Разделы сайта
Выбор редакции:
- Правила дорожного движения для велосипедистов
- Модельный ряд устройств ручного управления автомобилем ууа, выпускаемый фирмой "унио-плюс" Полностью ручное управление
- Делаем «ангельские глазки» своими руками Свет от SMD
- LED лампы AutoLeader H4 в фары Лучшие светодиодные лампы H4
- О производителе мази ируксол
- Курсы биржевых индексов. Фондовые индексы. Фондовые индексы Японии
- Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo dCi – группа Renault
- Условное обозначение подшипников российских производителей
- Регулировка привода сцепления на ваз
- Сопротивление датчиков ABS
Реклама
АКП: переходим на ручное управление. Модельный ряд устройств ручного управления автомобилем ууа, выпускаемый фирмой "унио-плюс" Полностью ручное управление |
«Автомобилизация» общества с каждым годом становиться всё сильнее. Уже сегодня трудно представить себе семью, где никто не водит, или которая не имеет автомобиля. И если для обычных людей машина скорее для удобства, скорости перемещения, то для людей с ограниченными возможностями - это необходимая вещь, которая поможет им спокойно передвигаться. Но автомобили специально для инвалидов не выпускаются, и порой мешают водить машину. В таком случае поможет установка ручного управления на автомобиль. Оно предполагает под собой изменения месторасположения основных рычагов ближе к рулю или же перенесение их на панель приборов. При этом такое изменение не исключает возможности вождения этой машины здоровым человеком без каких-то функциональных ограничений. Типы ручного управленияВозможны несколько вариантов такого переоборудования.
Такие приборы устанавливаются, если у водителя ограничена функциональность одной из рук. В таком случае возникают сложности с переключением скоростей. переоборудуют под ножное регулирование. Переключение скоростей осуществляется движением рычага в продольном направлении. Для того чтобы осуществлять руководство таким автомобилем, к ноге пристёгивается ремень, который во время выжимания сцепления двигает рычаг. Помимо этого, все вспомогательные кнопки перемещаются на панель приборов или руль.
Авто с ручным управлением предназначается как для обычного шофёра, так и для инвалида с ограничением функциональности ног. Полное управление предполагает перенесения всех рычагов регулирования на руль. К примеру, с одной стороны, будет расположен рычажок сцепления и тормоза, немного дальше за рулём - газа. Плюсы и минусы установкиЕсли монтировалось ручное управление для инвалидов, то здесь говорить о положительных или отрицательных аспектах нет смысла, ведь главный плюс - это возможность вождения. Здесь можно обсуждать лишь конкретно выбранное оборудование или , которые его разрабатывают. Какое лучше по качеству, манёвренности, эстетическому виду и другим параметрам. В случае переделки авто на ручное управление для здорового человека преимуществом станет защищённость и удобство управления автомобилем на трасе. Газ и тормоз переключается с помощью одного рычажка у руля, что позволяет быстрее реагировать в пути. Помимо этого, следует отметить: возможность ездить на одной машине и здоровому человеку, и с ограниченными физическими возможностями, лёгкость монтажа и демонтажа на отечественные машины. Минусы тоже есть. Это отсутствие специально созданного оснащения под иномарки, сюда ставится обычное, но сам достаточно громоздкий и сложный. В некоторых случаях может возникнуть необходимость вмешательства в конструкцию авто, что недопустимо, если он на гарантии. Ну и неэстетический вид большинства моделей. Как установить ручное регулирование на машинуПрежде чем переделать машину на ручное управление, следует обратиться в органы ГИБДД. Именно там делается разрешение на переоснащение. Без этого документа представитель компании-изготовителя не согласится устанавливать дополнительное оборудование. После этого подобрать компанию, которая занимается изготовлением и переоборудованием автомобилей. Сейчас многие компании предлагают дополнительно к монтажу услугу обучение езды на авто с новым оборудованием. Определившись с компанией, не забудьте проверить наличие разрешительных документов и сертификатов, чтобы защитить себя от некачественной продукции или же неправильной установки.
