Разделы сайта
Выбор редакции:
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Что такое гидрокрекинговое моторное масло
- Молибденовые смазки - принцип действия и особенности применения
- Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее Для программы Trade-In
- Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Такси андреевка солнечногорский
- Зарядка для никель кадмиевых аккумуляторов
- Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле
- Схема простого вольтметр-индикатора бортовой сети автомобиля Светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля
- Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель
Реклама
Масло тойота cf 5w30 дизель описание характеристики. Подробные характеристики. Расшифровка API, ILSAC |
Знаменитое японское качество – характеристика, которой удостоена практически вся высокотехнологичная продукция, выпускаемая в Стране Восходящего Солнца. Автомобилестроение является одной из приоритетных сфер для этой страны, а бренд Toyota относится к самым известным и популярным маркам легковых автомобилей. Не менее известна автомобильная корпорация и своими моторными маслами, адаптированными не только под авто собственного производства. Разработкой этой качественной продукции занимается инженерное подразделение Тойота, но изготавливают смазочные материалы вместе с присадками на заводе другого известного производителя моторных и – компании Exxon. Впрочем, вся продукция, произведённая в цехах компании, проходит строгий и тщательный контроль качества. Только после этого моторные масла попадают в торговую сеть, что гарантирует их высочайшие потребительские и эксплуатационные характеристики. Владельцы автомобилей Toyota никогда не поменяют родное масло на смазку от других производителей, но немалое количество водителей других марок автомобилей также предпочитают заливать в двигатель именно моторное масло 5w-30 от Тойота. Сфера примененияМоторные масла серии Toyota 5w-30, благодаря большому ассортименту продукции, предназначены для использования в достаточно обширном классе транспортных средств:
Инженеры компании применяют новейшие разработки в нефтехимической сфере, чтобы сделать свою продукцию ещё более универсальной и качественной. Одной из отличительных особенностей моторного масла Тойота 5w-30 является способ тарирования продукта: японцы упаковывают моторную смазку в жестяные банки, изготовление которых хоть и несколько увеличивает стоимость продукта, но делает невыгодным производство контрафакта. Такая интересная политика позволяет компании поддерживать высочайшее качество своих масел, и в этом компоненте японские смазочные материалы практически постоянно оказываются на шаг впереди своих европейских конкурентов. Другой особенностью смазок Тойота является их отнесение к III группе масел согласно принятым международным стандартам, не давая официального определения, к какому типу они принадлежат – синтетическим или полусинтетическим смазкам. Впрочем, согласно европейским спецификациям, все смазки третьей группы считаются синтетическими. Технические характеристикиВысокие потребительские свойства японских масел подтверждаются столь же отменными эксплуатационными параметрами. Независимо от состава пакета присадок, большинство модификаций ориентировано на экономию горючего. Среднестатистические показатели пробега автомобилей, оснащённых силовым агрегатом с турбонаддувом, с использованием масла Тойота 5w-30 составляет 5 тысяч километров, аналогичный показатель для атмосферных бензиновых двигателей –10 тысяч километров. Среди других особенностей моторного масла Тойота 5w-30, кроме тарирования в железную банку, можно отметить следующие:
Технические характеристики синтетического моторного масла Toyota 5w-30:
Массовая доля химических элементов (мг/кг):
Спецификации и допускиВся продукция серии Toyota 5w-30 считается высококачественной смазкой ультра-премиального класса, свидетельством чего является присвоение ей класса GF 5 согласно спецификации ILSAC и класса SN согласно спецификации API. Класс ILSAC GF 5 – присваиваемая Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел наивысшая оценка, свидетельствующая о наличии в составе масел данной серии усовершенствованной формулы присадок, способствующих лёгкому запуску двигателя и оптимальному его функционированию при обширных температурных диапазонах. Класс API SN присваивается продуктам с улучшенными эксплуатационными характеристиками, позволяющими использовать масло в качестве уплотнителя (характеризует надёжную защиту сальников и прокладок). Подобных высоких показателей удалось достичь благодаря усовершенствованной технологии гидрокрекинга при производстве базовой жидкости, позволяющей получить основу со стабильными характеристиками ещё до внесения в неё пакета присадок. Поэтому масло Тойота 5w-30 имеет допуски SN/GF 5, которые удовлетворяют самым жёстким требованиям всех мировых автопроизводителей. В Европе, как и в Северной Америке, масло для двигателя Тойота 5w-30 заслужило наивысшие оценки специалистов в сфере моторных масел, пройдя ряд успешных испытаний и тестов. Форма выпускаОригинальное 5w-30 выпускается исключительно в железных банках красно-серебристой расцветки. Смазка разливается в 4-литровые канистры, однолитровые ёмкости не предусмотрены. Для этих масел на этикетке указывается компания-производитель ExxonMobil Yugen Kaisha, Tokyo, артикул 108-80005. Тойота выпускает два типа масел, которые внешне абсолютно идентичны, включая этикетки, за исключением маркировки. В частности, смазка 5w-30 с индексом SL означает полностью синтетический продукт, 5w-30 SM – масло, произведённое на основе технологии гидрокрекинга. Такие канистры предназначались для продажи по всему миру, за исключением Японии, однако, в страны СНГ они в то время не поставлялись. Для территории бывшего Советского Союза производилось масло, которое разливалось в Финляндии в 5-литровые канистры, хотя были предусмотрены и литровые ёмкости. В то же время из Турции поставлялась контрафактная продукция (в основном в страны Европы и СНГ). Оригинальное масло в металлической таре попадало в нашу страну редко, но зато на 100% свидетельствовало о том, что это не подделка. Позже финны перестали разливать японское масло, но зато появились ёмкости от Роснефти, которые, как ни удивительно, разливались в Италии. Это масло специально предназначалось для стран, в которых преобладающим было «грязное» топливо, отличающееся увеличенным по сравнению с нормой содержанием серы. Для масел Тойота, производимых не в Японии, добавление пакета присадок производилось непосредственно перед его разливом, после чего смазка в канистрах герметизировалась. В настоящее время масло Тойота 5w-30 (артикул 0888010705) тарируется в 4-х ёмкостях, на этикетке которых указывается его название (SN/CF 5W30 4L или SN/CF 5W30 4L с указанием артикула). Преимущества и недостаткиВысочайшее качество моторных масел Тойота обусловлено целым рядом факторов, над их разработкой совместно трудятся ведущие японские и европейские химики-технологи, обеспечивая строжайший контроль качества на всех этапах технологической цепочки. Возможно, именно по этой причине смазки, создаваемые для собственной линейки легковых автомобилей, пользуются популярностью и у владельцев других марок. В самой Японии Тойота 5w-30 покупают водители, эксплуатирующие авто Lexus, Ниссан, Mazda, причём тенденция приобретает массовый характер. Поскольку в Японии смазка тарируется только в металлической посуде, это делает нерентабельным фальсификат, и это одно из несомненных достоинств данного продукта. Приобретая масло в железной банке, владелец автомобиля пребывает в полной уверенности, что ему не попадётся подделка сомнительного качества. В числе других преимуществ смазки можно отметить следующие:
Осторожно – подделкаВсё, что мы говорили о сложности изготовления , относится только к маслу, производимому в Японии – только оно тарируется в железные ёмкости. В то же время смазка, производимая (разливаемая) в Европе и Северной Америке, может поставляться в пластиковых канистрах. Причём в Старом Свете – в ёмкостях объёмом 1 литр, в Новом – в банках объёмом 0,946 л. Другими словами, в настоящее время даже эксперты не всегда могут сказать, где и в какой таре предлагается тойотовское масло. Впрочем, определённые признаки, по которым можно узнать, как отличить оригинальное масло Тойота 5w-30 от подделки, известны:
Разумеется, чтобы иметь возможность отличить оригинал от фальсификата по внешнему виду, надо хорошо изучить родной продукт (лучше всего – иметь при себе такую канистру). Но и здесь возможны нюансы, потому что и фальсификаторы не сидят без дела, устраняя несоответствия, и производители оригинального масла вносят изменения, усложняющие изготовление подделок. Другими словами, подобная информация быстро устаревает, становится неактуальной. Существует и альтернативный способ определения подлинности масла Toyota 5w-30 – его стоимость. Если она заметно ниже среднерыночной – это должно вызвать подозрения. Кстати, литровые пластиковые канистры практически не подделывают – очевидно, рентабельность такого фальсификата слишком невелика, чтобы компенсировать все возможные риски. Любителей автомобилей Toyota на территории Российской Федерации очень много. Это не случайно, ведь японский концерн – один из самых крупных мировых автопроизводителей. Тойотовское качество всем известно. Кроме того, некоторые модели этой марки собираются на заводе в Шушарах Санкт-Петербургского региона. Такое решение делает автомобили более доступными для россиян, несмотря на высокую цену. Естественно, что для своих авто концерн заказывает производство смазочных материалов под именем своей торговой марки. Пример тому – моторное масло Tойота 5W30 API SN, ILSAC GF-5. Для производства смазочных материалов, используемых в двигателях японских автомобилей, было создано совместное предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Работы по формированию рецептуры с дальнейшими всесторонними испытаниями тойотовское инженерное подразделение проводит совместно со специалистами Exxon Mobil. Расшифровка API, ILSACОсновные характеристики, согласно стандарту Института нефти (США) – API – определяются как SN. Что это значит? Организация существует уже почти 100 лет. Образована была для того, чтобы решать подобные вопросы, относящиеся к нефтегазовой промышленности. Получилось так, что в институте создали классификатор эксплуатационных свойств моторных масел, которым пользуются сейчас во всём мире. Уровень SN был принят 01.10.2010 года. То есть, он распространяется на транспортные средства, выпущенные после 2010 года. Моторное масло, соответствующее этой категории, должно иметь мало фосфора, как экологически более безопасное. Это позволит использовать смазывающие материалы совместно с новейшими нейтрализующими системами, очищающими выхлопные газы от вредных примесей. Смазки этой категории являются энергосберегающими.
Совместный американо-азиатский стандарт ILSAC предназначается для двигателей, выпускаемых в этих регионах. Категория GF-5 также является последней из принятых. По большинству характеристик, которые должно иметь моторное вещество, GF 5 полностью совпадает с категорией SN стандарта API. Однако масляные составы, имеющие высокотемпературную вязкость 40 и выше (50, 60) под GF 5-го уровня не попадают. Кроме того, GF этого уровня требует, чтобы масла соответствовали не только классу SN, но также Resource Conserving, то есть должны быть энергосберегающими. У ILSAC есть также дополнительные требования к продуктам категории GF-5 – автомасла должны:
Основные сведения о маслеБазовый состав Toyota 5W30 производится из нефти методом глубокого каталитического гидрокрекинга. То есть это моторное смазочное вещество относится к 3-й группе, согласно общепринятой международной классификации. Таким образом, японцы не указывают, что это – синтетика или полусинтетика. В общем-то правильно делают, потому что базовое масло является глубоко очищенным минеральным. Просто SAE под давлением одного из крупнейших производителей приняло решение считать, что моторное масло 3-й группы – это синтетика. Поэтому европейцы так его и воспринимают. Доля истины здесь есть, потому что настоящая синтетика имеет ничем не лучшие характеристики, кроме одной, очень важной – термоокислительной стабильности. У гидрокрекинга этот показатель хуже, поэтому такое моторное масло придётся менять чаще. Но и стоит оно намного дешевле настоящего синтетического. Этот масляный состав выпускается только для бензиновых силовых агрегатов, но водителям предлагается также тойотовское смазывающее вещество для дизельных двигателей. Тойота 5W 30 API SN, ILSAC GF-5 производится как на территории Японии, так и на европейском континенте. Японцы предлагают покупателям жестяную тару, которую подделать слишком дорого и хлопотно, поэтому за качество японского продукта можно не волноваться. Этого не скажешь о европейской продукции, выпускающейся в простых пластиковых канистрах. Здесь вполне вероятны подделки. Моторное смазывающее вещество Toyota имеет такие положительные характеристики:
Тойотовское моторное масло 5W30 SN следует менять для атмосферных многоклапанных движков каждые 10 тысяч километров. Для турбированных силовых агрегатов интервал уменьшается вдвое, то есть замена – через каждые 5 тысяч. Состав пакета присадок и основные свойстваСинтетика или полусинтетика вязкости 5W30 для моторов Тойота, согласно API, имеет категорию SN. Продукция была тщательно проанализирована в лабораторных условиях, а также протестирована с целью выявления соответствия температурно-вязкостных характеристик заявленным. По полученным результатам проведём полный анализ состава и определим его основные характеристики. Кинематическая вязкость, которую имеет моторное смазывающее вещество при температуре 40°С, равна 62,86 мм 2 /с., но она не нормируется. Такой же показатель при температуре 100°С равен 10,59 мм 2 /с., что вполне типично для японского продукта и вписывается в норму, находящуюся между значениями 9,3 и 12,5 мм 2 /с. Индекс вязкости равен 159 – очень хорошим его не назовёшь, но и маленьким тоже не считается. Типичный показатель для гидрокрекинга. Щелочное число равно 8,53 мг КОН на 1 г – невысокий показатель, столь характерный для азиатских масел, рассчитанных на качественное топливо. Для российских условий величина небольшая, поэтому менять масляную жидкость желательно чаще, через 7–8 тысяч километров пробега. К этому моменту запас нейтрализации кислой среды внутри двигателя как раз истощится. Кислотное число также невелико – 1,53 мг КОН на 1 г, есть хороший запас для роста при эксплуатации. Уровень сульфатной золы очень хороший – 0,97%, лишь чуть больше, чем имеют масла категории Mid SAPS. Температура застывания равна -40°С, есть запас для того, чтобы смазка хорошо способствовала запуску двигателя при морозе -30°С. При этой же температуре, -30°С, измеренная динамическая вязкость даёт информацию о том, что масляный состав довольно жидкий. Показатель равен 5772 мПас, а по нормативу должно быть не больше 6600.
Уровень кальция (2608) информирует о наличии моющих нейтрализующих присадок – детергентов. Но при этом бора практически нет, магния тоже очень мало. Значит, диспергирующих присадок либо нет вовсе, либо они находятся в небольшом количестве. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло Тойота 5w30 – вполне нормальный продукт. Очевидно, что он заточен под компактные японские движки с узкими масляными каналами. Только менять его надо почаще из-за нашего топлива. Оригинальное масло и контрафактПопулярность автомобилей Тойота и востребованность к ним расходных материалов привели к многочисленным подделкам моторного масла для Toyota, включая смазку вязкости 5W30. Это стало возможным из-за того, что европейцы его производят в пластиковых канистрах. Именно несоответствия оригинальной и поддельной тары позволяют определить фальсификат. Для того чтобы не попасться на крючок мошенников, следует соблюдать несколько простых правил.
Надеемся, что наши советы помогут избежать приобретения некачественной смазки, способной за одну заливку уничтожить дорогостоящий мотор. Смазка Тойота 5w30 представляет собою линейку высококачественных синтетических автомасел от известного изготовителя. Тот факт, что его продукты всегда проверяются, не подлежит сомнению, потому что любая его смазка располагает необходимыми сертификатами. Стоит отметить, что оригинальное масло Тойота проходит тройную стандартизацию, чем и отличается от продукции прочих компаний. Первоначально масло из Японии обязательно проверяется на качество в ISLAC, затем опять тестируется по API. Кроме того, оно проверяется на ACEA. Об изготовлении автомасла ToyotaНевзирая на тот факт, что известный автомобильный концерн Toyota проставил на канистре собственное название, реальным изготовителем смазки считается фирма ESSO. Данная корпорация производит масло не только для «Тойота». Параметры масла 5w30Автомасло 5w30 SN является каплей в море масляных жидкостей, разрабатываемых и производимых фирмой. Есть строгая классификация продуктов по сфере применения – для бензина, дизеля, а также универсалы, которые работают на современных моторах с разными улучшениями. Масло моторное Toyota 5w30 SL располагает 4-мя главными признаками. Общее описание марки:
Невзирая на множество видов синтетики типа 0w по SAE, водители предпочитают использовать SN 5w30. Вероятно, это обусловлено тем, что смазку данной категории применяют не одни лишь водители Короллы, но и владельцы иных моделей машин. Этим подтверждается качество масла, оно не только хорошо защищает силовой агрегат, но и обладает высоким порогом замены. Моторные масла Toyota 5 w30 гарантируют беспрепятственный запуск силового агрегата зимой. Параметры эксплуатации высокие, нужно учитывать, что большая часть масел экономит горючее. Обычный пробег дизельного авто с двигателем на турбине и залитым маслом 5w30 или 5w40 равняется пяти тысячам километров, бензинового – десяти тысячам. Автомасло 5w30 имеет такие технические характеристики:
Масло 5w30 GFСмазка «Тойота» 5w30 GF, как и аналоги, соответствует высоким требованиям к качественному автомаслу, разработана посредством гидрокрекинга. Она имеет следующие физико химические характеристики:
Особенностью данного продукта является то, что после слива отработки нужно обязательно менять масляный фильтр. Как выявить подделкуНастоящая смазка «Тойота» наливается производителем лишь в жестяные четырехлитровые баночки красно-серебристого цвета. На таре должна быть указана выпускающая компания и страна изготовления (Япония, а не, к примеру, Германия). Стоит знать расшифровку маркировок, ведь масла разного происхождения могут сильно отличаться. 5w30 SL – чистая синтетика, а вот 5w30 SM – гидрокрекинговый продукт, полученный смешением минералки с синтетической смазкой. Полностью минеральное масло фирма не выпускает.
Внешние признаки оригинальных канистрВодители должны знать не только то, какое масло лучше, но и как отличить оригинальный продукт от подделки. Оригинал обладает такими признаками:
Масло Тойота 5w30 — это целая линейка синтетических моторных смазок наивысшего качества от именитого производителя. То, что продукция постоянно тестируется и сертефицируется сомнения не вызывает, так как каждое масло имеет целый ряд регалий и допусков по основным классификаторам. Интересно другое, любое моторное масло из серии Тойота 5w30 проходит тройную стандартизацию, в отличии от европейских аналогов. Японский продукт в обязательном порядке сначала тестируется на качество в ILSAC, который в свою очередь является веткой института нефти Америки, а потом заново проходит проверку по API. Помимо этого, все тойотовские масла проходят пробу на АСЕА, так как адаптированы и под европейские автомобили. Несмотря на то, что знаменитый автоконцерн Тойота поставил на расходнике свое название, непосредственным производителем смазочного материала является компания EXXON Co, более знакома для потребителя под аббревиатурой ESSO. Этот транснациональный гигант выпускает смазочные продукты не только для Toyota, но и для большинства ведущих маслопроизводящих компаний мира, работая с ними на особых условиях. Характеристики линейки 5w30Линейка моторных синтетических масел Тойота 5w30 — это капля в море смазок, которые разрабатывает и производит концерн. Но даже в ней, существует жесткое деление продукции по видам использования — для бензинового топлива, для дизельного топлива и универсальные средства, работающие на двигателях нового поколения с различными модификациями и конфигурациями. Для любого продукта из линейки Тойота 5w30 можно выделить четыре основных качества, которые определяют надежность бренда, как такового:
Несмотря на обширный диапазон синтетических масел Тойота с нулевой отметкой в начале 0W, все же предпочтение отдается маслам 5W. Возможно это вызвано тем, что масла этой группы тестируются разными компаниями, в том числе и частными автолюбителями, и данные о прохождении тестов находятся в открытом доступе. Возможно тем, что моторным маслом Тойота 5W30 пользуются не только владельцы одноименных машин, но и прочие хозяева автотранспорта, подтверждая практикой качество смазки, которая не только отлично защищает мотор, но и имеет повышенный порог замены. Так же надо отметить, что вся база масла Тойота проходит специальную технологическую обработку еще до того момента, когда в определенный вид будут добавлены пакеты присадок. Например, только этот бренд моторной смазки имеет специальный компонент, который уплотняет сальники, а не разрушает их, как у многих аналогов. Не мало важным аспектом является адаптация моторной смазки к отечественному специфическому топливу, поэтому тойотовские антинагарные и противосажевые присадки отлично работают на всех марках автомобилей.
Эксплуатационные свойства масла так же на высоте, с учетом того, что большинство смазок работают на экономию топлива. Средний пробег дизельного автомобиля с турбированным мотором на масле Тойота составляет 5000 километров, для бензиновых автомобилей замена предусмотрена через 10000 километров. Масло моторное Тойота 5w30 (оригинал) — технические характеристики:
Моторная смазка Тойота 5w30 SN-GF 5Масло относится к Ультра Премиум классу с наивысшим качеством, о чем говорят отметки SN и GF 5 по API и ILSAC, где:
Такие показатели были достигнуты совершенно новой разработкой базы на основе гидрокрекинговой технологии. Основное отличие в том, что сохраняется исходная устойчивая основа при разнотемпературных режимах, еще до добавления присадок. Поэтому масло Тойота 5w30 SN-GF 5 отвечает наивысшим требованиям любого мирового автоконцерна, помимо Тойоты. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Молибденовые смазки - принцип действия и особенности применения
- Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее Для программы Trade-In
- Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Такси андреевка солнечногорский
- Зарядка для никель кадмиевых аккумуляторов
- Как подключить usb к штатной кассетной магнитоле
- Схема простого вольтметр-индикатора бортовой сети автомобиля Светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля
- Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель
- Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое