и комплектации. Причем, понятно, что начинка в Митсубиси будет от Ниссана, а не наоборот. Предполагается, что окончательное соглашение о формировании альянса будет подписано 24 мая, а все юридические формальности уладят до конца текущего года. На фото концепт Nissan IDS. (с) российского представительства компании Nissan |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Молибденовые смазки - принцип действия и особенности применения
- Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее Для программы Trade-In
- Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Такси андреевка солнечногорский
- Зарядка для никель кадмиевых аккумуляторов
- Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле
- Схема простого вольтметр-индикатора бортовой сети автомобиля Светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля
- Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель
- Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое