Главная - Ремонт
Тесла новая модель. Tesla Model X: обзор удивительной машины. Интерьер Tesla ІІІ

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба . Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

Сколько стоит?

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии "Наизнанку" за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

02. Выглядит посимпатичнее, чем , но все равно ничего особенного. Выделяется "Тесла" не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали "Tesla grin" ("ухмылка Теслы").

У нас как раз P90D, но без доп пакета;)

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, "морда" может оставаться первозданно чистой. Но ведь "Теслы" продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей)

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное - это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет "крыльями сокола" (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от "крыла чайки"). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

12. Передние фары

13. Задние

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине "Тесла" отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой "Тесле" дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у "Теслы" теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только "сенсоры сопротивления", то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко "увидит", скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе "Тесла" говорят, что уже через пару недель двери "научатся" открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника - передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X - самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть "грузовой" режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим "Защита от биологического оружия".

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь "Тесла" позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться... Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная...

Когда "Тесла" только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому "Тесла" решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею "Теслы" (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства "Теслы", и батареи выходят дорогими. "Тесла" планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в "Тесле" по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника - получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце - медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

34.

35. За 30 минут заправились на 210 миль. Все электрозаправки для "Теслы" бесплатны.

36. Теперь посмотрим, что есть в компьютере. Он почти ничем не отличается от Модели S. Браузер, музыка, навигация, календарь, телефон и камера заднего вида.

37. Все управление - через центральный монитор.

38. Детальная настройка климата.

39. Навигация через "Гугл Мэпс".

40. Экран можно разделить на две части и включить камеру заднего вида, которую удобно использовать вместо зеркал.

41. Приборная панель тоже настраивается. Сюда можно вывести навигацию, информацию о расходе энергии, управление музыкой и многое другое. Все как в Модели S.

42. Машина вся увешана датчиками, которые по кругу показывают препятствия. Парктроник не только с точностью до сантиметра показывает расстояние до препятствия, но и рисует его. Очень красиво выглядит.

43. Как и в поздних Моделях S, в Х есть автопилот. Это очень крутая штука. Машина полностью берет управление на себя. Она сканирует дорогу, определяет, где какая машина едет, определяет разметку и держит полосу. Всё это возможно на скоростях более 20 км/ч.

44. Ехать так немного страшно. На трассе проехали на автопилоте 50 км. В городе автопилот полезен в пробках. Останавливаться на светофорах машина пока не умеет, зато ей доступно перестраивание в "полуавтоматическом" режиме: водитель только задаёт направление, включив поворотник, а сама машина меняет ряд, учитывая все слепые зоны и разметку. Через сплошную, например, автопилот перестраиваться не станет.

При этом Model X обладает системой активной безопасности: автопилот работает вместе с рядом сенсоров, которые видят препятствия на 360 градусов и могут уберечь машину от столкновения даже на высоких скоростях. Например, автопилот способен полностью остановить "Теслу".

45. Меню настройки автопилота выглядит так. Одна из самых удивительных его функций - самообучаемость. Автопилот во включенном режиме собирает данные и отправляет их на сервера Tesla Motors. Эта информация потом учитывается в обновлениях системы. С последними обновлениями "Тесла" сама научилась выезжать из гаража (открывая предварительно дверь) и парковаться без человека внутри. Илон Маск обещает, что через пару лет автомобиль будет сам приезжать к вам по запросу через весь континент.

46. Открывание и закрывание дверей - либо ручкой, либо через монитор.

47. Настройки машины.

48. Как и в Модели S, для каждого водителя можно сделать свой профиль с настройками.

49. Приложения. Новые пока ставить нельзя.

50. Настройка света.

51. Пневмоподвеска.

52. Разные режимы вождения.

53.

54.

55. Тесла Х вышла намного круче, чем S. К сожалению, не все ошибки прошлой модели устранили и добавили некоторые новые, но в целом машина очень крутая. "Тесла" очень напоминает "Айфон". Если полюбил, то недостатков уже не замечаешь и ни на что другое смотреть не можешь.

56. Будущее. По скромному мнению Илона Маска, Model X - лучшая машина из когда-либо существовавших. Но он признаётся, что не уверен, выпустит ли ещё когда-нибудь Tesla автомобиль, столь же напичканный техническими новшествами.

57. Вы уже держите в руках 16 миллионов и думаете, как бы вам поскорее заказать новую "Теслу"? В России их продает Тесла Клуб . Первая Х приедет в Москву ориентировочно 30 апреля, тогда же будет российская презентация.

Илон Маск, конечно, гений. Он не только знает, что будет в будущем, но и дает нам возможность его потрогать и купить. Не перестаю восхищаться этим человеком.

Серийная версия нового электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017 модельного года представлена 29 сентября 2015 года в США на заводе компании Tesla Motors в городе Фримонт (Калифорния). Новый электрический кроссовер Тесла Модель Х располагает супер современной технической начинкой, стильной внешностью, вместительным салоном и массой инновационных решений, уникальных для автомобильной промышленности. Может именно поэтому стоимость новинки довольно высока. Начало продаж нового Тесла Модель Икс в США запланировано на вторую половину 2016 года, цена нового электрического SUV от Tesla Motors составит от 132 тыс. долларов за Tesla Model X 90D All-Wheel Drive, и от 142 тыс. долларов за более мощную модификацию Tesla Model X P90D Performance All-Wheel Drive.

В чем же уникальность нового электрического паркетника Тесла Модель Х, и чем напичкана новинка? В наличии поднимающиеся задние двери Falcon Wing, самое больше панорамное лобовое стекло Big Sky, стандартно устанавливаемое на легковой серийный автомобиль, активный спойлер и фантастически низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова воздушному потоку. А также 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, солидный набор систем безопасности, салон с тремя рядами кресел, ну и, разумеется, самое главное - возможность преодолевать более 400 км на одной зарядке, полный привод, по одному электрическому двигателю на каждой оси, супер-каровская динамика разгона и максимальная скорость. Это, так сказать, поверхностно, но мы конечно же постараемся рассказать обо всех современных фишках нового электро кроссовера подробно.

Заострять внимание на внешнем виде Tesla Model X пожалуй нет смысла. Официальные фото и видео лучше всего расскажут о дизайне кузова современного и стильного кроссовера, анонсированного производителем самым безопасным, динамичным, скоростным и высокотехнологичным внедорожником в мире.
На чем стоит остановить и заострить внимание наших читателей, так это, во-первых, на панорамном лобовом стекле Big Sky, обеспечивающем благодаря своим огромным размерам беспрецедентный вид на небо. Во-вторых, на активный спойлер, занимающий в зависимости от скорости движения одно из трех положений и помогающий обеспечить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный всего 0,24 Сх. Ну а в-третьих, на задние боковые двери Falcon Wing, поднимающиеся вверх. Современные двери автоматически открываются и закрываются с помощью электроприводов по команде водителя, оснащены индуктивными, гидроакустическими и емкостными датчиками, отслеживающими все вокруг автомобиля на парковке. Хитрый механизм поднятия дверей позволяет открывать и закрывать двери на ограниченных 30-тью сантиметрами свободного места до соседних авто на парковке. Дверные проемы задних дверей позволяют легко, без особого труда присесть на кресла, как второго так и третьего ряда.

В зависимости от выбора покупателя салон нового кроссовера может располагать шести или семиместной конфигурацией. Для расположения семерых человек устанавливаются два кресла в первом ряду, три во втором, и два в третьем, а при шестиместной конфигурации по два кресла в каждом из трех рядов. Необходимо отметить, что разместиться комфортно взрослым пассажирам в салоне нового паркетника на электрической тяге получится в креслах первого и второго рядов, третий ряд явно рассчитан на детей и располагает минимальным запасом свободного пространства для ног. Традиционно для автомобилей, выпускаемых компанией Tesla Motors, новый электрокроссовер располагает двумя багажными отделениями. Переднее, несмотря на свои скромные размеры, позволит разместить пару сумок для гольфа, задний возможно использовать лишь при отсутствии пассажиров на креслах третьего ряда.
Оснащение нового американского кроссовера на электрической тяге Tesla Model X системами, обеспечивающими развлечение, комфорт и безопасность находится на уровне первенца компании . В наличии многофункциональная цифровая приборная панель и огромный 17-ти дюймовый сенсорный экран продвинутого мультимедийного комплекса, акустика с 17-тью динамиками, электропривод кресел и двери багажного отделения, кожаная отделкой интерьера с выбором из трех цветовых решений, фоновая светодиодная подсветка салона, карты навигации, обновляющиеся в режиме реального времени, светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари с лампами LED. А также бесключевой доступ в салон, HEPA-фильтр салона, препятствующий попаданию пыльцы, вирусов и бактерий, системы автоматического торможения, системы мониторинга за слепыми зонами наружных зеркал и пересечения линии разметки, автоматический парковщик, камеры и радары, отслеживающие все подвижные и неподвижные объекты вокруг автомобиля.

Технические характеристики нового электрического кроссовера Тесла Модель Х 2016-2017 года. Новая модель стандартно оснащается двумя электрическими двигателями (асинхронные трехфазные), обеспечивающими кроссовер постоянным полным приводом и получающими питание от литий-ионной 90 кВт аккумуляторной батареи, коробка передач автоматическая (одноступенчатый редуктор).

  • Tesla Model X 90D с двумя электромоторами мощностью по 259 лс каждый (пиковая мощность) разгоняется от 0 до 96 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 248 кмч, запас хода - 411 км.
  • Более мощная версия Tesla Model X P90D с двигателем на передней оси мощностью в 259 лс и двигателем для задней оси отдачей в 503 лс, динамика разгона до 96 кмч за 3,8 сек (при наличии пакета Ludicrous Speed Upgrade необходимо всего 3,2 сек для достижения 96 кмч), максимальная скорость ограничена 248 кмч, запас хода на одной зарядке составляет 400 км.

Новый электрический кроссовер Модель Х от Тесла позволит производителю существенно увеличить продажи электрокаров, а с выходом на рынок третьей модели компании - седана Tesla Model III, довести общие продажи минимум до 200-250 тысяч в год к 2020 году.

Tesla Model X 2016-2017 видео

Тесла Модель Х 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения













Tesla Model X 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид


Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.


Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.


Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство


Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.


Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.


Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.


Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч 0
Электро 0.0 л 518 л.с. - 5 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 714 л.с. - 4,8 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. - 3,9 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч 0

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска


Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.


Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.


Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

В современном мире электрокаров, фейслифтинг теперь означает не только обновление внешности, но и значительные изменения в программном обеспечении.

Внедряет новые разработки в свой флагманский седан Model S 2016 года. С момента дебюта и старта продаж седана Модел С, компания Тесла совершенствовала автомобиль, путем обновления «сырого» ПО, установки более емкой батареи и системой автопилота.

В этот раз, рука мастеров коснулась облика седана. Передняя часть демонстрирует полностью новую радиаторную решетку, которая имеет много общего с моделями и . Автомобиль также получит полностью светодиодную оптику и больше вариантов окраски кузова (каких неизвестно).

Космический интерьер получит сиденья премиального кроссовера X с системой вентиляции и подогрева. Практичным нововведением стало появление большего числа нишей и отсеков для хранения мелочевки.

Чтобы зарядить обновленный электромобиль Tesla Model S теперь понадобится меньше времени. Инженеры компании установили модернизированное зарядное устройство на 48 ампер, вместо нынешних 40. Теперь, простаивать на зарядных станциях с зарядками высокого напряжения, придется тратить меньше времени.

В компании надеются, что обновления должны заставить мотивировать купить машины и привлечь в ряды поклонников бренда еще больше людей.

С тех пор, как в 2006 году компания Tesla презентовала миру свой первый электромобиль, прошло не так много времени. Но эволюция экологически безопасных авто, работающих исключительно на электричестве, впечатляет. На смену моделям серии S и X, получивших неимоверную популярность в США и многих странах Европы, придет Тесла 3, официальный старт продаж которой планируется на начало 2018 года.

Прототип нового авто был представлен 31 марта 2016 года и вызвал оживленный интерес желающих стать обладателем этого необычного автомобиля, объединяющего в себе:

  1. экологичность;
  2. стильный дизайн;
  3. отличную динамичность и маневренность;
  4. высокий комфорт водителя и пассажиров;
  5. безопасность.

Ко всем перечисленным достоинствам стоит добавить анонсированную цену новой модели, стартующую с 35 тысяч долларов (в США), что совсем немного для авто такого класса.

Хотя технические характеристики и даже окончательные эскизы на момент открытия предпродажи были под вопросом, уже с первого дня у дилерских центров Tesla собирались огромные очереди. Нашлось немало желающих попасть в число счастливых обладателей Tesla 3, производство и реализация которых начнется не ранее конца 2017 — начала 2018 года.




Обзор новой Тесла ІІІ 2018 года

Официальная презентация долгожданной новинки состоялась 28 июля 2017 года. Фееричное шоу прошло на заводе Tesla в городе Fremont (Калифорния), где уже собрали первые 50 моделей электромобиля, обещающего стать одной из самых ТОПовых новинок авторынка 2018 года.

Стоит отдать должное дизайнерам и инженерам Tesla, ведь реальный автомобиль практически не отличается от завяленного ранее прототипа.

Экстерьер

Новинка Тесла – это пятидверный седан, габариты которого сопоставимы с размерами Mercedes C-класса.

Внешне кузов сохранил схожесть с лифтбеком модели S, но приобрел некоторые персональные черты, такие как:

  • отсутствие решетки радиатора;
  • обновленная головная оптика;
  • панорамная крыша, выполненная из стекла, способного поглощать УФ-лучи.




Конечно, Tesla 3, ожидаемая в первых месяцах 2018 года чуть меньше своего предшественника, но благодаря улучшенной аэродинамике и уменьшенному весу, конструкторам удалось добиться существенной экономии заряда АКБ, да и цена электромобиля стала значительно доступнее.

Стильные 19-дюймовые диски придают авто динамичный вид и выгодно подчеркивают элегантность дизайнерского решения. Конструктивные особенности авто оставляют не так уж много пространства для багажа. Суммарный объем двух багажников составляет 435 литров.

Интерьер Tesla ІІІ

Интерьер новой Тесла – одна из самых обсуждаемых тем. Илон Маск смог удивить нестандартным подходом, который заключается в полном отказе от олдскульных приборов. За рулевым колесом Tesla ІІІ нет и намека на спидометр, тахометр и прочие привычные для нынешнего водителя приборы. Вся информация выводится на большой 15-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в центральной части консоли или проецируется на лобовое стекло. Также нет в новом электрокаре и механических кнопок или переключателей. Даже все ручки в авто сенсорные, а открыть авто владелец сможет просто при помощи своего смартфона или специальным ключом, по форме напоминающим кредитную карту.

Не менее интересным будет для владельцев и серворуль новой Тесла 3, на котором вместо множества кнопок расположены только 2 небольших джойстика.

Лаконичность, близкая к минимализму, не лишает водителя и пассажиров ожидаемого комфорта. Тест драйв новой модели показал, что даже дальнее путешествие в этом авто не будет в тягость, ведь тут есть все, что может потребоваться, в том числе и 2 слота для беспроводной зарядки гаджетов.










Возможны разные цветовые решения салона, от нейтральных темных оттенков в самых ходовых моделях до роскошной белой кожи и элитного красного дерева в авто сегмента premium. Стоит заметить, что выпуск новой тройки в тюнингованной версии Signature не планируется.

