Главная - Тюнинг
Прохождение квеста найти сокровище смертельной метки. Прохождение квеста найти сокровище смертельной метки Давайте остановимся на особенностях обычных карт

На необъятных просторах «Скайрима», помимо разнообразнейшей флоры и фауны, интересных квестов и локаций, разработчики разместили сокровища. Всего в игре спрятаны 12 карт: 10 обычных и 2 именных. Интересной особенностью спрятанных кладов, является то, что чем более прокаченный персонаж их найдет, тем ценнее предметы, находящиеся в нем. В Skyrim карта сокровищ никак не связана с прохождением основной сюжетной линии. Это приятный бонус, который точно поможет в прохождении игры. Представьте себя на месте героев книг Стивенсона и наслаждайтесь необъятным виртуальным миром!

Давайте остановимся на особенностях обычных карт.

Первую карту

вы сможете найти, если двигаться на юг от 3 камней хранителей и немного ниже Ривенвуда, где расположен лагерь разбойников. У одного из них и спрятана карта, а сам клад находится немного левее Ривенвуда. За рекой внутри поваленного дерева Вы найдете рубин, железный слиток и немного денег.

Вторую карту

вы обнаружите в Приюте подмастерья рядом с разбойником вместе с книгой обучения. Само сокровище спрятано рядом с локацией Башни Валтейм, которую охраняет группа бандитов. Впрочем, содержимое сундука можно получить, не вступая с ними в конфликт. Поживиться в сундуке есть чем: неплохой стеклянный лук, камни и драгоценности.

Третья карта

находится в сундуке локации «Речная хижина», который охраняет недружелюбно настроенный медведь. Сокровище вы найдете в локации «Маяк Солитьюда». Охраны нет, но и содержимое сундука довольно посредственное.

Четвертую карту

можно обнаружить у разбойника возле локации «Войтран» или в сундуке в «Убежище Редорана». И там, и там вам придется иметь дело с асоциальными элементами. Клад спрятан на горе рядом с фермой Пелагио. Это тоже довольно посредственная находка, но на невысоком уровне можно найти неплохой меч.

Карта номер пять

находится в тумбочке у госпожи Агни, локация «лагерь Агни». Тут Вы можете подкачать навык стрельбы из лука. А вот за кладом придется переместиться в местечко под названием «Оплот потерянной долины». Рядом с одним из водопадов Вы его и найдете. Содержимое сундука – драгоценные камни.

Шестая карта

находится на бездыханном теле эльфийки в месте немного повыше между локациями Мерунесса Дагор и Камень Лорда. Клад расположен под аркой с деревом в локации «Корваньюнд». Для персонажа с невысоким уровнем пригодятся находящиеся в нем перчатки.

На карте под номером семь

Вы найдете сундук в полуразрушенной хижине локации «Пост Предателя», который охраняют бандиты. Клад в местечке «Висельная скала», может заинтересовать персонажа невысокого уровня, однако придется сражаться с большим числом бандитов.

Восьмая карта

на острове правее Винтерхолда приведет вас к месту с названием «Драконий мост». На сундуке очень своеобразный механизм защиты, поэтому если у Вас не раскачен навык вскрытия замков, то нужно отправиться за ключом, который находится рядом с елью как изображено на первой части карты.

Следующую карту можно обнаружить

в доме счастливчика Лоренса. Клад Вы найдете в водопаде рядом с «Лощинной Сонный шлем». Его охранниками выступают бандиты. Последняя карта в пещере «Каменный Ручей», где придется заняться душегубством. Заветную бумажку Вы найдете у главаря, а сам клад на дне озера выше Фолкрита. Из содержимого может порадовать секира.

В целом в Skyrim карта сокровищ играет скорее развлекательную роль, нежели источник реального обогащения, но если начать поиск в начале развития своего персонажа, то можно будет воспользоваться по назначению спрятанными там вещами. Помимо вышеперечисленных карт с сокровищами есть еще 2 именных клада. Их содержимое порадует персонажей с невысоким уровнем.

Карты сокровищ и расположение кладов- Скайрим основы

На этой странице собрана информация по всем картам сокровищ и их расположению в Скайриме. Если вы любите сами изучить мир, и сами разгадывать загадки расположения кладов — то лучше не пользоваться информацией выложенной здесь (или только в крайних случаях).

Всегда в Скайриме 12 карт сокровищ и кладов соответственно.
10 простых, и 2 именных.

Чем выше ваш уровень — тем более ценные предметы вы найдете в кладах.

Можно ли идти сразу за кладом, без карты?
Нет, надо хотя бы «посмотреть» на карту (кто-то говорит что и карта должна быть обязательно с собой).

Где найти клады используя карты сокровищ Скайрим

Расположение карты

Расположение клада

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.


Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.


В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.


Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье с самоцветами.


У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.


Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с сапфиром, Стальная броня


Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана, и снять карту с трупа главаря бандитов


Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом


Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.


Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое кольцо с бриллиантом.


В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир — святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.


Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом, Кожаные наручни настоящего лучника.


Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.


Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.


В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров — у него карта.


У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.


На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.


Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.


Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.


Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное ожерелье с самоцветами.

Именные

Расположение карты

Расположение клада

Сокровища форта Нойград


Карта, как ни странно, находится в форте Нойград. На крыше главного здания, в сундуке. Форт заселен бандитами.


Самый простой клад из всех — тут же, от форта идем на восток, через озеро, как нарисовано на карте, дальше видим проход в горе, поднимаемся и упираемся в сундук. Готово.

Найдено: Эбонитовый боевой топор, Безупречный сапфир, Золото (28), Крохотный камень душ, Слиток ртутной руды, Серебряное ожерелье с изумрудом.

Сокровища Велека Сейна


Пожалуй, самый интересный и полезный клад. Карту получаем от дреморы Велек Сейн (задание «Сокровище Валека Сейна» — связанное с перчаткой в подвале Коллегии Винтерхолда).


В указанном месте находится алтарь Талоса — клад находится у основания.

Найдено: Статуя Дибеллы и немного барахла вроде слитков, золота и драгоценностей.

В данной статье мы рассмотрим расположение некоторых карт сокровищ Скайрима.

Скайрим карта сокровищ 1

Скайрим карта сокровищ 2

Следующая карта сокровищ Skyrim
обнаруживается не так-то просто. Она находится у мертвого охотника, который лежит восточнее Винтерхолда. Его тело можно найти на маленьком острове неподалеку от побережья (он находится примерно на том же уровне по горизонтали, что и Саартал), а вокруг него можно увидеть стадо хоркеров.


С берега удобнее всего ориентироваться из лагеря, к которому ведет спуск (кстати, там на столе можно обнаружить книгу и хорошую ничейную лошадь, которую можно запросто сделать своей).


Скайрим карта сокровищ 3

Карта сокровищ 3 Скайрим также находится на мертвом теле, только на этот раз не охотника за хоркерами, а Счастливчика Лоренца, и найти ее можно в его же жилище, расположенном на юго-западе от Виндхельма. В качестве ориентира вы можете выбрать Форт Амол и водопад, находящийся неподалеку. Сначала необходимо спуститься к речке, на берегу которой вы вскоре обнаружите хижину, придавленную деревом, а в воде вы увидите тело ее бывшего владельца.

Скайрим карта сокровищ 4

На этот раз вам придется отправиться в форт Нойград, который расположен на юге от Хелгена. Подойдя к его воротам, вы сразу увидите значок форта, поэтому найти его будет легко. С бандитами, населяющими форт, вы также сможете расправиться без труда, поскольку они довольно слабые.


Карта сокровищ 4 Скайрим лежит в сундуке, который стоит на крыше главного здания.


Скайрим карта сокровищ 5

Пятая карта расположена в пещере Каменный Ручей рядом и Виндхельмом и Рифтеном. Для того чтобы забрать эту карту, вам придется сразиться со всеми ее обитателями, поскольку карта находится у главаря в карманах.


Версия: 3.2
Язык: русский

Описание:
Представляю вашему вниманию мод, который будет интересен в первую очередь коллекционерам - "Уникальные сокровища Скайрима". Мод добавляет СОТНИ разнообразных сокровищ, оружия, алхимических ингредиентов и просто интересных вещей в мир Скайрима. И бухло. И кальян. И бонжо. Короче, очень много всего и собрать все уникальности - ой как не просто. Короче, маст хэв. Так же, при получении очередной уникальности появляется всплывающее окно что вы откопали "что то". Весьма атмосферно, надо признать. Еще есть и сундуки сокровищ и их тоже непросто найти.

Обновление:3.2
- Отредактирован скрипт вызова Джина, поэтому он будет возрождать Джина при последующих посещениях лампы.
- Исправлены опции конфигурации в MCM меню для владений Скайрима.
- Перечень сокровищ в МСМ меню разделен на две страницы (некоторые из названий отсекались из-за ограничений в 128 максимальных значений для каждой страницы).
- Очищен.esp файл от грязных правок.
- Исправлено отсутствие текстуры у Саи.
- Ре-оптимизировано несколько "раздутых" текстурных форматов.
ВАЖНО ПРИ ОБНОВЛЕНИИ до 3.2:
* Скрипты AaaMCMScript и AaaGenieChallengeScript должны быть очищены из вашего сохранения, используйте утилиту Save Game Script Cleaner.

Обновление:3.1
- Исправлен Золотой кубок.
- Исправлена отсутствующая новая модель Сай.
- Добавлено меню настройки МСМ со следующими опциями:(следовательно теперь требуются SkyUI и SKSE для МСМ меню с настройками)
* Переключение уведомления, когда предмет найден (теперь будет обычное уведомление-сообщение вместо окошка с сообщением).
* Переключение права собственности вещей для игрока/NPC, которые могут быть найдены в магазинах/домах/тавернах и т. д., то есть чтобы вещь не была помечена для кражи.
* Опция переключения вещей из мода как дружественные/не дружественные лору.
* Встроенная проверка списка всех уникальных предметов из мода, которые будут проверяться, когда вы найдете какой либо предмет. В МСМ меню раздел "Перечень", в котором будут показан весь список предметов из мода, все найденные вещи будут помечаться галочкой. При переходе в данный раздел будет задержка и поэтому не паникуйте, а ждите пока игра проверит все предметы и отобразит список.
- Исправлен Боевой ручной меч.
- Исправлены и проверены все сундуки-клады на предмет функционирования.
- Добавлены недостающие оружие А.К.У.Л.А., Сай и Боевой ручной меч.
- Новая модель для Сай.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для уникального оружия из мода.
- Обновлен уникальный золотой скипетр.
* ВАЖНО!!! Если у вас уже есть установленный мод и обновляетесь, то просто установите новую версию мода, загрузитесь и в консоли введите setstage aaaSUTItemFinderHandler 20, эта команда заставит заполнить новый список перечня предметов. Затем просто используйте МСМ меню для настройки нужных параметров.
** ВАЖНО!!! Чтобы изменить вариант мода 1. "Полный" (Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода). 2. "Дружественная лору версия" - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. "Дружественная лору версия с погружением" - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений, то в игре откройте консоль ~ и введите команду SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 10 , закройте консоль, появится окошко с выбором варианта мода, выберите нужный вариант, будет уведомление какой вариант мода используется, ну и далее остальные настройки настройте в МСМ меню.
*** ВАЖНО!!! Если Вы также используете мод Legacy of the Dragonborn (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52248/?) , то удалите скрипт DBM_QF_0SUTItemFinderHandler_0200F6F9.pex из папки scripts в игре.

Обновление:2.2а (фикс кракозябров)
- Исправлены "кракозябры" в уведомлениях типа Вы нашли...., оказывается забыл сделать компиляцию скриптов.

Обновление:2.2
- Исправлена модель меча Бабочка.
- Добавлены новые модели для Боевого ручного меча.
- Добавлены пара уникальных чеканных медных кубков/чаш.
- Добавлена новая функция, чтобы бросить вызов джинну, когда вы попадаете в ловушку в лампу и хотите освободиться, то вам нужно будет одержать победу, но вы потеряете некоторый уровень прогресса и освободитесь из лампы.
- Исправлен один клад, который невозможно было выкопать.
- Перемещен недоступный сундук с сокровищами который был за водопадом, теперь сундук под/ниже водопада.
- Удалены остаточные ссылки на ненужные скрипты.
- Исправлено отображение Саи и корабля в бутылке в музее.
- При обновлении с версии 2.1 до 2.2 нужно будет очистить сохранение от ненужных скриптов с помощью утилиты " ", в частности при чистке будут такие названия скриптов как aaaLampScript, aaaGoldPotScript и любой другой скрипт начинающийся с aaa также могут быть очищены.

Обновление:2.1
- Перевод версии 1.4 принадлежал Xenophobia, новую версию 2.1 я только до-перевел все новое что внесено в новой версии и сделал описание изменений и как обновиться.
- Теперь мод в 2-х файлах bsa. и esp. (так что нужно будет удалить все файлы от предыдущей версии, что удалить читайте ниже). А также автор пишет что нужно начинать новую игру или если вы обновляетесь, то опять же нужно удалить все файлы, текстуры, меши, скрипты и почистить сохранение прогой Skyrim Save Game Script Cleaning.
- Теперь один вариант мода, идет не отдельными плагинами как было ранее Lore или Not lore, а в 3-х вариантах, все это настраивается в игре. Конфигурационное меню запускается когда вы в первый раз установите мод, вам предоставится три варианта настройки: 1. Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода. 2. Дружественная лору версия - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. Дружественная лору версия с погружением - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений.
- Кинжал Обливиона теперь кастует ловушку души и также имеет неограниченный заряд.
- Новая модель для клинка Ронина
- Новая модель для меча крюка
- Новая модель для томагавка
- Исправлены текстуры нагината
- Исправлены текстуры уникального кальяна
- Новая лампа Аладдина (Укротителя), которая позволяет загадать желание, раз в 3 дня, Богатство, Власть, Жизненная сила или Знания, но имеет 5% (и больше) шанс, что вас затянет в лампу навсегда.
- 12 новых нефритовых статуэток
- 5 новых статуэток животных
- Добавлена полная совместимость с DLC Dragonborn
- Переделаны текстуры на золотых тарелках и чашах, золотых кувшинах и горшках
- Новый выветренный вид бронзы у сундуков из мода.
- Случайный лут и разнообразное золото в сундуках, наряду с уникальными предметами.
- Улучшена скрытность сундуков из мода. Сундуки теперь спрятаны немного лучше, но можно найти и в помещениях как и прежде.
- Некоторые сундуки из мода закопаны и чтобы их откопать, требуется лопата или кирка, чтобы их выкопать, это сделает поиски намного интереснее, сложнее найти, и дает такое чувство, когда сундук находится прямо под порогом дома или прямо у входа в пещеру, а вы бегаете по всему Скайриму не видя очевидное. Некоторые сундуки до сих пор на виду, но намного лучше скрыты.
- Уменьшена общая нагрузка скриптов.
- Удалена пара определенных видов оружия, потому что, они дублировались.
- Добавлено ​​несколько не реализованных ранее предметов, такие как оружие "Уникальная А.К.У.Л.А", 4 дополнительных горшка / кувшина и миниатюрные пушки.
- Переработаны и переделаны модели оружия на основе оригинальных моделей от авторов (by Kettlewitch, RonnieMagnum and Icecreamassassin)
- Переработаны текстурные UV-карты стеклянной винной коллекции.

Где найти?
- А везде. Уникальности уже вписаны в мир игры и обычно либо выставлены на всеобщее обозрение, лежат на виду, либо спрятаны (меч пришлось долго выковыривать из-под кровати).
- Некоторые сундуки из мода закопаны и чтобы их откопать, требуется лопата или кирка, чтобы их выкопать, это сделает поиски намного интереснее, сложнее найти, и дает такое чувство, когда сундук находится прямо под порогом дома или прямо у входа в пещеру, а вы бегаете по всему Скайриму не видя очевидное. Некоторые сундуки на виду, но намного лучше скрыты.

Интересности:
- Лампа Аладдина (Укротителя), которая позволяет загадать желание, раз в 3 дня, Богатство, Власть, Жизненная сила или Знания, но имеет 5% (и больше) шанс, что вас затянет в лампу навсегда, но вы можете бросить вызов джинну, когда вы попадаете в ловушку в лампу, вам нужно будет одержать победу, но вы потеряете некоторый уровень прогресса и освободитесь из лампы.

Настройки мода:
* Если у вас уже есть установленный мод и обновляетесь, то просто установите новую версию мода, загрузитесь и в консоли введите setstage aaaSUTItemFinderHandler 20, эта команда заставит заполнить новый список перечня предметов в МСМ меню в разделе "Перечень". Затем просто используйте МСМ меню для настройки нужных параметров.
** Чтобы изменить вариант мода 1. "Полный" (Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода). 2. "Дружественная лору версия" - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. "Дружественная лору версия с погружением" - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений, то в игре откройте консоль ~ и введите команду SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 10 , закройте консоль, появится окошко с выбором варианта мода, выберите нужный вариант, будет уведомление какой вариант мода используется, ну и далее остальные настройки настройте в МСМ меню.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03

ВАЖНО ПРИ ОБНОВЛЕНИИ до 3.2:
* Скрипты AaaMCMScript и AaaGenieChallengeScript должны быть очищены из вашего сохранения, используйте утилиту Save Game Script Cleaner ()
** Если вы обновляетесь с версии 3.0/3.1, никаких дополнительных шагов не требуется.
*** Если вы обновляетесь с версии 2.0 или ниже, при сохранении текущего состояния, просто загрузите игру и наберите в консоли команду SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 20, которая заставит заполнить новый основной список для перечня сокровищ. Затем просто используйте MCM меню для настройки необходимых параметров. Если вы не используете SkyUI и MCM меню, просто откройте консоль и введите SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 10. Это снова откроет меню выбора в любое время, чтобы установить, какой режим вы хотите иметь: "Полный" (Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода). 2. "Дружественная лору версия" - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, колекционные тарелки и прочее). 3. "Дружественная лору версия с погружением" как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений.
А также удалите следующее, если у вас имеется:
- Удалите полностью папку UniqueTreasures по пути Data/meshes
- Удалите полностью папку UniqueTreasures по пути Data/textures
- Удалите все скрипты, смотрите скриншоты, по пути Data/Scripts и Data/Scripts/Source

Прохождение квеста «Найти сокровище Смертельной Метки» The Elder Scrolls V: Skyrim.
Как начать — прочесть книгу «Смертельная метка».
Пройдя все задания вы получите сэт брони Смертельной Метки и парные мечи.
Начнём с главного — где искать книгу. Не знаю кто как, а я нашел её в храме в Вороньей Скалы (спуститесь вниз и дверь справа) и в доме Деора Дровосека (Деревня Скаалов), также её можно найти в Тел Митрин. Читаем книженцию, получаем квест и начинаем наше прохождение.

Отправляемся по квестовому маркеру на отмель Хокнира. Тут нам явно не рады, кучка пиратов во главе с капитаном уже разрыла сундук с сокровищами и делится не собираются. Быстренько разбираемся с ними, из сундука берем шлем Смертельной Метки, а с трупа капитана — карту сокровищ Хокнира.
Вот тут меня постигла печаль… Если вы ожидаете прохождения в духе Индианы Джонса,то спешу вас разочаровать. Сплошная банальщина — карта подробная, сундуки уже разрыли за вас и дело за малым — отбить их у этих самых копателей. Даже как-то стыдно стало, ребята старались, копали, а тут приходит какой-то тип, качает права и расстреливает из арбалета.

Ну оставим сопливый гуманизм в стороне и поговорим о этих сундуках. На карте их обозначено 4, вам надо найти 3 (с одного вы уже шлем вытащили), в них хранится броня Смертельной Метки, а также ключ от Кургана Джилденхал.
Ну вы поняли… Забираем его и направляемся к кургану. Он расположен на одном из островков у берегов Солстейма, потому придется уподобится хоркеру и плыть в ледяной воде. У входа нас будут ожидать дорожные разбойники (нашли ж место, идиоты). Расправляемся с ними и заходим в курган. Сразу же натыкаемся на тушку искателя приключений, обыскиваем его и находим записочку. Берём кирку и начинаем долбить сталгрим. Слева от входа-просто залежи,а вот справа под залежом сталгрима мы обнаружим проход.
Идём в него и… Пацаны, мы богаты!!

Кучи золота, несколько драгоценных камушков и еще всякая малополезная хрень. Одна кучка золота-около 100 золотых, потому если у вас глаз от жадности задёргался то успокойтесь и возьмите себя в руки. Откроем очередную дверь и проходим в зал. Движемся дальше и видим на столе скелет, а рядом — меч похожий на скимитар. Это Кровавая Коса — один из мечей Хокнира.
Взяв его сразу появится Хокнир и похвалит вашу мудрость, отвагу… На это надеялись, да? Наивные финские юноши, никто вас так просто отсюда не отпустит.
Хокнир нападает на вас сразу и без раздумий. Как только снимем с него немного хп, он исчезнет и натравит на вас свою команду. Разбираемся с ней и продолжаем общение с Хокниром. Снова потеряв хп, он кидает на нас еще часть команды,в том числе и своих офицеров(не помню их имена, среди них есть лучник и маг). Убиваем их и Хокнира, берем с его трупа Вырезатель Душ — второй меч Смертельной Метки.
Квест пройден, броня у нас, все убиты, мир спасён.

 


Читайте:



Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию схему, фотографии и печатные платы автомобильного усилителя. Схемы эти легко встретить в интернете....

Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

Реле – это переключатель. Причем не совсем обычный. Когда в подъезде лампочка загорается от звука шагов, это не волшебство, это работает реле. В...

Разница между вольтом и ваттом

Разница между вольтом и ваттом

Занимаясь проектированием электрических систем, необходимо грамотно оперировать такими величинами, как Амперы, Ватты и Вольты. Кроме того, нужно...

Генератор импульсных токов

Генератор импульсных токов

Требования к генераторам импульсов (ГИ) включают в себя необходимость достижения высокого КПД. Кроме того, они определяются свойствами...

feed-image RSS