После монтажа вам опять следует съездить в органы ГИБДД, теперь уже для отметки в документах об изменении управления в техпаспорте авто и дождаться выдачи нового . Тотальная «автомобилизация» с каждым днем набирает обороты и совсем скоро будет невозможно представить себе человека, который бы не имел или не ездил на автомобиле. Современные технологии развиваются очень интенсивно и для того чтобы сесть, как говорится, за руль уже совсем не обязательно иметь какие-то супер умения или принадлежать к тому или иному полу или классу. Благодаря прогрессу автомобиль стал реальностью даже для людей с ограниченными возможностями. Специально для таких автомобилистов были изобретены устройства, облегчающие им управление транспортным средством. Одним из таких спец-оборудований является – ручное управление автомобилем . Данное оборудование предназначено для людей-инвалидов, однако это совсем не означает, что автомобилем с ручным управлением не может управлять человек, не имеющий никаких физических отклонений. Особенность данного оборудования заключаются в том, что все выполняемые в обычном автомобиле операции - здесь осуществляются при помощи рук, то есть: газ, и тормоз находятся, так сказать под рукой. Единственным недостатком ручного управления является его установка в автомобиль. Сложность заключается в том, что мастеру придется внедрять оборудование, которое не предусматривалось автопроизводителем, а также в особенностях конструкции, той или иной модели. Кроме того, подгонять придется еще и под конкретного человека, которому нужно будет проявить терпение и высокую способность к обучению, поскольку к этому, как говориться, надо привыкнуть. Также усложняет работу по установке ручного управления то, что ею обязательно должен заниматься специалист, которых, к сожалению не так уж и много. В своей сегодняшней статье я попытаюсь объяснить основные принципы и важные моменты, с которыми связано оборудование авто ручным управлением . Принцип устройства этого устройства подразумевает размещение на одном рычаге привода сцепления и тормоза. Такой механизм особенно необходим людям с ограниченными способностями, к примеру, на случай если необходимо остановиться на светофоре, а после этого двигаться под горку. Подходя к выбору системы ручного управления, следует определиться с вариантом конструкции. 1. Вариант. Устройство предусматривает исключительно ручное управление. Конструкция довольно тривиальна - для того чтобы задействовать педаль газа, нужно потянуть на себя кольцо, которое расположено за рулем. В некоторых случаях вместо кольца устанавливается дуга. С правой стороны расположен рычаг сцепления и тормоза, при этом фиксация сцепления происходит в крайнем положении. Чтобы затормозить, нужно рычаг потянуть от себя, а для выжимания педали сцепления - необходимо повернуть рычаг до упора за часовой стрелкой. 2. Второй вариант. Принцип данного устройство сконструирован с расчета на человека, имеющего одну руку, или неработоспособную одну из рук. Переключение скоростей в таком варианте происходит посредством нажатия правой ноги на педаль и перемещения рукоятки КПП в продольном направлении. Выбор передач происходит при помощи пристегнутого к бедру левой ноги ремня, кроме того на панели имеются вспомогательные клавиши управления машиной. Также, как и в первом случае, педаль газа дублируется дугой, которая расположена за рулем. Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем. Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника. Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни. Выберите свою модель ручного управления:
ПреимуществаВ отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости. Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления. Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием. Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России. Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней. Для каких авто подходит ручное управление VeigelВспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач. Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:
Ручное управление компаниейВ последнее время стало модно говорить о так называемом «ручном управлении». Давайте разберем что это такое, с чем его едят и зачем оно нужно. Ручное управление компанией — это такой метод управления бизнесом, при использовании которого собственник или управляющий берет решение всех вопросов на себя и каждую задачу решает индивидуально. Для современной средней или крупной компании, которая планирует динамично развиваться, расширять свой бизнес, ручное управление — это фактор риска, тормозящий ее развитие. Например, как Вы себе представляете ручное управление компанией, у которой сотни или тысячи клиентов? С каждым из них все вопросы должен решать собственник или первый руководитель? Это физически невозможно и никому не нужно, ибо абсолютно неэффективно. К ручному управлению есть смысл прибегать, если происходит какой-то сбой непредвиденный в системе управления, с которым ответственные за определенный вопрос сотрудники не в состоянии справиться по объективным причинам. Возможно, иногда ручное управление компанией уместно в условиях кризиса, поскольку оно позволяет более гибко реагировать на все изменяющиеся факторы и оперативно принимать необходимые решения. К сожалению, ручное управление является нормой для современного российского бизнеса, да и не только бизнеса, ничуть не в меньшей степени этим грешит и государственное управление. Это нонсенс, но это так. Нельзя решать все проблемы при помощи управления в ручном режиме у собственника или руководителя (главы министерства, ведомства или даже государства) на это не хватит ни времени, ни сил, ни любых других ресурсов даже при условии полной отдачи, круглосуточной работы и бесконечной бдительности. Говорить о какой-либо системности и последовательности при ручном режиме невозможно. Ошибки неизбежны. Либо по вине самого руководителя, работающего в таком режиме, либо в его отсутствие, обязательно случится какая-нибудь фатальная ошибка. Помимо прочего, в такой ситуации сотрудники отвыкают принимать решения, становясь полностью зависимыми. Да, на некоторых этапах такое управление дает положительные результаты, например, когда бизнес только зарождается — ручное управление неизбежно. Но это как взлетный режим самолета, на нем можно взлетать или переключаться на него в экстренной ситуации, но в таком режиме невозможно лететь сколь-нибудь долго. Ресурсы самолета просто не выдержат постоянного сверхнапряжения и случится неизбежная катастрофа. В бизнесе же, всегда действует правило, в соответствии с которым, чем крупнее компания, тем глобальнее приходится думать ее руководителю, а не принимать ситуационные решения. На каком-то этапе бизнес должен превратиться в систему, работать как часовой механизм, когда на каждый возникающий вопрос существует регламентированное системное решение… либо он умрет. Младенцев кормят с ложечки, но если Вы не научите ребенка есть самостоятельно, то он не сможет жить без Вашей опеки. На определенном этапе развития бизнеса бизнес-процессы должны быть жестко регламентированы, задействована грамотная и эффективная система мотивации для персонала. На каком-то этапе даже становится доступной опция в плане использования возможности запуска дистанционного управления бизнесом (об удаленному управлении я написал ряд статей на ресурсе www.сайт). Как перейти от ручного управления к системному? Это сложно и долго, но другого пути развития нет и не будет, все остальное стагнация и развал. Я очень подробно писал об этом в книге «Архитектура высокоэффективного бизнеса». В первую очередь, сам владелец бизнеса должен прийти к пониманию того, что в управлении компанией необходимы изменения. После этого, остается дело за «малым» - создать из бизнеса эффективную систему, которой можно управлять. И в этот момент основной задачей становится описание всех цепочек бизнес-процессов. Те, кто когда-либо сталкивался с этим, знают, что дело это очень сложное, длительное, трудоемкое, чреватое конфликтами и нервами. Ну а кто и где говорил, что будет легко? Хочется чтобы стало легко – да, так может быть, но для этого надо сначала очень усердно поработать. Процесс перехода от ручного управления на системный уровень бизнеса чрезвычайно трудоемкий, требует огромных усилий всей команды, от владельцев бизнеса до рядовых сотрудников, чаще всего потребуется привлечение внешних консультантов. Но в итоге системный подход к бизнесу дает ему возможность перейти на новую стадию развития и покорить новые невиданные высоты, пережить любые кризисы. Мне очень хочется надеяться, что когда-нибудь произойдут соответствующие изменения и в системе государственного управления, и Россия будет управляться системно, а не в пресловутом ручном режиме. Ну а пока имеем то, что имеем. Включил телевизор, там Президент дает поручение чиновникам построить мост…, в России требуется построить тысячи мостов, по каждому мосту команду должен дать Президент? Грустно. Ручное управление автомобилем для водителей-инвалидов - это специальное кинематическое устройство, позволяющее легко адаптироваться водителю с любыми нарушениями функций нижних конечностей. Основные элементы привода ручного управления: 1. Дуга ручного управления топливоподачей. Устройство управления автомобилем [рисунок] представляет собой конструкцию рычагов, осуществляющих механический привод педалей сцепления, тормоза и газа. Устройство располагается под рулевой колонкой, не изменяя заводской конструкции автомобиля. Данная конструкция предоставляет возможность управления автомобилем как человеком с ограниченными функциями, так и человеком без подобных отклонений. Управление педалями тормоза и сцепления располагается справа от водителя. Привод педали тормоза осуществляется движением рычага 2 от себя. Привод педали сцепления осуществляется вращательным движением рукоятки рычага 3 по часовой стрелке с фиксацией в крайней точке вращения. Привод педали газа осуществляется подтягиванием на себя дуги 1 [рисунок], расположенной за рулевым колесом. Описанная конструкция является собственной запатентованной разработкой ООО «Унио-Плюс», испытана и сертифицированна в "Центре содействия сертификации автомототехники" (город Дмитров, Московская область). Принцип действия конструкции положен в основу многочисленных модификаций УУА для различных автомобилей, а именно: для всей линейки автомобилей производтва ОАО "АвтоВАЗ", а также для иномарок. Полный список автомобилейНиже приведён полный список автомобилей отечественного и зарубежного производства, на которые устанавливается ручное управление типа УУА производства ООО «Унио-Плюс». Данный список ежемесячно пополняется новыми модификациями. Если Ваш автомобиль не найден в списках, Вы можете подать заявку на изготовление ручного упровления УУА в индивидуальном порядке. Мы постараемся в течение недели сориентировать Вас по цене и срокам выполнения заказа. Ручное управление на иномарки: DAEWOO MATIZ (Деу Матиз) Ручное управление на автомобили отечественного производства: ВАЗ 2101 Индивидуальный заказ на изготовление УУА В случае, если Ваш автомобиль отсутствует в общем списке, предлагаем вам воспользоваться специальной формой. После обработки заявки мы свяжимся с Вами в кратчайшие сроки. Купить ручное управление с доставкойДля того, чтобы купить ручное управление для автомобиля с доставкой, необходимо выполнить всего три простых шага:
Установка ручного управления в регионах |
Читайте: |
---|
Новое
- Модельный ряд устройств ручного управления автомобилем ууа, выпускаемый фирмой "унио-плюс" Полностью ручное управление
- Делаем «ангельские глазки» своими руками Свет от SMD
- LED лампы AutoLeader H4 в фары Лучшие светодиодные лампы H4
- О производителе мази ируксол
- Курсы биржевых индексов. Фондовые индексы. Фондовые индексы Японии
- Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo dCi – группа Renault
- Условное обозначение подшипников российских производителей
- Регулировка привода сцепления на ваз
- Сопротивление датчиков ABS
- 0 двигатель какая надежность