Главная - Тюнинг
Радар престиж рд 200 обновление. Радар-детекторы Prestige — надежные союзники в борьбе со штафами за превышение скорости. Отзывы ещё не добавлялись

Только радар-детекторы с GPS-модулем могут обеспечить максимально полный контроль за комплексами фиксации нарушений. Обычно такие модели стоят дороже, чем обычные. Но в любом правиле есть исключения. Сегодня мы изучим Artway RD-200, один из самых доступных радар-детекторов в своем сегменте. Есть ли смысл переплачивать, попробуем разобраться вместе в ходе детального тестирования. Как и все модели, ранее он изучался в течение нескольких недель на дорогах города Казани и РТ, этот регион известен своей активностью по контролю за ПДД на дорогах, здесь же проводятся первые тесты новых комплексов, которые в последующем распространяются по другим регионам.

Кстати, не так давно одна из наших знакомых из числа автомобильных брендов, поделилась снимком с набором квитанций, полученных журналистом за неделю тест-драйва. Общая сумма порядка 30 000 рублей. Мы не одобряем агрессивную манеру вождения, но наличие радар-детектора в этом автомобиле позволило бы снизить количество штрафов и умерить пыл водителя, приучив к соблюдению скоростного режима, снизив риск для других участников движения.

Artway RD-200 обзор

Комплектация

Темная упаковка из плотного картона с качественной полиграфией и откидной крышкой с магнитами, составляет первые положительные впечатления о продукте. Внутренняя часть коробки разделена на две части, отделяя Artway RD-200 от комплектующих.

Внутри скрывается классический металлический крепеж с парой присосок, адаптер питания в прикуриватель, антискользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

На какие-то изыски в плане дизайна в этом ценовом сегменте рассчитывать не стоит. Да и свои негласные стандарты, составленные на основе опыта эксплуатации, уже имеются. Artway RD-200 – это классический радар-детектор.

Собран корпус хорошо, во время движения посторонних шумов и люфта деталей не наблюдается. В основе пластик с прорезиненным покрытием.

На крышку помимо названия бренда, вынесена пара лазерных приемников, обеспечивающих обзор в 360 градусов, и три механические кнопки.

С методом управления тоже изощряться не стали, все действия осуществляются простым перебором кнопок и комбинаций. Чтобы было проще разобраться, в комплекте есть подробная инструкция на русском языке.

Хотя и без нее в целом все понятно, каждое действие и настройка дублируются голосовыми подсказками на русском языке. Для недорогих моделей другие производители ограничиваются простым звуковым набором. Похвально.

Так с помощью кнопок можно изменять уровень яркости экрана, переключать режимы чувствительности. Вход в меню проводится длительным кликом по центральной кнопке.

Информация в Artway RD-200 выводится на монохромный экран. Информация хорошо читается под разными углами обзора. Шрифт белый.

Во время движения на экране отображаются данные по скорости движения, текущему времени, направлению движения. При приближении к комплексам контроля скорости, тип излучения или комплекса, а также расстояние или сила сигнала.

Опять же за счет того, что любое предупреждение дублируется голосом, отвлекаться во время движения на дисплей не нужно.

Обратная сторона полностью занята линзой приемника. Прошивка проводится через miniUSB на правой грани.

На левой грани порт питания и регулятор громкости, выполняющий еще и функцию кнопки выключения.

Комплектный адаптер питания к Artway RD-200 поддерживает сквозное подключение. К нему можно будет подключить еще один адаптер.

Настройки

Несмотря на хорошую заводскую подготовку, модель поддерживает еще и детальные ручные настройки. Пункты выводятся последовательно, каждый произносится голосом. Можно задать пользовательские точки, выставить режимы чувствительности, задать разрешенную скорость и порог нарушения, выключить отдельные диапазоны.

Тесты

Рекомендуем регулярно проводить обновления базы камер. Для Artway RD-200 доступна специальная утилита на официальном сайте. Актуальная база от 19 декабря (обзор вышел 11 января). У этой модели весьма шустрый GPS-приемник, при первом подключении на поиск спутников уходит около 40 секунд, последующие включения занимают секунды. Точность определения скорости высокая.

На расстоянии примерно километра, радар-детектор успешно справляется со всеми известными нами комплексами фиксации скорости: «Беркут», «Арена», треноги и стационарные комплексы «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис». Ложные срабатывания встречались, это нормальное поведение в условиях мегаполиса. Дальность определения позволяет скорректировать скоростной режим.

По стационарным комплексам выдаются данные по большинству известных комплексов, на момент теста в базе не было ряда камер на светофорах и полосах общественного транспортам. Мы передали эту информацию инженерам.

  • Х - ДИАПАЗОН:10425-10625 МГц
  • К - ДИАПАЗОН: 24050-24250 МГц
  • Ка - ДИАПАЗОН: 33400-36000 МГц
  • Лазер: 800-1000нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP - Digital Signal Processing: есть
  • встроенный GPS модуль: есть
  • Оповещение о точках POI есть
  • В режиме «ГОРОД» вывод звуковых оповещений идет на основе анализа текущей и разрешенной скорости. При отсутствии нарушения, Artway RD-200 не отвлекает водителя от дороги. Максимальная чувствительность в режиме «ТРАССА».

    В память радар-детектора можно добавить собственные координаты. В дальнейшем при приближении к ней будут выводиться оповещения. Причем, учитывается направление движения.

    Для «АВТОДОРИЯ» идет расчет средней скорости на участке, фиксация точки входа и выхода. База по этому типу комплексов для нашего региона полная, присутствуют свежие участки.

    Итоги по Artway RD-200

    При стоимости ниже конкурентов, Artway RD-200 продемонстрировал хорошую эффективность. Качество исполнения отличное, сопоставимое с дорогими моделями. Порадовали шустрая и точная работа GPS-приемника, детальные настройки, информативный дисплей, подсказки на русском языке, обновления базы, режимы чувствительности, адаптер со сквозным подключением, комплектный коврик и поддержка пользовательских точек.

    Камеры фиксации нарушений ПДД используются в РФ уже много лет. За это время были зафиксированы нарушения правил дорожного движения со стороны сотен тысяч автолюбителей. Но технологии не стоят на месте и сегодня для того, чтобы узнать о расположении камер на дороге, водителям помогают специальные устройства — антирадары. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор марки Prestige RD-200 GPS и сколько в среднем стоят гаджеты этого производителя, вы можете узнать из этой статьи.

    [ Скрыть ]

    Особенности

    В первую очередь рассмотрим основные особенности гаджета на примере модели RD-200 GPS:

    1. Устройство оборудовано прорезиненным корпусом, благодаря чему исключается возможность появления бликов. Кроме того, прорезиненный корпус не позволит гаджету проскальзывать в руках, также на нем не будут оставаться отпечатки пальцев.
    2. Символьный экран гаджета достаточно удобный для просмотра необходимой информации.
    3. Отсутствие большой количества кнопок, что во многом упрощает настройку гаджета.
    4. В целом достойное качество сборки устройства — в первое время, как показывают отзывы, любые скрипы при сжатии корпуса отсутствуют. Что будет впоследствии — сказать сложно, поскольку здесь все зависит от эксплуатации.
    5. Что касается комплектации антирадара, то она стандартная. В комплекте идет зарядное устройство с разъемом для подсоединения гаджета в прикуриватель. Также в коробке будет USB-провод, с помощью которого осуществляется обновление программного обеспечения, а также баз камер, присоска для фиксации устройства, прорезиненный коврик и инструкция.
    6. Благодаря голосовому оповещению водитель всегда будет знать о расположении стационарных камер. Также гаджет будет сообщать водителю о нарушениях правил дорожного движения на определенном участке дороги. А если водитель будет игнорировать рекомендации антирадара, устройство будет предупреждать его повторно. При необходимости водитель всегда сможет полностью отключить голосовое сопровождение или отрегулировать его громкость с помощью колесика, расположенного сбоку.
    7. Опция автоматического приглушения звуковых оповещений — позволяет в автоматическом режиме сбросить громкость.
    8. Антирадары этой модели оснащаются GPS-модулями, позволяющими не только узнать необходимый адрес и проложить маршрут к точке назначения, но и сообщить о постах ДПС по пути. Кроме того, эта опция позволяет отследить направление движения и вывести соответствующие данные на компас, установленный в дисплее. Датчик также фиксирует время, а голосовое оповещение будет предупреждать автовладельца о каждом новом часе.
    9. Если верить производителю, то база полицейских радаров в устройствах Prestige — всегда актуальна. При правильной настройке процедура обновления карт всегда будет осуществляться в автоматическом режиме.
    10. Еще одна немаловажная, особенно для потребителей, особенность — это наличие собственной службы техподдержки у бренда Prestige. В случае необходимости потребителя всегда смогут проконсультировать по телефону по тем или иным вопросам.
    11. В общей сложности на территории РФ на сегодняшний день находится более шестидесяти сервисных центров, обеспечивающий гарантийное обслуживание при поломке девайса (автор видео — канал Prestige. Автомобильная электроника).

    Основные функции

    Автовладелец может настроить антирадар Prestige в соответствии со своими потребностями. Устройство позволяет реализовать множество различных опций, например произвести установку необходимого расстояния, при котором гаджет начнет предупреждать водителя (500 метров, 600 метров и т.д.).

    Ниже рассмотрим основные функции, которые можно выставить при помощи кнопок:

    1. Кнопка UP. Если вы кратковременно нажмете эту клавишу, то девайс будет переключать режимы яркости дисплея. В устройствах модели RD-200 GPS реализовано три режима яркости — нормальная яркость, тусклый свет или отключенный экран. Если нажатие на кнопку будет долговременным, это позволит включить либо отключить опцию приема импульсов Ка-диапазона.
    2. Кнопка DN. Кратковременное нажатие кнопки позволит произвести переключение режима функционирования гаджета. В модели RD-200 GPS реализовано три режима работы — Трасса, Город 1, Город 2 и город 3. Если нажатие на кнопку будет более долговременным, это позволит осуществить активацию и деактивацию устройства при работе в К-диапазоне.
    3. Кнопка Mute. Нажав один раз на эту клавишу, вы сможете включить и отключить голосовое оповещение. Если нажмете на кнопку дважды, это позволит установить геоточку.

    Чтобы попасть в основное меню, понадобится зажать и удерживать клавишу Mute в таком положении на протяжении трех секунд.

    1. Первый пункт меню — это настройка параметра скорости 0-90 км/ч. Если скорость транспортного средства во время езды будет ниже установленной, то антирадар не будет сообщать водителю о возможных радарах и камерах по пути. В этом случае информация о полицейском оборудовании будет выводиться на дисплей.
    2. Следующий пункт — выставление сигнала о превышении скоростного режима. По умолчанию установлено значение 0 км/ч, то есть значение отключено. Если скорость транспортного средства будет выше установленной, девайс сообщит об этом автовладельцу посредством голосового оповещения.
    3. При необходимости вы можете либо добавить, либо установить геоточки, которые были установлены ранее.
    4. Также меню девайса позволяет осуществить настройку часового пояса. В данном случае диапазон параметров составляет от -12 до +12 (автор видео — Олег Клад).

    Виды и модели

    Гаджеты бренда Prestige характеризуются достаточно проработанным исполнением, а также достойными техническими особенностями. Все устройства, вне зависимости от модели, оборудованы функцией интеллектуального управления чувствительностью. Это, в свою очередь, как уверяет производитель, позволяет избавить водителя от возможных ложных срабатываний при езде по городу.

    На сегодняшний день компания Prestige предлагает потребителям такие модели антирадаров:

    1. RD-101. Одна из бюджетных моделей, оборудованных функцией защиты от ложных срабатываний и возможностью фиксации полицейского оборудования Стрелка.
    2. RD-200 GPS Alligator. С этой моделью все понятно, ее особенности были описаны выше. Одной из ключевых характеристик устройства является наличие GPS.
    3. RD-202. Более усовершенствованная модель.
    4. RD-347. В отличие от предыдущих девайсов, эта модель обладает функцией автоматической установки геоточек. Так что при необходимости гаджет сможет самостоятельно зафиксировать и отметить на карте расположение стационарных камер и другого полицейского оборудования.
    5. MD-100. Это — не только антирадар, но и видеорегистратор. Угол обзора пятимегапиксельной камеры составляет 140 градусов, а запись изображения ведется в циклическом режиме. Если во время записи видео вдруг сработает антирадар, файл прекратит записываться и сохранится в отдельную папку. Аккумулятор в таких гаджетах не особо мощный, но позволяет какое-то время функционировать при отключенном питании. При необходимости гаджет можно подключить к монитору через разъем AV либо просматривать видео на встроенном дисплее.
    6. MD-101, более усовершенствованная версия модели MD-100.
    7. MD-102. Также более усовершенствованный аналог вышеописанной модели, отличается модернизированным корпусом и наличием некоторых вспомогательных функций.
    8. RD-301.
    9. 516 — один из наиболее бюджетных вариантов линейки (автор видео — канал Видеорегистратор НН).

    Плюсы и минусы девайсов

    1. Наличие множества дополнительных функций, некоторые модели гаджетов оборудованы GPS-модулем и видеорегистратором.
    2. Доступная для большинства потребителей стоимость.
    3. Гаджет без проблем улавливает сигналы от любых полицейских камер.
    4. Приятный дизайн, согласно отзывам, покупателям очень нравятся дисплеи устройств Prestige.
    5. Простая эксплуатация и настройка гаджета.
    1. Если вы впервые сталкиваетесь с антирадарами, то заметите, что инструкция по эксплуатации довольно скудная. Ничего подробно не расписано.
    2. На практике устройства бренда Prestige часто выходят из строя. Как показывают отзывы, чаще всего потребители сталкиваются с неработоспособностью девайса после его перепрошивки.
    3. Антирадар очень часто срабатывает ложно, при этом фильтр от ложных предупреждений не срабатывает. Если радар отмечен в базе, то на голосовое оповещение водителя может уйти достаточно много времени. При этом антирадар не сообщает о работе полицейских радаров, а после быстрого торможения может обнаружиться, что радара попросту нет там, где сообщил Prestige.
    4. В некоторых случаях, если не настроить гаджет, расстояние до определения радара может быть минимальным, из-за этого водители иногда не успевают затормозить.
    5. У антирадаров Prestige очень низкий порог оповещения о максимальной скорости — всего 120 км/час. Если выехать на трассу, устройство будет без перерыва требовать от водителя сбросить скорость, а если отключить звук, то водитель не сможет узнать о возможных камерах и радарах на дороге.

    Цена вопроса

    Стоимость устройств в целом не особо высокая. Цена на антирадары может варьироваться в зависимости от региона проживания и магазина.

    Под брендом Artway сегодня на рынке предлагаются различные электронные аксессуары для автолюбителей. В частности, в каталоге компании представлены четыре модели традиционных радар-детекторов из которых Artway RD-200 представляет собой самое доступное устройство с поддержкой функции GPS-информатора. Учитывая развитие технологий систем фиксации скорости, это дополнение уже давно не является лишним и существенно повышает эффективность использования радар-детектора. Так что его появление в бюджетном секторе можно только приветствовать.

    Радар-детектор Artway RD-200 на момент подготовки статьи предлагался примерно за 3500 рублей, что выглядит достаточно привлекательно. Модель имеет датчики диапазонов X, K, Ka и круговой лазерный сенсор, способна обнаружить большинство современных систем контроля скорости, оборудована сегментным индикатором, поддерживает звуковые и визуальные оповещения, встроенный GPS-информатор работает с обновляемой через компьютер базой объектов. Благодаря меню с пользовательскими настройками, вы можете существенно сократить число оповещений в ситуациях, когда они не требуются, и тем самым повысить комфорт вождения.

    Комплектация и внешний вид

    Устройство поставляется в относительно небольшой коробке из крепкого картона с откидывающейся крышкой, оборудованной магнитным креплением. Оформление достаточно интересное, хотя и не очень яркое на наш взгляд. Используются темные тона и вставки с глянцевым лаком для фотографий и логотипа. На упаковке, как и принято в этом сегменте, приводятся описание, основные особенности, технические характеристики, комплект поставки и данные о производителе.

    Комплект поставки также стандартный: радар-детектор, кабель питания, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик («липучка») для размещения на панели, кабель USB, инструкция и гарантийный талон. Также есть листовка с описанием акции «100 рублей на мобильный за отзыв». На сайте производителя можно скачать программу для обновления базы объектов, но электронной версии инструкции там нет.

    Кабель питания имеет длину почти в три метра, так что проблем с его прокладкой по салону быть не должно. Но для популярного варианта от стекла к прикуривателю в центральной панели он даже слишком длинный. Жаль, что не предусмотрено какой-нибудь «липучки» для удобства крепления свернутой бухты. Толщина провода средняя, оболочка мягкая (по крайней мере, при плюсовой температуре). Устанавливаемый в прикуриватель блок достаточно крупный по размеру (высота - около 10 сантиметров), что может быть не очень удобно в некоторых случаях. Зато в нем есть предохранитель и возможность проходного подключения других устройств. В данном устройстве используется питание напрямую от бортовой сети автомобиля 12 В.

    Крепление на стекло традиционное - пара небольших прозрачных присосок и металлическая скоба с резиновой вставкой для защиты стекла. Никаких регулировок здесь нет, так что подбирать ориентацию относительно горизонта придется изменением угла сгиба скобы.

    Рассматриваемая модель радар-детектора имеет традиционную конструкцию корпуса. Габаритные размеры составляют 71×104×33 мм, вес - 125 г. Материал корпуса - темный пластик с матовым покрытием. К качеству изготовления замечаний нет. Все детали подогнаны хорошо, щелей нет, ничего не прогибается и не скрипит.

    Нижняя поверхность совершенно плоская. На верхней стороне видны дополнительные сенсоры лазерного датчика и три кнопки управления устройством. Пользоваться ими достаточно удобно - они крупные, имеют отличающуюся форму и четкое нажатие со щелчком. Немного выше видна щель встроенного динамика для звуковых оповещений.

    На левой стороне находится вход для подачи питания. Используется круглый угловой штекер диаметром 3,5 мм. Но вот глубина разъема меньше длины штекера, что немного смущает на первых порах. Ближе к водителю с этой стороны есть колесо регулировки громкости, совмещенное с выключателем питания. Пожалуй, это наиболее удобный в использовании вариант для оперативной настройки.

    С противоположной стороны пассажира установлен порт Mini-USB, который используется для обновления прошивки устройства при подключении к компьютеру. Использовать его для питания радар-детектора в обычном режиме работы нельзя.

    Фронтальная сторона корпуса закрыта полупрозрачной линзой из пластика для датчиков. Над ней видна щель для крепления устройства на лобовое стекло.

    На обращенном к пользователю торце находится небольшой (40×10 мм) многофункциональный сегментный дисплей, выполненный по технологии OLED, поддерживающий регулировку яркости. На нем умещаются значок направления, четыре цифры и знаки режима работы.

    Существенных замечаний к комплектации и конструкции радар-детектора, особенно учитывая ценовой сегмент, нет. Модель производит неплохое впечатление дизайном и качеством изготовления. Единственное, чего на наш взгляд не хватает - более полной информации по непосредственному использованию устройства в инструкции.

    ТТХ Artway RD-200

    Радар-детектор Prestige RD-200 GPS предупреждает водителя о приближении к месту расположения большинства полицейских радаров, используемых для определения скорости передвижения транспортного средства, включая радары типа «Стрелка» и лазерные радары. Приемное устройство определяет радиосигналы, излучаемые такими радарами на частотах К, Ка, Х, и в зависимости от настроек оповещает об этом при помощи звуковых сигналов или сообщений на дисплее.

    Prestige RD-200 GPS также оснащен GPS-приемником для определения местоположения транспортного средства и его текущей скорости. Программное обеспечение устройства позволяет водителю загружать обновляемые базы данных о расположении комплексов фото- и видеофиксации нарушений или самостоятельно вносить в память устройства гео-точки, в которых могут находиться мобильные полицейские засады или стационарные видеокамеры системы «Автодория». Последние не излучают радиосигналы, а определяют скорость перемещения транспортных средств по времени прохождения определенного участка трассы.

    Данная модель оснащена большим количеством опций, обеспечивающих удобство её эксплуатации. В зависимости от окружающей обстановки водитель может выбрать один из четырех предустановленных режимов («Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3») и вручную установить пределы скорости движения, на которой требуется оповещение об обнаруженных радарах. Также имеется возможность установить предел максимальной скорости, в случае превышения установленного значения радар будет предупреждать водителя об этом даже при отсутствии радаров.

    Преимущества:

    • Встроенный GPS-модуль — ваш прибор «ловит» все системы контроля скорости, даже Автодорию и Стрелку.
    • Обновляемая база камер с ресурса mapcam.info – в вашем радар-детекторе всегда актуальная информация.
    • Cистема SLC позволяет настроить индивидуальный порог оповещения о превышении скорости.
    • Программное обеспечение , благодаря которому прибор уверенно обнаруживает системы контроля скорости уже с расстояния 1000 м.
    • Функция самостоятельной установки гео-точек. Теперь вы сами сможете установить дополнительную гео-точку и радар-детектор всегда будет вас предупреждать о приближении к месту ее расположения.
    • Корпус из прорезиненных полимеров сохранит радар-детектор от повреждений.

    Особенности:

    • Актуальная база полицейских радаров

    Ни один полицейский радар не будет упущен из виду с одной из лучших баз радаров mapcam.info

    • Собственная служба технической поддержки

    Оперативная поддержка пользователей онлайн и по бесплатному телефонному номеру.

    • Более 60 сервисных центров по всей России

    Гарантийное обслуживание в случае возникновения неполадок в работе.

    Характеристики

    Отзывы

      Вадим - 21.03.2016

      В первую же поездку после покупки,обнаружил 5 камер,в настройках разобрался,но часто срабатывает стрелка. Еще не прошивал.

      Никита - 20.03.2016

      Уважаемые специалисты тех поддержки. У меня такая же проблема как и у многих владельцев. Очень часто радар детектор ложно сигнализирует об обнаружении радара СТРЕЛКА. Не всегда помогает отключение питания. Выражаю прозьбу всех столкнувшихся с этой проблемой: разберитесь с этой проблемой и дайте внятный ответ. Вы же видите советы которые вы уже давали непомогают! Заранее благодарю.

      • Служба поддержки - 21.03.2016

        Никита,

      Валентин - 20.03.2016

      Попытался обновить базу камер, первое обновление прошло, а второе зависло. По неопытности закрыл установку, после чего анти-радар «умер». Восстановление не помогает, так же зависает

      • Служба поддержки - 21.03.2016

        Валентин,
        на этой странице, во вкладке «Поддержка» скачайте «Программу для решения проблем». В архиве вместе с программой пошаговая инструкция по восстановлению. Рекомендуем выполнять восстановление (и обновление) на ПК с операционной системой Windows 7, стандарт USB порта 2.0

      Виталий - 18.03.2016

      Здравствуйте! RD-200 после превышения порога скорости выдает сообщение «стрелка» и орет не переставая даже на пустой трассе. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Судя по сообщениям от других пользователей, такая ситуация у многих пользователей. Это конструктивная недоработка прибора или просто брак?

