Главная - Ремонт
Масло тойота cf 5w30 дизель описание характеристики. Подробные характеристики. Расшифровка API, ILSAC

Знаменитое японское качество – характеристика, которой удостоена практически вся высокотехнологичная продукция, выпускаемая в Стране Восходящего Солнца. Автомобилестроение является одной из приоритетных сфер для этой страны, а бренд Toyota относится к самым известным и популярным маркам легковых автомобилей.

Не менее известна автомобильная корпорация и своими моторными маслами, адаптированными не только под авто собственного производства. Разработкой этой качественной продукции занимается инженерное подразделение Тойота, но изготавливают смазочные материалы вместе с присадками на заводе другого известного производителя моторных и – компании Exxon.

Впрочем, вся продукция, произведённая в цехах компании, проходит строгий и тщательный контроль качества. Только после этого моторные масла попадают в торговую сеть, что гарантирует их высочайшие потребительские и эксплуатационные характеристики. Владельцы автомобилей Toyota никогда не поменяют родное масло на смазку от других производителей, но немалое количество водителей других марок автомобилей также предпочитают заливать в двигатель именно моторное масло 5w-30 от Тойота.

Сфера применения

Моторные масла серии Toyota 5w-30, благодаря большому ассортименту продукции, предназначены для использования в достаточно обширном классе транспортных средств:

  • в автомобилях с силовым агрегатом, работающем на бензине или дизельном горючем;
  • в легковых и малогабаритных грузовых машинах;
  • в авто, оборудованных обычными атмосферными или турбированными силовыми агрегатами;
  • в автомобилях, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях;
  • в легковых авто, оборудованных катализатором или сажевым фильтром.

Инженеры компании применяют новейшие разработки в нефтехимической сфере, чтобы сделать свою продукцию ещё более универсальной и качественной.

Одной из отличительных особенностей моторного масла Тойота 5w-30 является способ тарирования продукта: японцы упаковывают моторную смазку в жестяные банки, изготовление которых хоть и несколько увеличивает стоимость продукта, но делает невыгодным производство контрафакта. Такая интересная политика позволяет компании поддерживать высочайшее качество своих масел, и в этом компоненте японские смазочные материалы практически постоянно оказываются на шаг впереди своих европейских конкурентов.

Другой особенностью смазок Тойота является их отнесение к III группе масел согласно принятым международным стандартам, не давая официального определения, к какому типу они принадлежат – синтетическим или полусинтетическим смазкам. Впрочем, согласно европейским спецификациям, все смазки третьей группы считаются синтетическими.

Технические характеристики

Высокие потребительские свойства японских масел подтверждаются столь же отменными эксплуатационными параметрами. Независимо от состава пакета присадок, большинство модификаций ориентировано на экономию горючего. Среднестатистические показатели пробега автомобилей, оснащённых силовым агрегатом с турбонаддувом, с использованием масла Тойота 5w-30 составляет 5 тысяч километров, аналогичный показатель для атмосферных бензиновых двигателей –10 тысяч километров.

Среди других особенностей моторного масла Тойота 5w-30, кроме тарирования в железную банку, можно отметить следующие:

  • они обладают низкой вязкостью при достаточно сильных морозах;
  • обеспечивают беспроблемный запуск двигателя при температурах до минус 35º С;
  • увеличивают ресурс силовых агрегатов посредством использования антиокислительной присадки;
  • выступают в качестве хорошего уплотнителя для изношенных моторов;
  • характеризуются качественной очисткой деталей двигателя;
  • адаптированы для использования в ;
  • обладают стабильностью параметров на протяжении всего регламентного периода эксплуатации.

Технические характеристики синтетического моторного масла Toyota 5w-30:

  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 62.85 мм 2 /с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 10.59 мм 2 /с;
  • щёлочность – 8.53 мг KOH/г;
  • индекс вязкости – 159;
  • кислотность – 1.53 мг KOH/г;
  • процентное содержимое сульфатной золы – 0.97%;
  • динамическая вязкость (CSS, определяется посредством использования имитатора холодной прокрутки) при температуре -30 º С – 5772;
  • температура застывания – минус 40º С.

Массовая доля химических элементов (мг/кг):

  • молибден – 44;
  • цинк – 1025;
  • фосфор – 906;
  • магний – 12;
  • бор – 2;
  • кальций – 2607;
  • алюминий – 1;
  • кремний – 10;
  • натрий – 1.

Спецификации и допуски

Вся продукция серии Toyota 5w-30 считается высококачественной смазкой ультра-премиального класса, свидетельством чего является присвоение ей класса GF 5 согласно спецификации ILSAC и класса SN согласно спецификации API.

Класс ILSAC GF 5 – присваиваемая Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел наивысшая оценка, свидетельствующая о наличии в составе масел данной серии усовершенствованной формулы присадок, способствующих лёгкому запуску двигателя и оптимальному его функционированию при обширных температурных диапазонах.

Класс API SN присваивается продуктам с улучшенными эксплуатационными характеристиками, позволяющими использовать масло в качестве уплотнителя (характеризует надёжную защиту сальников и прокладок).

Подобных высоких показателей удалось достичь благодаря усовершенствованной технологии гидрокрекинга при производстве базовой жидкости, позволяющей получить основу со стабильными характеристиками ещё до внесения в неё пакета присадок.

Поэтому масло Тойота 5w-30 имеет допуски SN/GF 5, которые удовлетворяют самым жёстким требованиям всех мировых автопроизводителей.

В Европе, как и в Северной Америке, масло для двигателя Тойота 5w-30 заслужило наивысшие оценки специалистов в сфере моторных масел, пройдя ряд успешных испытаний и тестов.

Форма выпуска

Оригинальное 5w-30 выпускается исключительно в железных банках красно-серебристой расцветки. Смазка разливается в 4-литровые канистры, однолитровые ёмкости не предусмотрены. Для этих масел на этикетке указывается компания-производитель ExxonMobil Yugen Kaisha, Tokyo, артикул 108-80005. Тойота выпускает два типа масел, которые внешне абсолютно идентичны, включая этикетки, за исключением маркировки. В частности, смазка 5w-30 с индексом SL означает полностью синтетический продукт, 5w-30 SM – масло, произведённое на основе технологии гидрокрекинга. Такие канистры предназначались для продажи по всему миру, за исключением Японии, однако, в страны СНГ они в то время не поставлялись.

Для территории бывшего Советского Союза производилось масло, которое разливалось в Финляндии в 5-литровые канистры, хотя были предусмотрены и литровые ёмкости. В то же время из Турции поставлялась контрафактная продукция (в основном в страны Европы и СНГ). Оригинальное масло в металлической таре попадало в нашу страну редко, но зато на 100% свидетельствовало о том, что это не подделка.

Позже финны перестали разливать японское масло, но зато появились ёмкости от Роснефти, которые, как ни удивительно, разливались в Италии. Это масло специально предназначалось для стран, в которых преобладающим было «грязное» топливо, отличающееся увеличенным по сравнению с нормой содержанием серы. Для масел Тойота, производимых не в Японии, добавление пакета присадок производилось непосредственно перед его разливом, после чего смазка в канистрах герметизировалась.

В настоящее время масло Тойота 5w-30 (артикул 0888010705) тарируется в 4-х ёмкостях, на этикетке которых указывается его название (SN/CF 5W30 4L или SN/CF 5W30 4L с указанием артикула).

Преимущества и недостатки

Высочайшее качество моторных масел Тойота обусловлено целым рядом факторов, над их разработкой совместно трудятся ведущие японские и европейские химики-технологи, обеспечивая строжайший контроль качества на всех этапах технологической цепочки. Возможно, именно по этой причине смазки, создаваемые для собственной линейки легковых автомобилей, пользуются популярностью и у владельцев других марок. В самой Японии Тойота 5w-30 покупают водители, эксплуатирующие авто Lexus, Ниссан, Mazda, причём тенденция приобретает массовый характер.

Поскольку в Японии смазка тарируется только в металлической посуде, это делает нерентабельным фальсификат, и это одно из несомненных достоинств данного продукта. Приобретая масло в железной банке, владелец автомобиля пребывает в полной уверенности, что ему не попадётся подделка сомнительного качества.

В числе других преимуществ смазки можно отметить следующие:

  1. Тойота 5w-30 сохраняет нормальную вязкость при достаточно низких температурах. Даже в самый лютый мороз водитель уверен, что его «железный конь» не подкачает и заведётся с первой попытки.
  2. В состав жидкости включены присадки с отличными антиокислительными свойствами, благодаря которым ресурс силового агрегата существенно увеличивается.
  3. Относительная доля минеральных компонентов в данной смазке колеблется в пределах 70 – 90%, что является очень хорошим показателем.
  4. Высокая стабильность эксплуатационных характеристик способствует увеличению интервала между заменами масла.
  5. Щелочное число Тойота 5w-30 равно 5.9, что делает её особенно эффективной при использовании высококачественного горючего.
  6. Смазка обладает отличными очистительными свойствами, позволяющими заметно экономить финансы во время процедуры замены масла – отпадает нужда в использовании специальных очистительных жидкостей для промывки силового агрегата от нагара и других высокотемпературных отложений.
  7. При температуре замерзания -39º С водители отмечают, что двигатель отлично заводится и при более экстремальных температурах.
  8. Масло Тойота 5w-30 нейтрально по отношению к сальникам, изготовленным из полимерных материалов.
  9. Отличается этот продукт и совместимостью с современными многокомпонентными катализаторами, которыми комплектуются бензиновые моторы последних поколений.

Осторожно – подделка

Всё, что мы говорили о сложности изготовления , относится только к маслу, производимому в Японии – только оно тарируется в железные ёмкости.

В то же время смазка, производимая (разливаемая) в Европе и Северной Америке, может поставляться в пластиковых канистрах. Причём в Старом Свете – в ёмкостях объёмом 1 литр, в Новом – в банках объёмом 0,946 л. Другими словами, в настоящее время даже эксперты не всегда могут сказать, где и в какой таре предлагается тойотовское масло.

Впрочем, определённые признаки, по которым можно узнать, как отличить оригинальное масло Тойота 5w-30 от подделки, известны:

  1. Настоящие пластиковые канистры моторной смазки масла Toyota 5w-30 изготавливаются из гладкого, без каких-либо дефектов материала, характеризуются серым цветом однородного заполнения, без более светлых и тёмных пятен. Швы – идеально ровные, зубцы отсутствуют. Если вы заметите любое отличие от перечисленных признаков (наличие шероховатостей на канистре, её прозрачность, пятна, неровные швы) – это говорит о том, что вы держите в руках подделку. Ещё один признак контрафактной продукции – искривлённая мерная линия, цифры возле которой также не отличаются чёткостью, имеют размытые, неровные края.
  2. Определить фальсификат можно и по этикетке. Следует отметить, что где бы ни изготавливалось оригинальное масло, на печати производителя не экономят. По этой причине на настоящем масле рисунок на этикетке отличается чёткостью линий, шрифт всегда читабельный, даже с относительно большого расстояния, цветовая гамма характеризуется насыщенностью и яркостью, что позволяет выделять даже мельчайшие детали. У подделки любая из перечисленных характеристик может быть худшего качества: краски – более тусклыми, шрифты – смазанными. Достаточно часто не совпадает и информационное наполнение этикетки, могут встречаться опечатки в названии производителя, в описании технических характеристик. Достаточно внимательно прочитать и изучить этикетку, чтобы застраховать себя от приобретения контрафактной смазки.
  3. Родное масло Тойота 5w-30, разливаемое в пластиковые канистры, всегда герметизируется фирменной крышкой, обладающей тиснением, а также стрелками, указывающими направление откручивания пробки. Люфт между крышкой и горловиной ёмкости отсутствует. У фальсификата крышка может быть гладкой, без какого-либо тиснения, вместо нескольких стрелок может присутствовать одна длинная, часто у подделки имеется заметный люфт между горловиной и пробкой.
  4. На задней этикетке оригинальной канистры в правом нижнем углу наносится информация о характеристиках масла на разных языках. У подделок именно здесь можно найти наибольшее количество несоответствий, ошибок и опечаток. В целом шрифт на задней этикетке у контрафактной продукции низкого качества, размытый, без контрастных краев.

Разумеется, чтобы иметь возможность отличить оригинал от фальсификата по внешнему виду, надо хорошо изучить родной продукт (лучше всего – иметь при себе такую канистру). Но и здесь возможны нюансы, потому что и фальсификаторы не сидят без дела, устраняя несоответствия, и производители оригинального масла вносят изменения, усложняющие изготовление подделок. Другими словами, подобная информация быстро устаревает, становится неактуальной.

Существует и альтернативный способ определения подлинности масла Toyota 5w-30 – его стоимость. Если она заметно ниже среднерыночной – это должно вызвать подозрения.

Кстати, литровые пластиковые канистры практически не подделывают – очевидно, рентабельность такого фальсификата слишком невелика, чтобы компенсировать все возможные риски.

Любителей автомобилей Toyota на территории Российской Федерации очень много. Это не случайно, ведь японский концерн – один из самых крупных мировых автопроизводителей. Тойотовское качество всем известно. Кроме того, некоторые модели этой марки собираются на заводе в Шушарах Санкт-Петербургского региона. Такое решение делает автомобили более доступными для россиян, несмотря на высокую цену.

Естественно, что для своих авто концерн заказывает производство смазочных материалов под именем своей торговой марки. Пример тому – моторное масло Tойота 5W30 API SN, ILSAC GF-5. Для производства смазочных материалов, используемых в двигателях японских автомобилей, было создано совместное предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Работы по формированию рецептуры с дальнейшими всесторонними испытаниями тойотовское инженерное подразделение проводит совместно со специалистами Exxon Mobil.

Расшифровка API, ILSAC

Основные характеристики, согласно стандарту Института нефти (США) – API – определяются как SN. Что это значит? Организация существует уже почти 100 лет. Образована была для того, чтобы решать подобные вопросы, относящиеся к нефтегазовой промышленности. Получилось так, что в институте создали классификатор эксплуатационных свойств моторных масел, которым пользуются сейчас во всём мире.

Уровень SN был принят 01.10.2010 года. То есть, он распространяется на транспортные средства, выпущенные после 2010 года. Моторное масло, соответствующее этой категории, должно иметь мало фосфора, как экологически более безопасное. Это позволит использовать смазывающие материалы совместно с новейшими нейтрализующими системами, очищающими выхлопные газы от вредных примесей. Смазки этой категории являются энергосберегающими.

Категория SN полностью совместима с предыдущими – SM, SL и так далее. Только смазочные материалы, относящиеся к этой категории, имеют более высокую термоокисли­тельную стабильность и лучше контролируют отложе­ния и шламы.

Совместный американо-азиатский стандарт ILSAC предназначается для двигателей, выпускаемых в этих регионах. Категория GF-5 также является последней из принятых. По большинству характеристик, которые должно иметь моторное вещество, GF 5 полностью совпадает с категорией SN стандарта API. Однако масляные составы, имеющие высокотемпературную вязкость 40 и выше (50, 60) под GF 5-го уровня не попадают. Кроме того, GF этого уровня требует, чтобы масла соответствовали не только классу SN, но также Resource Conserving, то есть должны быть энергосберегающими.

У ILSAC есть также дополнительные требования к продуктам категории GF-5 – автомасла должны:

  • экономить топливо на протяжении всего интервала эксплуатации;
  • защищать системы контроля эмиссии;
  • контролировать окислительные процессы внутри двигателя, а также не допускать образования отложений, шлаков и шлама.

Основные сведения о масле

Базовый состав Toyota 5W30 производится из нефти методом глубокого каталитического гидрокрекинга. То есть это моторное смазочное вещество относится к 3-й группе, согласно общепринятой международной классификации. Таким образом, японцы не указывают, что это – синтетика или полусинтетика. В общем-то правильно делают, потому что базовое масло является глубоко очищенным минеральным. Просто SAE под давлением одного из крупнейших производителей приняло решение считать, что моторное масло 3-й группы – это синтетика. Поэтому европейцы так его и воспринимают.

Доля истины здесь есть, потому что настоящая синтетика имеет ничем не лучшие характеристики, кроме одной, очень важной – термоокислительной стабильности. У гидрокрекинга этот показатель хуже, поэтому такое моторное масло придётся менять чаще. Но и стоит оно намного дешевле настоящего синтетического. Этот масляный состав выпускается только для бензиновых силовых агрегатов, но водителям предлагается также тойотовское смазывающее вещество для дизельных двигателей.

Тойота 5W 30 API SN, ILSAC GF-5 производится как на территории Японии, так и на европейском континенте. Японцы предлагают покупателям жестяную тару, которую подделать слишком дорого и хлопотно, поэтому за качество японского продукта можно не волноваться. Этого не скажешь о европейской продукции, выпускающейся в простых пластиковых канистрах. Здесь вполне вероятны подделки. Моторное смазывающее вещество Toyota имеет такие положительные характеристики:

Моторное масло Toyota 5W-30 имеет пакет присадок, ориентированный только на двигатели, выпускаемые для Тойоты и Лексуса. Поэтому использование его в силовых агрегатах других производителей нежелательно, так как может вызвать проблемы технического характера.

Тойотовское моторное масло 5W30 SN следует менять для атмосферных многоклапанных движков каждые 10 тысяч километров. Для турбированных силовых агрегатов интервал уменьшается вдвое, то есть замена – через каждые 5 тысяч.

Состав пакета присадок и основные свойства

Синтетика или полусинтетика вязкости 5W30 для моторов Тойота, согласно API, имеет категорию SN. Продукция была тщательно проанализирована в лабораторных условиях, а также протестирована с целью выявления соответствия температурно-вязкостных характеристик заявленным. По полученным результатам проведём полный анализ состава и определим его основные характеристики.

Кинематическая вязкость, которую имеет моторное смазывающее вещество при температуре 40°С, равна 62,86 мм 2 /с., но она не нормируется. Такой же показатель при температуре 100°С равен 10,59 мм 2 /с., что вполне типично для японского продукта и вписывается в норму, находящуюся между значениями 9,3 и 12,5 мм 2 /с. Индекс вязкости равен 159 – очень хорошим его не назовёшь, но и маленьким тоже не считается. Типичный показатель для гидрокрекинга.

Щелочное число равно 8,53 мг КОН на 1 г – невысокий показатель, столь характерный для азиатских масел, рассчитанных на качественное топливо. Для российских условий величина небольшая, поэтому менять масляную жидкость желательно чаще, через 7–8 тысяч километров пробега. К этому моменту запас нейтрализации кислой среды внутри двигателя как раз истощится. Кислотное число также невелико – 1,53 мг КОН на 1 г, есть хороший запас для роста при эксплуатации.

Уровень сульфатной золы очень хороший – 0,97%, лишь чуть больше, чем имеют масла категории Mid SAPS. Температура застывания равна -40°С, есть запас для того, чтобы смазка хорошо способствовала запуску двигателя при морозе -30°С. При этой же температуре, -30°С, измеренная динамическая вязкость даёт информацию о том, что масляный состав довольно жидкий. Показатель равен 5772 мПас, а по нормативу должно быть не больше 6600.

Наличие органического трёхъядерного молибдена МоDTC (44 ед.) информирует о том, что масляная жидкость имеет такую добавку, как модификатор трения. Противоизносная присадка ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат) – лучшая на сегодняшний момент, она представлена большим содержанием фосфора (907) и цинка (1028). Значит, смазочная жидкость имеет очень хорошие противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные качества.

Уровень кальция (2608) информирует о наличии моющих нейтрализующих присадок – детергентов. Но при этом бора практически нет, магния тоже очень мало. Значит, диспергирующих присадок либо нет вовсе, либо они находятся в небольшом количестве.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло Тойота 5w30 – вполне нормальный продукт. Очевидно, что он заточен под компактные японские движки с узкими масляными каналами. Только менять его надо почаще из-за нашего топлива.

Оригинальное масло и контрафакт

Популярность автомобилей Тойота и востребованность к ним расходных материалов привели к многочисленным подделкам моторного масла для Toyota, включая смазку вязкости 5W30. Это стало возможным из-за того, что европейцы его производят в пластиковых канистрах. Именно несоответствия оригинальной и поддельной тары позволяют определить фальсификат.

Для того чтобы не попасться на крючок мошенников, следует соблюдать несколько простых правил.

  1. Никогда не стоит соблазняться слишком дешёвым продуктом, который предлагают якобы по акции или объявляют распродажу. Это – первый признак подделки. Оригинальная смазка не может стоить дёшево.
  2. Не стоит приобретать смазывающую жидкость на рынке у неизвестных продавцов. Там гораздо больше вероятности получить подделку вместо оригинала. Покупать лучше только в больших специализированных магазинах или у официальных дилеров. Тогда вероятность получить фальшивку значительно уменьшается.
  3. Во время покупки следует очень внимательно осмотреть канистру. Как правило, поддельная продукция явно хуже по качеству, что заметно невооружённым глазом.

Надеемся, что наши советы помогут избежать приобретения некачественной смазки, способной за одну заливку уничтожить дорогостоящий мотор.

Смазка Тойота 5w30 представляет собою линейку высококачественных синтетических автомасел от известного изготовителя. Тот факт, что его продукты всегда проверяются, не подлежит сомнению, потому что любая его смазка располагает необходимыми сертификатами. Стоит отметить, что оригинальное масло Тойота проходит тройную стандартизацию, чем и отличается от продукции прочих компаний.

Первоначально масло из Японии обязательно проверяется на качество в ISLAC, затем опять тестируется по API. Кроме того, оно проверяется на ACEA.

Об изготовлении автомасла Toyota

Невзирая на тот факт, что известный автомобильный концерн Toyota проставил на канистре собственное название, реальным изготовителем смазки считается фирма ESSO. Данная корпорация производит масло не только для «Тойота».

Параметры масла 5w30

Автомасло 5w30 SN является каплей в море масляных жидкостей, разрабатываемых и производимых фирмой. Есть строгая классификация продуктов по сфере применения – для бензина, дизеля, а также универсалы, которые работают на современных моторах с разными улучшениями.

Масло моторное Toyota 5w30 SL располагает 4-мя главными признаками. Общее описание марки:

  • Оптимальная вязкость, смазка выполняет свою задачу, невзирая на колебания температуры;
  • Хорошая текучесть, которая обеспечивает моментальную смазку всех частей силового агрегата при запуске, а также надежную пленочную защиту, почти не подверженную разрушению;
  • Мотор очищается до полной стерильности независимо от типа загрязнений.

Невзирая на множество видов синтетики типа 0w по SAE, водители предпочитают использовать SN 5w30. Вероятно, это обусловлено тем, что смазку данной категории применяют не одни лишь водители Короллы, но и владельцы иных моделей машин. Этим подтверждается качество масла, оно не только хорошо защищает силовой агрегат, но и обладает высоким порогом замены.

Моторные масла Toyota 5 w30 гарантируют беспрепятственный запуск силового агрегата зимой. Параметры эксплуатации высокие, нужно учитывать, что большая часть масел экономит горючее. Обычный пробег дизельного авто с двигателем на турбине и залитым маслом 5w30 или 5w40 равняется пяти тысячам километров, бензинового – десяти тысячам.

Автомасло 5w30 имеет такие технические характеристики:

  • Малая вязкость;
  • Гарантированный пуск в холодное время (до минус тридцати пяти);
  • Увеличивает срок службы мотора и его деталей посредством антиокислительных элементов;
  • Отлично уплотняет двигатель даже при сильной изношенности его частей;
  • Бережно и хорошо очищает мотор;
  • Оптимально для турбобензиновых ДВС и их дизельных аналогов;
  • Позволяет всем частям мотора стабильно работать.

Масло 5w30 GF

Смазка «Тойота» 5w30 GF, как и аналоги, соответствует высоким требованиям к качественному автомаслу, разработана посредством гидрокрекинга. Она имеет следующие физико химические характеристики:


  • Показатель кинематической вязкости при 50 равен 49,78, при 100 равен 10,36;
  • Минимальная температура, при которой теряется текучесть, составляет минус тридцать девять градусов;
  • Вязкостный индекс равняется 170,2;
  • Остальные свойства целиком соответствуют прочим маслам «Тойота».

Особенностью данного продукта является то, что после слива отработки нужно обязательно менять масляный фильтр.

Как выявить подделку

Настоящая смазка «Тойота» наливается производителем лишь в жестяные четырехлитровые баночки красно-серебристого цвета. На таре должна быть указана выпускающая компания и страна изготовления (Япония, а не, к примеру, Германия). Стоит знать расшифровку маркировок, ведь масла разного происхождения могут сильно отличаться. 5w30 SL – чистая синтетика, а вот 5w30 SM – гидрокрекинговый продукт, полученный смешением минералки с синтетической смазкой. Полностью минеральное масло фирма не выпускает.

Внешние признаки оригинальных канистр

Водители должны знать не только то, какое масло лучше, но и как отличить оригинальный продукт от подделки. Оригинал обладает такими признаками:

  • Канистра. Оригинальная тара сделана из гладкого серого материала, с качественными швами без зубцов. Любое отличие от стандарта, потертости, прозрачность, впадины свидетельствуют о поддельном продукте. Обратите внимание на мерную черту – у подделок она неровная, символы плохо отштампованы;
  • Этикетка. Какое масло бы не выпускал японский изготовитель, на печати он не станет экономить. Ввиду этого, изображение на оригинале обладает четкостью, насыщенностью, яркостью, мелкие элементы легко разглядеть;
  • Крышка. Оригинал закрыт уникальной пробкой с тиснением и стрелками, которые показывают направление ее откручивания. Промежутков нет. Поддельная смазка закрывается гладкими пробками, без знаков, может быть маленький промежуток между горловиной тары и крышкой.

Масло Тойота 5w30 — это целая линейка синтетических моторных смазок наивысшего качества от именитого производителя. То, что продукция постоянно тестируется и сертефицируется сомнения не вызывает, так как каждое масло имеет целый ряд регалий и допусков по основным классификаторам. Интересно другое, любое моторное масло из серии Тойота 5w30 проходит тройную стандартизацию, в отличии от европейских аналогов.

Японский продукт в обязательном порядке сначала тестируется на качество в ILSAC, который в свою очередь является веткой института нефти Америки, а потом заново проходит проверку по API. Помимо этого, все тойотовские масла проходят пробу на АСЕА, так как адаптированы и под европейские автомобили.

Несмотря на то, что знаменитый автоконцерн Тойота поставил на расходнике свое название, непосредственным производителем смазочного материала является компания EXXON Co, более знакома для потребителя под аббревиатурой ESSO. Этот транснациональный гигант выпускает смазочные продукты не только для Toyota, но и для большинства ведущих маслопроизводящих компаний мира, работая с ними на особых условиях.

Характеристики линейки 5w30

Линейка моторных синтетических масел Тойота 5w30 — это капля в море смазок, которые разрабатывает и производит концерн. Но даже в ней, существует жесткое деление продукции по видам использования — для бензинового топлива, для дизельного топлива и универсальные средства, работающие на двигателях нового поколения с различными модификациями и конфигурациями.

Для любого продукта из линейки Тойота 5w30 можно выделить четыре основных качества, которые определяют надежность бренда, как такового:

  • сбалансированная вязкость, которая работает как надо не зависимо от температурных перепадов;
  • отличная текучесть, обеспечивающая мгновенную смазку всех деталей двигателя на старте в купе с плотной пленочной защитой, практически не подвергающейся разрушениям;
  • высокая структура против коррозий, сажи, термических налетов и т.п.;
  • очищение двигателя до стерильного состояния вне зависимости от природы загрязнений.

Несмотря на обширный диапазон синтетических масел Тойота с нулевой отметкой в начале 0W, все же предпочтение отдается маслам 5W. Возможно это вызвано тем, что масла этой группы тестируются разными компаниями, в том числе и частными автолюбителями, и данные о прохождении тестов находятся в открытом доступе. Возможно тем, что моторным маслом Тойота 5W30 пользуются не только владельцы одноименных машин, но и прочие хозяева автотранспорта, подтверждая практикой качество смазки, которая не только отлично защищает мотор, но и имеет повышенный порог замены.

Так же надо отметить, что вся база масла Тойота проходит специальную технологическую обработку еще до того момента, когда в определенный вид будут добавлены пакеты присадок. Например, только этот бренд моторной смазки имеет специальный компонент, который уплотняет сальники, а не разрушает их, как у многих аналогов. Не мало важным аспектом является адаптация моторной смазки к отечественному специфическому топливу, поэтому тойотовские антинагарные и противосажевые присадки отлично работают на всех марках автомобилей.

Вся линейка автомасел Тойота 5W30 гарантированно обеспечивает свободный пуск двигателя в зимний период и сразу защищает детали устойчивой пленкой.

Эксплуатационные свойства масла так же на высоте, с учетом того, что большинство смазок работают на экономию топлива. Средний пробег дизельного автомобиля с турбированным мотором на масле Тойота составляет 5000 километров, для бензиновых автомобилей замена предусмотрена через 10000 километров.

Масло моторное Тойота 5w30 (оригинал) — технические характеристики:

  • низкая вязкость при хорошем минусе;
  • бесперебойный запуск на критических температурных точках — -35;
  • продление работы силовых агрегатов и их компонентов за счет антиокислительной компоненты;
  • выступает в роли отличного уплотнителя, даже при сильном износе деталей мотора;
  • отличается бережной и полной очисткой двигателя;
  • адаптированная формула для турбобензиновых моторов и их дизельных аналогов;
  • обеспечивает стабильность в работе всех деталей силового агрегата.

Моторная смазка Тойота 5w30 SN-GF 5

Масло относится к Ультра Премиум классу с наивысшим качеством, о чем говорят отметки SN и GF 5 по API и ILSAC, где:

  • API SN означает ультра улучшенные характеристики продукта, с учетом защиты сальников, где масло выступает в роли уплотнителя;
  • ILSAC GF 5 — высший пятый класс, который освещает усовершенствованные формулы масляных компонентов, для оптимальных запуска и работы двигателя при особых температурах.

Такие показатели были достигнуты совершенно новой разработкой базы на основе гидрокрекинговой технологии. Основное отличие в том, что сохраняется исходная устойчивая основа при разнотемпературных режимах, еще до добавления присадок. Поэтому масло Тойота 5w30 SN-GF 5 отвечает наивысшим требованиям любого мирового автоконцерна, помимо Тойоты.

 


Читайте:



Разница между вольтом и ваттом

Разница между вольтом и ваттом

Занимаясь проектированием электрических систем, необходимо грамотно оперировать такими величинами, как Амперы, Ватты и Вольты. Кроме того, нужно...

Генератор импульсных токов

Генератор импульсных токов

Требования к генераторам импульсов (ГИ) включают в себя необходимость достижения высокого КПД. Кроме того, они определяются свойствами...

Схемы генераторов импульсов

Схемы генераторов импульсов

В один прекрасный день мне понадобился срочно генератор прямоугольных импульсов со следующими характеристиками:--- Питание: 5-12в ---...

Выбираем рога для велоруля

Выбираем рога для велоруля

Рога на руль могут быть самые разные, поэтому выбирать их нужно очень внимательно. Они различаются по длине и форме, материалу и размеру. Есть...

feed-image RSS