Технические характеристики новой Тесла 2018 года

Во время презентации новинки Илон Маск не один раз обращался к проблеме загрязнения озонового слоя Земли. Электромобили – будущее нашей планеты! Первоочередной задачей, которую ставят перед собой инженеры компании Tesla остается проектирование и выпуск автомобилей, которые при полном отказе от двигателей внутреннего сгорания смогут предоставить владельцу максимум свободы и возможность выбирать оптимальный скоростной режим передвижения.

В конце 2017- начале 2018 года в продажу поступят заднеприводные модели Tesla 3, оснащенные АКБ на 44 кВт/ч и одним электромотором, расопложенным в задней части автомобиля. Позднее планируется выпуск полноприводной версии с двумя электромоторами и аккумулятором на 66 кВт/ч.

Технические характеристики заднеприводной Tesla III хоть и уступают предшественнику серии S, но все же вполне приемлемы:

  1. Разгон от 0 до 60 миль/час (96 км/час) всего за 5,1-5,6 секунд.
  2. Пробег порядка 352-496 км на одном заряде АКБ (для полноприводной версии этот параметр будет увеличен до 515 км).
  3. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21.
  4. Максимальная скорость предположительно — 200 км/ч (официальных тестов еще не проводили).
  5. Система быстрой зарядки, позволяющая всего за 30 минут зарядить батареи от 0 до 80% (возможна и зарядка от сети 220 V, для чего потребуется около 6 часов).

Известно, что тройка получит функцию автопилота. Но, в базовой комплектации функционал системы будет поддерживать лишь движение по одной полосе. Выполнение любых маневров при движении потребует вмешательства пилота.



Безопасность

По словам создателя, Tesla ІІІ станет одним из самых безопасных автомобилей в мире. Для пассивной защиты в салоне предусмотрены 6 подушек безопасности, а также современный комплекс ассистирующей электроники для эффективного предотвращения столкновений.

Поскольку официальных краш-тестов модели еще не проводилось, остается только надеяться, что заявления Илона Маска получат подтверждение, а новая Тесла – дополнительный + в виде соответствующего сертификата.

За что платить больше?

Хотя, базовая комплектация в США обойдется покупателям в 35 тыс. долларов, цена нового Tesla 3, представленного на фото, к началу 2018 года может составить около 50 тысяч. За что будут переплачивать счастливые обладатели возможности рпиобрести элитную версию Теслы?

  1. полный привод;
  2. АКБ увеличенной емкости;
  3. стекло с УФ фильтром;
  4. кожаный салон;
  5. электропривод рулевой колонки и передних сидений;
  6. многофункциональный autopilot;
  7. полноценная система беспилотного управления (появится в будущем);
  8. современная аудиосистема;
  9. цвет «металлик» (базовая окраска – черная);
  10. 19-тид.ймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Единственная проблема, которая стоит между желающими стать обладателем новой «тройки» и их мечтой – это низкие объемы производства. Ввиду высокого спроса на модель, право стать первыми обладателями получат владельцы автомобилей Тесла S и X серии. И, лишь когда все нынешние клиенты компании будут удовлетворены, авто поступит в автосалоны США и других стран.

Также смотрите видео с официальной презентации Tesla 3:

 


Читайте:



Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

Автомобильный усилитель – экономные варианты создания звука в салоне Как сделать автомобильный усилитель

Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию схему, фотографии и печатные платы автомобильного усилителя. Схемы эти легко встретить в интернете....

Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок Реле разомкнутое

Реле – это переключатель. Причем не совсем обычный. Когда в подъезде лампочка загорается от звука шагов, это не волшебство, это работает реле. В...

Разница между вольтом и ваттом

Разница между вольтом и ваттом

Занимаясь проектированием электрических систем, необходимо грамотно оперировать такими величинами, как Амперы, Ватты и Вольты. Кроме того, нужно...

Генератор импульсных токов

Генератор импульсных токов

Требования к генераторам импульсов (ГИ) включают в себя необходимость достижения высокого КПД. Кроме того, они определяются свойствами...

feed-image RSS