      • Служба поддержки - 21.03.2016

        Виталий,
        наши специалисты сейчас работают над исправлением. Как только будет получена стабильная версия ПО, она будет выложена на сайте. Приносим извинения за причиненные неудобства.

      Nikolay - 15.03.2016

      А подробное описание слабо сделать, или нужно обязательно читать все отзывы и задаваемые вопросы. Да и то не всё раскрыто. Например с программированием, питание к дивайсу идёт по USB или через блок от прикуривателя., и можно ли вообще одновременно подключать USB и блок питания. Что раньше нужно сделать запустить программу или подключить питание дивайса. Просто у разных производителей различных дивайсов по разному, поэтому и нужна инструкция где расписано всё по пунктам. Хотя бы в электронном виде если в печатном для вас дорого.

      • Служба поддержки - 15.03.2016

        Николай,
        пошаговая инструкция вместе с обновлением в архиве. Дополнительного питания не требуется.

      Кирилл - 07.03.2016

      Здравствуйте. Приобрел данное устройство, но в процессе возникли небольшие сложности и вопросы: при низкой скорости звучит оповещение о к-диапазоне (ограничение настроено), постоянно показывает на экране «L-2», что это такое? показывает скорость, можно ли чтоб показывало только время, тк скорость я и так знаю? как подтвердить выбранное значение (один раз на кнопку mute или зажать?!) и можно ли расшифровку всех символов и букв которое показывает устройство?! Зачем нужен компас, и что он показывает меняя буквы? порог разрешенного превышения скорости рассчитывается от информации с датчика gps на данном участке? Спасибо.

      • Служба поддержки - 09.03.2016

        Кирилл,
        1.Очень слабый сигнал в данном диапазоне излучают автоматические двери гипермаркетов (может приводить к ложным срабатываниям на радар-детекторе), счетчики топлива на АЗС и датчики Distronic (Distance Intellectual Sensor), которые используются в системах круиз-контроля немецких производителей — BMW и Mercedes.
        2. L-1,2,3,4 — уровни чувствительности.
        3. Возможности показывать только время нет.
        4. Подтверждение — нажатие кнопки Mute.
        5. Компас. Это НЕ компас в обычном понимании, буквы на дисплее показывает направление движения автомобиля, N – движение на север, S – на юг, W – на запад и E – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.).
        6.Скорость определяется на основе данных GPS.

      Роман - 07.03.2016

      Доброго времени суток. Решил поделился впечатлениями от приобретения данного девайса. Приобрёл я этого аллигатора около трёх недель назад. Первую неделю не нарадовался,заранее предупреждает о прближении к мобильным засадам ДПС,стационарные камеры,благодаря gps,определяет на ура. Единственный недочет:при пролистывании меню не озвучивалась настройка slc. Потом я обновил прошивку и базу радаров. И тут началось,радар перестал определять по gps камеры на въезде в город (на выезде эти же камеры определяет нормально), через минут 20 работы начинает верещать стрелка (помогает перезагрузкаперезагрузка, но не надолго). Да, что еще заметил, режим стрелка некорректно работаетработает, если корпус антирадара разогревается до определённой температуры,если умудриться остудить прибор то баг проходит и радар работает нормально. То есть, корректная работа прибора зависит от температуры корпуса. Очень хотелось бы вернуть заводскую прошивку.

      • Служба поддержки - 09.03.2016

        Роман,
        вопрос: работают ли камеры на въезде в город? Наша база соответствует базе данных mapcam.info.
        Информацию про нагрев передадим на производство.

      Антон - 03.03.2016

      Стал не на все стационарные камеры говорить «Внимание впереди стац. камера» видеть- видит, но пищит не на все. Что делать?

      • Служба поддержки - 09.03.2016

        Антон,
        проверьте настройки звукового оповещения:




      Nail - 02.03.2016

      Здравствуйте! Радар-детектор после обновления, не переставая уведомляет об обнаружении стрелки. Может все дело в прошивке? Как её откатить до прежней версии?? Как добавлять собственную гео-точку? ну и про кукушку вы в курсе) А так, радар зачетный, мне нравится!

      • Служба поддержки - 09.03.2016

        Nail,
        установка предыдущей версии не предусмотрена конструкцией.
        Двойное нажатие кнопки MUTE устанавливает геоточку.

      Владимир - 26.02.2016

      Радар пищит, повторяет «стрелка» не переставая, что сделать, уже перепрошивали несколько раз,не помогает, может что-нибудь в настройках поменять? От того, что он пищит не переставая, уже голова болит, т.к проезжаю каждый день около 500-800 км, да и еще он не видит камеры, которые выставляют полицейские, хотя те, что на столбах, видит.

      • Служба поддержки - 29.02.2016

        Владимир,

      александр - 25.02.2016

      после включения радар начинает пищать стрелка и не замолкает. Перепрошивка не помогла.перезагрузка тоже Что мне с ним делать?

      • Служба поддержки - 29.02.2016

        Александр,
        проверьте работоспособность прибора вне автомобиля (и, по возможности, в другом автомобиле).
        Если проблема не исчезает, то для полной диагностики Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Адрес ближайшего СЦ можно найти на странице

      Станислав - 08.02.2016

      При установке SLC 20 и движении авто со скоростью 45 км/ч, в зоне действия ограничения скорости 40 км/ч (камера). Все равно происходит звуковое и голосовое оповещение радара?
      Радар «пищит» и голос говорит «К диапазон».

      • Служба поддержки - 08.02.2016

        Станислав,
        проверьте настройки, имеющие отношение к звуковому оповещению.

        Звуковое оповещение сигнала радара.
        Настройка значения скорости: 0-90км/ч. Значение по умолчанию: 30 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже, чем установленное значение скорости радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.

        Превышение скорости — абсолютное значение верхнего ограничения
        Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч(выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.

      Михаил - 07.02.2016

      Через пол часа работы начинает пищать стрелка и не замолкает. Перепрошивка не помогла. Что мне с ним делать?

      • Служба поддержки - 08.02.2016

        Михаил
        попробуйте выполнить сброс настроек:
        — отключите питание
        — нажмите и удерживайте кнопки «DN» и «UP»
        — не отпуская кнопки подключите питание
        — дождитесь загрузки устройства
        — отпустите кнопки

      Метис_Цао - 07.02.2016

      Купил и радуюсь Прост в управление! Обновляемся каждый месяц.

      Никита - 05.02.2016

      Здравствуйте скажите, как загрузитьв устройство базы данных по камерам?

      • Служба поддержки - 11.02.2016

        Никита,
        на этой странице во вкладке «Поддержка» скачайте файл прошивки. В скачанном архиве вместе с прошивкой находится инструкция. Обновите прошивку в соответствии с инструкцией, и ваш прибор готов к использованию с обновлённой базой камер.

      Никита - 05.02.2016

      Доброго времени суток. Приобрел данный девайс. Нужно ли сразу обновить прошивку и как закачивать базу данных камер(нужно ли это делать сразу)????

      Павел - 31.01.2016

      Добрый день!
      1) Подскажите, что означает пункт меню «SLC-система» (на дисплее можно выбрать символы «C0,C5,C10,C15,C20»)?
      2) Правильно ли я понимаю, режим «Город 1» более чувствителен чем режим «Город 3»?

      • Служба поддержки - 01.02.2016

        Павел:
        1. SLC — настройка значения допустимого превышения скорости. Значение 0-5-10-15-20 км/ч., т.е. возможно установить превышение скорости от 0 до 20км/ч к разрешенной, и система не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
        2. Уровни чувствительности:


        Город 1, для использования на трассах

      Антон - 30.01.2016

      Добавьте возможность выключения оповещения о текущем времени. Очень напрягает!!

      • Служба поддержки - 01.02.2016

        Антон,
        Ваше пожелание передано на производство.

      Евгений - 29.01.2016

      В инструкции ни слова как пользоваться внутренним меню и что означают разные режимы и частоты — где все это поподробнее можно изучить7

      • Служба поддержки - 01.02.2016

        — для доступа к меню нажмите и удерживайте кнопку MUTE
        — для перемещениям между пунктами меню используйте кнопку MUTE
        — для выбора значений используйте кнопки UP и DN
        — для подтверждения выбора используйте кнопу MUTE

        Настройки звукового оповещения:
        1 Звуковое оповещение сигнала радара.
        Настройка значения скорости: 0-90км/ч. Значение по умолчанию: 30 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже, чем установленное значение скорости радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
        2. Превышение скорости — абсолютное значение верхнего ограничения
        Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч(выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
        3. SLC — настройка значения допустимого превышения скорости. Значение 5-10-15-20 км/ч., т.е. возможно установить превышение скорости до 20км/ч к разрешенной, и система не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.

        Уровни чувствительности радар-детектора:
        Город 3, для использования в районах с плотной городской застройкой
        Город 2, для использования в районах с городской застройкой
        Город 1, для использования на магистралях.
        Трасса, определяются все сигналы, для использования на скоростных трассах.

        Диапазоны оповещения радар-детектора Prestige:

        Х- диапазон – 10425…10625 МГц (радары Сокол, Барьер);
        К- диапазон — 24050…24250ГГц (радары Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П);
        Ка –диапазон – 33400…36000 МГц (на них работают большинство радаров мира, в России встречаются редко);
        Лазер — 800…1000нм (Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата.). Угол обзора детектора 360°. Это позволяет обнаруживать лазерные радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.
        Ultra-X и Ultra-К — определяет импульсное излучение, исходящее от радаров типа Беркут или Искра-1, Крис-П
        STRELKA — 24050…24250МГц – определяет комплексы системы СТРЕЛКА.
        «Автодория» — оповещение о установленной системе «Автодория» (превышение скорости на определенном отрезке).

    Фирма: Prestige
    Наименование (марка): RD-200 GPS Alligator
    Краткая характеристика: антирадар (радар детектор)
    Стоимость Prestige RD-200 GPS Alligator: 3000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики антирадара Prestige RD-200 GPS Alligator:
    • Специальный сигнал оповещения о стационарном радаре «Стрелка»
    • Встроенная GPS антена и база данных по всем стационарным камерам.
    • Увеличеная дистанция Обнаружения
    • Обнаружение полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser
    • Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, Стрелка-СТ, ЛИСД, АМАТА
    • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
    • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
    • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
    • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
    • Сервисный USB-порт для обновления программного обеспечения при появлении новых моделей полицейских радаров (замена версии ПО)
    • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
    • Режим автоматического понижения громкости
    • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
    • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
    • Голосовое оповещение на русском языке
    Набранные баллы:
    Мнение экспертов нашего магазина о Prestige RD-200 GPS Alligator: Модель с GPS базой данных и стоит не особо дорого, но именно "Ловит" полицейские измерительные приборы данная модель не особо хорошо. Лучше купить радар детектор от другой фирмы.

    Отзывы покупателей о Prestige RD-200 GPS Alligator:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о Prestige RD-200 GPS Alligator

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Производитель
    Модель
    Гарантия 1 год
    Дисплей Сегментный OLED с ручной регулировкой яркости
    Индикаторы Нет
    Управление 3 кнопки, регулятор громкости с выключателем питания
    Разъемы Питание, Mini-USB
    Приемник Супергетеродин с цифровой обработкой сигналов
    Диапазон K (радары Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П) 24050-24250 МГц
    Диапазон Ka 33400-36000 МГц
    Диапазон X (радары Сокол, Барьер) 10425-10625 МГц
    Детектор лазерного излучения (радары Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата) 800-1000 нм
    Угол обзора лазерного детектора 360 градусов
    Дополнительно Ultra-K, Ultra-X, POP
    Обнаружение комплекса «Стрелка» Есть
    Обнаружение комплексов контроля средней скорости («Автодория») Есть
    Уведомления Звуковые сигналы, голос, уведомление на экране
    Режимы «Трасса», «Город1/2/3», без автоматического переключения
    Отключение диапазонов Есть (K и Ka)
    Отключение звуковых оповещений Есть
    GPS-информатор Есть
    Обновление базы координат объектов Есть
    Добавление собственных POI в базу координат Есть (до 100)
    Добавление «точек тишины» Есть (до 100)
    Обнаружение камер контроля полосы движения Нет
    Обнаружение камер контроля стоп-линии Нет
    Габариты 71×104×33 мм
    Масса 125 г
    Длина шнура питания 3 м
    Питание 12 В
    Цены и предложения
    Средняя цена T-13927845
    Розничные предложения L-13927845-10

    Установка и настройка

    Рассматриваемая модель использует распространенный вариант крепления на лобовое стекло, состоящий из металлической скобы и пары присосок. Штатных способов регулировки положения у него нет, но для данного типа оборудования это обычно и не требуется. Никаких дополнительных защелок здесь нет - радар-детектор просто «надевается» на металлическую пластину скобы. Учитывая небольшой вес устройства, держится оно вполне надежно. Хотя конечно такая конструкция не очень практична с точки зрения частой установки и снятия. Возможно, более удобно будет использовать входящий в комплект резиновый коврик. Но это в большой степени зависит от особенностей конструкции панели автомобиля. Кабель питания имеет достаточную длину для удобной прокладки по салону, но с установкой разъема для него на левой стороне корпуса можно поспорить. На весеннем солнце корпус радар-детектора заметно нагревается, но негативного влияния на работоспособность отмечено не было.

    Встроенная батарея для этого типа устройств не требуется, так что в большинстве случаев питание автоматически включается и выключается одновременно с сетью автомобиля. При необходимости принудительно выключить радар-детектор без отключения кабелей можно воспользоваться выключателем питания в колесе регулировки громкости.

    Несмотря на то, что раздел про обновление встроенной базы координат компания разместила в конце инструкции, начать стоит все-таки именно с него. Для этой операции требуется подключить устройство к компьютеру с операционной системой Windows через кабель Mini-USB (отдельное питание не требуется), скачать с сайта производителя исполняемый файл обновления и запустить его. В тесте использовалась версия от 24.03.2017. Правда, по факту дата файла с базой была 18.02.2017. Может, и мелочь, но неприятно. Процесс обновления занимает буквально несколько секунд и никаких сложностей не вызывает. К сожалению, узнать установленную версию базы невозможно. Заявлено, что в списке представлены объекты из нескольких стран, включая Россию, Казахстан, Белоруссию, Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Но формат файла закрытый, так что оценить полноту невозможно.

    Модель имеет встроенное меню для настройки некоторых параметров работы. Доступ к нему осуществляется через длительное нажатие кнопки «Mute». Далее ей же мы выбираем пункты меню, а кнопками «Up» и «Dn» изменяем значения опций. Всего предусмотрено шесть параметров:

    • Проверка звуковых сообщений при включении питания (включено или выключено);
    • Минимальная скорость для использования звуковых оповещений (от 0 до 90 км/с с шагом 10 км/ч);
    • Порог скорости для функции предупреждения о высокой скорости (от 0 до 120 км/с с шагом 10 км/ч);
    • Выбор часового пояса;
    • Порог превышения скорости для звукового оповещения о стационарных камерах (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч);
    • Настройка дистанции оповещения GPS-информатора (авто, 400/600/800/1000/1500 метров).

    Первая настройка скорости используется для отключения всех звуковых сигналов при медленном движении, например в городе. При этом визуальные оповещения сохраняются. Для трасс и стационарных систем GPS-информатора дополнительно можно выбрать порог допустимого превышения относительно указанного в базе камер значения. В случае, если вы не выходите за этот порог, звуковой сигнал оповещения о стационарной камере будет отсутствовать. Производитель называет данную возможность функцией OSL.

    Еще одно сочетание букв - OCL - используется для обозначения функции автоматического выбора дальности оповещений о стационарных камерах в зависимости от текущей скорости движения транспортного средства: чем выше скорость, тем раньше прозвучит сигнал.

    Также через это меню осуществляются операции корректировки работы GPS-информатора, в частности удаление установленной ранее пользовательской геоточки, а также установка или удаление «точки тишины». Последняя функция блокирует звуковые сигналы об объектах из встроенной базы в радиусе 500 метров от заданной точки. В меню присутствует и пункт «Информация о поездке», но его предназначение не описано в инструкции. Судя по другим моделям компании, речь вероятно идет о статистике поездки (время, расстояние, максимальная скорость), которая оценивается с момента включения питания. Значения параметров, конечно, сохраняются и при выключении питания. А вот пункта полного сброса на заводские настройки мы не нашли.

    Использование

    Несмотря на достаточно жесткие кнопки, пользоваться ими все-таки удобно, поскольку они крупные и легко могут быть найдены на ощупь. К колесу регулировки громкости также нет замечаний. При подаче питания устройство проводит самодиагностику, включает все сегменты дисплея и проигрывает голосовые сообщения (последнюю операцию можно отключить через меню). Процесс очень недолгий и обычно не мешает.

    Встроенный приемник сигналов GPS работает очень неплохо - быстро находит спутники и после кратковременного и после длительного отключения питания. При движении в условиях плотной городской застройки проблем с приемом сигналов не было. Для добавления своей точки нужно во время движения дважды нажать на кнопку «Mute». Фиксация положения сопровождается звуковым оповещением. Также статус сигнала GPS можно определить по индикатору в левой части экрана.

    Громкость звуковых оповещений можно легко настроить колесом регулировки. Используется приятный женский голос, который звучит четко и без искажений. Правда, некоторые фразы хотелось бы немного сократить по длительности. Максимальный уровень достаточно высокий, хотя конечно со штатной аудиосистемой этому устройству тягаться сложно. Автоприглушения при повторном сигнале не предусмотрено. Кроме того, предусмотрено отключение голосовых оповещений кнопкой «Mute». Кстати, дополнительно есть голосовые оповещения о текущем времени каждый целый час, но вот отключить их нельзя. Кнопкой «Up» можно выбрать один из трех вариантов яркости дисплея радар-детектора, но в большинстве случаев, вероятно, можно просто использовать максимальный. Он не будет отвлекать и в темное время суток. Благодаря использованию экрана с технологией OLED, обеспечивается высокая контрастность и яркость. Но против солнца шансов у него немного.

    Устройство поддерживает четыре режима для выбора чувствительности встроенных детекторов радиосигналов и лазера, которые обозначаются «Трасса» и «Город 1/2/3». Переключение между ними осуществляется кнопкой «Dn». Деталей об отличиях этих режимов производитель не предоставляет. Вероятно, речь идет об изменении порогов или других параметров внутренних алгоритмов. Описанные в документации рекомендации по выбору режима выглядят вполне адекватно. Единственная особенность, которую удалось заметить - в режимах «Город» радар-детектор не реагирует на «Стрелки». Кроме того, предусмотрено ручное отключение диапазонов Ka и K длительными нажатиями на «Up» и «Dn».

    При отсутствии оповещений на экране отображается статус GPS, направление движения, текущее время (во время остановки) или текущая скорость (во время движения), а также знак текущего режима («Трасса» или «Город»).

    Когда устройство ловит сигнал радара, то на экране появляется мигающее обозначение пойманной частоты, которое сменяется на индикатор уровня сигнала (букву «L» и цифровое обозначение уровня).

    Одновременно с этим звучит голосовое оповещение диапазона или типа радара (если настройки его не блокируют) и привычные «трели». В целом все стандартно, но чрезмерное мигание разных значков на экране, на наш взгляд, мешает восприятию полезной информации.

    GPS-информирование работает сходным образом. При приближении к камере контроля скорости звучит голосовое оповещение, в котором также указывается конкретное ограничение скорости на данном участке. Дополнительно может быть голосовое сообщение о превышении с учетом заданного в настройках допустимого порога. На экране в описываемой ситуации начинает мигать расстояние до объекта. После прохождения точки на экран выводится текст «PAS», а в динамике звучит характерный сигнал трели с уменьшением частоты.

    Данная технология позволяет эффективно оповещать водителя о сложных для детектирования стандартными средствами системах на большом расстоянии, что особенно важно при движении на большой скорости.

    Поддержка комплексов контроля средней скорости «Автодория» можно считать приятным дополнением. Эти системы использую две камеры, которые не излучают никаких сигналов и не могут быть обнаружены стандартными средствами. При приближении к первой точке звучит голосовое оповещение, в котором также отмечается предел скорости для участка.

    Далее при движении до второй камеры на экране постоянно показывается буква «A» и цифровое значение текущей средней скорости с момента прохода первой точки. При приближении ко второй точке комплекса звучит голосовое сообщение и начинает отображаться расстояние до нее, а значение средней скорости, к сожалению, пропадает. Получается, что водителю при движении в пределах комплекса нужно или постоянно смотреть на экран или просто включить на круиз-контроле ограничение и отключить его после прохода второй точки.

    Сравнение с другими аналогичными устройствами при движении в Москве и области показало, что существенных отличий в чувствительности нет, а наполнение GPS-базы соответствует действительности. Однако стоит обратить внимание, что камеры контроля полосы движения в ней отсутствуют, что и указано в характеристиках модели.

    Заключение

    Классические модели радар-детекторов, работающие исключительно со встроенными в них приемниками сигналов радаров, сегодня уже мало кого могут устроить. Обеспечить корректное распознавание современных импульсных устройств становится все сложнее. Так что распространение комбинированных устройств с функцией GPS-информатора выглядит вполне ожидаемо. Особенно приятно, что некоторые производители предлагают доступные решения с этой возможностью.

    Радар-детектор Artway RD-200 выполнен в традиционном формате, имеет крепкий и качественный корпус со стандартными вариантами крепления на стекло и установки на панели приборов. Устройство способно обнаружить, в том числе, и современные системы контроля скорости, а благодаря функции GPS-информатора с обновляемой базой объектов поможет и в сложных городских условиях, и при движении по трассе на большой скорости. Производитель предусмотрел удобную регулировку громкости звуковых сигналов, оперативное изменение некоторых параметров работы кнопками на корпусе и меню для пользовательских настроек, которые помогут повысить комфорт использования устройства. По итогам знакомства с устройством замечание есть разве что к полноте поставляемой в комплекте документации. Непосредственно эксплуатация радар-детектора в ней освещается слабо, но разобраться с этим несложно, даже если вы ранее не имели опыта работы с такими устройствами.

     


    Читайте:



    Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

    Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

    Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию схему, фотографии и печатные платы автомобильного усилителя. Схемы эти легко встретить в интернете....

    Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

    Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

    Реле – это переключатель. Причем не совсем обычный. Когда в подъезде лампочка загорается от звука шагов, это не волшебство, это работает реле. В...

    Разница между вольтом и ваттом

    Разница между вольтом и ваттом

    Занимаясь проектированием электрических систем, необходимо грамотно оперировать такими величинами, как Амперы, Ватты и Вольты. Кроме того, нужно...

    Генератор импульсных токов

    Генератор импульсных токов

    Требования к генераторам импульсов (ГИ) включают в себя необходимость достижения высокого КПД. Кроме того, они определяются свойствами...

    feed-image RSS